Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка тонкого металла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 grisom

grisom
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 05 Март 2015 23:11

Сегодня пришлось варить между собой 2 куска стали 1мм толщина. Внахлест и в стык. На аппарате выставил 30 А ток. И сразу прожег насквозь металл. Пробовал ставить меньше ток, но происходило ровно то-же самое. Заварить получилось путем включения дуги на 1-2 секунды и напаивания присадочного прутка на стык, а затем расплавлять его. Но шов на вид получается как какашка. 

Я вижу пути решения данной проблемы:

1. Освоить пульс. 

2. Играться с дугой отдаляя ее.

 

 

Посоветуйте пожалуйста.


  • 0




#2 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 05 Март 2015 23:31

Сегодня пришлось варить между собой 2 куска стали 1мм толщина. Внахлест и в стык. На аппарате выставил 30 А ток. И сразу прожег насквозь металл. Пробовал ставить меньше ток, но происходило ровно то-же самое. Заварить получилось путем включения дуги на 1-2 секунды и напаивания присадочного прутка на стык, а затем расплавлять его. Но шов на вид получается как какашка.

  У Вас крутёлка формаж есть? Если есть на минимум. Всё должно вариться. Импульсный режим здесь не нужен. Удлинять дуги :) тоже не надо. Надо тренироваться.


  • 1

Сварщик-старовер :) .


#3 grisom

grisom
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 06 Март 2015 00:30

Крутёлка формаж? Это как ? Просто выставить ток на минимум, у меня показывает на экране 5 А, и варить?
  • 0

#4 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 06 Март 2015 06:33

Вернее форсаж. Или arc force. Простите за ошибку. Пишу со смартфона.
  • 0

Сварщик-старовер :) .


#5 VERS

VERS
  • Участник
  • Cообщений: 163

Отправлено 06 Март 2015 08:02

Не проще сделать отбартовку 2-3 мм и варить по ней?


  • 0

#6 IceBear

IceBear
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Иркутск

Отправлено 06 Март 2015 09:06

сам на дня пробовал (баловался с миллиметровкой), даже на 30А без проблем, может действительно форсаж накручен?


  • 0

#7 grisom

grisom
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 06 Март 2015 09:48

Выкручу форсаж на 0. По поводу отбортовки - можно по-подробнее?
  • 0

#8 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 06 Март 2015 10:55

grisom, Поподробнее: соединения С1 и С3 Прикрепленный файл  ГОСТ 14771-76 Дуговая сварка в защитном газе. Соединения сварные. Основные типы, конструктивные элементы и размеры..pdf   1023,03К   188 скачиваний


  • 0

#9 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 228
  • Город:мирный

Отправлено 06 Март 2015 11:27

на моем китайце не фунциклирует форсаж=) но если ток стоит 40 и менять диаметры электродов. на Ф1 мм все норм а вот уже на Ф2 и долее не фига, прожиг=)


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#10 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 06 Март 2015 12:18

Вот вчера снял видео про минимальный ток моего старика jasic 200 ac/dc. И с учётом верчения ручки форсаж 0, 50%, 100%

Правда это на переменном токе. Но суть понятна, что показывает аппарат это чисто попугаи.


Сообщение отредактировал chdv1971: 06 Март 2015 12:19

  • 1

Сварщик-старовер :) .


#11 grisom

grisom
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 06 Март 2015 16:10

А почему пульс не попробовать? Должно ведь сработать.
  • 0

#12 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 06 Март 2015 16:25

А почему пульс не попробовать? Должно ведь сработать.

       Можно конечно пульс пробывать. Но я считаю так. Если вы хотите научиться, то нужно пытаться варить в линейном режиме. Импульсный режим сделан для облегчения труда сварщика при продолжительной сварке на тонких материалах.  А так довольно интересное занятие пытаться сварить очень тонкие вещи. Развивает :) .

   P.S. Импульсный режим тоже очень непрост.


Сообщение отредактировал chdv1971: 06 Март 2015 16:30

  • 1

Сварщик-старовер :) .


#13 VERS

VERS
  • Участник
  • Cообщений: 163

Отправлено 06 Март 2015 18:04

[quote name="chdv1971" post="135437" timestamp="1425648301"]
"....Импульсный режим сделан для облегчения труда сварщика при продолжительной сварке на тонких материалах. "

Про тонкие материалы как бы не совсем верно, импульс хорош при автоматической сварке металлов толщиной до 10-12 мм без разделки. Про облегчение труда сварщика - сильно сказано.
  • 0

#14 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 06 Март 2015 18:56

grisom,

Дугу на присадочном материале держите? Выше ток, больше скорость сварки ? 


  • 0

#15 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 06 Март 2015 19:45

Про облегчение труда сварщика - сильно сказано.
 

Ну это ведь моё мнение. :) .Почему я так считаю? Мне допустим нужно сварить что-то в единственном экземпляре. И не хочется мне сделать дырку и прожёг. Можно конечно напрячь все силы и с полной концентрацией заварить нечто c мутными перспективами. А могу включить импульсный режим и с большой вероятностью заварить. Вот это я называю помощь и облегчение труда.


  • 0

Сварщик-старовер :) .


#16 grisom

grisom
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 07 Март 2015 00:53

grisom,

Дугу на присадочном материале держите? Выше ток, больше скорость сварки ? 

Да. Ставил пруток на стык между пластинами и дугу направлял на пруток расплавляя его сперва и потом с пластинами. По поводу выше ток и скорость варки это совет или вопрос?


  • 0

#17 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 07 Март 2015 05:54

grisom,

Совет.


Сообщение отредактировал blazen79: 07 Март 2015 15:48

  • 0

#18 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 07 Март 2015 07:41

Посоветуйте пожалуйста.

Посмотрите, мож поможет чем то. Я правда на этом аппарате ток не замерял прибором, так что не знаю, насколько врёт табло.

 


  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#19 grisom

grisom
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 07 Март 2015 12:21

Так он варит алюминий, а мне сталь
  • 0

#20 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 07 Март 2015 15:34

а мне сталь
если сталь не "цветная" 30А вроде как маловато, если нерж, варил пульсом нержавейку 1,5мм нормально она варится
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх