Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1746

#341 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 349
  • Город:Орел

Отправлено 13 Январь 2016 21:33

BelaZZ,тема конечно не об этом,но скажу,посмотрите год введения госта.Сейчас много нового и давно его нужно пересматривать,но кому это нужно,деньги и так текут рекой.
  • 1




#342 z777

z777
  • Участник
  • Cообщений: 44
  • Город:Москва

Отправлено 13 Январь 2016 21:42

z777, Не хотел переходить на предметный разговор . На вашем фото шов есть ? Если да , то больше рассуждать не о чем . Если же нет , то стоит хоть немного прислушаться к разговору . Чёрный металл при перегреве закипает - это вам пища для размышлений . Относительно ГОСТов . Георгий 11, правильно подметил , что с этими стандартами не всё гладко и в реальных условиях , зачастую , сварку ведут с небольшим отклонением от требований .

шов есть. варился по зеркалу на специально незачищеной   от ржавчине ( для чистоты эксперимента) трубе. 


  • 0

чтоб дело мастера боялось он знает много страшных слов


#343 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 486
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Январь 2016 21:51

Странные у вас эксперименты , однако . Подкину вам в копилку ещё один способ . Если сделать зазор , то можно с лицевой стороны наблюдать за сварочной ванной на противоположной стороне , подавая присадку через зазор спереди .


  • 2

#344 z777

z777
  • Участник
  • Cообщений: 44
  • Город:Москва

Отправлено 13 Январь 2016 21:54

Странные у вас эксперименты , однако . Подкину вам в копилку ещё один способ . Если сделать зазор , то можно с лицевой стороны наблюдать за сварочной ванной на противоположной стороне , подавая присадку через зазор спереди .

вы сами так пробовали или только слышали? я пытался. очень хотел бы посмотреть видео. эксперименты нормальные. каждому тиг сварка нужна для определенных целей.


Сообщение отредактировал z777: 13 Январь 2016 21:56

  • 0

чтоб дело мастера боялось он знает много страшных слов


#345 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 486
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Январь 2016 21:58

z777,Обычно привожу примеры из личного опыта . За видео обещать не буду по ряду причин , но будет возможность - сделаю . 


  • 1

#346 z777

z777
  • Участник
  • Cообщений: 44
  • Город:Москва

Отправлено 13 Январь 2016 22:01

z777,Обычно привожу примеры из личного опыта . За видео обещать не буду по ряду причин , но будет возможность - сделаю . 

это же сколько мм должен быть зазор  при сварке 20 мм труб что бы видеть через него сварочную ванну?


  • 0

чтоб дело мастера боялось он знает много страшных слов


#347 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 486
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Январь 2016 22:03

Чтобы присадка проходила свободно . Если она имеет диаметр 1,6 , то 2-2,5мм , если 2,4 то в пределах 3мм.


  • 1

#348 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 906
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 13 Январь 2016 22:26

Подкину вам в копилку ещё один способ . Если сделать зазор , то можно с лицевой стороны наблюдать за сварочной ванной на противоположной стороне , подавая присадку через зазор спереди .

Игорь, приветствую. На сколько все таки приятней общаться с людьми когда знаешь как их зовут, совершенно другое отношение в отличии от безымянных аватаров.

К делу. Вопрос. А присадок не липнет к кромке зазора? Я думаю способ немного фантастический, хотя зерно в нем есть.  Многие с удовольствием посмотрят виде о сварке трубы 25 мм  таким способом. Я так точно.


  • 3

#349 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 534

Отправлено 13 Январь 2016 22:42

Вад11, на алюминии присадка к кромке зазора при таком способе не пристаёт, сам люблю подавать присадку на не загрязнённом але как бы снизу. На загрязнённом але такой способ не прокатывает. Понятное дело, что это способ только для относительно не толстого металла или для корневого шва.

Эта прихватка как раз выполнена с подачей "изнутри", виден зазор:

IMG_3143.JPG  IMG_3140.JPG

Толщина 3мм,  ток 120-130А примерно, сей час уже и не упомню.


  • 7

#350 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 906
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 13 Январь 2016 22:54

Эта прихватка как раз выполнена с подачей "изнутри", виден зазор:

Константин, приветствую. Привык людям верить на слово, такая дурная, на сегодняшний день, привычка. Но глаза видят другое. Может я мало имею опыта (вполне допускаю), НО. как можно подать в ванну присадок снизу при зазоре меньше диаметра присадка, а то и при отсутствии зазора ( на фото). Причем я допускаю на чернухе, там сплавление обратного валика другое, не как Ал. Блин, или я такой чайник????


  • 0

#351 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 030
  • Город:Электросталь

Отправлено 13 Январь 2016 22:55

как раз выполнена с подачей "изнутри",

И электродом через трубу варят , а что делать если припрет к стенке . Так что на что только не  идут сварщики для выполнения задачи.     


  • 2

#352 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 486
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Январь 2016 23:08

А присадок не липнет к кромке зазора?
Если ток маленький и сварочная ванна "еле дышит" , то такой вариант возможен . Так же эта неприятность может постигнуть и при маленьком зазоре , когда присадка подклинивает . Момент стягивания зазора ещё следует учесть , поэтому зазор делать с небольшим запасом . Изначально учили варить через трубу , т.е. присадка идет чуть ли не через центр трубы и видишь только сварочную ванну и торец присадки ( иной раз интуитивно и подаёшь,и продвигаешь , и положение меняешь ) . Потом , со временем , я отказался от такого способа . Там ещё и подача присадки специфичная и , на мой взгляд , не очень удобная , но иметь в арсенале что то всё-таки лучше , чем ничего .
  • 3

#353 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 486
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Январь 2016 23:14

Игорь, приветствую. На сколько все таки приятней общаться с людьми когда знаешь как их зовут
Вадим , большинство участников форума обозначились в теме "Кто есть кто" плюс к этому у многих профиль заполнен достаточно информативно . 
  • 1

#354 z777

z777
  • Участник
  • Cообщений: 44
  • Город:Москва

Отправлено 13 Январь 2016 23:20

Если ток маленький и сварочная ванна "еле дышит" , то такой вариант возможен . Так же эта неприятность может постигнуть и при маленьком зазоре , когда присадка подклинивает . Момент стягивания зазора ещё следует учесть , поэтому зазор делать с небольшим запасом . Изначально учили варить через трубу , т.е. присадка идет чуть ли не через центр трубы и видишь только сварочную ванну и торец присадки ( иной раз интуитивно и подаёшь,и продвигаешь , и положение меняешь ) . Потом , со временем , я отказался от такого способа . Там ещё и подача присадки специфичная и , на мой взгляд , не очень удобная , но иметь в арсенале что то всё-таки лучше , чем ничего .

а как поддерживать длину дуги, если ее не видишь ?


  • 0

чтоб дело мастера боялось он знает много страшных слов


#355 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 534

Отправлено 13 Январь 2016 23:39

Константин, приветствую. Привык людям верить на слово, такая дурная, на сегодняшний день, привычка. Но глаза видят другое. Может я мало имею опыта (вполне допускаю), НО. как можно подать в ванну присадок снизу при зазоре меньше диаметра присадка, а то и при отсутствии зазора ( на фото). Причем я допускаю на чернухе, там сплавление обратного валика другое, не как Ал. Блин, или я такой чайник????

там только кажется, что зазора нет, но на самом деле он очень даже приличный. Неприлично приличный для такой толщины - 1,5-2мм. Корень в данном случае формировался подкладной лентой с обратной стороны.

Я когда совсем ещё зелёным в радс был (сей час жёлто-зелёный), то у Валеры (Selko) в личке интересовался, можно ли так присадку подавать. Работа, что на фото, как раз одна из первых.

П.С.:для оценки размера зазора на фото могу дать масштаб: "верхняя" кромка изделия на втором фото примерно в 30мм от небольших вздутий на поверхности алюминия (это обратная сторона прихваток ленты шириной 40мм, торчащим оставлял 10мм для плотной посадки другого листа и формирования корня не боясь провалить или не дожечь).


Сообщение отредактировал konstantinXX: 13 Январь 2016 23:43

  • 4

#356 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 906
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 13 Январь 2016 23:41

Вадим , большинство участников форума обозначились в теме "Кто есть кто" плюс к этому у многих профиль заполнен достаточно информативно .

Виноват, не посмотрел.

Сварка РДС "через окно" это дело обычное, но там дуга горит внутри трубы. Впрочем,  как завещал мне великий Ленин - учиться 3 раза. Пока ты учишься - это прогресс в твоем разуме.


  • 3

#357 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 486
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Январь 2016 18:41

а как поддерживать длину дуги, если ее не видишь ?

Опытным путём , после достаточной практики это не составляет труда . Здесь на форуме есть люди , которые и по звуку варят , и по пятну , про зеркало уже молчу ( развивать далее тему не буду , равно как и обсуждать , по ряду причин ). Это я к тому , что нет предела совершенству .


  • 2

#358 z777

z777
  • Участник
  • Cообщений: 44
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2016 19:15

Опытным путём , после достаточной практики это не составляет труда . Здесь на форуме есть люди , которые и по звуку варят , и по пятну , про зеркало уже молчу ( развивать далее тему не буду , равно как и обсуждать , по ряду причин ). Это я к тому , что нет предела совершенству .

жаль. я бы  обсудил. еще читал: на подводных лодках электрод загибают а другой сварщик аргоном обдувает. а по звуку вообще загадка. я лично никаких звуков, кроме шипения аргона, не слышу. это наверно из поколения в поколение передается                                                                                                                                         


Сообщение отредактировал z777: 14 Январь 2016 19:24

  • 1

чтоб дело мастера боялось он знает много страшных слов


#359 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2016 23:53

Здесь на форуме есть люди , которые и по звуку варят

По звуку варил еще лет 20 назад , правда электродом , дело привычки , так же и загибал электроды , варя в труднодосупных местах, ну а зеркало это в порядке вещей было...

Все это было :crazy:


  • 1

#360 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 15 Январь 2016 00:03

А теперь мне нужен совет , как начинающему аргонщику , или мысль какая . Есть небольшой сувенирный чайник. Он позиционируется,  как латунный. Так вот , кислорода и ацетилена нет. Но, есть аргон. Что можно предпринять для заварки сего предмета с положительным результатом ? :rolleyes: ;) :beach:


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх