Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография
- - - - -

Оценка Helvi TP220 Synergi Pulsed


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 908

#841 NismoL

NismoL
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 14 Февраль 2020 08:35

А чем отличается tp 220 XL? Ну кроме пропорций формы.

И ещё, должно ли охлаждение в режиме "полуавтомат" включаться и выключаться переодически даже если просто стоит в режиме ожидания?


  • 0




#842 andrewv

andrewv
  • Новичок
  • Cообщений: 32
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 14 Февраль 2020 08:45

А чем отличается tp 220 XL? Ну кроме пропорций формы.
И ещё, должно ли охлаждение в режиме "полуавтомат" включаться и выключаться переодически даже если просто стоит в режиме ожидания?

1. Катушка до 15 кг, в обычном максимум 5 кг.
2. Да, должно, у меня так себя ведёт.
  • 1

#843 NismoL

NismoL
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 14 Февраль 2020 08:54

При старте сварки полуавтоматом проволка немного толкается в начале. Пробовал поиграть с настройками (slope, индуктивность, начальный ток, скорость подачи), все равно иногда толкает. (контакт на массу хороший) Что проверить \ настроить?


Сообщение отредактировал NismoL: 14 Февраль 2020 09:01

  • 0

#844 almac

almac
  • Участник
  • Cообщений: 152
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Февраль 2020 09:27

При старте сварки полуавтоматом проволка немного толкается в начале. 

 

Посмотрите канал направляющий горелки (замените) и токосъёмник (наконечник горелки). Проволока в начальном положении в статике, потом двигун толкать начинает её, если канал плохой - есть большое сопротивление трением, то долю секунды проволока внутри напрягается, а потом как бы выстреливает. Ну а посля идёт с постоянным сопротивлением трению и постоянной скоростью.


  • 0

#845 NismoL

NismoL
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 14 Февраль 2020 09:35

Аппарат новый, наработка минут 15. Всё затянуто (катушка, ролики). Наверно я немного не точно описал - проволка успевает толкнуть деталь, прежде чем зажигается дуга. Т.е. проблема не в равномерности подачи, а в том что дуга зажигается с запазданием что-ли. Сварка полуавтоматом, проволка есаб 0.8, синергетика, СО2, масса к зачищеному месту детали.  И оно не каждый раз так. Закономерность не установил.


  • 0

#846 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 3 959
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 14 Февраль 2020 14:19

NismoL, это особенность данного аппарата, увы ничего не поделаешь. Смиритесь, как говорится на скорость не влияет.
  • 2

#847 Ozonot

Ozonot
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:Москва

Отправлено 14 Февраль 2020 14:32

это особенность данного аппарата, увы ничего не поделаешь.
Интересно, а почему у моего такой особенности нет? Слышал, что иногда на проволоке 1 мм. такое бывает, но я ей пока не варил.  
  • 1

#848 Dmitry_BY

Dmitry_BY
  • Участник
  • Cообщений: 109
  • Город:РБ Молодечно

Отправлено 14 Февраль 2020 17:54

Проверьте диаметр наконечника в горелке, у нас такое было на подгоревших и когда с наконечником 1,2 хотели использовать 1,0 проволоку, правда аппарат Линкольн 425С
  • 1

#849 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 3 959
  • Город:Москва

Отправлено 14 Февраль 2020 20:58

Один буркнул не весть что, другие поддакивают... Странное дело...  :fool:

 

 

 

проволка немного толкается в начале. Пробовал поиграть с настройками

уже несколько ответов прозвучало:

- наконечник

- канал

 

Касательно наконечника, это одно из наиболее важного. Диаметр должен соответствовать. При этом, если один раз залипла проволока, то напильником точнуть и типа дальше работать не получается, потом будет все чаще и чаще залипать либо сопровождаться повышенным количеством брызг либо тупо не стабильно стартовать.

Так же нужно проверить, если вы работаете в синергетике, то правильность выбранной программы. Было не раз, когда люди все перепроверят, а когда начинаем удаленно проверять начиная от номера программы, то все и вылазит.

Дальше, посмотрите кончик проволоки после сварки. Если шарик образуется, то поиграйтесь настройками. При образовании шарика, не стабильность поджога возможно.

 

Если ни чего не выходит, попробуйте просто без программ настроить аппарат. Возможно дело просто в проволоке или может что с газом.

Например, после сварки, обязательно надо отпустить кнопку на горелке и только потом убирать горелку от шва. Дожигание должно отработать и пост газ должен немного охладить проволоку. Если окисление происходит, например и газ не ахти, то только откусывание кончика позволит нормально работать.

 

Все выше сказанное не только относится к Хелви, это к любому П\А можно отнести. Это должен знать каждый, кто берется за горелку.

 

Касательно ТР220, то у него возможно не частое но возможно утыкание только на проволоке 1.0. На 0.8 проволоке он более чем стабильно стартует. НО!!! Программа, параметры, качество проволоки, газа, состояние горелки и т.п. могут повлиять на поджог, а если точнее то на повторный поджог и когда кончик проволоки окислен и остывший.

 

Пробуйте. Пришлите название проволоки, фото режимов и если получится то видео вашей проблемы.

 

P.S. китайская проволока или бывает российского производства не стабильная по качеству, особенно омедненка. Полированная должна быть интереснее в работе. По наконечникам уже выше все описал. Если хоть раз подпалили наконечник хорошенько, то его в целом лучше выкинуть. Конечно если понимаешь, что дело в нем и пофиг, что нет нет да уткнется, главное дальше варить, то это уже выбор сварщика. В первых шагах изучения, частенько повышенный износ расходников. Потом, когда уже все отработано, то все входит в свое русло. Хотя и при этом могут возникать вопросы и нюансы, ставящие в тупик далеко не новичков.  

 

P.S. P.S. в есаб свято верить не нужно. У них бывает брак. Поэтому, хоть на пробу но может взять другую катушку. При условии, что действительно все проверено и перепроверено.    


Сообщение отредактировал copich: 14 Февраль 2020 21:03

  • 4

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#850 andrewv

andrewv
  • Новичок
  • Cообщений: 32
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 15 Февраль 2020 19:53

Маловероятно, но возможно подача пережата или ролики стоят не той стороной. На ролике должен читаться используемый в настоящее время диаметр. У хелви рабочий паз подписан с противоположной стороны. Также возможно перетянули. Где то читал, что если направить на стенку и нажать проволока должна упереться и не отталкивать руку.
  • 1

#851 andrewv

andrewv
  • Новичок
  • Cообщений: 32
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 15 Февраль 2020 19:54

Я ничего не крутил из коробки и все ок, ничего не толкается. Выложите фото подающего

Сообщение отредактировал andrewv: 15 Февраль 2020 19:57

  • 2

#852 andrewv

andrewv
  • Новичок
  • Cообщений: 32
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 15 Февраль 2020 20:43

NismoL,

и еще, проверьте наконечной как copich советовал, у Tp220 загадочная комплектация, ролики на 0,6 и 0,8, а наконечники на 0,8 и 1,0, причем по умолчанию в горелке стоял 1,0 у меня  


  • 2

#853 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 3 959
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2020 23:49

NismoL,

и еще, проверьте наконечной как copich советовал, у Tp220 загадочная комплектация, ролики на 0,6 и 0,8, а наконечники на 0,8 и 1,0, причем по умолчанию в горелке стоял 1,0 у меня  

100% не могу утверждать, надо проверить. Но в комплекте должны быть по одному наконечнику. Не берем в рассмотрение что на горелке, это точно не помню. А вот в пакетике дополнительно 0.6 , 0.8 с резьбой М6 и комплект для алюминия 0.8, 1.0 по штучке + переходник под М8.  


  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#854 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 3 959
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2020 23:51

На ролике должен читаться используемый в настоящее время диаметр.
в зависимости от партий или могу попутать с другими подающими. Поэтому, единственное для меня верное решение, не только диаметр прочитать но и канавку на просвет все же гляну. Маркировка разная возможна. Поэтому, на нее не ориентируюсь.  
  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#855 andrewv

andrewv
  • Новичок
  • Cообщений: 32
  • Город:Гомель, Беларусь

Отправлено 16 Февраль 2020 00:03

я сразу после покупки писал, нет сейчас наконечника 0,6 и в горелке стоит 1. Первую проволочку ставят обычно 0,8мм.
Может поэтому и проблемы с толкание. Народ достал из коробки и погнал варить не глядя на маркировку

Сразу пару вопросов хочу уточнить:
1. В комплекте ролики 0,6/0,8 для стали и 0,8/1 для Al. Но наконечники у меня 0,8/1 и для стали и для алюминия. Это правильно? Т.е. для 0,6 стали наконечника не должно быть?
..,


Сообщение отредактировал andrewv: 16 Февраль 2020 00:07

  • 3

#856 NismoL

NismoL
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 17 Февраль 2020 08:29

Размер наконечника соответствует проволоки.

Состояние наконечника отличное.

Канал новый, горелка новая. 

Программа синергетики выбрана та, что соответствует проволоке и газу.

Всё затянуто, проверено, т.п. ... шланг от баллона случайно не подключен к соседскому аппарату по производства газировки ))

Не знаю как у остальных, но когда возникают вопросы, то предпринимаются попытки понять и решить на месте самому (перечитал инструкцию, проверил по пунктам что можно было), а не идти сразу на форум. Краткий лирический очерк.

 

На проволоке шарика нет. Горелку не отвожу сразу.

Качество проволки и газа не могу проверить, другой проволоки и газа нет. В городе в магазинах или китай проволока или ноунейм, есаб (серия 12.51) заказывал у оффициалов. Поэтому другую не пробовал.

 

Газ только один баллон, и надо израсходывать его, чтоб заправить другой.

С регулировкой газа тоже немного поиграл (не нашёл в инструкции необходимый расход).

 

Как проверить правильность прижима проволоки? В инструкции не нашёл описания. Естественно настроил так, как посчитал логичным (не сильно и не слабо, умеренно нормально на свое усмотрение). Если кто-то опишет правильную методику, то проверю.

Прижим, при котором проволка не должна отталкивать держащую "на лету" руку правильный? Т.е. проволка должна где-то начаться сгибаться в каком-то месте или мотор должен притормозить лишь чуть встретит малейшее сопротивление и только потом поджигать дугу?

 

Попробовал выбрать программу для диамметра проволки 1 мм - стало лучше и с этим нюансом, и варит как-то приятнее (как-то объективно охарактеризовать это не могу, это как одеть кроссовки не после того как только купил, а после того как их немного разносил, и они приняли форму ноги и в процессе эксплуатации совершенно не ощущаются), как будто программа для проволки 0.8.

 

Как задокументировать (видео) этот нюанс? Это ощущается только тем что горелка немного (1-2 мм) оттолкнулась от детали. Снимать видео без фильтра рядом с ванной чтоб разглядеть? ))

 

Один буркнул не весть что, другие поддакивают... Странное дело... 

Странная цитата. Странный подход. Странное сейчас время.

Честно, я очень признателен и благодарю что пытаетесь помочь, возможно это только мне кажется что это немного чуть чуть в странной форме. Может надо было сразу написать изначально, что к аппарату претензий не имею, просто хотелось бы понять эту фичу как то логически. 


  • 0

#857 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 2 259
  • Город:Витебск

Отправлено 17 Февраль 2020 08:41

Как проверить правильность прижима проволоки?

Тут и около на эту тему беседовали http://websvarka.ru/...ndpost&p=350786


  • 1
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#858 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 2 259
  • Город:Витебск

Отправлено 17 Февраль 2020 08:53

Странный подход.

Попробуйте один странный совет (эксперимент), ни с к какими теоретическими ни логическими умозаключениями не связанный. Попробуйте "цмыкнуть" один раз в холостую. Т.е. подвели горелку к месту сварки, кратковременно нажали кнопку (доли секунды), отпустили и сразу нажали и уже удерживаем для сварки. За этот "цмык", аппарат должен начать проталкивать проволоку но проволока не должна успеть коснуться детали. Просто попробуйте, будете ли ощущать какую-то разницу в толканиях или их отсутствии.


  • 0
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#859 NismoL

NismoL
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 17 Февраль 2020 09:18

Тут и около на эту тему беседовали http://websvarka.ru/...ndpost&p=350786

Благодарю!

Подозреваю, что если настроить прижим таким образом чтоб на 5 мм вылете проволоки в упор ролики проскальзывали, то сколь нибудь ощутимая отдача логически должна исчезнуть.

 

Представлялся процесс таким образом, что даже при сварке с переносом коротким замыканием, поджиг и соотвтетственно это само это замыкание в начальный момент должно происходить в микроскопическом промежутке между проволокой и деталью пробивая среду, т.е. за мгновение до самого контакта.


  • 0

#860 Ozonot

Ozonot
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:Москва

Отправлено 17 Февраль 2020 09:52

С регулировкой газа тоже немного поиграл (не нашёл в инструкции необходимый расход).

Рекомендуют расход газ в литрах = диаметру сопла в мм. Если у вас стоит сопло 22 мм. то и расход газа = 22 л/мин.

 

Имхо про расход газа нужно искать у производителей проволоки. Например Hyundai пишет   "Оптимальный расход газа для получения качественного шва составляет 25 л/мин."


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх