Jump to content

retuner

Новичок
  • Posts

    15
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    Facebook

retuner's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

0

Reputation

  1. Да 9 ампер, пытаюсь поставить точку на месте да. И она прогорает. Как точку тогда ставить то? Как можно 30 ампер если на 9 все сгорает? При сварке постоянным Пик карент это же и есть рабочий ток? Вот его и выставляю...
  2. Хорошо, я понимаю... Как с алюминием получается? Алюминий когда варю присадку только в разогретую поверхность тыкаю, где присадка и присаживается. Вот не знаю как, но алюминий я понимаю когда варю. Когда окстдная пленка сошла, когда он начал поддаватся, когда присадку подавать, когда перегрел. А вот нержу ну ничерта не понимаю. Только поднес а она уже нагрелась и сгорела.. Вот 9 ампер, только поднес и прожег... Ширина разреза после болгарки, 1-1.2 мм. Буду думать с тройником для поддува тогда. Хотя все же мне не понятно, с подкладкой то получается. Я сделал из толстого алюминия подкладку и приставлял ее с внутренней стороны, и получалось неплохо. НО далеко не везде эту подкладку засунешь.
  3. Что за паста? С обратной стороны промазывать? 1мм нержа на 9 ампер прожигает((((
  4. Вот спасибо за разъяснение!.. получается без поддува совсем никак? Когда детальки короткие как же его подводить туда....
  5. я все слышу и пробую. Не получается просто. 20-25 я уже на 1мм трубке попробовал. Что за эффект когда без присадки прогреваю металл а внутри ничегт не вылазит?
  6. Когда металл сильно прогреваю без присадки то внутри ничего не вылазит. Может дело в присадке esab 308l?
  7. Так нет снаружи провалов. Снаружи нормально все. Шев как шев только серыйэкакой-то некрасивый. А внутри кака...
  8. Да куда ж быстрее... я седня вел быстро. Положил на шев присадку и прям по ней вел. Присадка плавилась и заливала шев. А внутри все равно эти сталагмиты..
  9. 33-45-55 ампер... те же но сбоку (((((((((((((((((((((((((( поток газа добавлял....
  10. Тодщина стенки 1.5. Поддув сделаю но пзже. Хочу научится без поддува с минимальными огрехами.
  11. Спасибо! Завтра попробую тогда на 12-15 апмер, так? У меня сложности при ведении горелки по изогнутой поверхности, теряю траекторию и в итоге скачет расстояние от электрода до поверхности. Я не профи, варю нечасто, когда турбины на машины ставлю. Вот алюминий у меня лучше получается... почему то...
  12. Варить на большем токе и двигать быстро? Сложно такую мелкую деталь быстро проходить.... Или по любому скорость увеличивать?
  13. Сильно не пинайте, я новичек на форуме, тут срочная задачка, очень надо. Варю ТИГом на 6 ампер. Присадка хорошая для нержи ESAB. Нержа с базара мож китай может Россия. Но на вид неплохая. Вот внутри постоянно такая ерунда вылазит Это все из за отсутствия поддува? Можно как то уменьшить этот эффект без поддува? Если даже нержа не совсем хорошая как варить что бы не было этого с внутренней стороны?
×
×
  • Create New...