Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1960

#1461 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 03 Февраль 2017 15:26

Купил сварочник Сварог TECH TIG 315 P DSP ACDC (E106) для сварки алюминия. Не получается сварить алюминиевую деталь 3мм (не соединяются детали). Подскажите почему не варится алюминий дело в настройках или кривых руках?

Вначале расплавляйте кромки создав ванну металла жидкого,затем добавляйте присадку. В ванну сбоку дуги.
  • 2




#1462 PMD6112002

PMD6112002
  • Новичок
  • Cообщений: 13
  • Город:Костромская область

Отправлено 06 Февраль 2017 21:16

Здравствуйте коллеги, подскажите в чём проблема. Заказали бак под воду из рифлёного алюминия толщина 2мм. Согнул начал прихватывать, а прихватки трещат. Рефлёнку ни разу не варил, марку не знаю, предпологал что это АМГ-2, присадка 53-56.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170205_153832.jpg
  • IMG_20170205_153707.jpg
  • IMG_20170206_161300.jpg
  • IMG_20170206_162944.jpg
  • IMG_20170206_163139.jpg
  • IMG_20170205_153759.jpg

Сообщение отредактировал PMD6112002: 06 Февраль 2017 22:05

  • 0

#1463 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 174
  • Город:Не достойный

Отправлено 06 Февраль 2017 21:47

Здравствуйте коллеги, подскажите в чём проблема. Заказали бак под воду из рифлёного алюминия толщина 2мм. Согнул начал прихватывать, а прихватки трещат. Рефлёнку ни разу не варил, марку не знаю, предпологал что это АМГ-2, присадка 53-55.

присадку 40-43 и без проблем.


  • 6

#1464 PMD6112002

PMD6112002
  • Новичок
  • Cообщений: 13
  • Город:Костромская область

Отправлено 06 Февраль 2017 22:03

присадку 40-43 и без проблем.

Сварка сплавов алюминий-магний

Большинство сплавов серии 5ХХХ проявляют низкую склонность к растрескиванию. Их можно сваривать вообще без сварочного прутка. Пик склонности к растрескиванию находится примерно при 1,5 % Mg. Все сплавы серии 5ХХХ, кроме сплава 5052 (АМг2,5 по ГОСТ 4784), содержат значительно больше магния, чем 1,5 % и находятся поэтому вдали от пика растрескивания. Однако сплав 5052 лежит по магнию прямо на пике растрескивания и, действительно, проявляет довольно высокую склонность к растрескиванию.

При выборе материала сварочного прутка для сплавов серии 5ХХХ общим правилом (кроме сплава 5052) является применение в качестве сварочного сплава серии 5ХХХ с немного большим содержанием Mg, чем в основном (свариваемом) сплаве. Для сплава 5052 применяют сварочный сплав с намного большим содержанием магния, такой как 5356 с 5 % Mg. Это дает большой «сдвиг» содержания магния в затвердевающем сварном шве в сторону от пика растрескивания.

Ссылка на источник: http://aluminium-gui...ievyx-splavov/ 

Присадка 40-43 это реально может сработать? Завтра проверю на образцах...


Сообщение отредактировал PMD6112002: 06 Февраль 2017 22:07

  • 0

#1465 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 626
  • Город:Электросталь

Отправлено 06 Февраль 2017 22:39

PMD6112002,

Рефленка из разных сплавов идет и  правильно подсказали 4043 пробуйте. Мне тоже и не раз попадалась такова которая не терпит 5356 и спасение 4043 .

Бывала и такая которая прекрасно варилась 5356.

http://www.stal-spla...list-rifleny-j/


  • 6

#1466 PMD6112002

PMD6112002
  • Новичок
  • Cообщений: 13
  • Город:Костромская область

Отправлено 07 Февраль 2017 12:30

selco,BUTCHER,  Спасибо  4043 пошла без проблем, почему-то даже в голову не пришло , что это не АМГ.


  • 1

#1467 semen_b

semen_b
  • Участник
  • Cообщений: 87
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 07 Февраль 2017 14:44

Припёрли какую-то приблуду от бетононасоса.

DSCN6444.jpg

Тренога с оторванной ногой. Ногу как водится потеряли, сделал новую.

DSCN6445.jpg

DSCN6446.jpg

DSCN6447.jpg

 

Металл ни масла, ни пищевых продуктов не касался, а грязь при прогреве прёт.

 

 


  • 3

#1468 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 07 Февраль 2017 14:51

А это значит или литье плохое,или защиты мало. Может быть ещё такое,что кто то пытался варить до тебя электродами для аллюминия. Там тоже гадость прёт страшная,пока не вычистишь не будет вариться.

Отправлено с моего Philips_V526 через Tapatalk
  • 1

#1469 Nikita306

Nikita306
  • Гость
  • Cообщений: 7

Отправлено 07 Февраль 2017 15:33

всех приветствую,подскажите,вчера принёс один знакомый поддон от снегохода,сказал дырку можешь заварить,я сказал попробую,все зачистил обезжирил,разделал трещинки засверлил,погрел начал варить он начал пениться,такое ощущение пузырьки воздуха,может это литьё под давлением,прошёлся без присадки зачистил,потом кое что,начало получаться,проверил на герметичность керосином не течёт,некрасиво,но все равно они на стонке обработают,но меня смущают по границе сварки есть небольшие картонки от пузырьков,кто нить может сталкивался с такими вещами?

Прикрепленные изображения

  • IMG_5325.JPG


#1470 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 07 Февраль 2017 15:46

всех приветствую,подскажите,вчера принёс один знакомый поддон от снегохода,сказал дырку можешь заварить,я сказал попробую,все зачистил обезжирил,разделал трещинки засверлил,погрел начал варить он начал пениться,такое ощущение пузырьки воздуха,может это литьё под давлением,прошёлся без присадки зачистил,потом кое что,начало получаться,проверил на герметичность керосином не течёт,некрасиво,но все равно они на стонке обработают,но меня смущают по границе сварки есть небольшие картонки от пузырьков,кто нить может сталкивался с такими вещами?

Литье плохое с газовыми порами. Может и силумин.

 


  • 0

#1471 Nikita306

Nikita306
  • Гость
  • Cообщений: 7

Отправлено 07 Февраль 2017 15:55

Силумин я заваривал все равно не такплохо варился,заново теперь зачищать и переваривать?

Литье плохое с газовыми порами. Может и силумин.

я так понял что лучше уже не сделаешь?

#1472 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 327
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 07 Февраль 2017 16:19

*
Популярное сообщение!

Принес клиент коробку от Форда. На дороге нашелся домкрат двадцатитонник. Результат - обломал часть корпуса с резьбой, трещина в корпусе коробки около 20 см. Трещину заварил, обломок корпуса восстановил для слесарки. Шовчик изнутри подваривал, чтоб было все красиво. Конец трещины засверлен, на всем протяжении - сверлом сквозные отверстия сделал, для полного провара.

IMG_20170207_173343.jpg

IMG_20170207_173350.jpg

IMG_20170207_173402.jpg

IMG_20170207_175132.jpg

IMG_20170207_175138.jpg

IMG_20170207_180723.jpg

IMG_20170207_182748.jpg

IMG_20170207_182804.jpg

IMG_20170207_183145.jpg

IMG_20170207_183156.jpg

IMG_20170207_183940.jpg

IMG_20170207_192118.jpg

 


  • 12

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#1473 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 07 Февраль 2017 16:26

всех приветствую,подскажите,вчера принёс один знакомый поддон от снегохода,сказал дырку можешь заварить,я сказал попробую,все зачистил обезжирил,разделал трещинки засверлил,погрел начал варить он начал пениться,такое ощущение пузырьки воздуха,может это литьё под давлением,прошёлся без присадки зачистил,потом кое что,начало получаться,проверил на герметичность керосином не течёт,некрасиво,но все равно они на стонке обработают,но меня смущают по границе сварки есть небольшие картонки от пузырьков,кто нить может сталкивался с такими вещами?

Литье плохое с газовыми порами. Может и силумин.

Отправлено с моего Philips_V526 через Tapatalk
  • 0

#1474 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 07 Февраль 2017 16:31

Силумин я заваривал все равно не такплохо варился,заново теперь зачищать и переваривать?
я так понял что лучше уже не сделаешь?

Я думаю не стоит теребить,масло держится,уже хорошо. А то от частых переварок может повести не дайбог.
  • 0

#1475 Nikita306

Nikita306
  • Гость
  • Cообщений: 7

Отправлено 07 Февраль 2017 17:12

Я думаю не стоит теребить,масло держится,уже хорошо. А то от частых переварок может повести не дайбог.


Хорошо,СПС за советсколько примерно за такую работу берут?

#1476 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 898
  • Город:мирный

Отправлено 07 Февраль 2017 18:19

swarnoy_23rus,алюминий кремний и есть силумин от латинского (табл. Менделеева) Silicium.
  • 4

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1477 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 250
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 07 Февраль 2017 18:26

krech,Это сумма за поддон.

Nikita306, Прежде чем варить поддоны нужно выжигать масло,описывали милион раз,читай.Psihoz, Нормально сделал. 


Сообщение отредактировал Глобул: 11 Февраль 2017 08:39
Так лучше

  • 4

#1478 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 373
  • Город:Юг России

Отправлено 07 Февраль 2017 18:26

PMD6112002,

 даже в голову не пришло , что это не АМГ.

------

А что это по - вашему? 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 07 Февраль 2017 18:31

  • 1

#1479 swarnoy_23rus

swarnoy_23rus
  • Участник
  • Cообщений: 231
  • Город:Краснодар

Отправлено 07 Февраль 2017 18:37

swarnoy_23rus,алюминий кремний и есть силумин от латинского (табл. Менделеева) Silicium.

Ну в авто,алюминиевые сплавы тоже на основе кремния,ведь вы же используете присадки 4043 восновном,а она с содержанием кремния. А силумин это немного другое.

 


  • 0

#1480 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 747
  • Город:Орел

Отправлено 07 Февраль 2017 18:39

swarnoy_23rus,и что же такое силумин?Просветите.
  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх