Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1960

#1421 vit8940

vit8940
  • Новичок
  • Cообщений: 32
  • Город:новокузнецк

Отправлено 19 Январь 2017 20:01

vit8940, да это ж каторга. Срочно импульсник п/а нужен.

чёт раз пробовали полуавтоматом нифига не пошло))горелку нужно гнуть так))что руки не всегда гнутся так)) а в полуавтомате сразу перегибы идут и не залезиш туда куда я ручной лазию)


  • 0




#1422 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 347
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 19 Январь 2017 20:08

vit8940, так никто же не заставляет полностью на п/а переходить, им там где удобно варить, а где не подлезть ручкой. Скорость то серьезная, а для тавровых стыков вообще мечта.
  • 0

#1423 vit8940

vit8940
  • Новичок
  • Cообщений: 32
  • Город:новокузнецк

Отправлено 19 Январь 2017 20:10

vit8940, так никто же не заставляет полностью на п/а переходить, им там где удобно варить, а где не подлезть ручкой. Скорость то серьезная, а для тавровых стыков вообще мечта.

тут 2  тига еле купили))) и те китайцы месяц работают 3 в ремонте))


  • 0

#1424 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 347
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 19 Январь 2017 20:16

А как называются китайсы? То что они как лотерея, один хорошо работает, другой не очень, это у них есть, но ломаются они так же как и европейцы редко. За сундуки с 9—ю крутилками говорю
  • 0

#1425 vit8940

vit8940
  • Новичок
  • Cообщений: 32
  • Город:новокузнецк

Отправлено 20 Январь 2017 11:34

А как называются китайсы? То что они как лотерея, один хорошо работает, другой не очень, это у них есть, но ломаются они так же как и европейцы редко. За сундуки с 9—ю крутилками
говорю

А эт мой тдм))
Вот еще фотки

Прикрепленные изображения

  • 1484900703995-1313483127.jpg
  • 1484901030315297276303.jpg
  • 14849010996181490442971.jpg

  • 4

#1426 toxa

toxa
  • Участник
  • Cообщений: 211
  • Город:Украина Николаевская обл

Отправлено 20 Январь 2017 19:46

Мужики! сёдня варил крышку клапанов с мтз, ак 4. и практически нече не получилось, мелкие взрывы и кучя сажи и горелый люминь. шо ей можно сделать?


  • 0

#1427 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 107
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 21 Январь 2017 06:28

шо ей можно сделать?
Чистить-выжигать-чистить-выжигать и так пока не начнёт вариться. 
  • 5

#1428 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Северодонецк

Отправлено 21 Январь 2017 10:06

шо ей можно сделать?
Взять резак и прогреть окислительным пламенем, лишь бы не расплавить, потом почистить механически.
  • 2

#1429 toxa

toxa
  • Участник
  • Cообщений: 211
  • Город:Украина Николаевская обл

Отправлено 21 Январь 2017 19:33

марку алюминя не правильно вчера запомнил. ал 4. та когда пару раз пройдеш зачистиш то немного лутше. но отвратетельный алюминь


  • 0

#1430 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 291
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 21 Январь 2017 20:32

но отвратетельный алюминь

Нормальный там сплав,вы просто не представляете сколько этот металл впитал в себя пережжённого масла. Выжигайте и зачистка.


  • 4

#1431 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 103
  • Город:Орел

Отправлено 21 Январь 2017 20:44

toxa,вы привыкайте к этому,потому что не из магазина несут,это еще более менее поправимая ситуация,с которой знаешь как бороться,в общем с почином).
  • 2

#1432 toxa

toxa
  • Участник
  • Cообщений: 211
  • Город:Украина Николаевская обл

Отправлено 22 Январь 2017 00:24

спасибо всем


  • 0

#1433 Денис87

Денис87
  • Новичок
  • Cообщений: 37

Отправлено 22 Январь 2017 20:26

Скажите АМГ6 с АД31 как свариваются? Есть ли проблемы с образованием трещин?


  • 0

#1434 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 22 Январь 2017 20:37

Скажите АМГ6 с АД31 как свариваются? Есть ли проблемы с образованием трещин?

Чего конкретно сваривать надо? Мелочевка без проблем.


  • 0

#1435 Денис87

Денис87
  • Новичок
  • Cообщений: 37

Отправлено 22 Январь 2017 21:02

Чего конкретно сваривать надо? Мелочевка без проблем.

Хочу сделать похожую штуку16237495_739950272834535_357156812_n.jpg . Профиль АД31, а шарнирную часть из кругляка АМГ6. Грубо говоря шайбы приварить к профилю. Нагрузка - рыбацкая удочка. Суть в том, чтоб не обломилось. 


Сообщение отредактировал Денис87: 22 Январь 2017 21:03

  • 1

#1436 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 22 Январь 2017 21:04

Хочу сделать похожую штукуattachicon.gif16237495_739950272834535_357156812_n.jpg. Профиль АД31, а шарнирную часть из кругляка АМГ6. Грубо говоря шайбы приварить к профилю. Нагрузка - рыбацкая удочка. Суть в том, чтоб не обломилось. 

Сваривай, ничего не сломается. Присадка АМГ.


  • 1

#1437 semen_b

semen_b
  • Участник
  • Cообщений: 90
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 23 Январь 2017 16:59

*
Популярное сообщение!

Очередной теплообменник рыбакам

DSCN6429.jpg

DSCN6430.jpg

DSCN6431.jpg

 

 


  • 14

#1438 Денис87

Денис87
  • Новичок
  • Cообщений: 37

Отправлено 23 Январь 2017 23:03

Друзья, почему часто, при сварке, на стадии прихваток или даже при наложении основного шва, в начале появляются горячие трещины?  И как этого избегать? Материал АД31. Вот две фотки. Здесь на прихваткеqtjrU9dlk94.jpg , а тут основной шов oJjaNLOg2p0.jpg .


  • 0

#1439 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 926
  • Город:Электросталь

Отправлено 23 Январь 2017 23:26

почему часто, при сварке, на стадии прихваток или даже при наложении основного шва, в начале появляются горячие трещины

 

Денис , какой присадок добавлял. Попробуй поменять присадку , хотя знаю что можно и 5356 и 4043 варить . Но все зависит видимо от самого профиля то есть в каком состоянии он поставлялся подкаленый  или нет. Вот я варил правда давно и АД31 у меня принимал обои присадки без проблем.

P1040790.JPG  P1040780.JPG

Почитай те здесь  http://aluminium-gui...nievyx-splavov/


  • 8

#1440 rasha52

rasha52
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 25 Январь 2017 12:22

 подскажите, чем ПРОЩЕ варить потолочные  швы (алюминий),  полуавтоматом или TIG ?





Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх