Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1214

#421 nadar

nadar
  • Участник
  • Cообщений: 100

Отправлено 19 Апрель 2016 14:54

Вообщем видео " Как не надо делать "


  • 0




#422 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 239
  • Город:В.Луки

Отправлено 19 Апрель 2016 16:35

Денег это не приносит, а проблем доставляет.

Константин, ты просто не "умеешь их готовить" , брать деньги.

Наплавка на кронштейн "зуба" обработку сказал будет делать сам. Рядом образец. Краска будем считать что не сгорела.

GEDC3254.jpg GEDC3257.jpg


  • 3

#423 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 538

Отправлено 19 Апрель 2016 21:50

Дык проще мне такой зуб нарастить. А диски сей час зело дёшево стоят, иногда кажется, что дешевле алюминия из которого они сделаны.

Вот, страдалец: 

Прикрепленные изображения

  • IMG_4219.JPG
  • IMG_4225.JPG

  • 2

#424 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 239
  • Город:В.Луки

Отправлено 20 Апрель 2016 09:10

Вот, страдалец
Рубля 4? 
  • 0

#425 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 538

Отправлено 20 Апрель 2016 14:21

0 рублей, 0 копеек. Новогодняя скидка, т.к. для друга. Но вообще - 2500-3000р. взял бы. Там работа в основном слесарная. Кстати, диск оригинал.


  • 1

#426 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 529
  • Город:Алматы

Отправлено 20 Апрель 2016 18:53

*
Популярное сообщение!

Аксиома-новые детали, сварить не проблема,не верна.Подогнал,зачистил,дугу зажёг-полный кошмар.100_1541.JPG Присадку 4043-в сторону ,берём ZnAl,прогревая кольцо накладываю шов.100_1542.JPG Небольшой перегрев и лезут поры по выступающему буртику.100_1543.JPG Наружный угол попроще,грею кольцо ,оплавляя кромку.100_1544.JPG


  • 10

#427 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 20 Апрель 2016 20:23

круазик,

 На втором фото видно,что металл не лучшего качества,хорошо видно открывшиеся поры после резца.


  • 0

#428 Cварщик Джо

Cварщик Джо
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Апрель 2016 13:13

круазик,

 На втором фото видно,что металл не лучшего качества,хорошо видно открывшиеся поры после резца.

Не думаю. что это сильно должно влиять на качество сварки. Вскрывшиеся раковины образовались в следствие скопления газа внутри расплава, который при кристаллизации не успел выйти. Даже при литье в кокиль шлак всплывает и удаляется лопаткой. Прибыль, содержащая алюминий "похуже" срезают, Остается хороший металл отливки. Проблема со сваркой здесь = равна проблема определения марки материала завариваемой детали.  Если ЦАМ - остается только развести руками. На форуме сварке ЦАМ посвящена отдельная ветка.


  • 0

#429 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 045
  • Город:Электросталь

Отправлено 23 Апрель 2016 21:20

Не думаю. что это сильно должно влиять на качество сварки. Вскрывшиеся раковины образовались в следствие скопления газа внутри расплава, который при кристаллизации не успел выйти. Даже при литье в кокиль шлак всплывает и удаляется лопаткой.
 Ой как вы сильно ошибаетесь , газа при качественной сварке оставаться не должно и поры еще как на качество влияют.

Литье качественное  тем паче в кокиль  не должно иметь "пустот " , да шлак лопаткой убирают но перед этим в сплав добавляют "лекарства " от пор и шлаков , и если все по технологии сделано то и прибыль по качеству металла  будет на уровне отливки.


  • 2

#430 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 23 Апрель 2016 21:26

selco,я вот иногда не могу понять,бывает поры лезут сильно,особенно на "горячую".Проходов несколько делаешь,все равно лезут,жду когда подостынет и заплавляю их.Если их не должно оставаться,то как тогда от них избавиться?100500 раз горелкой не вариант.
  • 1

#431 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 045
  • Город:Электросталь

Отправлено 23 Апрель 2016 21:45

*
Популярное сообщение!

Георгий 11, Георгий , если уж они появились переплав сильно не поможет. Одеваем перчатки , белый и какие сейчас у хирургов в моде халаты , маску на лицо , берем " хирургический " инструмент и вырезаем нещадно " раковую" опухоль и только потом "зашиваем" .

Но еще лучше предупредить болезнь до ее возникновения  "антибиотиками" , то есть качественная подготовка детали, обезжиривание ( не каких ацетонов , в этой роли лучшие результаты у хоз. мыла натурального 72% и 30 минутная сушка  горячим воздухом (убрать влагу она главный поставщик пор во швах -водород) я обычно делаю это ставя деталь под поток горячего воздуха от "солярочной печки" на 30мин    . Есть конечно сплавы "кипящие" мода на них сейчас особо в авто , здесь особый подход подбором оптимального тока и лучшие результаты в импульс режиме получаются . 

P.S. Очень хороший помощник в борьбе с порами гелий ванна или смесь с аргоном в любых пропорциях, более жидкая и водород успевает удалится со шва. И еще вот в какой то степени современные источники питания играют на руку порам , поясню баланс положительный и отрицательной волны сейчас в среднем где то 25% положительная(популярная примерно все работают ) и очистка оксида а он просто насыщен влагой гораздо хуже чем у аппаратов 80х годов у коих баланс был 50х50% и оксид практически весь улетучивался вместе с влагой и пор практически не было. Конечно с 25%  положительной волны варить комфортнее и контроль шва более предсказуем да и вольфрам почти целым остается , но " искусство"  требует жертв и 50х50% баланс практически не давал порам не каких "шансов". И если уж пользоваться "комфортным" балансом в 25% то должна быть очень тщательная подготовка детали и присадочного прутка если он уже довольно долго хранился  . 

http://websvarka.ru/...-i-ka/?p=198767


Сообщение отредактировал selco: 24 Апрель 2016 20:30

  • 15

#432 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 23 Апрель 2016 22:11

selco,ого какая интересная информация,даже не слышал о таких способах,обязательно попробую.
  • 1

#433 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 117
  • Город:Рязань

Отправлено 23 Апрель 2016 23:39

selco,Валер, вот почему не избавляюсь от самоделки. Синусоида, дуга как (лапоть), баланс могу в плюс 40/60 сделать, на силуминах (грязных) очень даже хорошо (окислы жрет прекрасно).

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

  • 9

#434 Денис87

Денис87
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 24 Апрель 2016 22:37

Друзья, пробую научиться делать электрозаклепки на алюминиевом профиле со стенкой 2мм, но не получается. Сверлю отверстия 5-6 мм, вытащил электрод подлинее, грею дно, как только появляется ванна - отверстие начинает расползаться. Очень редко получается сплавить. Сплавить получается только когда отверстие достаточно большое, потом вытекает вторая проблема: Подаю присадку, отверстие начинает заполняться на 90%, остается самый краешек, даю туда дугу - отверстие снова убегает. Из 20, штуки 3 получилось нормально заварить. С нержой и чернягой справляюсь легко, а с алюминием проблемы. Естественно все зачищено и обезжирено. Научите.


  • 0

#435 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 425
  • Город:Красноярск

Отправлено 24 Апрель 2016 22:47

Друзья, пробую научиться делать электрозаклепки на алюминиевом профиле со стенкой 2мм, но не получается. Сверлю отверстия 5-6 мм, вытащил электрод подлинее, грею дно, как только появляется ванна - отверстие начинает расползаться. Очень редко получается сплавить. Сплавить получается только когда отверстие достаточно большое, потом вытекает вторая проблема: Подаю присадку, отверстие начинает заполняться на 90%, остается самый краешек, даю туда дугу - отверстие снова убегает. Из 20, штуки 3 получилось нормально заварить. С нержой и чернягой справляюсь легко, а с алюминием проблемы. Естественно все зачищено и обезжирено. Научите.

3 ведь получилось? Значит дело только в навыке. Больше тренировки и ток поагрессивней, времени на реакцию меньше, но при наработке навыка все встанет на место. Если есть регулировка частоты переменного тока на аппарате, то подкинуть не помешает.


  • 3
Крылья-ноги..Главное хвост!

#436 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 045
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Апрель 2016 23:01

Друзья, пробую научиться делать электрозаклепки на алюминиевом профиле со стенкой 2мм, но не получается. Сверлю отверстия 5-6 мм, вытащил электрод подлинее, грею дно, как только появляется ванна - отверстие начинает расползаться. Очень редко получается сплавить. Сплавить получается только когда отверстие достаточно большое, потом вытекает вторая проблема: Подаю присадку, отверстие начинает заполняться на 90%, остается самый краешек, даю туда дугу - отверстие снова убегает. Из 20, штуки 3 получилось нормально заварить. С нержой и чернягой справляюсь легко, а с алюминием проблемы. Естественно все зачищено и обезжирено. Научите.

Начнем с дуги на АС (переменном ) токе, она не такая концентрированная как на DC (постоянном) токе и электрозаклепки на АЛ сплаве имеют свою специфику.  5-6мм отверстие мало для Ал и начинайте с 8-10мм , научитесь можно и 5-6мм ставить будет. Технология , если аппарат позволяет то 200гц поставить на АС ток и начинать надо не середину дна греть а край дна у отверстия и как пошло плавление то захватывать заготовку с отверстием и по диаметру обваривать , заканчивать сварку в середине отверстия с подачей присадки. Длина дуги как можно короче и тогда не будет убегать стенка отверстия, тренировка небольшая потребуется.   


  • 7

#437 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 25 Апрель 2016 11:28

Знатоки помогите,нормально ли сварится амг2 лист и уголок ад31 ??? Или ждать каких то подводных камней ?
  • 0

#438 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 538

Отправлено 25 Апрель 2016 12:33

нормально ли сварится амг2 лист и уголок ад31
они одного поля ягоды - сваривайте смело. ад-31 вообще универсальная штука и нормально сваривается, что с бинарными кремниевыми сплавами, что с бинарными магниевыми. Присадку выбирать по тому, с чем свариваете.
  • 1

#439 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 25 Апрель 2016 13:03

они одного поля ягоды - сваривайте смело. ад-31 вообще универсальная штука и нормально сваривается, что с бинарными кремниевыми сплавами, что с бинарными магниевыми. Присадку выбирать по тому, с чем свариваете.

Спасибо 4043 присадка
  • 0

#440 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 425
  • Город:Красноярск

Отправлено 25 Апрель 2016 17:57

КаЛьЯнЫч, 5356 по феншую.


  • 1
Крылья-ноги..Главное хвост!



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх