Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1746

#41 Кулак

Кулак
  • Участник
  • Cообщений: 93
  • Город:Москва

Отправлено 18 Октябрь 2015 21:01

Коллеги, нужен совет. Аппарат у меня Аврора Интер Тиг 200 Пульс.. Опыта нет, но сварить оч надо.К крышке кастрюли приварить болтики, все из нержавейки. Толщина крышки 0.7мм, болтик, тощина шляпки 4мм. Да наверно сечас полетят табуретки, но я тренеруюсь, и форум изучаю. Вот и хочу спросить мастеров, какие бы Вы сделали регулеровки, для такой работы?

С Уважением Александр.

14202245.jpg

20151018_182934.jpg


  • 0




#42 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 349
  • Город:Орел

Отправлено 18 Октябрь 2015 21:06

Кулак,ток 60А,,греете шляпку болта и когда шляпка начнет плавиться-плавным движением вниз привариваете,без присадки,только не прожгите.
  • 2

#43 Кулак

Кулак
  • Участник
  • Cообщений: 93
  • Город:Москва

Отправлено 18 Октябрь 2015 21:56

Кулак,ток 60А,,греете шляпку болта и когда шляпка начнет плавиться-плавным движением вниз привариваете,без присадки,только не прожгите.

Георгий 11, спасибо. Да, не прожечь бы, это самое главное. Понимание сварки есть, обычной варю до 1.5мм, но тут другая задача. 


  • 0

#44 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 906
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 19 Октябрь 2015 08:46

Георгий 11 сказал(а) 18 Окт 2015 - 21:06: Кулак,ток 60А,,греете шляпку болта и когда шляпка начнет плавиться-плавным движением вниз привариваете,без присадки,только не прожгите. Георгий 11, спасибо. Да, не прожечь бы, это самое главное. Понимание сварки есть, обычной варю до 1.5мм, но тут другая задача.

Теле честных 40А за глаза хватит, начни с 30, посмотри как пойдет. Долго не грей, 2 сек нет расплава, отключайся и прибавляй ток.


  • 1

#45 Кулак

Кулак
  • Участник
  • Cообщений: 93
  • Город:Москва

Отправлено 19 Октябрь 2015 13:23

Теле честных 40А за глаза хватит, начни с 30, посмотри как пойдет. Долго не грей, 2 сек нет расплава, отключайся и прибавляй ток.

Влад 11, спасибо. Буду пробовать. Болтики надо заварить покругу, уж оч тонкая работа. Есть свободный болтик, потренеруюсь.


  • 0

#46 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 030
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Октябрь 2015 14:06

Болтики надо заварить покругу, уж оч тонкая работа. Есть свободный болтик, потренеруюсь.

Начните с 30А а там по ходу посмотрите, но есть еще очень важный момент , если получится без присадки то держите как можно короче дугу и сверх короткая дуга спасет от прожога. P1080732.JPG


Сообщение отредактировал selco: 19 Октябрь 2015 14:26

  • 9

#47 Кулак

Кулак
  • Участник
  • Cообщений: 93
  • Город:Москва

Отправлено 19 Октябрь 2015 16:37

Начните с 30А а там по ходу посмотрите, но есть еще очень важный момент , если получится без присадки то держите как можно короче дугу и сверх короткая дуга спасет от прожога. attachicon.gifP1080732.JPG

selco,  огромное спасибо !!!  Классно сваренно !!! Еще раз всем спасибо. Варить смогу только в выходные, как сделаю, отпишусь что получется. 


  • 0

#48 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 349
  • Город:Орел

Отправлено 19 Октябрь 2015 17:22

Кулак,лучше с фото.
  • 1

#49 Кулак

Кулак
  • Участник
  • Cообщений: 93
  • Город:Москва

Отправлено 19 Октябрь 2015 17:41

Кулак,лучше с фото.

Да, конечно и фото будет, если все до дыр не прожгу.)))


  • 0

#50 Etalon

Etalon
  • Участник
  • Cообщений: 50

Отправлено 19 Октябрь 2015 18:05

Болтики надо заварить покругу
 

А имеет ли смысл сплошняком обваривать?


  • 0

#51 Etalon

Etalon
  • Участник
  • Cообщений: 50

Отправлено 19 Октябрь 2015 18:07

если получится без присадки
 

Использование присадки уменьшит риск прожечь, хотя увеличит степень локальной деформации


  • 0

#52 Кулак

Кулак
  • Участник
  • Cообщений: 93
  • Город:Москва

Отправлено 19 Октябрь 2015 19:38

 

А имеет ли смысл сплошняком обваривать?

 

Это перегонный куб (кастрюля), так получилось просверлил крышку и вставил болтики, теперь если не проварить по кругу, то при закипании будет идти пар. Прокладка есть, но она не спасет, только варить.


Сообщение отредактировал Кулак: 20 Октябрь 2015 09:57

  • 0

#53 Кулак

Кулак
  • Участник
  • Cообщений: 93
  • Город:Москва

Отправлено 19 Октябрь 2015 19:45

Вопрос о присадке. Какую применить? Кастрюля сделана из китайской нержи. Тут вот какое дело, я эту крышку подгонял по диаметру к самой кастрюле и срезал 3мм от этой крышки по всему диаметру. Можно использовать в качестве присадки, этот обрезок?


  • 0

#54 Etalon

Etalon
  • Участник
  • Cообщений: 50

Отправлено 19 Октябрь 2015 20:07

так получилось просверлил крышку и вставил болтики

Можно было шпильки варить, но наверное все таки лучше через дублер - фланец.

 

Вопрос о присадке. Какую применить? Кастрюля сделана из китайской нержи. Тут вот какое дело, я эту крышку подгонял по диаметру к самой кастрюле и срезал 3мм от этой крышки по всему диаметру. Можно использовать в качестве присадки, этот обрезок?

 

Не думаю, что там что-то качественное.
Я бы взял 316L или 318L


  • 0

#55 Кулак

Кулак
  • Участник
  • Cообщений: 93
  • Город:Москва

Отправлено 19 Октябрь 2015 20:22

Можно было шпильки варить, но наверное все таки лучше через дублер - фланец. 

Да, согласен, пусть будет как есть. если не получется так как задумал, есть еще вариант, он проще. Из нержи 2-3мм толщиной, вырежут новую крышку и к ней без проблем приварю шпильки или болты, а ее телом к кастрюле.


  • 0

#56 Etalon

Etalon
  • Участник
  • Cообщений: 50

Отправлено 19 Октябрь 2015 20:42

а ее телом к кастрюле.
 Может куполом стать крышка после сварки.
  • 0

#57 Кулак

Кулак
  • Участник
  • Cообщений: 93
  • Город:Москва

Отправлено 19 Октябрь 2015 21:30

 Может куполом стать крышка после сварки.

Я уже видел подобные изделия, сделанные по этим тех решениям, оба варианта отлично выглядят, побольше прихваток, воды налью, друг обещал медную пластину. Вообщем жду выходных, там посмотрим.


  • 0

#58 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 030
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Октябрь 2015 21:51

Да, конечно и фото будет, если все до дыр не прожгу.)))

Можно использовать в качестве присадки, этот обрезок?

 

Прожечь нельзя и не спешите я вам сказал очень короткая дуга и все будет на высшем уровне и поводок не будет.

Обрезки не   применяйте , вот с ними вы точно браку наделаете в виде здоровенных не сплавленных шишек  и прожогов . Вам нужна присадка ф1мм и не толще, можно вот такую вам использовать. P1080862.JPG  P1120013.JPG

Медная подкладка будет в помощь вам.

Воды (где то выше написали) не надо, это смерть для крышки. 

Ну и перед решающим сражением на "кошках" попробовать.


  • 2

#59 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 906
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 19 Октябрь 2015 22:00

Я уже видел подобные изделия, сделанные по этим тех решениям, оба варианта отлично выглядят, побольше прихваток, воды налью, друг обещал медную пластину. Вообщем жду выходных, там посмотрим.

Я так понимаю, что варить будешь без поддува? Если так, то вари своим телом (болта) без присадки, большую часть дуги на болт, плавь его и только чуть захватывай саму крышку. Перегреешь получишь с обратной стороны маленькие, симпатичные черные какашки. ;) Которые еще и ржавеют.

Упс, Валера опередил, он как всегда - красава, убедительно и профессионально. :friends:


Сообщение отредактировал Вад11: 19 Октябрь 2015 22:03

  • 2

#60 Кулак

Кулак
  • Участник
  • Cообщений: 93
  • Город:Москва

Отправлено 20 Октябрь 2015 05:58

Доброго времени суток. Коллеги,  огромное всем спасибо !!! Прочел все ваши советы, и не по одному разу! Да, поддува не будет, присадку постораюсь купить, что б была в руках. Варить буду телом.  Теперь все советы  надо перенести на изделие, какашки не нужны, начну с "кошек"

С Уважением Александр.


  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх