Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Полуавтоматическая сварка алюминия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 359

#1 Александр Николаевич

Александр Николаевич
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 19 Февраль 2011 09:42

Вопросы Специалистам:

1. По какой причине возникает нарушение электрического контакта между медным наконечником и подаваемой проволокой? Это ведет к местному повреждению проволоки и ее застреванию и залому. Как следует подбирать наконечник и его чистить?

2. По какой причине после нескольких секунд работы может затрудняться стабильное движение проволоки.

3. Какие особенности конструкции имеет полуавтомат, специально предназначенный для сварки алюминия.

4. Где желательно располагать ролики протяжки проволоки на горелки или в начале рукава?

5. Какой бы полуавтоматический аппарата для сварки алюминия вы бы посоветовали приобрести?

Рабочий материал: Проволока 1.0 мм, изделие алюминия 3мм

Заранее всеми благодарен за помощь.




#2 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 19 Февраль 2011 10:30

5 В принципе без разницы. Необходимо лиш сменить полярность(+ на массу) и иметь запас по току. Для Ваших задач зватит и 150А, но запас не помешает.
4 На горелке предпочтительней, но она станет тяжелой и не удобной при самостоятельном изготовлении.
3 4-х роликовый механизм подачи, минимальное усилие сжатия, канавки U образные без насечки.
1, 2 вопросы взаимосвязаны-желательно применять наконечники для алюминия(визуально ничем не отличаются от простых, но в конце маркировки стоит буква А. Канал для св. проволоки тефлоновый (для более легкого скольжения проволоки), насечка роликов делает проволоку шероховатой что затрудняет движение. Продувать сжатым воздухом канал-любой мусор, пыль, стружка затрудняют движение проволоки. Наконечники не чистят. Любой задир в канале это уже плохой контакт, искрение и залипание проволоки.
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#3 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 19 Февраль 2011 12:46

Александр Николаевич
Полуавтоматическая сварка алюминиевых сплавов рекомендуется на толщинах более 3мм с использованием формирующей подкладки с канавкой. Сварка ведется на ОБРАТНОЙ полярности!
1296464603.jpg
Детали и присадочную проволоку следует ограждать от всяческого контакта с черным металлом, поэтому все вспомогательные механизмы придется выполнить из алюминия или цветных сплавов. Конечно, предпочтительнее механизмы тянущего типа, но современные 4-х роликовые механизмы вполне справляются с задачей при шлангах небольшой длины. Полуавтомат лучше выбрать синергетического типа, где уже в программе прописаны режимы сварки алюминиевых сплавов в импульсном режиме.
  • 1

#4 Александр Николаевич

Александр Николаевич
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 19 Февраль 2011 13:31

Огромное спасибо за ответы на поставленные мою вопросы, но один вопрос всё таки требует особого внимания: "Какой аппарат следует приобрести для сварки алюминия, меня интересует именно марка?"
По поводу смены полярности. Арарат у нас Сатурн 301, но изначально использовался для стали, после решили попробовать алюминий, т.е. на самом аппарате имеется разъем для подключения горелки, а другой разъем для массы, и как их переставить местами, чтобы получить обратную полярность я не понимаю.
Фото нашего аппарата.

Прикрепленные изображения

  • saturn-301.jpg


#5 Александр Николаевич

Александр Николаевич
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 19 Февраль 2011 13:39

И ещё вопрос. Как следует подготавливать алюминий перед сваркой?

#6 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 19 Февраль 2011 15:07

Александр Николаевич
Перекинуть провода в аппарате, для электрика не составит труда. Если уж "подсели" на поставщика оборудования от EWM, то лучше не заводить в фирме букет от разных производителей. Тот же Saturn 301, но укомплектованный блоком управления M2.40, даст 24 стандартные программы.
А по поводу подготовки алюминия, то (ИМХО): форум не то место, где повышают квалификацию и изучают тонкости технологии. Нужно читать специальную литературу и выбирать приемлемые для своего предприятия способы.
  • 0

#7 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 19 Февраль 2011 15:12

Это ведет к местному повреждению проволоки и ее застреванию и залому.

"торможение" в "гусаке" происходит не из-за того, что пропадает электрический контакт между наконечником и проволокой(иначе при выключенном источнике проволока бв тоже с трудом продвигалась через наконечник), а по причине кратковременного, возможно многократного корочения, образую эффект залипания. Это если причина действительно в контакте.

В принципе без разницы. Необходимо лиш сменить полярность(+ на массу)

это прямая полярность, для алюминия обратная на П/А
Обратная полярность практически во всех П/А по умолчанию.
Да и далеко не все П/А успешно варят алюминий. "Насрать" то конечно можно, но лучше. если источник "заточен" под алюминий.

И ещё вопрос. Как следует подготавливать алюминий перед сваркой?

В большинстве случаев обычной механической очистки достаточно, а вообще имеет значение и объем сварки и геометрия и состояние входящих материалов и возможности предприятия.
  • 0

#8 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 19 Февраль 2011 15:24

Что касается упомянутого Сатурна, то в каталоге о нем сказано:

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Сварка МИГ/МАГ стандартная применяется с короткой, смешанной и
капельной дугой при использовании аргона, газовых смесей и Co
? Материалы: Низко- и высоколегированные стали, а также
алюминиевые сплавы, электроды из сплошной или порошковой
проволоки
? Металлоперерабатывающие предприятия, промышленность,
например, заводские ремонтные мастерские, ремонтные мастерские
для транспортных средств и сельскохозяйственной техники,
изготовление распределительных шкафов и систем вентиляции,
металлоконструкций, машиностроение, монтажные работы,
вспомогательные работы на производстве

Если будете выбирать оборудование от EWM, то с упором на будущее, лучше будут аппараты с технологией PHOENIX.
  • 2

#9 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 19 Февраль 2011 15:56

В большинстве случаев обычной механической очистки достаточно

К этому следует заметить, что применение абразивных инструментов недопустимо.
  • 1

#10 Александр Николаевич

Александр Николаевич
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 19 Февраль 2011 16:22

Спасибо всем, но вы так и не ответили, есть ли специализированные полуавтоматические аппараты для сварки алюминия, я уверен что есть, мне просто нужно помочь какой лучше приобрести.

#11 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 19 Февраль 2011 17:21

Александр Николаевич
Если не ответили, значит слишком специфические Ваши запросы. До которых не додумались производители, чтобы выделять сварку алюминия в отдельную отрасль... :)
  • 0

#12 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 19 Февраль 2011 17:24

Наверное аппараты заточенные под алюминий.
  • 0

#13 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 19 Февраль 2011 17:51

blazen79
Не нашлось, значит, таких безумных "точильщиков"... :D
  • 0

#14 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 19 Февраль 2011 17:51

Александр Николаевич, В принципе некоторых производителей в комплексе есть источники с отличительными технологиями именно для сварки алюминия. Есть варианты у кемппи, Fronius TPS 2700 AluEdition, видел несколько источников из про-линейки, но мне например продукция Линкольна больше импонирует, да и варианты у них интересные. У них есть источники например Invertec V350-Pro+ Cobramatic, Power MIG 300, 350 МР на технологиях Wave Form Control, Puls-on-Puls(под алюминий), хорошее сочетание для алюминия с ихним же подающим типа Push-Pull. Можете позвонить в местное представительство Линкольна, поинтересоваться(наверное в первую очередь стоимостью :) ) качеством, у них наверняка есть образцы
  • 0

#15 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 19 Февраль 2011 19:22

Необходимо лиш сменить полярность(+ на массу)

Прошу прощения за ошибку. - на массу
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#16 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 02 Март 2011 14:27

Александр Николаевич, Ну что, выбрали что-то, или ценники не очень радуют? :D
  • 0

#17 fav

fav
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Пермь

Отправлено 04 Май 2011 11:25

много что тут уже сказали, от себя добавлю.. может кому будет полезно. При МП сварке алюминиевой проволокой во избежании обрывов и наматывания бороды на ролики подающего механизма старайтесь держать рукав горелки с минимальными перегибами, в том числе саму горелку лучше выбирать где гусак имеет минимальный изгиб
  • 0

#18 Kemppi

Kemppi
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 14 Июль 2011 07:33

Александр Николаевич! Отвечаю на ваш
вопрос:
1. По какой причине возникает нарушение электрического контакта между медным наконечником и подаваемой проволокой? Это ведет к местному повреждению проволоки и ее застреванию и залому. Как следует подбирать наконечник и его чистить?
ответ:
1. Для сварки алюминия нужно использовать специальный

Специальный наконечник, в котором есть некие добавки и, под алюминий отверстие в наконечнике немного больше чем для стальной проволоки. Так же может понадобиться антипригарный спрей.

#19 Gefest

Gefest
  • Новичок
  • Cообщений: 9
  • Город:Челябинск

Отправлено 16 Июль 2011 13:22

кто скажет за аппарат multi 250 k говорят что этот аппарат бесподобен для сварки алюминия полуавтоматом
  • 0

#20 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 16 Июль 2011 22:05

Имхо мое мнение,любой полуавтомат сможет сваривать алюминий.Только нужно правильно подобрать толщину проволоки под свариваемый металл и ток и стерильную чистоту поверхности.
  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх