Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Дефекты сварочных швов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 270

#41 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 28 Июнь 2012 22:45

Очень точно подмечено.14771-76 и 8713-79 это разные ГОСТы.Есть проварные соединения и непроварные,всё правильно понято.
http://images.yandex...13-79&rpt=image
Ищите стр.13 в яндекс-картинках,эскизы там почему-то не по порядку идут :-) Гамма-контроль на категории разбит в РД и по-подробнее в следующий раз... может быть...




#42 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 17 Июль 2012 22:25

S5023299.JPG

#43 Сварик

Сварик
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Екатеринославская губерния, Новороссия

Отправлено 23 Июль 2012 16:51

Сливное отверстие четырёхсотлитрового металлического бака ДАФа.
PIC-0620.jpg

PIC-0622.jpg

PIC-0623.jpg
  • 3

#44 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 06 Август 2012 20:44

Любимый мр-3 2 мм. 40 ампер. А всё так хорошо начиналось, так ровнехонько легло и нате вам :( .
Ерунда с этим шлаком.
Верните феникс в продажу, редиски !!! И руки.

Прикрепленные изображения

  • Фото0089.jpg

  • 0

#45 Metallist

Metallist
  • Участник
  • Cообщений: 225
  • Город:Красный Яр.

Отправлено 06 Август 2012 20:51

Да у меня при сварке АНО 21 тоже такие глюки бывают - по бокам шов есть, а меж деталей только шлак.
Вывод:
нужно не только "кидать" электродом снизу вверх сварочную ванну, но и лучше (медленней) плавить место между деталей (в том месте где шлак на фото выше).
Как то так...
  • 0
Занимаюсь собирательством ценной информации о электрогазосварке.

#46 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 06 Август 2012 20:59

Там внизу профтруба, 1,8 мм. Эт моё "горе" всё что тоньше 2-х мм считай дырка. А с отрывом задолбаешься. В общем не получается без отрыва 1,8 мм.
Фениксом с "стеклянной" обмазкой наоборот, тока доьлше держу дугу если так можно сказать на круглой трубе а не на профильной. Простая труба там 3 мм стенка, металл стекает и как бы не плохо сплавляется с металлом профиля, на грани прожога.
А здесь блин!!!
  • 0

#47 Metallist

Metallist
  • Участник
  • Cообщений: 225
  • Город:Красный Яр.

Отправлено 06 Август 2012 21:08

А как поджигается при 40 А?
  • 0
Занимаюсь собирательством ценной информации о электрогазосварке.

#48 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 06 Август 2012 21:13

Поджёг на взгляд не профи отличный. Чирком, почти без залипаний. Без подозрительно шум. Правда шлак при таком токе кончает все нервы.
Видимость металла 0. Наклоняешь электрод ниже и ниже и чуть ли не не горизонт и о чудо, появляется ванна. Ток варит уже совсем не удобно.
  • 0

#49 Metallist

Metallist
  • Участник
  • Cообщений: 225
  • Город:Красный Яр.

Отправлено 06 Август 2012 21:19

Ну ну.
А я седня УОНИИ варить пробовал на обратной полярности. Получается лучше.
  • 0
Занимаюсь собирательством ценной информации о электрогазосварке.

#50 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 06 Август 2012 21:28

Пробовал OK-5370. 2,5 мм. и как в нашей раше, БАХ!!! шехельме-бехельме и пи.....ц начальника.
Прожигает. А феникс при том же диаметре нет. Чёта они там подмешивают в обмазку енти люди из ЕСАБ.
  • 0

#51 Metallist

Metallist
  • Участник
  • Cообщений: 225
  • Город:Красный Яр.

Отправлено 06 Август 2012 21:46

Людишки.
  • 0
Занимаюсь собирательством ценной информации о электрогазосварке.

#52 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Август 2012 00:30

Metallist, 1 предупреждение за посты не по теме (флуд).

#53 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 17 Сентябрь 2012 20:40

Неподвареный торец узла сварки:
полка,сплав,угол.JPG 131-006.JPG
шпигат до.JPG шпигат после.JPG
голубница до.JPG голубница после.JPG

#54 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 17 Сентябрь 2012 21:07

Неподвареный торец узла сварки:

Знакомые "до" и "после"! :) Почему-то редко мне встречались правильно заваренные замки. Или как их правильно называть? В этих местах, встречались, как правило, жуткие зашлаковки и непровары. Теперь, после ремонта таких мест, стараюсь сам их особенно тщательно варить. Я прочувствовал на себе, как их ремонтировать :)
  • 1

#55 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 17 Сентябрь 2012 21:37

А это второе проклятие подварщиков:
Подрез в головке  бульбы.JPG подварка головки бульбы.JPG
Условно повёрнуто.

#56 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 20 Сентябрь 2012 08:36

микроскоп.jpg Микроскоп карманный с 100 кратным увеличением приобрел недавно - видно все микротрещины , шлаковые включения и т.д. на металле .
Не думал что в хорошем шве столько грязи присутствует!
  • 3

#57 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 20 Сентябрь 2012 08:46

alek956, а Вы всё сусликов ищите :)
  • 2
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#58 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 21 Сентябрь 2012 07:50

Без интереса к сусликам работа рутиной станет . Придется другую работу искать.
  • 2

#59 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 21 Сентябрь 2012 14:50

Один раз в армейке один не хороший офицер кувырнул нам котелок с уже почти доваренным сусликом . Дебил долбанный. а то не знал что с кормёжкой всё разворованно . звиняюсь не за тему ,
  • 0

#60 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 17 Октябрь 2012 15:43

Что то они вырезали её. Наверно корень не понравился. Труба точно не знаю, мм 250 может под давление 25 кг.
(не моя). Эт сварщик что работает со мной на одном объекте.

Прикрепленные изображения

  • Фото0192.jpg
  • Фото0191.jpg
  • Фото0193.jpg

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх