Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Постоянно такая ерунда при сварке нержи, внутри


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21 retuner

retuner
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 15 Август 2015 15:31

retuner, я варю 0,8мм нержавейку на 45а, все индивидуально, у вас проплавы, значит медленно ведете горелку, но чтобы добиться таких проплавов на 1,5мм с током 25а я хз , как надо изощриться :blush: так не каждый сможет :crazy: и главное- не слышать , что говорят опытные в этом деле товарисчи

я все слышу и пробую. Не получается просто. 20-25 я уже на 1мм трубке попробовал. Что за эффект когда без присадки прогреваю металл а внутри ничегт не вылазит?
  • 0




#22 ГПВ74

ГПВ74
  • Участник
  • Cообщений: 54
  • Город:Челябинская обл.

Отправлено 15 Август 2015 15:43

retuner, все просто- потому что нечему вылазить, пробуй чуть добавлять присадки, проходи быстрее, подбирай ток 


  • 0

#23 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 314
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 16 Август 2015 18:51

Постараюсь за раз ответить на все ваши вопросы, что бы убрать ошибки. 

Нержавейка не любит больших токов и "быстрая" сварка большим током приведёт к тому, что ваш шов через год-два будет ржаветь: из металла выгорают его составляющие и больше это не нержавейка... То, что у вас внутри трубы ежи - нет поддува при перегретом материале. Присадка не поможет от этого избавиться: расплавляя присадку, вы нагреваете поверхность свариваемого металла и чем дальше - тем больше и хуже.

Далее. То, что внутри трубы не сформирован шов, приведёт к тому, что это место развалится первым: нет равномерного потока газов, при нагревании и остывании металл ослаблен, а это приведёт - см. выше...  Конечный итог: потеря клиентуры  :huh:

Организовывайте поддув, ток около 30 А будет в самый раз: да же без присадки, при толщине стенки 1.5мм и отсутствии опыта сварки. 


  • 8

#24 retuner

retuner
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 16 Август 2015 18:56

Постараюсь за раз ответить на все ваши вопросы, что бы убрать ошибки.
Нержавейка не любит больших токов и "быстрая" сварка большим током приведёт к тому, что ваш шов через год-два будет ржаветь: из металла выгорают его составляющие и больше это не нержавейка... То, что у вас внутри трубы ежи - нет поддува при перегретом материале. Присадка не поможет от этого избавиться: расплавляя присадку, вы нагреваете поверхность свариваемого металла и чем дальше - тем больше и хуже.
Далее. То, что внутри трубы не сформирован шов, приведёт к тому, что это место развалится первым: нет равномерного потока газов, при нагревании и остывании металл ослаблен, а это приведёт - см. выше... Конечный итог: потеря клиентуры :huh:
Организовывайте поддув, ток около 30 А будет в самый раз: да же без присадки, при толщине стенки 1.5мм и отсутствии опыта сварки.

Вот спасибо за разъяснение!.. получается без поддува совсем никак? Когда детальки короткие как же его подводить туда....
  • 0

#25 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 314
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 16 Август 2015 20:39

Вот спасибо за разъяснение!.. получается без поддува совсем никак? Когда детальки короткие как же его подводить туда....

Есть такое неудобство, согласен. Но и эта проблема решаема и вариантов много. Простой: "нарастить" тот же отвод обрезком трубы в 100-150мм чисто для сварки, прихватив её парочкой маленьких прихваток. Через него "организовываете" поддув, а если трубопровод короткий, то и отвод газа из изделия (проверено лично и не раз - работает!) Приварили, проверили, что всё ОК и тогда аккуратно напильником ослабили (подпилили) прихватки, удалили (отломали) прихваченный кусок трубы, так же аккуратненько удалите на детальке следы от прихватывания. Вот и всё, довольно просто.

Каждый случай может иметь своё решение, нет одного на все случаи жизни. Маленько смекалки и удача будет с Вами  :good:


  • 3

#26 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 17 Август 2015 04:36

retuner, сам долго мучился с подобным (ежиками), для себя вывел только одно решение, спасет поддув, больше никак, конечно можем опыт в дальнейшем еще спасет))) но пока только ПОДДУВ, Виктор (Soara) с Украины, варит без поддува, вроде бы все Ок у него, я пробовал по всякому - ток, скорость, импульс... ничего не помогло..

И, кстати, на нерже бывает и так что полного проплава с обратной стороны нет, а ежики уже лезут...


  • 1

#27 ГПВ74

ГПВ74
  • Участник
  • Cообщений: 54
  • Город:Челябинская обл.

Отправлено 19 Август 2015 18:49

Постараюсь за раз ответить на все ваши вопросы, что бы убрать ошибки. 

Нержавейка не любит больших токов и "быстрая" сварка большим током приведёт к тому, что ваш шов через год-два будет ржаветь: из металла выгорают его составляющие и больше это не нержавейка...  

это что за чушь.  нержавейка не любит перегревов и отсутствия надлежащей защиты. небуду спрашивать кто и где вас учил , не интересно


Сообщение отредактировал ГПВ74: 19 Август 2015 18:57

  • 0

#28 Segun76

Segun76
  • Новичок
  • Cообщений: 18

Отправлено 20 Август 2015 08:31

Это называется Шуба.Нужен поддув.существует еще паста.
  • 0

#29 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 21 Август 2015 09:07

Это называется Шуба.Нужен поддув.существует еще паста.

 да назови хоть как, сути не меняет, про пасту все забыли)))


  • 0

#30 retuner

retuner
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 22 Август 2015 08:00

Что за паста? С обратной стороны промазывать? 1мм нержа на 9 ампер прожигает((((
  • 0

#31 sakh999

sakh999
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:южно-сахалинск

Отправлено 22 Август 2015 14:34

retuner, сам долго мучился с подобным (ежиками), для себя вывел только одно решение, спасет поддув, больше никак, конечно можем опыт в дальнейшем еще спасет))) но пока только ПОДДУВ, Виктор (Soara) с Украины, варит без поддува, вроде бы все Ок у него, я пробовал по всякому - ток, скорость, импульс... ничего не помогло..
И, кстати, на нерже бывает и так что полного проплава с обратной стороны нет, а ежики уже лезут...


У Виктора, точно так же лезет шуба, которую он благополучно потом удаляет...
Держал несколько его изделий в руках, могу сказать что сборка хорошая, а вот сварка хромает...

  

Это называется Шуба.Нужен поддув.существует еще паста.


Только поддув, паста может использоваться только после, шубу ога естественно не уберет, но поверхность не будет черной...


А вообще топикстартеру посоветую использовать поддув, и очень хорошо чистить детали перед сваркой в т.ч. протирать растворителями. Использовать газовые линзы и большую керамику...

Если очень сильно хочется варить без поддува то можно катать горелкой по шву, т.е. вести не прямолинейно а елочкой, круговыми движениями и т.д. также важно не тыкать присадкой в ванну, а подносить рядом чтобы на присадке собиралась капля и сама падала в ванну...

Еще очень хорошо поможет охлаждение деталей водой во время сварки, сам еще не пробовал, но в перспективе.
  • 0

#32 retuner

retuner
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 22 Август 2015 14:40

У Виктора, точно так же лезет шуба, которую он благополучно потом удаляет...
Держал несколько его изделий в руках, могу сказать что сборка хорошая, а вот сварка хромает...

  
Только поддув, паста может использоваться только после, шубу ога естественно не уберет, но поверхность не будет черной...


А вообще топикстартеру посоветую использовать поддув, и очень хорошо чистить детали перед сваркой в т.ч. протирать растворителями. Использовать газовые линзы и большую керамику...

Если очень сильно хочется варить без поддува то можно катать горелкой по шву, т.е. вести не прямолинейно а елочкой, круговыми движениями и т.д. также важно не тыкать присадкой в ванну, а подносить рядом чтобы на присадке собиралась капля и сама падала в ванну...

Еще очень хорошо поможет охлаждение деталей водой во время сварки, сам еще не пробовал, но в перспективе.

Хорошо, я понимаю... Как с алюминием получается? Алюминий когда варю присадку только в разогретую поверхность тыкаю, где присадка и присаживается. Вот не знаю как, но алюминий я понимаю когда варю. Когда окстдная пленка сошла, когда он начал поддаватся, когда присадку подавать, когда перегрел. А вот нержу ну ничерта не понимаю. Только поднес а она уже нагрелась и сгорела..

big_c93cd1e381cb65df0a20150822133415.jpg

Вот 9 ампер, только поднес и прожег... Ширина разреза после болгарки, 1-1.2 мм.

Буду думать с тройником для поддува тогда. Хотя все же мне не понятно, с подкладкой то получается. Я сделал из толстого алюминия подкладку и приставлял ее с внутренней стороны, и получалось неплохо. НО далеко не везде эту подкладку засунешь.


  • 0

#33 sakh999

sakh999
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:южно-сахалинск

Отправлено 22 Август 2015 15:33

Хорошо, я понимаю... Как с алюминием получается? Алюминий когда варю присадку только в разогретую поверхность тыкаю, где присадка и присаживается. Вот не знаю как, но алюминий я понимаю когда варю. Когда окстдная пленка сошла, когда он начал поддаватся, когда присадку подавать, когда перегрел. А вот нержу ну ничерта не понимаю. Только поднес а она уже нагрелась и сгорела.
Вот 9 ампер, только поднес и прожег... Ширина разреза после болгарки, 1-1.2 мм.
Буду думать с тройником для поддува тогда. Хотя все же мне не понятно, с подкладкой то получается. Я сделал из толстого алюминия подкладку и приставлял ее с внутренней стороны, и получалось неплохо. НО далеко не везде эту подкладку засунешь.



Вот с алюминиеми все по другому)
По моим ощущением расплавленный под дугой алюминий напоминает мокрую бумагу, и его присадкой иногда нужно шевелить для получения хорошего провара...
В то же время нержа очень сильно похожа на воду, в том состоянии когда расплавленна. В это время она очень жидкая + от недостатка аргона с обратной стороны она начинает гореть, вот и получается то что на фото...

Несколько раз попадалась никелированная нержа, в начале сварки никель начинал отлетать хлопьями...

Судя по фото, труба со стенкой 1мм. В таком случае я бы посоветовал варить на 30-40амперах. Дугу зажигать через присадку, варить точками, после 2-3х точек дождаться пока остынет. Ну а потом руку набьете все пойдет быстрее.

Сообщение отредактировал sakh999: 22 Август 2015 16:33

  • 0

#34 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 605
  • Город:Гомельская область

Отправлено 22 Август 2015 18:20

Вот 9 ампер, только поднес и прожег... Ширина разреза после болгарки, 1-1.2 мм. Буду думать с тройником для поддува тогда. Хотя все же мне не понятно, с подкладкой то получается. Я сделал из толстого алюминия подкладку и приставлял ее с внутренней стороны, и получалось неплохо. НО далеко не везде эту подкладку засунешь.

  То что на фотке это не 9 ампер. Это явно больше. Либо Вы стоите на месте. Так сжечь такую "толстую нержавейку" это надо постараться :) .

b4008b26e439.jpg

Тоже нержавейка. :) Пока получилось заварить штук 7 пачек перевёл. Развивает, дисциплинирует и концентрирует.


Сообщение отредактировал chdv1971: 22 Август 2015 18:35

  • 9

Сварщик-старовер :) .


#35 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 22 Август 2015 19:10

Вот 9 ампер, только поднес и прожег
диаметр вольфрамового электрода уменьшите, заточка "в иглу", d присадки подберите и научитесь видеть то что вы делаете, на фото явно перегреваете при чем не 9А
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#36 retuner

retuner
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 23 Август 2015 06:59

Да 9 ампер, пытаюсь поставить точку на месте да. И она прогорает. Как точку тогда ставить то? Как можно 30 ампер если на 9 все сгорает? При сварке постоянным Пик карент это же и есть рабочий ток? Вот его и выставляю...

Сообщение отредактировал retuner: 23 Август 2015 07:17

  • 0

#37 svarstal

svarstal
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 23 Август 2015 11:30

При сварке подобных изделий следует учесть несколько моментов : Для качества шва очень важна идеальная подгонка,без зазоров. Поддув или флюсовая защита обязательны. Ну а сварочные токи начинаются от 45 амер. Без защиты корня шва "шуба" будет образовываться в любом случае. Если её не будет - значит недостаточный провар. А с защитой, вместо шубы будет формироваться аккуратный внутренний валик.

#38 sakh999

sakh999
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:южно-сахалинск

Отправлено 23 Август 2015 14:00

Да 9 ампер, пытаюсь поставить точку на месте да. И она прогорает. Как точку тогда ставить то? Как можно 30 ампер если на 9 все сгорает? При сварке постоянным Пик карент это же и есть рабочий ток? Вот его и выставляю...


Скорей всего включен пульс режим, где настройка на больший ток...
Попробуйте просто dc режим без пульса.
  • 0

#39 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 314
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 23 Август 2015 18:16

Да 9 ампер, пытаюсь поставить точку на месте да. И она прогорает. Как точку тогда ставить то? Как можно 30 ампер если на 9 все сгорает? При сварке постоянным Пик карент это же и есть рабочий ток? Вот его и выставляю...

А можно фотографии с панели сварочного аппарата? Поэтапно: какие режимы настройки у Вас установлены. На самом деле - не реально 9-ью амперами так прожигать  :wacko:


  • 1

#40 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 673
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 23 Август 2015 20:54

Пик карент это же и есть рабочий ток?

Нет, это не есть рабочий ток. Это есть пиковое значение. Скорее всего имеется ввиду начальный скачок тока, сразу после поджига дуги.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх