но пайку с таким же успехом оторвет под корешок у фланца и сколь раз привозили таковы трубки.
Валера, перед пайкой нужно обрезать трубку по трещине, засверлиться на 4-5 мм, вставить трубку и только потом паять. Потом ходит как новая.
Отправлено 11 Сентябрь 2018 19:30
но пайку с таким же успехом оторвет под корешок у фланца и сколь раз привозили таковы трубки.
Валера, перед пайкой нужно обрезать трубку по трещине, засверлиться на 4-5 мм, вставить трубку и только потом паять. Потом ходит как новая.
Отправлено 11 Сентябрь 2018 19:59
перед пайкой нужно обрезать трубку по трещине, засверлиться на 4-5 мм, вставить трубку и только потом паять. Потом ходит как новая.
Саш, Алексей и ты немного меня не поняли или я свой пост не совсем внятно обрисовал.
Костя сказал что от вибрации сварка лопнет . Я ему ответил что и пайка лопнет (то есть не пайка и не сварка а трубка рядом ) (имелось в виду заводская да и остальное) под самый корешок если есть вибрация (вот она ошибка про вибрацию я..) впрочем он тоже прав и сварка долго не проходит с вибрацией и тоже отлетит и как правило и пайка и сварка отлетят рядом с фланцем .
Ну конечно вы правы и старый обломок надо удалять чтобы трубка вставлялась и кстати не только перед пайкой (почти не паяю) но и перед сваркой я так же удаляю , высверливаю и т.д. но трубка должна зайти во фланец и так будет надежнее и при сварке .
Сообщение отредактировал selco: 11 Сентябрь 2018 20:05
Отправлено 11 Сентябрь 2018 23:51
Я ему ответил что и пайка лопнетда, и сварка и пайка лопнут. Но радиаторы технологичнее паять, как и любое множество стыков. Это быстрее, расход материалов меньше, квалификации сварного не требуется, т.к. пайка в промышленных объёмах происходит в ванне. Наладил цепочку и штампуй миллионами штук. Поэтому и пайка, а не сварка.
Отправлено 12 Сентябрь 2018 19:51
но и перед сваркой я так же удаляю , высверливаю и т.д. но трубка должна зайти во фланец и так будет надежнее и при сварке .Валера, поверь мне, это целесообразнее паять, чем сваривать, да и быстрее в два раза.
Отправлено 16 Сентябрь 2018 09:23
Валера, поверь мне, это целесообразнее паять, чем сваривать, да и быстрее в два раза.
Но радиаторы технологичнее паять, как и любое множество стыков. Это быстрее, расход материалов меньше, квалификации сварного не требуется, т.к. пайка в промышленных объёмах происходит в ванне. Наладил цепочку и штампуй миллионами штук. Поэтому и пайка, а не сварка
Может оно и так и пайка лучше,но вот тема то про сварку "
Сварка трубок кондиционера
Сообщение отредактировал Serj55441: 16 Сентябрь 2018 09:27
Отправлено 16 Сентябрь 2018 09:38
Эх , а время -то бежит... Правильней наверное " ремонт трубок кондиционера" . А способ каждый под себя (для себя) выберет индивидуально. Благо подсказать , направить есть кому .Может оно и так и пайка лучше,но вот тема то про сварку "
Сварка трубок кондиционера
Создана тор, 04 Янв 2011 17:08"
Сообщение отредактировал тор: 16 Сентябрь 2018 09:47
Отправлено 16 Сентябрь 2018 17:28
Правильней наверное " ремонт трубок кондиционера" . А способ каждый под себя (для себя) выберет индивидуально. Благо подсказать , направить есть кому .
Так вроде уже есть тема про пайку и даже сравнение способов
http://websvarka.ru/...=+пайка +трубок
http://websvarka.ru/...= пайка трубок
Отправлено 21 Июнь 2019 13:18
Камазовскую трубку кондиционера только что варил, протерло железкой. Ток 45А, баланс 50, частота 90, присадок 4043, капельками по краям накапал, чтобы не перегревать, потом заплавил. Током 20А сгладил края. Дунул 10 очков, все нормально.
Отправлено 05 Июль 2019 01:34
Сообщение отредактировал автоклимат: 05 Июль 2019 01:37
Отправлено 07 Июль 2019 18:45
Сборка стыков на клее , в итоге по ним и травит .Как избавляетесь от клея, после удаления ,какие сюрпризы при сварке и пайке могут быть?
Отправлено 15 Февраль 2020 16:51
Встряхну тему. Знаю, сюда захаживают понимающие в кондиционерах.
Магистраль. Колпачек и сам шланг в масле, давление в системе есть, кондиционер работает. Как может быть такое, что фреон на месте, а масло просачивается?
Прошлой весной было аналогичное подтекание на шланге, кондиционер сезон отработал без нареканий.
Сверху, сбоку не увидел, откуда могло бы его(шланг) заляпать..
Отправлено 15 Февраль 2020 17:00
Прошлой весной было аналогичное подтекание на шланге, кондиционер сезон отработал без нареканий.
Вероятно нет у вас подтекания в системе кондиционирования, а грязь на трубке — со стороны крыльчатки вентилятора.
Отправлено 15 Февраль 2020 18:03
Вероятно нет у вас подтекания в системе кондиционирования, а грязь на трубке — со стороны крыльчатки вентилятора.
Даже не подумал об этом. Спасибо
Отправлено 15 Февраль 2020 18:10
Даже не подумал об этом. Спасибо
Да не за что.. Придерживаюсь такого мнения, что как в системе охлаждения, так и в системе кондиционирования автомобиля никогда ничего просто так не убывает (некоторые утверждают, что охлаждающая жидкость испаряется), а уж если убывает, значит необходимо искать место течи.
Сообщение отредактировал Calma: 15 Февраль 2020 18:11
Отправлено 16 Февраль 2020 20:24
Как может быть такое, что фреон на месте, а масло просачивается?... было два случая : один на чиллере (конденсатор- фреоновый контур ) утечка фреона ,часть конденсатора в масле ( явная утечка ) , все обслюнявили - тишина , сняли агрегат, разобрали , давали давление азота под 60 -ни ни., короче списали на лом
Отправлено 03 Март 2020 19:27
Как заглушить эти концы при опрессовке?
а что мешает установить трубки на авто и прессовать уже собранную систему? (азот – через манометр). я как холодильщик всегда систему целиком прессую перед заправкой фреона.
Сообщение отредактировал frosh: 03 Март 2020 19:28
труба горячая - это когда в темноте светиться, все остальное - теплая.
Промывка системы кондиционера автомобиляАвтор vergaser , 26 Июл 2016 |
|
|
||
Сварка трубок высокого и очень высокого давленияАвтор Aleksinoka , 08 Май 2018 |
|
|
||
Посоветуйте компрессор для опрессовки автомобильных трубок кондиционераАвтор Георгий 11 , 16 Июл 2014 |
|
![]() |
||
ремонт трубки кондиционера reno logan с использованием напыления (димет-403)Автор автоклимат , 05 Июн 2016 |
|
![]() |
||
Ремонтная перепресовка шлангов кондиционера автоАвтор автоклимат , 10 Мар 2016 |
|
![]() |
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей