Понятное дело - хуже. Дам поверочное 15-17Атм, а новая сделает швах. ОбЫдно будет.
Сварка трубок кондиционера
#242
Отправлено 24 Май 2017 23:31
а новая сделает швах.
Не сделает, похоже заводская труба не особо высокого качества если "гниет" . Ты только шовчики усиление побольше сделай так как в них слабое место будет.
Сообщение отредактировал selco: 24 Май 2017 23:32
#243
Отправлено 24 Май 2017 23:34
Да за швы я меньше всего переживаю, а сгнила она под хомутами, от соли и влаги. Ладно, рискну, кто не рискует по тому не пьют горькой. Удачи.
#244
Отправлено 25 Май 2017 06:05
konstantinXX,в прошлом году один товарищ приносил высокую трубку и донора с леруа . Я ему в общей сложности почти 2 м вварил под его ответственность ,второй сезон работает исправно.
#245
Отправлено 25 Май 2017 06:35
#247
Отправлено 25 Май 2017 12:35
а сгнила она под хомутами, от соли и влаги
вот именно так как для коррозии необходим доступ кислорода. в жкх на лето когда отключают отопление, по правилам нельзя сливать воду. если слить то оставшиеся влага плюс воздух дает сильную ржу
Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master
#248
Отправлено 25 Май 2017 12:48

#249
Отправлено 25 Май 2017 13:36
Георгий 11, так я и говорю, что гниют они снаружи. пускай хоть с АМц сделан, гнить быстрей будет снаружи. не гниющих материалов нет (только если сам ржа ), даже нержавейка ржавеет только время на коррозию надо много.
Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master
#250
Отправлено 25 Май 2017 23:02
Вварил кусок трубы из хоз.магазина. Надеюсь, что будет нормально. Сравнил пределы у 4043 и АД (0-33), если в нулевом состоянии, то АД проигрывает. Если в термообработанном, то выигрывает, причём на много.
#251
Отправлено 07 Июнь 2017 10:01
Подскажите,пожалуйста,есть ли какая-то химия для борьбы с маслом кондиционера?
На днях попалась махонькая трубка .толщина стенки 0,75 с трещинкой прямо возле фитинга.Перед этим мастеровой залил масло с красителем в систему,ну и в эту трещинку всё вылезло.Я и чистил,и драил,и ацетоном,и растворителем.И внутри,и снаружи....чуть ли не искупал её полностью в ацетоне,только своей слезой не промывал,но за маленькой "точкой-глазком" гонялся вокруг шва около получаса.Как игра "кто кого".
#253
Отправлено 07 Июнь 2017 11:45
Serj55441, трубку размещаете так, что бы она стояла под углом 40-45 градусов вверх, примерно, точность не треба. Предварительно трещину готовите снаружи и расширяете в её самой высокой точке, которая таковой окажется когда разместите трубку под углом. Подготовили, расковыряли, разместили. Теперь сквозь расковыренное отверстие вверх трубки (поставив её под углом вы и получаете верх и низ) заводите хоботок от быстрого старта или промывки карбюратора. Заводите максимально высоко, что бы промывка начиналась как можно дальше от места сварки. Теперь нажимаете на кнопочку и моете трубку. Моете так, что бы гуано стекало ниже места проведения работ. Выливаете раствор, немножко сушите. Готово, можно употреблять.
П.С. если возле фитинга, то можно подавать через его отверстие, но трубка должна быть всё равно вертикальна, что бы то, что вы растворили стекало подальше вниз.
#254
Отправлено 07 Июнь 2017 11:53
ЛехаКолыма,там рукава резиновые бывают на них,поэтому греть не вариант.
#255
Отправлено 07 Июнь 2017 11:59
Георгий 11, пропан хладагент, поэтому масло в нём растворяться должно. Но это не наш метод.
#256
Отправлено 07 Июнь 2017 14:32

уже отобрал флакончики из нычек у наших ребят,буду пробывать. Отпишусь про результат
#257
Отправлено 07 Июнь 2017 17:21
Георгий 11,ну ,а как вариант погрузить в емкость с водой или обмотать мокрой тканью?
Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 07 Июнь 2017 22:01
#260
Отправлено 07 Июнь 2017 21:59
Популярное сообщение!
есть ли какая-то химия для борьбы с маслом кондиционера
Есть. Хладон R141 промывочный. Занимаюсь ремонтом автокондиционеров много лет. Так вот PAG (масло внутри системы ) полностью вымыть можно только R141
Serj55441, Лучше наверно нагреть 300-400 град для удаления масла.
И тут же попадете на переделку гибкого рукава трубки. Он нагрев более 250-270 градусов не держит
konstantinXX , ЛехаКолыма спасибо за подсказки
![]()
уже отобрал флакончики из нычек у наших ребят,буду пробывать. Отпишусь про результат
Это Вам не поможет, проходили в свое время......Если собираетесь заняться ремонтом магистралей хладагента купите лит полтора R 141 и да прибудет
Вам счастья.
Хладон R141 1 кг
R141 b - это бесцветная прозрачная жидкость.
Физические и химические свойства хладагента R141b близки к свойствам R11, R113, что позволяет использовать R141b в оборудовании, где использовались R11, R113.
Очень хороший хладон для технических целей
Превосходно обезжиривает и растворяет все возможные загрязнения.
Сообщение отредактировал Lexanec: 08 Июнь 2017 21:01
Похожие темы
Промывка системы кондиционера автомобиляАвтор vergaser , 26 Июл 2016 |
|
|
||
Сварка трубок высокого и очень высокого давленияАвтор Aleksinoka , 08 Май 2018 |
|
|
||
Посоветуйте компрессор для опрессовки автомобильных трубок кондиционераАвтор Георгий 11 , 16 Июл 2014 |
|
![]() |
||
ремонт трубки кондиционера reno logan с использованием напыления (димет-403)Автор автоклимат , 05 Июн 2016 |
|
![]() |
||
Ремонтная перепресовка шлангов кондиционера автоАвтор автоклимат , 10 Мар 2016 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Yandex (4)