Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1589

#1361 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 104
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 25 Декабрь 2016 21:19

LightMAN,Знаешь,почему тебе не отвечают,потому что здесь в темах,объясняли уже сто тысяч раз,просто читай темы с самого начала,прежде чем чтото спросить,тут всё очень и очень всё подробно описано.Тебе уже сказали,тренируйся,А толшина электрода не так важна,я электродом 3.2 варю почти всё. 


  • 6




#1362 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 045
  • Город:Орел

Отправлено 25 Декабрь 2016 21:20

ugaida,не знаю))),через чур уже,на малых токах не расплавить наверное,не варил такой толщиной.LightMAN,вы какой то странный человек,по толщине эл-ов куча инфы в инете,вы аппарат для чего приобрели?Читайте,изучайте,это как машину купить,а правила не знать,ну хоть немного то задницу можно оторвать самому.
  • 4

#1363 LightMAN

LightMAN
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Декабрь 2016 21:30

ugaida,не знаю))),через чур уже,на малых токах не расплавить наверное,не варил такой толщиной.LightMAN,вы какой то странный человек,по толщине эл-ов куча инфы в инете,вы аппарат для чего приобрели?Читайте,изучайте,это как машину купить,а правила не знать,ну хоть немного то задницу можно оторвать самому.

я задаю простые вопросы начинающего в отличие от большинства на этом форуме сварка для меня хобби и далеко не главное у меня просто нет времени перечитывать сотни страниц полезный и бесполезной информации видео о сварки вообще нет верней все ролики показывают процес сварки а не что для чего и почему . В итоге мне проще задать вопрос тут всегда найдётся человек который ответит на него
  • 0

#1364 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 468
  • Город:Северодонецк

Отправлено 25 Декабрь 2016 21:36

у меня просто нет времени перечитывать сотни страниц
Всего 2, для начала - http://websvarka.ru/...013-faq-po-tig/ 
  • 1

#1365 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 1 198
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 25 Декабрь 2016 21:36

я задаю простые вопросы начинающего в отличие от большинства на этом форуме сварка для меня хобби и далеко не главное у меня просто нет времени перечитывать сотни страниц полезный и бесполезной информации видео о сварки вообще нет верней все ролики показывают процес сварки а не что для чего и почему . В итоге мне проще задать вопрос тут всегда найдётся человек который ответит на него

Для токов до 100А вольфрам 2.0мм самый универсальный. Цвет - белый (ВэЗет) или золотой (ВэЛ150) личное ИМХО. Можно зеленый или синий попробовать. От качества электродов многое зависит, в том числе и как себя ведет дуга, поджиг.  Это для переменки. Золотой - универсальный.


Сообщение отредактировал Вад11: 25 Декабрь 2016 21:37

  • 0

#1366 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 104
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 25 Декабрь 2016 21:45

LightMAN,Хорошо,объясняю,Подъём тока влияет толко на разогрев электрода,больше ни на что.Поставь вот такие регулировки: газ перед сваркой 0,4 подъём 0,4 стартовый 20а рабочий ток из расчёта 20-25а на 1мм металла спад 0 а время спада 2сек газ после 5сек электрод 1.6-2-2.4 заточен остро.Ванна должна образоваться за 2-3 сек греть нужно оба листа,води горелку с одного на другой,подавай присадку в образовавшуюся лужицу,а не в дугу вновь практика и практика.Если будет проваливаться ванна начинаешь цмыкать кнопкой,тоесть дуга будет затухать на спаде,но не давай ей совсем потухнуть.  


  • 0

#1367 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 104
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 25 Декабрь 2016 21:47

Насчёт цвета электрода,не бери зелёные,для меня они самые плохие,универсальные синие,можно серые. 


  • 1

#1368 LightMAN

LightMAN
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Декабрь 2016 21:53

LightMAN,Хорошо,объясняю,Подъём тока влияет толко на разогрев электрода,больше ни на что.Поставь вот такие регулировки: газ перед сваркой 0,4 подъём 0,4 стартовый 20а рабочий ток из расчёта 20-25а на 1мм металла спад 0 а время спада 2сек газ после 5сек электрод 1.6-2-2.4 заточен остро.Ванна должна образоваться за 2-3 сек греть нужно оба листа,води горелку с одного на другой,подавай присадку в образовавшуюся лужицу,а не в дугу вновь практика и практика.Если будет проваливаться ванна начинаешь цмыкать кнопкой,тоесть дуга будет затухать на спаде,но не давай ей совсем потухнуть. 

Большое спасибо ! Всего одно сообщение но в нем все что я хотел знать!


Сообщение отредактировал Илария: 27 Декабрь 2016 13:26

  • 0

#1369 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 104
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 25 Декабрь 2016 21:58

LightMAN,Если ванна не образуется за 2-3сек,то добавляй рабочего тока,да и дугу держи покороче.Остальное зависит толко от тренировок. Поставь ещё сопло самое большое какое у тебя есть и вылет электрода 3-5мм.Дерзай!


Сообщение отредактировал ugaida: 25 Декабрь 2016 21:59

  • 3

#1370 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 601
  • Город:Ростовская область

Отправлено 25 Декабрь 2016 22:05

тока разные могут быть,если к фланцу,то и до 100А
Георгий,я имел ввиду 50А а то и меньше это только трубки. А трубка-фланец Вы правы то и 100А может мало быть.....
  • 0

#1371 LightMAN

LightMAN
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Декабрь 2016 22:29

LightMAN,Если ванна не образуется за 2-3сек,то добавляй рабочего тока,да и дугу держи покороче.Остальное зависит толко от тренировок. Поставь ещё сопло самое большое какое у тебя есть и вылет электрода 3-5мм.Дерзай!

спасибо за советы завтра попробую
  • 0

#1372 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 634
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Декабрь 2016 22:48

*
Популярное сообщение!

LightMAN, Держи видео сегодня быстренько сделал , специально для тебя в нахлест. Аппарат  настроил чтобы можно было на твоем повторить. Присадка 2,4мм 5356.

Ну и за одно фланец какой то притащили обварить.

P1170489.JPG  P1170492.JPG

P1170528.JPG  


  • 18

#1373 LightMAN

LightMAN
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Декабрь 2016 23:32

LightMAN, Держи видео сегодня быстренько сделал , специально для тебя в нахлест. Аппарат  настроил чтобы можно было на твоем повторить. Присадка 2,4мм 5356.

Аппарат у вас просто супер, грамотное меню удобно все и наглядно. Сколько, если не секрет, подобный стоит? Сам процесс сварки тоже впечатляет, я, в принципе, все так же делаю :) только вот у меня припой так не ложится, а уходит в сторону, завтра буду ещё тренироваться :) спасибо за видео!


Сообщение отредактировал Илария: 27 Декабрь 2016 13:28

  • 1

#1374 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 634
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Декабрь 2016 23:36

Аппарат у вас просто супер грамотное меню удобно все и наглядно. Сколько если не секрет подобный стоит?

Да аппарат знатный , правда не мой а на тест дали . Про аппарат и цену здесь . http://websvarka.ru/...ospark-rosweld/


  • 1

#1375 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 1 084
  • Город:Сургут

Отправлено 26 Декабрь 2016 07:00

LightMAN, ещё раз. то, что у Вас сейчас получается - сваркой назвать нельзя.

 

для начала берёте лист алюминия и наплавляете валики до тех пор, пока не начнёт что-то похожее на нормальный шов получаться.

 

потом тоже самое со стыковым швом.

 

а потом уже всё остальное.

 

попытка сразу выше головы прыгнуть - ни к чему хорошему не приведёт. в принципе, что и сейчас видно.

 

selco молодец конечно. но такие видео Вам вообще ничего не дадут, пока не придёт понимание как вообще алюминий варится.

 

 

если что-то не понятно, то сначала читаем форум, и если нет ответа - задаём вопрос. это, как минимум, просто из уважения к форумчанам. если пользоваться поиском, то времени много не уйдет.

 

а лучше потратить время и перечитать полностью темы для новичков и по сварке алюминия. там очень много полезной информации.


  • 5

#1376 Игорь1994

Игорь1994
  • Участник
  • Cообщений: 30
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Декабрь 2016 08:35

Можно ли проварить с корнем такое соединение АМг6? 10 мм tig сварка вольфрам лантан 2%

 

Какие режимы посоветуете при каждом проходе?

Прикрепленные изображения

  • Ал10 -3.jpg
  • Ал10-1 .jpg
  • Ал10 .jpg

  • 0

#1377 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 104
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 26 Декабрь 2016 13:08

Георгий 11,Попробовал,трубка кондёра,присадок 3.2,возможно,но лучьше так не делать.Пока плавится присадок,начинает проваливаться трубка,хотя приноровится можно.Лучший результат получился на частоте тока 50гц,на 150 гц проваливается быстрей. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_1936.JPG
  • IMG_1937.JPG

  • 5

#1378 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 045
  • Город:Орел

Отправлено 26 Декабрь 2016 13:31

ugaida,да понятно,что на такую толщину лучше потоньше,но от безвыходности можно,я приноровился 2,4 мм.варить,пока устраивает,впаривать деньги на тонкую присадку не хочется,разбогатею,тогда подумаю).
  • 0

#1379 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 779
  • Город:Алматы

Отправлено 26 Декабрь 2016 16:40

можете выложить фото обратной стороны углового соединения? 

 

100_2090.JPG


  • 8

#1380 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 166
  • Город:Ижевск

Отправлено 26 Декабрь 2016 16:50

Можно ли проварить с корнем такое соединение АМг6? 10 мм tig сварка вольфрам лантан 2%

 

Какие режимы посоветуете при каждом проходе?

лучше вот так выставлять. провар равномерный будет. а как у вас визуально будет выглядеть так как будто одна кромка проварена которая с фаской. Либо делать подварочный шов изнутри .

Прикрепленные изображения

  • angular.jpg

Сообщение отредактировал chegevarik: 26 Декабрь 2016 16:53

  • 5



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх