Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1145

#1 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 017
  • Город:Электросталь

Отправлено 06 Декабрь 2015 18:27

Физические  характеристики Ал сплавов и их применяемость . http://www.dpva.info...niumAlloysRF/#4


Сообщение отредактировал Миротворец: 08 Декабрь 2015 05:56

  • 8




#2 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 06 Декабрь 2015 19:57

А чего на палубе из 1.5мм делаете?

Ремонт 39-летней лодки "Крым" у которой от столкновения весь нос был в хлам расплющен... Там АМГ-5 очень тоненький. Поверхность от времени подверглась хорошей эрозии, в порах полно всякого СПАВ (поверхностно активные вещества, жирная грязь от которой образуется пена).


  • 1

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#3 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 902
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 06 Декабрь 2015 20:24

Ремонт 39-летней лодки "Крым" у которой от столкновения весь нос был в хлам расплющен... Там АМГ-5 очень тоненький. Поверхность от времени подверглась хорошей эрозии, в порах полно всякого СПАВ (поверхностно активные вещества, жирная грязь от которой образуется пена).

Ну это трудно чистой палубой назвать, да ладно. Крымов переварено немало, И носовых "палуб" тоже, проблем не было. Вскрывал полностью носовую часть, сваривал 2 бака и туда ставил. Х.з. почему 2 , такое требование было, 2 заливных горловины, 2 заборника с датчиком уровня 2106, 2 вентиляции, т.е. двойная сложность. Сделал, п\а все заварил, фото редко делаю, забываю.

Попадаются лодки со "съеденным" алюмом, эти места сваривать бесполезно, не будет сварки т.к. там только окислы, соли, металла нет. Только резать по сторонам  до металла и его уже варить.


  • 3

#4 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 902
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 06 Декабрь 2015 21:09

Если не секрет, какой у Вас аппарат?

Какие секреты? внимательней читайте посты выше. Там написано- Алюмиг 250. Варил им и баки под бензин (2мм), на общей длине 9м ТИГом поправил 3 места (после опрессовки), скорость сварки раз 5 выше ТИГа. :crazy:


  • 3

#5 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 06 Декабрь 2015 21:29

Какие секреты? внимательней читайте посты выше. Там написано- Алюмиг 250. Варил им и баки под бензин (2мм), на общей длине 9м ТИГом поправил 3 места (после опрессовки), скорость сварки раз 5 выше ТИГа. :crazy:

Виноват. Просмотрел... По поводу превосходства скорости МИГа над ТИГом вроде бы как для всех очевидно. Ещё показалось, что ТИГ вваливает больше тепла и сильнее прогревает детали на сравнительно бОльший чем МИГ объём.


  • 0

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#6 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 902
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 06 Декабрь 2015 21:42

Ещё показалось, что ТИГ вваливает больше тепла и сильнее прогревает детали на сравнительно бОльший чем МИГ объём.

Не так категорично, все зависит от РУК мастера и опыта, ну и от возможностей аппарата, про пульс не забываем. :mellow:  Многие на этом форуме ТИГом нагреют меньше чем п\а (но это по секрету). :mellow:


  • 2

#7 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 902
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 08 Декабрь 2015 19:11

*
Популярное сообщение!

Сегодня другу поменял бачок пластик на алюминий, радиатор Ниссан Патрол старенький. Основа труба АД31, разрезанная, выровненная, подогнанная. Патрубок - тоже АД31, пруток 4043. Сваривал вразбежку, по 5-6 см. Опрессовал, все гуд. Через 30 минут он уже стоял на машине. Нюансов и проблем не было. ;)

DSC_1918.JPG

DSC_1929.JPG

DSC_1927.JPG

DSC_1930.JPG

 


  • 20

#8 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 206
  • Город:В.Луки

Отправлено 08 Декабрь 2015 19:18

Вад11, Вадим, а ПА варить не рискнул или сложнее герметичность обеспечить?


  • 0

#9 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 902
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 08 Декабрь 2015 19:28

Вадим, а ПА варить не рискнул или сложнее герметичность обеспечить?

Это радиатор, спекается в печи, и ТИГ более корректен при таких работах. Такие вещи варить п\а надо иметь руки робота. У меня таких нет, особенно после вчерашнего дня рождения товарища. Как еще без косяков заварил- сам удивляюсь - хорошо погуляли... :crazy:   НО с утра на работу, для подчиненных должен быть примером. ;)


  • 3

#10 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 206
  • Город:В.Луки

Отправлено 08 Декабрь 2015 19:46

Такие вещи варить п\а надо иметь руки робота.
А я на оборот думаю, что мне легче ПА (потренировавшись на кошках) тепло вложение должно быть на много меньше (я так предполагаю из-за скорости прохода).
  • 0

#11 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 902
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 08 Декабрь 2015 19:54

я так предполагаю из-за скорости прохода).

Предполагаю - здесь определяющее слово. Это радиатор- цена ошибки слишком высока. ИМХО конечно.


  • 1

#12 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 013
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 09 Декабрь 2015 19:32

А я на оборот думаю, что мне легче ПА (потренировавшись на кошках) тепло вложение должно быть на много меньше (я так предполагаю из-за скорости прохода).

 В принципе можно, но зону сварки придётся вылизать с обеих сторон, иначе потом  шов как чёрное сито будет.


  • 3

#13 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 902
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 09 Декабрь 2015 20:09

В принципе можно, но зону сварки придётся вылизать с обеих сторон, иначе потом шов как чёрное сито будет.

+100500 Как старый радиатор "вылижешь"?  ТИГ дает ПОЛНЫЙ контроль сварочного процесса, чего не скажешь о п\а.  Может я просто фанат ТИГа? Люблю я этот вид сварки, это по моей душе! :yahoo:


  • 5

#14 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 013
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 09 Декабрь 2015 20:28

*
Популярное сообщение!

Как старый радиатор "вылижешь"? 

Мини пескоструйка творит чудеса. 

абр.jpg


  • 11

#15 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 902
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 09 Декабрь 2015 20:39

Мини пескоструйка творит чудеса.

 

У меня такого нет.


  • 0

#16 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 279
  • Город:пенза

Отправлено 10 Декабрь 2015 08:02

Пескоструй то именной,писал кулибину,пока молчит.
  • 1

#17 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 621
  • Город:Кемерово

Отправлено 10 Декабрь 2015 08:15

gyrza, Вы-не единственный. Там, поди, уже очередь из "страждущих" собралась...  Я-тоже где-то там. :rolleyes:


  • 1

#18 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 279
  • Город:пенза

Отправлено 10 Декабрь 2015 21:22

AMBIVERT42,ну что ж будем втихую наблюдать и завидовать,как новая горелка?
  • 0

#19 Rashid

Rashid
  • Участник
  • Cообщений: 96
  • Город:Назрань

Отправлено 13 Декабрь 2015 20:53

*
Популярное сообщение!

доброго вечера всем,моя первая переделка пласт на алюм бачек на мерс w211,крепежи не доделал(времени нет,да и трудновато немножко),вот из этого листа(лист 1мм),прошу помощи экспертов,рекомендации,советов,ссылок на материал и конечно же критики) спасибо всем окликнувшим,будем совершенствоваться в дальнейшем!)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20151212_180124.jpg
  • IMG_20151212_180041.jpg
  • IMG_20151212_180017.jpg

Сообщение отредактировал Rashid: 13 Декабрь 2015 20:54

  • 11

#20 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:Самара

Отправлено 14 Декабрь 2015 17:55

да и трудновато немножко),вот из этого листа(лист 1мм),прошу помощи экспертов,рекомендации,советов,ссылок на материал и конечно же критики) спасибо всем окликнувшим,будем совершенствоваться в дальнейшем!)
Как плоскость прилегания бачка к резинке выполнили? 
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1), Google (2)
Наверх