Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка трубок кондиционера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 653

#641 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 599
  • Город:г. Иркутск. Александр, можно на ты

Отправлено 11 Сентябрь 2018 19:30

но пайку с таким же успехом оторвет под корешок у фланца и сколь раз привозили таковы трубки.

 Валера, перед пайкой нужно обрезать трубку по трещине, засверлиться на 4-5 мм,  вставить трубку и только потом паять. Потом ходит как новая.


  • 2




#642 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 447
  • Город:Электросталь

Отправлено 11 Сентябрь 2018 19:59

перед пайкой нужно обрезать трубку по трещине, засверлиться на 4-5 мм,  вставить трубку и только потом паять. Потом ходит как новая.

Саш, Алексей и ты немного меня не поняли или я свой пост не совсем внятно обрисовал. 

Костя сказал что от вибрации сварка лопнет . Я ему ответил что и пайка лопнет (то есть не пайка и не сварка  а трубка рядом ) (имелось в виду заводская да и остальное) под самый корешок если есть вибрация (вот она ошибка про вибрацию я..)  впрочем он тоже прав и сварка долго не проходит с вибрацией и тоже отлетит и как правило и пайка и сварка отлетят рядом с фланцем .

Ну конечно вы правы и старый обломок надо удалять чтобы трубка вставлялась и кстати не только перед пайкой (почти не паяю) но и перед сваркой  я так же удаляю , высверливаю и т.д. но трубка должна зайти во фланец и так будет надежнее и при сварке .


Сообщение отредактировал selco: 11 Сентябрь 2018 20:05

  • 4

#643 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 980

Отправлено 11 Сентябрь 2018 23:51

Я ему ответил что и пайка лопнет
да, и сварка и пайка лопнут. Но радиаторы технологичнее паять, как и любое множество стыков. Это быстрее, расход материалов меньше, квалификации сварного не требуется, т.к.  пайка в промышленных объёмах происходит в ванне. Наладил цепочку и штампуй миллионами штук. Поэтому и пайка, а не сварка.
  • 4

#644 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 599
  • Город:г. Иркутск. Александр, можно на ты

Отправлено 12 Сентябрь 2018 19:51

но и перед сваркой  я так же удаляю , высверливаю и т.д. но трубка должна зайти во фланец и так будет надежнее и при сварке .
 Валера, поверь мне, это целесообразнее паять, чем сваривать, да и быстрее в два раза.  
  • 3

#645 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 649

Отправлено 16 Сентябрь 2018 09:23

Валера, поверь мне, это целесообразнее паять, чем сваривать, да и быстрее в два раза.  

 

 

 

Но радиаторы технологичнее паять, как и любое множество стыков. Это быстрее, расход материалов меньше, квалификации сварного не требуется, т.к.  пайка в промышленных объёмах происходит в ванне. Наладил цепочку и штампуй миллионами штук. Поэтому и пайка, а не сварка

 

 

Может оно и так и пайка лучше,но вот тема то про сварку " 

Сварка трубок кондиционера

Создана тор04 Янв 2011 17:08"
:good: 

Сообщение отредактировал Serj55441: 16 Сентябрь 2018 09:27

  • 1

#646 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 847
  • Город:Уфа

Отправлено 16 Сентябрь 2018 09:38

Может оно и так и пайка лучше,но вот тема то про сварку "
Сварка трубок кондиционера
Создана тор, 04 Янв 2011 17:08"
:good:

Эх , а время -то бежит... Правильней наверное " ремонт трубок кондиционера" . А способ каждый под себя (для себя) выберет индивидуально. Благо подсказать , направить есть кому .

Сообщение отредактировал тор: 16 Сентябрь 2018 09:47

  • 4

#647 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 649

Отправлено 16 Сентябрь 2018 17:28

Правильней наверное " ремонт трубок кондиционера" . А способ каждый под себя (для себя) выберет индивидуально. Благо подсказать , направить есть кому .

 

Так вроде уже есть тема про пайку и даже сравнение способов

 

 http://websvarka.ru/...=+пайка +трубок

 

http://websvarka.ru/...= пайка трубок


  • 0

#648 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 847
  • Город:Уфа

Отправлено 16 Сентябрь 2018 19:51

Serj55441,Сергей , в ремонте сварка и пайка дополняют друг друга , так что небольшое отступление от темы будет только на пользу . А при использовании навигации можно найти ответы на многие вопросы.
  • 1

#649 Rumata

Rumata
  • Новичок
  • Cообщений: 46
  • Город:Ступино, Подольск

Отправлено 21 Июнь 2019 13:18

Камазовскую трубку кондиционера только что варил, протерло железкой. Ток 45А, баланс 50, частота 90, присадок 4043, капельками по краям накапал, чтобы не перегревать, потом заплавил. Током 20А сгладил края. Дунул 10 очков, все нормально.


  • 1

#650 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 980

Отправлено 21 Июнь 2019 23:16

Rumata, аналогичную работу делаю на токах: 65А обрамление краев, 50А натяжка "свода" и выглаживание краев после остывания и осмотра. Спад на ноль 


  • 1

#651 автоклимат

автоклимат
  • Участник
  • Cообщений: 64
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Июль 2019 01:34

Много приносят таких трубок- WAGовская болячка)
Мы лечим их вставкой, припой Firinit, пруток 4043, горелка MAP

Прикрепленные изображения

  • A40217E3-0A24-4547-85BC-0C17647F6BA0.jpeg
  • 8EB595EC-8930-4BE4-A3FB-E4A469CE6E1A.jpeg
  • 3BA3D270-A78D-4677-B141-38734FC0EFD4.jpeg
  • FCB81B6F-5B72-4F24-9AF7-1C13B3E5EE7F.jpeg
  • 3980FE17-EF98-4336-ACE4-41081DE5B383.jpeg
  • C0ED43B3-1E94-448B-AAFA-381B758C827D.jpeg

Сообщение отредактировал автоклимат: 05 Июль 2019 01:37

  • 6

#652 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 847
  • Город:Уфа

Отправлено 07 Июль 2019 18:29

Реношные трубки никому такие не попадались ? Сборка стыков на клее , в итоге по ним и травит . За этот сезон уже вторая .Может конечно что изменилось ...20190613_102425.jpg 20190613_102523.jpg 20190613_102507.jpg 20190613_105208.jpg 20190613_105017.jpg
  • 8

#653 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 3 308
  • Город:Алматы

Отправлено 07 Июль 2019 18:45

Сборка стыков на клее , в итоге по ним и травит .
Как избавляетесь от клея, после удаления ,какие сюрпризы при сварке и пайке могут быть?
  • 1

#654 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 847
  • Город:Уфа

Отправлено 07 Июль 2019 18:54

круазик,выжигал пропан горелкой , нужно ставить метки , клей выгорает -все распадается на части. В плане сварки все стандартно .

Сообщение отредактировал тор: 07 Июль 2019 18:58

  • 7



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх