Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Полуавтоматическая сварка алюминия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1134

#1101 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 157
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 27 Январь 2020 13:15

almac, о хорошем аппарате почему не замолвить словечко!
  • 0




#1102 Psihogen

Psihogen
  • Участник
  • Cообщений: 346
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 27 Январь 2020 14:36

Да и наконечники уже к Вите едут))))
  • 0

#1103 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 157
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 27 Январь 2020 17:47

Psihogen, не форум, а служба спасения! Спасибо!
  • 0

#1104 Dmitry_BY

Dmitry_BY
  • Участник
  • Cообщений: 177
  • Город:Республика Беларусь Молодечно

Отправлено 25 Февраль 2020 09:53

Друзья, добрый день!

Нужен совет, возможно придется варить полуприцеп-щеповоз - там метров 15 потолочного шва. Так вот думаю чем варить РАДС или МИГ?

Для миг-сварки пока есть только источник Солярис МультиМиг-225, с РАДС все более привычно, но как представлю, что столько потолка, так не по себе становится. Думаю полуавтомат производительней будет.

Спасибо.

Может кто уже пробывал бюджетные аппараты МИГ для сварки алюминия?


  • 0

#1105 necaevsergej726

necaevsergej726
  • Участник
  • Cообщений: 72

Отправлено 25 Февраль 2020 09:56

Прицеп алюминий?

Отправлено с моего S55 через Tapatalk
  • 0

#1106 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2 175
  • Город:Томск

Отправлено 25 Февраль 2020 10:01

Dmitry_BY, без опыта можно делов натворить с ПА на алюминии, если швы не несут нагрузку, то можно потренироваться, а если это несущая конструкция, то лучше сначала тренироваться на кошках.


  • 4

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#1107 necaevsergej726

necaevsergej726
  • Участник
  • Cообщений: 72

Отправлено 25 Февраль 2020 10:05

Варил зерновозы на улице.Тиг сдувает дугу ветром.Выручил Сварог реал миг200 жёлтенький.Горелка родная, канал тефлон красный.Проволока 5356.Прекрасно при -5 С.

Отправлено с моего S55 через Tapatalk


  • 1

#1108 necaevsergej726

necaevsergej726
  • Участник
  • Cообщений: 72

Отправлено 25 Февраль 2020 10:08

Интересно где там потолок? ещё и15 метров?

Отправлено с моего S55 через Tapatalk
  • 0

#1109 necaevsergej726

necaevsergej726
  • Участник
  • Cообщений: 72

Отправлено 25 Февраль 2020 10:13

Начало швов грел феном.Можно фотки подскажу что как.

Отправлено с моего S55 через Tapatalk
  • 1

#1110 necaevsergej726

necaevsergej726
  • Участник
  • Cообщений: 72

Отправлено 25 Февраль 2020 10:16

Солярис твой тоже справится нужен тефлон и проволока.

Отправлено с моего S55 через Tapatalk
  • 1

#1111 Dmitry_BY

Dmitry_BY
  • Участник
  • Cообщений: 177
  • Город:Республика Беларусь Молодечно

Отправлено 25 Февраль 2020 11:33

Спасибо, швы снаружи по нижнему углу по всей длине, есть трещины в соединениях бортов и пола. Щеповоз - полуприцеп метров 12 длиной с подвижным полом, буду делать или может так его увижу обязательно сфотаю. 

А ролики на U-образные менять не нужно?

В прицепе только рама сталь


Сообщение отредактировал Dmitry_BY: 25 Февраль 2020 11:36

  • 0

#1112 necaevsergej726

necaevsergej726
  • Участник
  • Cообщений: 72

Отправлено 25 Февраль 2020 11:37

Ничего не менял только канал и наконечник.

Отправлено с моего S55 через Tapatalk
  • 0

#1113 Dmitry_BY

Dmitry_BY
  • Участник
  • Cообщений: 177
  • Город:Республика Беларусь Молодечно

Отправлено 25 Февраль 2020 12:59

necaevsergej726, :good: 

Спасибо 


  • 0

#1114 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 915
  • Город:Иркутск

Отправлено 02 Март 2020 07:51

Ребяты, какой можете посоветовать п/а для алюминия? Толщины в основном 5-6мм, иногда до 10мм. Я так понимаю, нужен трехфазник? Если да, то какой?

Это на работе интересуются, на подстанции варят алюминиевые шины и прочее "Форсажем" каким-то трехфазным с подающим устройством. Говорят, запарились с ним бороться, как будто аппарат живет своей жизнью, с их слов.

Сообщение отредактировал RWS87: 02 Март 2020 07:55

  • 0

#1115 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 656
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 02 Март 2020 23:42

Ребяты, какой можете посоветовать п/а для алюминия? Толщины в основном 5-6мм, иногда до 10мм. Я так понимаю, нужен трехфазник? Если да, то какой?

Это на работе интересуются, на подстанции варят алюминиевые шины и прочее "Форсажем" каким-то трехфазным с подающим устройством. Говорят, запарились с ним бороться, как будто аппарат живет своей жизнью, с их слов.

3-Х фазный импульсник,  да хоть Аврора.  Импульсник - значение определяющее.


  • 2

#1116 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 855
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 29 Июль 2020 08:06

Коллеги, поделитесь знанием)))

Обозначьте, пожалуйста, параметры дабл - пульса для сварки 5 мм алюминия в тавр? Более развёрнуто - соотношение силы тока на базе и на пике?
Как бы вы настроили?
  • 0

#1117 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 286
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 29 Июль 2020 12:56

Шурпет,Дабл пульс принципиален? Я просто никогда не варил им. Люмишку и так получалось во всех положениях варить, на своей программе, для люмишки, конечно.


  • 0

#1118 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 855
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 29 Июль 2020 14:18

supoplex, да, принципиален. Заказчики буквально млеют от чешуйчатости (уж не знаю, почему) и я её получаю за счёт моторики рук. Сейчас есть немного свободного времени, поэтому пытаюсь подобрать параметры дабла.
  • 0

#1119 gymnast

gymnast
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 29 Июль 2020 14:39

supoplex, да, принципиален. Заказчики буквально млеют от чешуйчатости (уж не знаю, почему) и я её получаю за счёт моторики рук. Сейчас есть немного свободного времени, поэтому пытаюсь подобрать параметры дабла.

Старт 165-170% от базового тока (0.5-1сек); спад горячего старта (0.2-0.5 сек); база (0.35 сек); пауза 70% от базового тока (0.35 сек).
А так все подстраивай под свою моторику.

Отправлено с моего Lenovo Z90-7 через Tapatalk
  • 1

#1120 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 855
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 29 Июль 2020 15:26

gymnast, а если временные отрезки сделать равными? Например, 0,3 сек. в соотношении 50/50?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх