Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

TIG сварка для бытовых нужд

TIG аргон вопрос

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 193

#121 TZYus

TZYus
  • Новичок
  • Cообщений: 18
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 04 Сентябрь 2016 22:06

TZYus, угловые швы, на таком изделии, не есть гут, отбортовочка нужна и марка нержи не всякая пригодна. 0.8 для сундука уже в тягость, 1мм еще приемлемо такими аппаратами варится.

Нержавейка 304, дыр понаделал, замучился потом заваривать.


  • 0




#122 TZYus

TZYus
  • Новичок
  • Cообщений: 18
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 21 Октябрь 2016 22:18

Доброго дня! Ещё попользовал РАДС, заварил немного разбитые на дамбе редуктора моторов.  P1070177_1.jpg P1070179_1.jpg DSC01027.JPG

завтра постараюсь добавить фото после ремонта, где-то потерял. 


  • 8

#123 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 675
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 22 Октябрь 2016 09:16

Жаль поздно я эту тему заметил.

Считаю что если отбросить денежную составляющую, то самая нужная в быту сварка это TIG. 

Самый разнообразный мелкий ремонт бытовых мелочей, художества разные, и чорти чо только ни придумаешь -- всё можно. К примеру мой самый эпичный опыт применения tig -- замена шарнира дужки очков. То есть то место, где дужка соединяется с самими очками. Там оно немного развалилось, и цена вопроса о замене очков стала в пару тысяч рублей. Чувствительно весьма. 


  • 6

#124 TZYus

TZYus
  • Новичок
  • Cообщений: 18
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 22 Октябрь 2016 17:01

Обещанные фото:P1120443.JPG P1120440.JPG P1120446.JPG

Глобул, пока не представляю, как такое возможно.


Сообщение отредактировал TZYus: 22 Октябрь 2016 17:04

  • 2

#125 Александр Викторович

Александр Викторович
  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город:Ленинград

Отправлено 22 Октябрь 2016 17:44

Стесьняюсь спросить, "редуктора моторов" это где ? Где зубчатые колёса-шестерёнки, где режукторЫ ?


  • 0

#126 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 675
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 22 Октябрь 2016 17:56

пока не представляю, как такое возможно.

Чо там представлять, вы варите иголкой.


  • 0

#127 TZYus

TZYus
  • Новичок
  • Cообщений: 18
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 22 Октябрь 2016 18:58

 

В 122 посте.

Глобул, Александр. надо попробовать.


  • 0

#128 TZYus

TZYus
  • Новичок
  • Cообщений: 18
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 22 Октябрь 2016 21:52

Сегодня пробовал сваривать алюминиевый профиль, толщина стенки 1 мм. Параметры сварки: предгаз 0,5 с, пульс частота 2 гц, базовый ток 15 А. пиковый ток 75 А на 20%, спад 2 сек, постгаз 3 сек. Баланс 35%. Присадок 0,8 мм АМГ, вдвое.

P1120431.JPG P1120439.JPG  P1120438.JPG P1120433.JPG  P1120420.JPG

Возникли вопросы:

1.       Сначала прогревал деталь, стоя почти на месте, по мере прогрева скорость увеличивал, а к концу шва ванна начинала проваливаться, не успевал за ванной. Как лучше вести шов?

2.       Можно ли сварить, если есть зазор между деталями? У меня в таком случае ванна проваливается. Замучился потом заваривать дыры.

3.       Если образовалась дыра, как её лучше заварить? Вырезание и разделка заново обязательны?  

4.       Отчего появляются трещины в начале и конце шва?

Спасибо за внимание.


Сообщение отредактировал TZYus: 22 Октябрь 2016 21:53

  • 1

#129 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 022
  • Город:Электросталь

Отправлено 22 Октябрь 2016 22:25

*
Популярное сообщение!

Возникли вопросы: 1.       Сначала прогревал деталь, стоя почти на месте, по мере прогрева скорость увеличивал, а к концу шва ванна начинала проваливаться, не успевал за ванной. Как лучше вести шов? 2.       Можно ли сварить, если есть зазор между деталями? У меня в таком случае ванна проваливается. Замучился потом заваривать дыры. 3.       Если образовалась дыра, как её лучше заварить? Вырезание и разделка заново обязательны?   4.       Отчего появляются трещины в начале и конце шва?

 

Начало положено и это хорошо , бывает хуже начинают осваивать. А совет вам один дам , не т извиняюсь два.

1й Не когда не крутите "косички" на Ал присадке , он этого не любит и шов будет грязный с косичкой.  

2й  Тренировки ежедневно и на всем что попало под руку (девиз- чем больше швов разных тем лучше )   и через неделю почти все вопросы отпадут , по другому не получится.

160.JPG  P1050541.JPG

P1050559.JPG  P1140595.JPG

P1140598.JPG  P1140618.JPG

P1140646.JPG  P1140670.JPG

P1140671.JPG  P1140673.JPG


  • 15

#130 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 22 Октябрь 2016 22:31

selco, Валера, не скромничай. Ты много советов можешь дать, и все дельные. :good:  


  • 1

#131 TZYus

TZYus
  • Новичок
  • Cообщений: 18
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 22 Октябрь 2016 22:36

Спасибо, Валерий! Присадка была только 0,8 мм и 2,0 мм. 0,8 не мог донести до ванны, а 2,0 давала толстый шов, не мог её разогнать вдоль шва. Надо ещё толщиной 1,0 или 1,2 мм приобрести. С трещинами как бороться? спад подольше?


Сообщение отредактировал TZYus: 22 Октябрь 2016 22:37

  • 1

#132 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 022
  • Город:Электросталь

Отправлено 22 Октябрь 2016 22:37

SergDemin, Сергей, но здесь пока набить руку требуется человеку . Хотел вот выше в сообщении отписать чтобы пока от импульса отказался , но подумав решил не писать этого пусть и импульс пытает сразу а то потом не будет пользоваться так у многих получается но когда попробуют и раскусят прелесть его и начинают а почему же я раньше....... 


  • 0

#133 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 22 Октябрь 2016 22:41

selco, тогда частоту надо пониже сделать, 0,5 Hz. И длительность пика поиграть. 


  • 2

#134 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 022
  • Город:Электросталь

Отправлено 22 Октябрь 2016 22:44

Присадка была только 0,8 мм и 2,0 мм. 0,8 не мог донести до ванны, а 2,0 давала толстый шов, не мог её разогнать вдоль шва. Надо ещё толщиной 1,0 или 1,2 мм приобрести. С трещинами как бороться? спад подольше?

Трещины в начале похоже вы просто не догрели и начали пруток подавать , в конце не хватает присадка и спад можно побольше .

08 конечно тонковата , хорошо бы 1,6 иметь . 2ММ тоже можно и шов нормальный будет но здесь опять опыт нужен  и потом научитесь контролировать присадку как и тонкую так и толстую и будете нужное количество вводить. 


  • 3

#135 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 22 Октябрь 2016 23:15

Сегодня пробовал сваривать алюминиевый профиль, толщина стенки 1 мм. Параметры сварки: предгаз 0,5 с, пульс частота 2 гц, базовый ток 15 А. пиковый ток 75 А на 20%, спад 2 сек, постгаз 3 сек. Баланс 35%. Присадок 0,8 мм АМГ, вдвое.

 У вас большой промежуток между базовым и пиковым токами.Греете,ванна образовалась и провалилась. Попробуйте 100 Гц ,базовый оставьте прежний можно и 20 А,а пиковый 40-45 А на 15 %, и баланс уменьшить до 25-30 %. Как Валерий selco,объяснял,в пульсе важно,чтобы сварочная ванночка сохранялась, а у вас этого не происходит.


  • 3

#136 TZYus

TZYus
  • Новичок
  • Cообщений: 18
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 23 Октябрь 2016 07:58

Осталось всего ничего - начать да кончить. В начале и конце боюсь провалить ванну, буду тренироваться. Спасибо.


  • 2

#137 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 23 Октябрь 2016 09:06

TZYus,не бойтесь прутком 2 мм. работать,он забирает часть тепла и контролировать процесс проще.Я по пульсу не специалист,тем более по алюминию,варил такой профиль на 100А точками,попробуйте без пульса,что бы понять.
  • 3

#138 TZYus

TZYus
  • Новичок
  • Cообщений: 18
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 23 Октябрь 2016 15:19

Двойкой можно сваривать, только шов широкий получается, а хочется тоненький. аккуратный, красииивый :blush: . 


  • 0

#139 TZYus

TZYus
  • Новичок
  • Cообщений: 18
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 28 Октябрь 2016 21:40

*
Популярное сообщение!

Тиг-сварка затягивает. Вчера сломали стале-алюминиевую стремянку, всего год с небольшим прослужила.. Вспомнил, что была старая алюминиевая, у которой ступени оторвали за пять лет, Снял с комбинированной стале-алюмин. ступени и приварил их к старой алюминиевой. Новую всё равно купил и сразу проварил все ступени. Фото с телефона, фотоаппарата не было. :blush:

DSC01136.JPG DSC01138.JPG


  • 11

#140 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 622
  • Город:Кемерово

Отправлено 29 Октябрь 2016 02:33

Вчера сломали стале-алюминиевую стремянку, всего год с небольшим прослужила

 Стремянки, лестницы-раскладушки, козлики и прочее-это тема для РАДС как в быту, так и на стройке. Очень экономит бюджет. Ибо более ли менее путёвая раскладная лесенка-ценой тянет под червонец. Потому ко мне регулярно тянутся с поломанными лесенками представители разных строительных специальностей:электрики, вентиляционщики, отделочники, слаботочники и даже художники-оформители. Да и свои личные-регулярно починяю и дорабатываю для нужд конкретных объектов.

Ещё одна область, где для РАДС имеется почти непаханое поле работы-общепит в общем и кухонная утварь в частности. Дома починяю за дочками, только постигающими азы кулинарии, а в качестве калымов-куча всякого разного оборудования, от мала до велика, из кафешек, столовых и ресторанов. Нынешняя экономическая ситуация вынуждает начинать считать денежки и то, что раньше без тени сомнения выбрасывалось-теперь чинится и дорабатывается, после чего-служит верой и правдой.

.


  • 8



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG, аргон, вопрос

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх