Jump to content

Постоянно такая ерунда при сварке нержи, внутри


Recommended Posts

 

на самом деле для себя решил эту проблему по другому.
 
поставил фольфрам толщиной 1мм. стаканчик 15 номер, сказка, 40 ампер всё как по маслу, ёжики,шубы не лезут.
на фольфраме в 2.4 мм всё горело и чернело и вообще стыд и срам
обсуждал эту тему на УСА форуме, там провар не нужен.
 
на коллекторах желательно чтоб он был.

 

я бы добавил - на коллекторах он обязательно нужен!))

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 4 weeks later...

Сильно не пинайте, я новичек на форуме, тут срочная задачка, очень надо.

Варю ТИГом на 6 ампер. Присадка хорошая для нержи ESAB.

Нержа с базара мож китай может Россия. Но на вид неплохая.

Вот внутри постоянно такая ерунда вылазит

big_022c8d95628e981ef120150814175905.jpg

 

Это все из за отсутствия поддува? Можно как то уменьшить этот эффект без поддува?

Если даже нержа не совсем хорошая как варить что бы не было этого с внутренней стороны?

Газа маловато

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...