Ежи на внутренней поверхности от нарушения технологии, здравствуй МКК.
Ещё раз ставлю вопрос - что может вызвать МКК в выхлопной системе? В основе механизма МКК - электрохимическая коррозия по границам зёрен. Для её протекания необходим контакт металла с электролитом. Применительно к хромоникеливым сталям это некоторые кислоты. Откуда они в выхлопной системе ДВС?
Где то в гараже куски нержи, наполовину МКК проеденные валялись. Если найду - фотки выложу.
Тем более заблуждение, что плёнка окислов. образующаяся в процессе сварки, способна защитить металл от коррозии. Такого я не утверждал.
но от межкристаллической коррозии не спасает. От неё спасает образование стойкой оксидной пленки, потому ТИГ и поддув
Vanguard, я не собираюсь ни поучать Вас ни спорить с Вами, и то и другое бессмысленно. Только ваши неверные представления о свойствах коррозионностойких сталей Вам же будут в работе мешать.