Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1746

#1401 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 07 Июль 2016 22:49

*
Популярное сообщение!

SergDemin,Вот аппарат настраивал, огрызки от какой-то стиральной машины ( не чистил, не обезжиривал, присадку не использовал), если защита у горелки хорошая шов (золотой).
(в нашей деревне какой аргон дали тем и пользуемся)

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 14




#1402 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 610
  • Город:Гомельская область

Отправлено 07 Июль 2016 23:13

*
Популярное сообщение!

И я добавлю немного золота. На нижней фотке с соплом пятёркой на 9 горелке. Синева. На верхней с биг соплом.

e8f6cdd0edd7.jpg

fd3fb9bb9636.jpg

25df09fbb25f.jpg


Сообщение отредактировал chdv1971: 07 Июль 2016 23:17

  • 13

Сварщик-старовер :) .


#1403 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Июль 2016 23:22

И я добавлю немного золота.

Просматривается отработка технологии наложения шва короля нерж Vnuk, а я так и не попробовал повторить или времени нет или забываю просто.


  • 1

#1404 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 610
  • Город:Гомельская область

Отправлено 07 Июль 2016 23:49

Просматривается отработка технологии наложения шва короля нерж Vnuk

Я особо не старался повторить его шов. Да и особо не стоит этого делать. Подобный шов был сделан не для красоты, а для сварки нержавейки без перегрева и поддува(моё мнение). Раскатывает присадку по шву полумесяцем, стараясь варить по краям кромок, а не по центру.

84f1b2fae72d.jpg


Сообщение отредактировал chdv1971: 07 Июль 2016 23:51

  • 7

Сварщик-старовер :) .


#1405 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 08 Июль 2016 05:35

И я добавлю немного золота. На нижней фотке с соплом пятёркой на 9 горелке. Синева. На верхней с биг соплом.
e8f6cdd0edd7.jpg
fd3fb9bb9636.jpg
25df09fbb25f.jpg

Красота
  • 0

#1406 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 08 Июль 2016 10:01

 Ну, раз все говорят, серый, значит серый. :pardon: Придётся согласиться.

КаЛьЯнЫч, 15 литров в минуту - это уже из горелки конкретно дует.  Если не дует, проверьте градуировку ротаметра.  Может, всё таки, газа маловато? 


Сообщение отредактировал SergDemin: 08 Июль 2016 10:05

  • 1

#1407 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 08 Июль 2016 10:05

КаЛьЯнЫч, 15 литров в минуту - это уже из горелки конкретно дует. Если не дует, проверьте градуировку ротаметра. Может, всё таки, газа маловато?

Попробую видео записать,может попробовать поддув в профиль сделать,чтобы снизу шов защищен был и грязь не лезла ?
  • 0

#1408 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 08 Июль 2016 10:06

КаЛьЯнЫч, так из горелки дует?  


  • 0

#1409 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Июль 2016 14:46

*
Популярное сообщение!

КаЛьЯнЫч,Попробуйте угловой шов (в углу защита лучше) и железяку потолще (перегреться не успеет).
вот черный метал (для тренировок дешевле) 100А., электрод 3мм. с притуплением (не игла короче), сопло 12мм., вылет эл. ну поболе сантиметра. Кладете сопло в уголок (прямо на железку) и елозите туда сюда, такая фигня получается.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

Сообщение отредактировал валера1963: 08 Июль 2016 18:53

  • 11

#1410 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Сургут

Отправлено 11 Июль 2016 08:44

вопрос по алюминию... как приварить толстое к тонкому с минимальными поводками тонкого? варил тут бак из 2мм алюминия и к нему нужно было приварить флянец, тонкий лист увело очень сильно :(

 

в голову приходит разве что сварка точками или очень короткими швами вразброс с охлаждением детали, но млин так явно получится очень долго и печально.


  • 0

#1411 Японский Мастер

Японский Мастер
  • Участник
  • Cообщений: 131
  • Город:Воронеж

Отправлено 11 Июль 2016 15:09

Anton VL, Может быть ,через проставку средней толщины попробовать?


  • 3

#1412 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 904
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 11 Июль 2016 16:47

тонкий лист увело очень сильно

Без кондуктора-охладителя так и будет. Крутит их нещадно.


  • 4

#1413 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 11 Июль 2016 23:46

вопрос по алюминию... как приварить толстое к тонкому с минимальными поводками тонкого? варил тут бак из 2мм алюминия и к нему нужно было приварить флянец, тонкий лист увело очень сильно

Вот вот ,  технологию надо соблюдать . Если уж изготавливаете новый бак особо из тонкого АЛ или тонкой НЕРЖ да и  к черному тоже применимо   , то прежде чем сваривать сам бак , к нужным сторонам бака то есть листам сперва привариваются толстые и супер толстые да и тонкие фланцы и все остальное типа кронштейнов и прочего по чертежу или  рисунку и даже клиент пальцем тыкнет "здесь"    ,  лучше на сварочном столе с прижатием листа и фланца и т.п.  

Ну и после сборка и обварка бака и поверьте он будет ровненький.  

в голову приходит разве что сварка точками или очень короткими швами вразброс с охлаждением детали, но млин так явно получится очень долго и печально.
 

Ну а это только для ремонта баков и прочего применимо , например в другом месте фланец понадобился и не резать из за него бак на части. 


  • 5

#1414 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Сургут

Отправлено 12 Июль 2016 05:48

selco, я так и делал. лист и фланец были зафиксированы, варил по 3-4 см вразброс. но это не особо помогло.

 

конечно потом подровняли и не так страшно выглядеть стало, но один фиг неровности остались.

 

так скажем к результату выполненных работ у клиента претензий по факту не было, а вот у меня - были :)


  • 3

#1415 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 12 Июль 2016 07:42

Anton VL,фото бы выложили.
  • 1

#1416 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Сургут

Отправлено 12 Июль 2016 10:23

Георгий 11,
особо не фоткал.
швы кривые. нарезано не очень ровно было, да и руки править нужно :)

 

Изображение

 

Георгий 11,
Изображение


  • 4

#1417 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 12 Июль 2016 11:13

Anton VL,как вы и предполагали,нужно долго и печально).Поводки от излишнего нагрева,закрепить на плоскости,греть фланец и чуть цеплять тонкий лист,варить вразброс короткими швами и давать остывать,дополнительно можно организовать охлаждение,к примеру мокрой ветошью охлаждать фланец и прилегающие к шву места.Может у кого то другие приемы,я бы так сделал.
  • 4

#1418 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 12 Июль 2016 11:16

Anton VL,по прямым участкам тут только по таким схемамimage.jpeg
  • 2

#1419 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Сургут

Отправлено 12 Июль 2016 11:39

Георгий 11, c угловыми швами всё ок, ничего не увело. хотя не по схеме делал. поставил прихваточные швы (сантиметра по 2) вразброс, а потом уже в ряд варил сантиметров по 5-7, давая немного остыть. на ютубе подсмотрел, рабочий вариант оказался. в принципе можно было тоже вразброс варить, но и так ничего не уводило.


Сообщение отредактировал Anton VL: 12 Июль 2016 11:43

  • 0

#1420 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 12 Июль 2016 11:45

Anton VL,напряжения все равно остаются,хотя многие варят напроход и не уводит.Я стараюсь делать по технологии,где есть возможность конечно.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    ФермаКактусов
Наверх