Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

@Точмаш 23, Поверхность - может быть хром, может - чугун, или бронза. Габариты, как и точность - тоже разные. Материал притира, как и абразив, подбирается индивидуально в каждом конкретном случае.

@Точмаш 23, Что Вы тут экзамены пытаетесь устроить? У каждого свой опыт жизни и необязательно всю жизнь работать на большом заводе, чтоб разбираться в тонкостях машиностроительных технологий. Причем кто то может в узком сегменте знаний и умений быть намного квалифицированней Вас, и этог не следует стыдиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Точмаш 23, Поверхность - может быть хром, может - чугун, или бронза. Габариты, как и точность - тоже разные. Материал притира, как и абразив, подбирается индивидуально в каждом конкретном случае.

@Точмаш 23, Что Вы тут экзамены пытаетесь устроить? У каждого свой опыт жизни и необязательно всю жизнь работать на большом заводе, чтоб разбираться в тонкостях машиностроительных технологий. Причем кто то может в узком сегменте знаний и умений быть намного квалифицированней Вас, и этог не следует стыдиться.

Причем здесь экзамены?Что вы пытаетесь превратить живой разговор в к какую-то обиду.Это опыт,всего лишь опыт и не более того и ,может быть,он будет полезен для других.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот еще что интересно-а там где призводился точечный нагрев поверхности, чугун немного не вспучило.Я так представляю, что поверхность все же приподняло.Снятием напайки тут наверное не обошлось?

Точмаш23.И еще вопрос- как избегаете шаржирования притираемых поверхностей? Вроде алмаз может втереться в поверхность притираемых деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0000 такого быть не может в принципе

Ну почему не бывает , бывает . 

У нас на заводе был целый цех шлифовальный и   станки имели свой статус то есть простой, финишный и супер финишный да еще и ЧПУ и кстати заметить все СССР. 

Был даже станок с 270 000 тысяч оборотов с плавной регулировкой и конечно со спец абразивами так вот он в 00000 шлифовал . 

Делали червячную передачу и гайка с шариками так вот осевой зазор (смещение гайки ) не допускалось , шарики калибровались , резьба на червяке вот как раз этим станком шлифовалась и полировка   мягко скажем отдыхает. 

 

 

.забудь,что было в советское время-сейчас другая реальность

Ну здесь пожалуй соглашусь и утеряны кадры и потеряны поколения и династии. 

 

 

этот цилиндр пришлось варить выпрямителем ВД 306,через 302 баластник с соответствуюшим зажиганием дуги,а так же ее гашением

Виктор ну чо сказать , усе плохо. Свой бы притащил ТИГ и им ну и денех за использование поболе доплатили бы. 

P.S. Завтра найду колен вал с кроссовика ЧЗ125 и он доработан и его знакомый шлифовщик шлифовал не разбирая то есть прямо (другие не брались и говорили шатун будет мешать и болтаться и надо разбирать)      с шатуном и покажу чистоту шлифовки , она просто супер да точность по 000.

Изменено пользователем selco
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как избегаете шаржирования притираемых поверхностей?
В общем случае притир должен быть сильно мягче притираемой поверхности.После притирки чистым притиром из более мягкого материала поработать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий, я понял.Тут четырех нулей быть не может.Это пара вал- отверстие , ну и соответственно что то будет в плюс, а что то в минус.А на счет четырех нулей- это нам как два пальца об асфальт.Надо кольца для установки индикаторов поискать.Так там все в нулях.Есть и поверенные, после использования на их поверхности остаются риски и тогда в размер вносят коррекцию.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

А мне вот еще что интересно-а там где призводился точечный нагрев поверхности, чугун немного не вспучило.Я так представляю, что поверхность все же приподняло.Снятием напайки тут наверное не обошлось?

Точмаш23.И еще вопрос- как избегаете шаржирования притираемых поверхностей? Вроде алмаз может втереться в поверхность притираемых деталей.

Пытливый ум.Было такое опасение,..нет,деформаций нет..и,кстати,я здесь не зря упомянул Бр.ХЦрК

Изменено пользователем Точмаш 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а в присадок которым лечили поршень уж точно пробрался алмаз.Там он и будет теперь сидеть и медленно точить зеркало цилиндра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно.А я и не обижаюсь ни грамма.Ибо очень интересно было, будет победа над этой железкой.

Круглошлифовальный у меня то же есть.Небольшой правда.Только в этой жизни мне его наверное не освоить.Сейчас поищу паспорт на него.

"Кикинда", Югославия.Тип АФБ/УФБ

post-24096-0-06683200-1533155778_thumb.jpg

Изменено пользователем Ligatura FH
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем здесь нужен хон?

Ну как бы все по чертежу , и станок есть  sunnen он же горизонтальный расточной , он же и хон с целым набором "хоботов" разного диаметра.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , конечно я же написал потом почти все постели буду наваривать .

:good: Я и работаю у одного из Хрулевых.))

Вот это номер!!!!)))) Может к вам и Гулия захаживает?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

 

да, конечно. панча нету, потому врукопашную...

 

Думаю,что легче и проще было бы отбить обмазку с электрода и варить ТИГом.

Я подобное делал ЕСАБовским электродом,отбил обмазку и вперед,как прутком.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 

Да , как раз тоже колектор.автомобиль Порш. Вернее два.

 

 

Отправлено Сегодня, 19:17 Steelcar сказал(а) 15 Окт 2018 - 19:09: krech,это после аварии или они сами по себе рвуться? (Это битурбо, если я правильно понял?) Нет , их на разборе куча таких как мне сказале , там ощий фланец , бутерброд , не монолит толщиной 10мм , а две пластины по 5мм свареные точками , на прихватках наверно играет в этих местах , и трескается.

Вот о чем я и говорил , а ПОРШ похоже еще тот бракодел .

http://websvarka.ru/talk/topic/5546-forsazh-200-asdc/?p=349907 

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...