Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

флуд Eva


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 466

#361 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 29 Ноябрь 2016 13:36

Форсаж чемпион!!! Сервис конечно немного подводит...




#362 idvnix

idvnix
  • Участник
  • Cообщений: 285
  • Город:С-Петербург

Отправлено 29 Ноябрь 2016 14:09



Зачем возвращаться в каменный век?


Вы смотрите с точки зрения рядового пользователя, я - с точки зрения эксплуатации очень больших информационных систем. Разные области - разные требования. Очень часто чем проще и тупее - тем лучше.

Флешка, кнопка и простой загрузчик позволяют поднять железяку из состояния "кирпич, запоротый неудачной прошивкой". Притом даже не включая мозг техника, который это будет делать. И всех аксессуаров - флешка. И не надо прыгать с ноутом и вайфаем в мастерской и производить массу лишних телодвижений.

В век вебпанелей на домашнем роутере до сих пор на серьезном сетевом оборудовании интерфейс управления - командная строка, а локальная консоль rs232 на скорости 9600 бит/с. Упс)))

И надо понимать, что вариант с флешкой - это для "кирпича" или сервис-центра или мелкого потребителя. Если говорить о централизованном управлении и обновлении через какой-нибудь WeldNet (как оно там у эвоспарка называется?), то там свои веселые заморочки и алгоритмы. И одно с другим еще и уживаться должно.
  • 1

#363 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 543
  • Город:Юг России

Отправлено 29 Ноябрь 2016 14:13

idvnix,

Количество занятых в теневом секторе оценивается в 13- 14 миллионов человек-это так называемая "гаражная экономика" России.Процентов девяносто на этом форуме ее представители.

Стоит ли пренебрегать столь многочисленной группой потенциальных покупателей?


  • 5

#364 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 263
  • Город:Сургут

Отправлено 29 Ноябрь 2016 14:17

Точмаш 23, аналогичный вопрос. стоит ли лезть в низкий ценовой сегмент, если там миллион конкурентов, если в высоком ценовом сегменте на данный момент конкуренции по факту нет?

 

ps: да и в гаражах дорогой техники хватает, это даже по этому форуму видно :)


Сообщение отредактировал Anton VL: 29 Ноябрь 2016 14:19

  • 2

#365 idvnix

idvnix
  • Участник
  • Cообщений: 285
  • Город:С-Петербург

Отправлено 29 Ноябрь 2016 14:20

Форсаж чемпион!!! Сервис конечно немного подводит...

Когда в нынешнее время покупателю привозят форсаж 315й или 500й со старой прошивкой - это даже еще не сервис, это производство и продажи. )))
  • 0

#366 Grim Reaper

Grim Reaper
  • Участник
  • Cообщений: 220
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2016 14:21

Смотря какая и смотря где. В лучшем случае с такой оговоркой. Опыт компании, где супруга работает, говорит пока об обратном - Китай все еще дешевле. Возможно, уже не во всех областях, но....

Китай не стесняется из Европы конструкторов и дизайнеров переманивать. Вы им расскажите, что они как разработчики топ сварочников и прочих продуктов должны 200$ получать. Посмеюсь вместе с ними. Дворники китайские, может, и дешевле, но только потому, что там таких распилов в ЖКХ нет.

Схожий не значит равный. Если вам надо перевезти моногруз в 50 тонн, то цена тягача, способного перевезти моногруз максимум в 30 тонн - на самом деле просто неинтересна и может быть любой.

Это кто тут моногрузы в 50 тонн варит? Хотелось бы посмотреть. Росвелдовцы пришли в детский сад рекламировать большой андронный коллайдер. Благодарная аудитория рукоплещет. Давно хотел спросить, почему Evospark, Rosweld? Вы же "не американец"! ))))) Почему не Добрыня и майка с Путиным? Сплошные решения, где ни два ни полтора. Рязанцы поступили абсолютно правильно: раздали продвинутые погремушки, понаблюдали за результатом. Да, есть неровности и облой, но воняют они меньше китайских, а что ещё надо?

Так как ГРПЗ для отладки форсажей использовал форумчан, то несложно сделать вывод, что на грпз нет своей лаборатории и специалистов, способных такие задачи решать. А заодно еще и оборудование конкурентов исследовать. Потому для форсажа Валерий режимы по факту разрабатывал, а для Эвоспарка лишь пару косметических пожеланий высказал и запрограммированным функционалом восхищается. Судя по пролетающей временами инфе о косяках с поставками форсажей - то грпз еще и экономит на людях, способных организовать нормальный процесс продаж-производства-поддержки. А все эти расходы на стоимость влияют. Понятно, почему значительно ниже?

На заводе нет лаборатории??? Жжош! Пешы исчо! Валерий режимы разрабатывал? Зачёт. Я-то, наивный, думал, что он просто тестировал... Уважуха х10!!!

При всех недостатках действия ГРПЗ просты и логичны и уже приносят баблишко.

 

Ну это вы целевой рынок неверно выбрали - не тех людей в потенциальные клиенты назначили.
Нет, не репутация. Хотя и она тоже участвует, но все сложнее.
Здравомыслящий руководитель будет выбирать на основе анализа кучи параметров контракта. Ну там еще тесты оборудования и сопутствующих аксессуаров где-то будут присутствовать, да....

Если же вы про руководителя гаражной мастерской аж на два поста - то его мнение на рынке в целом незаметно. Поставщики более-менее серьезного оборудования не на мелкого потребителя ориентированы. Это хорошо заметно и на выставках и в общении со знакомыми поставщиками разного инструмента/оборудования.

Это руководитель автосервиса мелкий клиент? Помноженный на количество автосервисов??? Позвольте полюбопытствовать, где вы экономическое образование получали и стаж работы в дистрибьютерах тоже очень интересен. Ваши тезисы буквально переворачивают всё, чему учили меня.
 


  • 4

#367 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 543
  • Город:Юг России

Отправлено 29 Ноябрь 2016 14:22

Anton VL,

Речь в принципе идет об аппаратах уровня Форсаж 315 АС/ДС ценой в 100 000 - 150 000 тыс.Это низкий ценовой сегмент?В этой нише только два аппарата - Гроверс и Форсаж .Или я что-то упустил?


  • 0

#368 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 448
  • Город:Орел

Отправлено 29 Ноябрь 2016 14:25

Точмаш 23,ой да ладно вам,сейчас по второму кругу пойдет про функционал и дугу.Сытый голодного все равно не поймет.
  • 1

#369 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 263
  • Город:Сургут

Отправлено 29 Ноябрь 2016 14:30

Точмаш 23, да, низкий. мой однофазник на 230А официально в 3 раза дороже 315 Форсажа.

 

На заводе нет лаборатории??? Жжош! Пешы исчо! Валерий режимы разрабатывал? Зачёт. Я-то, наивный, думал, что он просто тестировал... Уважуха х10!!! При всех недостатках действия ГРПЗ просты и логичны и уже приносят баблишко.

 

тему по Форсажам внимательней почитайте. Селко и Вад11 в т.ч. в доработке участвовали и давали рекомендации по функционалу.

 

Георгий 11, конечно. если не требовать Мерседес по цене Жигулей и принять факт, что жизнь такая и вообще производители как и все остальные кушать хотят, и желательно не хлеб с водой, то жить станет проще :)


  • 0

#370 Grim Reaper

Grim Reaper
  • Участник
  • Cообщений: 220
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2016 14:34

Точмаш 23, аналогичный вопрос. стоит ли лезть в низкий ценовой сегмент, если там миллион конкурентов, если в высоком ценовом сегменте на данный момент конкуренции по факту нет?

 

ps: да и в гаражах дорогой техники хватает, это даже по этому форуму видно :)

Конкуренция есть везде. Судя по стилю общения, ребята уже в полной уверенности, что поймали кой-кого за кое-что. Либо они уже под каким-нибудь депутатом или другим чином с гарантированным сбытом, либо очень удачно попали в тренд: берём только "наше" за любые деньги остальное не важно.


  • 5

#371 idvnix

idvnix
  • Участник
  • Cообщений: 285
  • Город:С-Петербург

Отправлено 29 Ноябрь 2016 14:36



idvnix,
Количество занятых в теневом секторе оценивается в 13- 14 миллионов человек-это так называемая "гаражная экономика" России.Процентов девяносто на этом форуме ее представители.
Стоит ли пренебрегать столь многочисленной группой потенциальных покупателей?


А сколько у этих представителей оборудования средней ценовой категории и выше? Валерий свой селко хвалил много и ярко, ну и сколько таких аппаратов на форуме? Я знаю всего лишь три. Сколько их одноклассников других брендов?

А какие задачи у этих представителей? А финансовая устойчивость и горизонт планирования бизнеса?
Вы сильно зря эту группу считаете за потенциальных покупателей. Толпа заборостроителей с дешевым мма-инвертором не является потенциальным потребителем оборудования от эвоспарк, так же как и от технотрона, эллой и еще кучи брендов.
  • 0

#372 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 263
  • Город:Сургут

Отправлено 29 Ноябрь 2016 14:38

Grim Reaper, нормально общаются, если общение по делу, а не очередное требование рассказать про то, какие чипы используют или требование продать Эвоспарк по цене Форсажа :)

 

Форсаж вон вообще считает, что ему не стоит на этом форуме официально общаться, хотя их покупателей тут действительно больше :)


Сообщение отредактировал Anton VL: 29 Ноябрь 2016 14:38

  • 0

#373 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 29 Ноябрь 2016 14:41

Когда в нынешнее время покупателю привозят форсаж 315й или 500й со старой прошивкой - это даже еще не сервис, это производство и продажи. )))

Уже уже писал в этой теме, что своих мы готовы "отметелить" по полной, за малейший промах...Но Вы не переживайте... Форсаж медленно но уверенно отвоевывает свою часть рынка...Если на нем появится еще один достойный игрок это только хорошо...В макроэкономике слаб, но...,может у Евы задумка такая снять денежных сливок, если существует такая возможность..., мы здесь на форуме частенько обсуждаем это в теме: "Расценки на сварочные работы"))) а дальше,,,, дальше будет видно...

#374 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 543
  • Город:Юг России

Отправлено 29 Ноябрь 2016 14:52

idvnix,

Давайте будем реалистами.Если я могу решить большой круг задач Форсажем,то зачем нужно покупать Селко,Миллер и т.д.?

Что бы был.? Мол,это бренд,это такое ого-го...Упрощенно - это всего лишь инструмент для решения тех или иных задач ,и если можно более дешевым инструментом выполнить работы с  надлежащим качеством,то зачем надо покупать дорогой инструмент,который будет только  увеличивать издержки?


  • 3

#375 idvnix

idvnix
  • Участник
  • Cообщений: 285
  • Город:С-Петербург

Отправлено 29 Ноябрь 2016 14:55



Китай не стесняется из Европы конструкторов и дизайнеров переманивать. Вы им расскажите, что они как разработчики топ сварочников и прочих продуктов должны 200$ получать.

При чем тут конструктор? Мы не про ИТР, мы про рабочих. Когда изделие поставлено на конвейер - начинает играть стоимость сборщика. Рабочий-сборщик в китае все еще дешевле, чем его аналог в Рязани, что бы там не говорила официальная статистика.

На заводе нет лаборатории??? Жжош! Пешы исчо! Валерий режимы разрабатывал? Зачёт. Я-то, наивный, думал, что он просто тестировал... Уважуха х10!!!

Читать надо было внимательно, наивный вы наш. Тест такого уровня, когда из полуфабриката по замечаниям тестера делают хорошее изделие - это именно участие в разработке. Если бы ГРПЗ имел специалистов и мощности - они прошивку текущей версии породили бы сами, без помощи форума.

Это руководитель автосервиса мелкий клиент?

А с какой стати он стал крупным-то? У него там что - объем сварочных работ большой? Крупный - это автозавод. Или танкозавод.
Сервис грузовиков может быть заметным клиентом, там рамы большие.
  • 0

#376 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 263
  • Город:Сургут

Отправлено 29 Ноябрь 2016 14:59

Точмаш 23, ну как минимум не все задачи, которые решит Эвоспарк можно будет решить Форсажем. да, он не везде востребован, но тут вроде никто и не утверждает, что Эвоспарк в каждом гараже стоять должен.

 

дорогой инструмент не только увеличивает издержки. некоторые за комфорт для себя любимого всё же готовы платить. но это скорее "религиозный" вопрос :)


  • 2

#377 idvnix

idvnix
  • Участник
  • Cообщений: 285
  • Город:С-Петербург

Отправлено 29 Ноябрь 2016 14:59

idvnix,
Давайте будем реалистами.Если я могу решить большой круг задач Форсажем,то зачем нужно покупать Селко,Миллер и т.д.?
Что бы был.? Мол,это бренд,это такое ого-го...Упрощенно - это всего лишь инструмент для решения тех или иных задач ,и если можно более дешевым инструментом выполнить работы с надлежащим качеством,то зачем надо покупать дорогой инструмент,который будет только увеличивать издержки?

Так о том и речь - целевые аудитории покупателей форсажа315 и евотиг500 разные.
  • 1

#378 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 29 Ноябрь 2016 15:03

Если бы ГРПЗ имел специалистов и мощности - они прошивку текущей версии породили бы сами, без помощи форума. .

Вы сейчас это на полном серьезе сказали?...

#379 Grim Reaper

Grim Reaper
  • Участник
  • Cообщений: 220
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2016 15:12

Вы сейчас это на полном серьезе сказали?

Он всегда предельно серьёзен. Даже комментировать этот пассаж не хочу, просто :rofl:


  • 0

#380 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 29 Ноябрь 2016 15:20

http://www.chipmaker...1203/__st__6580Сообщение #6588 и #6594 многие видели, Может кому еще интересно будет. И дуга стабильная в (сундуке), все дело в руках товарищи,тока в них.
Если я косорукий, то не красивая панель,не быстрые и медленные импульсы не помогут.
P.S. это я к тому, чтоб народ не переживал, ну нету евоспарка (сундука) тоже можно заставить....
  • 2



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх