Jump to content

Постоянно такая ерунда при сварке нержи, внутри


Recommended Posts

Сильно не пинайте, я новичек на форуме, тут срочная задачка, очень надо.

Варю ТИГом на 6 ампер. Присадка хорошая для нержи ESAB.

Нержа с базара мож китай может Россия. Но на вид неплохая.

Вот внутри постоянно такая ерунда вылазит

big_022c8d95628e981ef120150814175905.jpg

 

Это все из за отсутствия поддува? Можно как то уменьшить этот эффект без поддува?

Если даже нержа не совсем хорошая как варить что бы не было этого с внутренней стороны?

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер
Link to comment
Share on other sites

 

@retuner,Вы,могли и здесь задать вопрос,Нержавейка - Аргонодуговая сварка — TIG - Форум сварщиков Вебсварка

 

Ток маловат,перегреваете.

 

Варить на большем токе и двигать быстро? Сложно такую мелкую деталь быстро проходить....

Или по любому скорость увеличивать?

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

 

 

Сложно такую мелкую деталь быстро проходить.... Или по любому скорость увеличивать?
Она не мелкая,да увеличивать.Если не справляетесь,участками с остыванием. 
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Она не мелкая,да увеличивать.Если не справляетесь,участками с остыванием. 

Спасибо! Завтра попробую тогда на 12-15 апмер, так?

У меня сложности при ведении горелки по изогнутой поверхности, теряю траекторию и в итоге скачет расстояние от электрода до поверхности. Я не профи, варю нечасто, когда турбины на машины ставлю. Вот алюминий у меня лучше получается... почему то...

Link to comment
Share on other sites

работал нам молочке...контора неважно какая ..москва...молочные минизаводы....не смог организовать до самого увольнения сварку с поддувом...варили своим телом..на стыке оставалось с обратной стороны щелочка, редкие проплавы....щелочка стыка-- рай для кишечной палочки, особенно в молочном производстве..стыдно...на выходе из кабинета начальника производства постоянно слышал в след - как он,Адрюха... ****..после меня еще года полтора без поддува там все варилось..дальше я просто потерял интерес и не интересовался...попробуй варить максимально своим телом с эпизодическим подачей присадки...или все таки организуй подддув..

Edited by pavel83
мат.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@retuner, не давай металлу так проплавляться, ты его перегреваешь, быстрее веди, чтобы металл чуть" проседал", но не более.  расход  5литров будет достаточно , если нет сквозняков, но можно побольше если не жалко и нужно качество

Edited by ГПВ74
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Да куда ж быстрее... я седня вел быстро. Положил на шев присадку и прям по ней вел. Присадка плавилась и заливала шев. А внутри все равно эти сталагмиты..
Link to comment
Share on other sites

 @retuner, ее ненадо ложить, добавляй ее в сварочную ванну. таких проплавов не должно быть.  либо ток лишковат, либо ведешь медленно, других причин нет. проще было б показать, чем объяснить :) мой тебе совет, потренируйся на листиках прямых, а потом трубки пробуй

Edited by ГПВ74
Link to comment
Share on other sites

@retuner, ее ненадо ложить, добавляй ее в сварочную ванну. таких проплавов не должно быть. либо ток лишковат, либо ведешь медленно, других причин нет. проще было б показать, чем объяснить :) мой тебе совет, потренируйся на листиках прямых, а потом трубки пробуй

ток же вроде сказали увеличить. Держу 20-25 ампер.
Link to comment
Share on other sites

@retuner, я варю 0,8мм нержавейку на 45а, все индивидуально, у вас проплавы, значит медленно ведете горелку, но чтобы добиться таких проплавов на 1,5мм с током 25а я хз , как надо изощриться :blush: так не каждый сможет  :crazy:  и главное- не слышать , что говорят опытные в этом деле товарисчи

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Вот алюминий у меня лучше получается... почему то...
обычно наоборот как то, если уж аллюминий варишь, с нержавейкой попроще разобраться, с тем более не тонкой... 
Link to comment
Share on other sites

@retuner, я варю 0,8мм нержавейку на 45а, все индивидуально, у вас проплавы, значит медленно ведете горелку, но чтобы добиться таких проплавов на 1,5мм с током 25а я хз , как надо изощриться :blush: так не каждый сможет :crazy: и главное- не слышать , что говорят опытные в этом деле товарисчи

я все слышу и пробую. Не получается просто. 20-25 я уже на 1мм трубке попробовал. Что за эффект когда без присадки прогреваю металл а внутри ничегт не вылазит?
Link to comment
Share on other sites

Постараюсь за раз ответить на все ваши вопросы, что бы убрать ошибки. 

Нержавейка не любит больших токов и "быстрая" сварка большим током приведёт к тому, что ваш шов через год-два будет ржаветь: из металла выгорают его составляющие и больше это не нержавейка... То, что у вас внутри трубы ежи - нет поддува при перегретом материале. Присадка не поможет от этого избавиться: расплавляя присадку, вы нагреваете поверхность свариваемого металла и чем дальше - тем больше и хуже.

Далее. То, что внутри трубы не сформирован шов, приведёт к тому, что это место развалится первым: нет равномерного потока газов, при нагревании и остывании металл ослаблен, а это приведёт - см. выше...  Конечный итог: потеря клиентуры  :huh:

Организовывайте поддув, ток около 30 А будет в самый раз: да же без присадки, при толщине стенки 1.5мм и отсутствии опыта сварки. 

  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

Постараюсь за раз ответить на все ваши вопросы, что бы убрать ошибки.

Нержавейка не любит больших токов и "быстрая" сварка большим током приведёт к тому, что ваш шов через год-два будет ржаветь: из металла выгорают его составляющие и больше это не нержавейка... То, что у вас внутри трубы ежи - нет поддува при перегретом материале. Присадка не поможет от этого избавиться: расплавляя присадку, вы нагреваете поверхность свариваемого металла и чем дальше - тем больше и хуже.

Далее. То, что внутри трубы не сформирован шов, приведёт к тому, что это место развалится первым: нет равномерного потока газов, при нагревании и остывании металл ослаблен, а это приведёт - см. выше... Конечный итог: потеря клиентуры :huh:

Организовывайте поддув, ток около 30 А будет в самый раз: да же без присадки, при толщине стенки 1.5мм и отсутствии опыта сварки.

Вот спасибо за разъяснение!.. получается без поддува совсем никак? Когда детальки короткие как же его подводить туда....
Link to comment
Share on other sites

Вот спасибо за разъяснение!.. получается без поддува совсем никак? Когда детальки короткие как же его подводить туда....

Есть такое неудобство, согласен. Но и эта проблема решаема и вариантов много. Простой: "нарастить" тот же отвод обрезком трубы в 100-150мм чисто для сварки, прихватив её парочкой маленьких прихваток. Через него "организовываете" поддув, а если трубопровод короткий, то и отвод газа из изделия (проверено лично и не раз - работает!) Приварили, проверили, что всё ОК и тогда аккуратно напильником ослабили (подпилили) прихватки, удалили (отломали) прихваченный кусок трубы, так же аккуратненько удалите на детальке следы от прихватывания. Вот и всё, довольно просто.

Каждый случай может иметь своё решение, нет одного на все случаи жизни. Маленько смекалки и удача будет с Вами  :good:

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...