Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1596

#1421 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 464
  • Город:Мозырь

Отправлено 25 Февраль 2017 20:51

AMBIVERT42,разница между вашим бооком, и тем что востанавливал krech существенная. Ваш и я бы востановил без особых проблем. Ось резьбы перпендикулярна плоскости блока, а также имеет посадку под направляющую втулку. Первым делом востанавливается плоскость, затем посадка под направляющую втулку, затем по втулке высверливается либо фрезеруется отверстие под резьбу. Ну а дальше востановление резьбы. Попасть в виток не проблема, когда отверстие точно подогнано.
У krech ось резьбы под углом - соответственно либо ворочается блок либо голова на фрезере. Далее сверловка либо фрезеровка отверстия. Но для точного позиционирования необходимо «угадать» минимум три плоскости, т.к. направляющую втулку установить, как в вашем случае, нет возможности. В подобных деталях спасает только соседние идентичные отверстия, которые можно взять за начало координат и высчитать точку направления оси. В случаях когда идентичных отверстий нет проблема с позиционированием возводится в квадрат. Вот именно по этой причине и попросил немного опыта

Сообщение отредактировал ВлаДон: 25 Февраль 2017 20:54

  • 2




#1422 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 066

Отправлено 25 Февраль 2017 21:28

У кого станочный парк большой, да есть кому маховики крутить, тем проще. У меня метчик да пара рук. Поэтому любую резьбу, за крайне редким исключением, завариваю полностью, сверлю, режу. Предварительно проводится слесарная работа по выявлению центра и его фиксации. Иногда после нарезки ещё и привалочную плоскость под колечки делаю. Всё руками и ручным инструментом.

Иногда, когда нет времени разобрать агрегат, например, редуктор, гидрораспределитель или тому подобное, то делаю бобышку с резьбой, а потом привариваю её. Получается чуть выше, зато соосно и без стружки внутри. За подобную простейшую работу я беру особенно дорого.


  • 8

#1423 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 814
  • Город:Кемерово

Отправлено 26 Февраль 2017 03:15

У krech ось резьбы под углом - соответственно либо ворочается блок либо голова на фрезере. Далее сверловка либо фрезеровка отверстия. Но для точного позиционирования необходимо «угадать» минимум три плоскости
ВлаДон, если бы вы видели станочный парк этого, не побоюсь сказать, завода, то большинство вопросов-сразу бы отпало. И люди, там работающие-самые, что ни есть, спецы. 

  • 3

#1424 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 348
  • Город:Москва

Отправлено 27 Февраль 2017 19:56

*
Популярное сообщение!

Кубота.

голова чугун.

 

Скрытый текст

  • 17

#1425 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 348
  • Город:Москва

Отправлено 05 Март 2017 21:28

*
Популярное сообщение!

Головка .

 

Скрытый текст

Блок чугун.

 


Головка , сварка , замена седел.

 

11111111.jpg 22222222222.jpg

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170227_145809.jpg
  • IMG_20170227_145906.jpg
  • IMG_20170227_155637.jpg
  • IMG_20170301_114120.jpg

  • 18

#1426 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 981
  • Город:Армавир

Отправлено 05 Март 2017 21:30

krech,

Ребро жесткости надо бы восстановить  по его полному сечению,а не урезанному  


  • 0

#1427 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 348
  • Город:Москва

Отправлено 05 Март 2017 21:48

Ребро жесткости надо бы восстановить  по его полному сечению,а не урезанному
 

Это как ?


  • 0

#1428 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 981
  • Город:Армавир

Отправлено 05 Март 2017 21:53

krech,

Полный профиль ребра по сечению 


  • 0

#1429 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 348
  • Город:Москва

Отправлено 05 Март 2017 21:57

Полный профиль ребра по сечению

Скажу по секрету . :crazy: 

если смотреть на первую фото этого блока , то ребро родное , а после того как выбил этот кусок  , вырезал , и приварил на место уже к стальной заплате , как и было раньше . :pardon:


  • 0

#1430 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 981
  • Город:Армавир

Отправлено 05 Март 2017 21:59

krech,

Мы сейчас обсуждаем то,что видим на фотографии или то,что ты сделал потом? 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 06 Март 2017 10:44

  • 0

#1431 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 348
  • Город:Москва

Отправлено 05 Март 2017 22:07

Мы сейчас обсуждаем то,что видим на фотографии,или то,что ты сделал потом? 

На счет потом не было и слова ! То что видим на фотографии , и на заключительной нижней фотографии по этому блоку видно ребро жесткости , которое имеется там и оно встало строго как было по заводу если что то кажется или плохо видно то скорее всего это от того что отсвечивает-блестит и плохой ракурс съемки , я уже потом пожалел что заполировал все сделанное .

А если смутил провал слева в ребре , то это не провал а сделанное по заводу занижение ребра  , под щуп , (измерения уровня масла ). 


  • 1

#1432 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 066

Отправлено 06 Март 2017 09:36

krech, приветствую. На видео в ютубе не увидел следов проковки при наложении заплаты этого блока. Варили без проковки?


  • 1

#1433 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 348
  • Город:Москва

Отправлено 06 Март 2017 18:17

konstantinXX,

Здравствуй , да варил без проковки , восновном там были "мясистые " места у блока , если токо в верхнем левом углу оставалась тонкая стенка , сверху ребро , справа (как оказалось не канал вовсе а монолит) , снизу привалочная плоскость , слева колодец под щуп , и только чуть выше колодца , было опасение .


  • 2

#1434 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 066

Отправлено 06 Март 2017 23:33

Печурка даёт возможность варить с минимальной проковкой. На холодную так не решусь. С уважением.


  • 2

#1435 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 506
  • Город:Северодонецк

Отправлено 10 Март 2017 11:48

krech,Давно мучает меня вопрос - а что происходит с посадочными и привалочными поверхностями блока после общего нагрева до 400 градусов цельсия? Под сварку? И что потом с этим блоком делают ваши ремонтники?  Уходит ли геометрия постелей под валы? Что с цилиндрами?


  • 0

#1436 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 348
  • Город:Москва

Отправлено 10 Март 2017 15:52

krech,Давно мучает меня вопрос - а что происходит с посадочными и привалочными поверхностями блока после общего нагрева до 400 градусов цельсия? Под сварку? И что потом с этим блоком делают ваши ремонтники?  Уходит ли геометрия постелей под валы? Что с цилиндрами?

После общего нагрева , ни чего с привалочными и посадочными поверхностями не происходит , если только при общем разогреве блока в нем установлены бабитовые втулки , они потекут -не будет их , лечится заменой втулок . :mellow:


  • 3

#1437 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 981
  • Город:Армавир

Отправлено 10 Март 2017 19:01

krech,

На Катерпиллеровской головке думал,что стоит 83 или 88 баббит-и твердость и блеск соскоба,вроде бы все говорило,что баббит(приходилось и станочную заливку втулок делать и ручную,скажем,знакомый материал),а нет,не баббит.Здесь бы важно не ошибиться,что перед тобой-баббит или иной сплав ...особенно на чугунах - это греть или не греть,в принципе изменяется весь техпроцесс. 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 10 Март 2017 19:18

  • 2

#1438 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 348
  • Город:Москва

Отправлено 10 Март 2017 19:29

это греть или не греть

Ну (наверно как правило ) втулки изношены и желательно их заменить , так и так .

Хотя конечно если клиент не собирается менять втулки то нужно быть осторожным . 


  • 3

#1439 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 814
  • Город:Кемерово

Отправлено 11 Март 2017 16:58

*
Популярное сообщение!

Не, всё же опасно на "Ягуаре" гонять по Сибири-матушке... Машина так и провоцирует, а тут как назло-гололёд, бордюры дорогу переползают. Один-не успел... Хрясь... И в машине стало на одну деталь больше.

Рычаг передней подвески.

001.JPG

Это-старый клиент. Проушину под рулевой наконечник я приваривал года 4 назад. Зачистил и убедился, что сварка удар выдержала.

002.JPG

Промеры на плите показали, что геометрия рычага сильно нарушена. Сервисмены заказали новый рычаг, а этот-ремонтирую для использования в качестве "костыля". Колесо  будет хоть и криво, но катиться вместе с автомобилем. Для перемещения по территории автосервиса-вполне достаточно.

По сварке-всё банально. Полная разделка, фиксация на плите. Сварка током 310 А короткими стежками, чтобы не зажарить шаровую опору.

003.JPG  004.JPG

005.JPG

Голова с какого-то мерсодизеля. Традиционные трещины между выпускными каналами и форкамерами.

006.JPG

Трещины уже пытались ремонтировать по технологии Seal-Lock. Не прокатило...

007.JPG

Выгрызаем алюминиевые резьбовые чопики, обильно сдобренные химозой.

В двух цилиндрах трещины прошли неглубоко,

008.JPG  

в одном-пришлось лезть в выпускной канал.

 009.JPG

Завариваем.

 010.JPG

Предподогрев до 150 град. Ток сварки-250 А.


  • 17

#1440 aleks 555

aleks 555
  • Новичок
  • Cообщений: 51
  • Город:омск

Отправлено 13 Март 2017 15:03

масляный насос какой-то инородки, обломали ухо крепления 

Фото-0001.jpg  Фото-0002.jpg  Фото-0004.jpg  Фото-0005.jpg

варилось душевно, хоть и всю жизнь провело в масле. извиняюсь за фото - телефон.


  • 6



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх