Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA вопрос держак инвертор маска электроды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1505

#401 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 501
  • Город:Иркутск

Отправлено 01 Июнь 2017 12:06

Jarek, Вот стало интересно, а как у вас обстоят дела с вертикалом или потолком? ;) Если не трудно, то выложите пожалуйста, а мы подскажем-оценим. Скоро сам за держак возьмусь, но это так, по мелочи, ребенку игрушку починить надо. Там 2 полоски 2мм тощины под хитрым углом просто сварить надо. Завтра не успею потому как в больницу в обед надо, а в выходные сделаю.


  • 1
Cum Deo!




#402 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 759
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 01 Июнь 2017 20:48

Но все равно спасибо всем за конструктивную  оценку.Будем стараться дальше. = )) 

 

 На будущее, всегда пишите вводные данные, - аппарат, марку патронов, ампераж итд. 


  • 2

#403 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 794
  • Город:Орск

Отправлено 01 Июнь 2017 21:30

ЛехаКолыма,

 

отведите электрод на ранее выполненный шов

А меня учили, не помню только кто, но помню на Газпроме, что в бок, на чистый металл отводить надо, неправильно так? 


  • 1

#404 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 987
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 01 Июнь 2017 22:07

Kondor416,так на основной метал выводить сварной шов нельзя.
  • 2

#405 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 361
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 02 Июнь 2017 06:16

Kondor416, с облицовки ты сможешь вывести, а когда находишься глубоко в разделке (корень, заполнение). там наружу не вылезешь.

ЛехаКолыма, а раньше ведь выводили, и клеймо в этом месте ставили. Своими глазами видел. 


  • 1

#406 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 987
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 02 Июнь 2017 08:40

Глобул, Доброго дня,ну насколько я знаю да и во всех книгах  написано ,что сварной шов выведенный на основной металл снижает пластичность и вызывает напряжение ,так же как и прижоги от сварочной дуги.


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 02 Июнь 2017 08:41

  • 0

#407 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 485
  • Город:Орел

Отправлено 02 Июнь 2017 10:03

ЛехаКолыма,в дни моей молодости замок выводили на основной металл,но это касалось труб,за газпром не скажу,на воде так делали.Потом как то резко запретили,на м/к не слышал что бы так делали.
  • 0

#408 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 794
  • Город:Орск

Отправлено 02 Июнь 2017 10:09

Kondor416,так на основной метал выводить сварной шов нельзя.

Значит Вы рекомендуете, как выше сказали, так будет правильнее?
  • 0

#409 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 987
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 02 Июнь 2017 10:51

Kondor416,Да,если есть желание можете по читать http://files.stroyin...ata1/39/39602/ пункт 6.4.6.Более подробно почему ненужно выводить сварной шов на основной металл описана вот в этой книге см.стр 223

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 02 Июнь 2017 11:02

  • 3

#410 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 794
  • Город:Орск

Отправлено 02 Июнь 2017 12:01

Ага, спасибо большое.
  • 0

#411 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 769
  • Город:Миасс

Отправлено 08 Июнь 2017 08:56

Вот довольно-таки неплохо парень объясняет по сварке трубных стыков, канал новый. Камеру бы им получше :)
 


  • 1

#412 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 08 Июнь 2017 09:50

Вот довольно-таки неплохо парень объясняет по сварке трубных стыков, канал новый. Камеру бы им получше :)

Похоже это с нашего форума человек.http://websvarka.ru/.../18935-petrota/

#413 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 981

Отправлено 08 Июнь 2017 10:32

штурман 001 , Я тоже обратил внимание на его съемки. :) Примерно с неделю назад. Тряс с него название аппарата, он не хотел сознаваться, чем варит. :) Думаю, ему просто некогда было. Но вот снял новое видео и назвал его. Ergomax 200A. теперь таких не делают. (Делают 220А). Кажется, это родственник Сварога. 


Сообщение отредактировал serga01net: 08 Июнь 2017 11:08

  • 0

#414 Leonidd

Leonidd
  • Новичок
  • Cообщений: 77
  • Город:деревенька в Торопецком районе

Отправлено 08 Июнь 2017 19:22

Тряс с него название аппарата, он не хотел сознаваться, чем варит.

В самом первом его видео он варит аппаратом Диолд АСИ-190М ,к стати аппарат хороший(варил таким,правда рутилом),но как видно из ролика и -УОНИИ зажигаются на ура!

Аппараты эти одноплатные,телвино-ресанто подобные. 


Сообщение отредактировал Leonidd: 08 Июнь 2017 20:56

  • 0

#415 Leonidd

Leonidd
  • Новичок
  • Cообщений: 77
  • Город:деревенька в Торопецком районе

Отправлено 08 Июнь 2017 20:51

. Но вот снял новое видео и назвал его. Ergomax 200A. теперь таких не делают. (Делают 220А). Кажется, это родственник Сварога. 
Да эти Эргомаксы теперь не выпускаются.Аппарат трёх платный,родственник Сварога. 
  • 0

#416 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 706
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 13 Июнь 2017 18:24

Не большой вопрос к знающим людям, вот мне нужно приварить кронштейн к валу толщина(кронштейна) примерно 30 мм снята фаска заводская (варится в несколько проходов УОНИ 4мм), у кронштейна две ноги привариваются к валу на каждой из ног фаска с двух сторон, проваривать фаску нужно с двух сторон на каждой ноге и того в четырех местах на одном кронштейне, как правильно варить одну ногу, потом другую (в смысле сначала одну сторону фаски, потом пока это все еще не совсем остыло, другую сторону на этой же ноге) или без разницы?

Ой не знай что я тут написал, может кто поймет, что я имею в виду.


  • 0

#417 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 485
  • Город:Орел

Отправлено 13 Июнь 2017 18:27

Elektro_D,лучше конечно с двух сторон поочередно,что бы не утянуло сильно.
  • 0

#418 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 706
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 13 Июнь 2017 18:38

Elektro_D,лучше конечно с двух сторон поочередно,что бы не утянуло сильно.

В смысле сначала, на 1 ноге одну фаску, потом на 2 ноге одну фаску, и дальше последнюю на 1 и последнюю на 2 ноге?

 

Вот примерно нарисовал как это выглядит, варить сначала одну ногу полностью ( конечно это все будет сначала проварено в один проход корень), или половину 1, потом половину 2, и т.д

IMG_20170613_174710.jpg IMG_20170613_180932.jpg


Сообщение отредактировал Elektro_D: 13 Июнь 2017 18:41

  • 0

#419 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 485
  • Город:Орел

Отправлено 13 Июнь 2017 18:42

Elektro_D,на одной,вторую на прихватки поставьте.
  • 0

#420 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 706
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 13 Июнь 2017 18:52

на одной,вторую на прихватки поставьте.

 

Ну на прихватках само собой будут обе ноги, затем оборот если не что не задевает, проварю в один проход обе ноги, а после, как я понял уже проваривать, сначала одну полностью с двух сторон, потом другую.

Там на кронштейны потом прикручиваются алюминиевые листы, и они толкают стружку свеклы, типа мясорубки, их там много кронштейнов.Вот не большое описание нашел что это в обще такое http://sinref.ru/000...r_zavod/028.htm


Сообщение отредактировал Elektro_D: 13 Июнь 2017 18:53

  • 1



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, вопрос, держак, инвертор, маска, электроды

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх