Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка чугуна ПАНЧ11 п/автоматом

MAG MIG полуавтомат TIG авто технологии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 130
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 26 Февраль 2015 16:07

Прошло уже достаточно времени с отгрузки материалов, коллеги есть какие-нибудь результаты по сварке п/а и тиг? Хотелось бы узнать ваше мнение. Не стесняйтесь делиться наработками.


  • 0




#2 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 26 Февраль 2015 16:34

Александр ПАНЧ 11,мне особо делиться нечем,герметично заварить не удалось,своего ума не хватает,что бы понять в чем причина,а подсказать на месте некому.Правда я еще "тот" полуавтоматчик,может режимы не те,может еще чего,пока не разобрался,но после п/а попробовал пройти по сваренному аргоном,так одни поры по шву,в общем ожидал лучшего,но не получается пока.
  • 0

#3 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 037
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 26 Февраль 2015 18:29

Георгий 11,Было бы не плохо на фотки взглянуть? 


  • 0

#4 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 626
  • Город:Кемерово

Отправлено 26 Февраль 2015 18:37

Александр ПАНЧ 11,к сожалению, особо нечем делиться. Проволоку получил, а варить ей-нечего. Пока какое-то зловещее затишье... По сварке вообще сейчас у меня работы нету. Надеюсь, что это-временное явление.


  • 0

#5 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 26 Февраль 2015 18:43

Миротворец,завтра заеду,фото сделаю.Еще вопрос такой,зазор был-мизинец залазил,как то влияет или нет?Два дня я эту трещину варил и все зря.Только опыт конечно приобрел,понял,что с наскока ничего не получится,пообещали мне эту чугуняку для тренировок оставить,так что хоть есть на чем попрактиковаться.
  • 0

#6 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 037
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 26 Февраль 2015 20:00

Еще вопрос такой,зазор был-мизинец залазил,как то влияет или нет?
Зазор должен быть минимальный, разделка узкая и обязательная проковка.
  • 0

#7 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 26 Февраль 2015 20:57

Миротворец,я до этого присадком по нерже пробовал,перед сваркой панчем все зачистил,поэтому такой зазор и получился,я догадывался,что это пустая затея,но пробовать больше было не на чем,тем более нужна была герметичность,поэтому и решился на пробу,но...
  • 0

#8 EvgenyVLG

EvgenyVLG
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 27 Февраль 2015 12:55

Нужна самофлюсующаяся сварочная проволока сплошного сечения на основе никеля ПАНЧ – 11, ф =1,2мм (катушка 3 кг, 5 кг)


Сообщение отредактировал Миротворец: 27 Февраль 2015 13:06


#9 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 27 Февраль 2015 17:57

Выкладываю фото того,что получилось у меня,после п/а я все болгаркой зачищал,то что местами сверху-это я пытался аргоном,но греется быстро,остывает долго,плюнул и не стал аргоном больше мучиться.image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg
  • 0

#10 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 037
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 27 Февраль 2015 18:06

Георгий 11, Ну вот, после зачистки ничего и не понять  :pardon:

Я так свариваю, ничего не бежит.IMG_1504.JPG


  • 2

#11 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 27 Февраль 2015 18:51

Миротворец,я попробую потом прорезь болгаркой сделаю и сварю,может чего и выйдет.
  • 0

#12 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 130
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 02 Март 2015 13:12

Выкладываю фото того,что получилось у меня,после п/а я все болгаркой зачищал,то что местами сверху-это я пытался аргоном,но греется быстро,остывает долго,плюнул и не стал аргоном больше мучиться.attachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpg

сварка ф 08 или 2мм?


  • 0

#13 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 02 Март 2015 13:17

Александр ПАНЧ 11,0,8 мм.
  • 0

#14 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 130
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 02 Март 2015 13:19

Георгий 11, Ну вот, после зачистки ничего и не понять  :pardon:

Я так свариваю, ничего не бежит.

мелкие крапинки это проковка? на выложенном ранее фото казалось что это поры.


  • 0

#15 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 130
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 02 Март 2015 13:25

тогда мне кажется шов очень широким делаешь и не провариваешь с основным металлом, как видно на внутренней стороне. Снаружи не понятно, стачивал чем то?


  • 0

#16 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 02 Март 2015 13:37

Александр ПАНЧ 11,я выше писал уже,стачивал болгаркой,зазор был большой,по фото видно и опыта у меня никакого,крапинки-это проковывал,поры идут по наплавленному панчу,не по границе шва,грешу на свою неопытность,время будет-буду эту деталь пытать до конца.Сделаю нормальный рез (иммитацию трещины) и буду варить.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 02 Март 2015 13:38

  • 1

#17 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 037
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 02 Март 2015 15:02

мелкие крапинки это проковка?
Да проковка, но есть одна пора.

на выложенном ранее фото казалось что это поры.
На каком именно? 
  • 0

#18 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 130
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 03 Март 2015 13:18

Да проковка, но есть одна пора.

 

На каком именно? 

 

где то на форумах видел это фото крупным планом


  • 0

#19 Леха ибн ИВАНЫЧ

Леха ибн ИВАНЫЧ
  • Участник
  • Cообщений: 171
  • Город:Новороссия Краснодон Лёха на вы не называть

Отправлено 24 Март 2015 19:56

Да проковка,
Кап ишут в книгах, проковка производится молотком с сферическим бойком :sorry: а тутА...

 Саня, чёт у меня есть такое чувство, что проволоку тоньше ф1мм брать не стоит. Это  вопрос и ещё, на какос режиме лучше варить, в пульсе или с КЗ.


  • 0

Курю-бухаю, напыляйки справляю.


#20 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 037
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 24 Март 2015 20:36

Кап ишут в книгах, проковка производится молотком с сферическим бойком а тутА...
Главное, чтобы  трещин не было.

 Саня, чёт у меня есть такое чувство, что проволоку тоньше ф1мм брать не стоит. Это  вопрос и ещё, на какос режиме лучше варить, в пульсе или с КЗ.
Стандарт всегда 1.2 мм  был. От п/а пор много(в любом режиме и газе+копоть), я ей ТИГом работаю, проблем нет. 
  • 2



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MAG, MIG, полуавтомат, TIG, авто, технологии

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх