Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Учебный центр в Ростове-на-Дону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#41 ilnursvarka

ilnursvarka
  • Участник
  • Cообщений: 187
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Август 2017 12:17

Трубы варятся без отрыва. Иных методов сварки труб в технологии не существует. 

И только электродами с основным видом покрытия. Имеется в  виду ответственные трубопроводы. 


  • 0




#42 спидглас

спидглас
  • Участник
  • Cообщений: 331
  • Город:Первоуральск

Отправлено 20 Август 2017 17:13

Трубы варятся без отрыва. Иных методов сварки труб в технологии не существует.
А водопроводная труба то же что ли без отрыва варится к примеру ок46???

Имеется в виду ответственные трубопроводы.
Водопроводная труба ответственный трубопровод с давлением скажем 5-7 атмосфер, или ее тоже скажете варить без отрыва??? Поясните пожалуйста???
  • 0

#43 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 173
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 20 Август 2017 18:53

или ее тоже скажете варить без отрыва???
 

Да, без отрыва. 

 

Поясните пожалуйста???
Пожалуйста, поясняю.

Берёте LB-52U Ф2.6 мм и варите без отрыва любые водопроводные трубы. Лично я с третьего раза обтянул неповоротный стык 57-ой трубы со стенкой миллиметра три, и зазором примерно таким же.

Попробуйте, у вас тоже получиться. И не надо считать это фантастикой, стыки сваренные в отрыв не пройдут рентген никогда в жизни. Не верите мне, пошарьтесь по ютубу, там полно подобных обучающих видео.

 

И поясню по обучению -- никто не будет учить варить трубу в отрыв. Это пустая трата времени, этому учить не надо. Это и само получиться запросто.

Вы только поймите меня правильно, я и сам переварил в отрыв горы всяких труб. Я всё прекрасно понимаю, никто вам эту элбэшку в водоканале или теплосетях не купит, и вы будете варить тем что дают, то есть в отрыв. И я буду варить в отрыв, и любой сварщик будет. Но учить этому -- нет смысла. 


  • 7

#44 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 150
  • Город:Орел

Отправлено 20 Август 2017 19:22

Глобул,по поводу,что их не купят (лб) я согласен,от ок 46 дица у заказчиков кривятся,по поводу рентгена не соглашусь,проходили без проблем.
  • 2

#45 спидглас

спидглас
  • Участник
  • Cообщений: 331
  • Город:Первоуральск

Отправлено 20 Август 2017 19:51

спасибо........


  • 1

#46 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 490
  • Город:Москва

Отправлено 21 Август 2017 10:58

А 1/2 дюйма без отрыва не поворотный возможно обычным инвертором?

И как проходили контроль стыки ,когда не было lb52?


  • 1

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#47 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 173
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 21 Август 2017 12:10

А 1/2 дюйма без отрыва не поворотный возможно обычным инвертором?
Да. Может не с первого раза, но можно.

 

И как проходили контроль стыки ,когда не было lb52?
 Не знаю.  :pardon:
  • 0

#48 спидглас

спидглас
  • Участник
  • Cообщений: 331
  • Город:Первоуральск

Отправлено 21 Август 2017 17:04

И как проходили контроль стыки ,когда не было lb52?
Я думаю если технология нарушена то о каком контроле может идти речь, Если только о визуальном
  • 0

#49 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 173
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 21 Август 2017 17:29

Если только о визуальном
По идее и визуальный контроль шов выполненный в отрыв пройти не должен -- чешуя слишком крупная -- брак.

 

Так же при визуальном осмотре выявляют нарушения геометрии шва: явное завышение или занижение усиления шва, неравномерная ширина/высота валика. И нарушения режима сварки: подрез, наплыв, крупная чешуя, видимые поры.

 

Если всего выше перечисленного нет, то только тогда шов будут "светить". Иначе зачем светить, если и так видно брак.


  • 2

#50 спидглас

спидглас
  • Участник
  • Cообщений: 331
  • Город:Первоуральск

Отправлено 21 Август 2017 17:31

под все выше перечисленным подписываюсь....


  • 0

#51 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Киров

Отправлено 21 Август 2017 20:41

ответственный трубопровод с давлением скажем 5-7 атмосфер

В моей практике были "водопроводы" с давлением 200 bar.... :pleasantry:  , так что водопроводы тоже бывают разные, рутил , естественно , в таких случаях не применяется


Сообщение отредактировал welderman: 21 Август 2017 20:44

  • 1

#52 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 150
  • Город:Орел

Отправлено 21 Август 2017 21:08

Ребята,вы чего то в глубь ушли,когда еще не было накса и эл-ов ок 46,мр3 считались хорошими (если не козыряли).Сдавали образцы пластин:нижнее,вертикал,горизонт и потолок,пластины 6 мм.,прошло все и разрыв,рентген и визуальный контроль.Не везде требуют сварку основными,не везде транснефть и газ,у них свои требования,посмотрите сколько тем для аттестации.
  • 2

#53 спидглас

спидглас
  • Участник
  • Cообщений: 331
  • Город:Первоуральск

Отправлено 21 Август 2017 21:33

Ребята,вы чего то в глубь ушли
Спасибо Георгий, поддержал........... смысл в том что никто не будет делать разделку на дюймовке и сваривать корень элетродами лб 2.6, а после сварки брать болгарку со шлифовальным и этот самый корень чистить, а после уже делать облицовку и снова чистить болгарином, тем более с давлением 5-7 атмосфер. (проще и одновременно дороже тогда аргоном заварить), если уж нужна красота........

рутил
вы еще про ОЗС вспомните, лучшие в свое время электроды были и МР не забудьте...
  • 0

#54 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 150
  • Город:Орел

Отправлено 21 Август 2017 21:41

спидглас,да я особо ни кого не поддерживаю,говорю как есть и за себя в основном.Ну какие лб на водопроводе?Ну бред полнейший,варят рутилом и дай бог если ок,заказчик постарается дешевле купить и мучайся сварщик сам и так по многим позициям.
  • 2

#55 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 490
  • Город:Москва

Отправлено 21 Август 2017 21:49

Георгий 11,Уже на втором объекте у всех ,параллельно работающих организаций,лб52.Мы одни там теплопункты рутилом варили.Один сварщик на последнем объекте варил все стыки на пожарке лбэшкой.Очень красиво у него получалось.

  Нормально варится солома лбэшкой.И поворотные и не поворотные(похуже но можно).

НО только когда есть нормальный доступ к стыку. Пожарка висит в середине коридора .До ближайшего препятствия 2 метра.


Сообщение отредактировал kuznezs: 21 Август 2017 21:57

  • 5

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#56 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 150
  • Город:Орел

Отправлено 21 Август 2017 22:06

kuznezs,если заложено в проекте,то без вопросов.Вы поймите,что если заказчик готов выполнить требования проекта,то он заложит эти расходы.Есть же "умные",которые пытаются экономить и не мало примеров,что это выходит им боком,но пока прокатывает.Просто лб у нас в городе стоят космических денег и не все их могут позволить,даже эсаб 53.70 считаются дорогими.
  • 2

#57 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 173
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 21 Август 2017 22:24

смысл в том что никто не будет делать разделку на дюймовке и сваривать корень элетродами лб 2.6, а после сварки...
В какой ситуации не будет? Если просвет 100% стыков, то будешь как миленький, а на ГРП/ШРП и меньшая труба попадается. 
  • 0

#58 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 165
  • Город:Рязань

Отправлено 21 Август 2017 23:02

На дюйме ( и больше , меньше ) толщина стенки 3мм . О каком корне речь ? На такой толщине его только ТИГ делать . Зазор оптимальный и в один проход . Рутил и отрыв легко проходят и ВИК и просветку , и чешуя плотная , и корень приличный . Исхожу из личного опыта . Уже много лет я "за" безотрывный способ сварки , но не ставлю крест на альтернативе .


  • 9

#59 спидглас

спидглас
  • Участник
  • Cообщений: 331
  • Город:Первоуральск

Отправлено 22 Август 2017 16:17

да я особо ни кого не поддерживаю
да я так к слову, просто мнения совпадают...)))

Если просвет 100% стыков,
ну какой просвет, вы что прикалываетесь отопление в домах, я же писал давление5-7 атмосфер......ЭТО НЕ ГАЗОПРОВОД, там и КЕССЕЛЯМИ помню варили, знакомы с такими электродами, и ок48 и ок53..........

На дюйме ( и больше , меньше ) толщина стенки 3мм
Вот  и я о том же.......а мне предлагают без отрыва варить, это что я с собой "гитару" должен таскать и играть ей по5-10 ампер убавлять, добавлять..........
  • 0

#60 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 165
  • Город:Рязань

Отправлено 22 Август 2017 21:16

.а мне предлагают без отрыва варить

Правильно предлагают . По мне , так оно ловчее намного ( за исключением откровенно "гиблых" мест и материалов ) .


  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх