Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка нержавеющей стали полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 431

#81 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 10 Ноябрь 2015 20:17

Не далеко?
Иногда приходится варить на вытянутую руку+500 mm, а иногда и уткнувшись стеклом в ванну. Нужно выбирать комфортное расстояние. Варите близко - будут проблем-м-мы с глазами и лёгкими, варите далеко - с качеством сварки и ОТК. А ещё зависит от близорукости / дальнозоркости, для меня это в среднем ~ 400 mm от места сварки. 




#82 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 10 Ноябрь 2015 20:31

Тому кто первый раз взялся надо поближе. Чтоб увидел что там и как происходит. А как там бывает у профи -- абсолютно бесполезная инфа. Выж сами и говорите что у вас дистанция может быть любой. К чему?


  • 0

#83 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 10 Ноябрь 2015 21:02

По отношению к изделию.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал АВН: 10 Ноябрь 2015 21:03


#84 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 10 Ноябрь 2015 21:19

Заимел аппаратик kemppi minarcmig evo 200, купил 40 литров газа 97,5% Аргон + 2,5% CO2, 0.8мм проволоку для нержавейки и маску.

 

 

Делаю первые шаги, пока полная фигня, но буду стараться

 

Нержавейка сама по себе трудная задача для П.А. тем более как у вас аппаратик (предпочтительно для нерж. импульсный П.А.)  и учится на ней не стоит.

Возьмите черный металл и проволоку СВ-08Г2С для него, смесь Ar82%-Co18% и можно смело осваивать аппарат.P1120128.JPG P1120129.JPG  Позже можно попробовать и нерж. но сразу скажу что красивых и качественных швов не получите на вашем аппарате. 

Видео и импульсный П.А.  не самый навороченный и  сварка нерж.  не очень хорошо получается или его не настроили должным образом 


  • 8

#85 Etalon

Etalon
  • Участник
  • Cообщений: 50

Отправлено 14 Ноябрь 2015 12:25

Иногда приходится варить на вытянутую руку+500 mm, а иногда и уткнувшись стеклом в ванну. Нужно выбирать комфортное расстояние. Варите близко - будут проблем-м-мы с глазами и лёгкими, варите далеко - с качеством сварки и ОТК. А ещё зависит от близорукости / дальнозоркости, для меня это в среднем ~ 400 mm от места сварки. 
 

Понятное дело, что условия БЫВАЮТ разные, сюда можно и величину сварочного тока добавить и температуру детали/изделия, за монтажные условия вообще молчу.. Это уже нюансы..


  • 0

#86 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 707
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 25 Декабрь 2015 20:31

Друзья, честно скажу лень искать. Скажите, чернуху можно варить в смеси 98/2? 

Просто экспериментировал сегодня со смесями и режимами. Лучший результат смесь  98/2 в дабл пульсе. хуже в 82/18 намного. А в Миг так вообще непонятно, шшшшшш-чпок, шшшшшшш-чпок! 

Прикрепленные изображения

  • 20151225_163321.jpg

Сообщение отредактировал Hlorofos: 25 Декабрь 2015 20:39

  • 6

#87 Юнат

Юнат
  • Участник
  • Cообщений: 164

Отправлено 25 Декабрь 2015 20:43

Hlorofos, алюмигом варили?
  • 1

#88 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 707
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 25 Декабрь 2015 20:46

Нет его у меня уже почти 2 года, продал "Вахе" у него их 2 теперь. Он Вам за них много расскажет.

Я помню как им варил чернуху в СО2, замечательно получалось.

А это я своим немчиком варил Merkle.


  • 1

#89 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 707
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 25 Декабрь 2015 20:59

Хотелось бы все-таки получить ответ по смеси 98/2


  • 1

#90 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 059
  • Город:Рязанская область

Отправлено 25 Декабрь 2015 21:05

Хотелось бы все-таки получить ответ по смеси 98/2


Ответа нет, есть вопрос.Покупаешь готовую или Леха инб Иваныч( творение рук) помогает?
  • 2

#91 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 707
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 25 Декабрь 2015 21:30

Он родимый, вот и пескоструй нарисовывается скоро. Кстати Леня, смесители аналогичные твоему бешеных денег стоят, почему забросил производство.

Прикрепленные изображения

  • 20151024_160125.jpg

  • 2

#92 Леха ибн ИВАНЫЧ

Леха ибн ИВАНЫЧ
  • Участник
  • Cообщений: 171
  • Город:Новороссия Краснодон Лёха на вы не называть

Отправлено 25 Декабрь 2015 22:46

почему забросил производство.
А вот годик его погоняешь, а там посмотрим как он будет себя вести. Если плохо, поставим в УГОЛ, если хорошо, наклепаем ему братиков)))))))
  • 2

Курю-бухаю, напыляйки справляю.


#93 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Декабрь 2015 23:09

Хотелось бы все-таки получить ответ по смеси 98/2

 

 

Виктор где то видео выкладывал начинали с чистого аргона и постепенно добавляли СО2 , сейчас не найду. Все зависит от настройки ПА и в чистом аргоне варили, а СО помощь ему и то определенные % и все зависит от задачи. Выше твой очень красивый шов тому доказательство. P1090344.JPG  P1090345.JPG

P1090346.JPG


Сообщение отредактировал selco: 25 Декабрь 2015 23:33

  • 6

#94 Леха ибн ИВАНЫЧ

Леха ибн ИВАНЫЧ
  • Участник
  • Cообщений: 171
  • Город:Новороссия Краснодон Лёха на вы не называть

Отправлено 26 Декабрь 2015 10:19

где то видео выкладывал начинали с чистого аргона и постепенно добавляли СО2
Так в том видео варили не в пульсе!!! Там сварка с короткими замыканиями. 

Витёк, переведи аппарат в сварку с кз, и он у тебя будет варить в 50/50. Конечно 75/25 будет лучше. Буржуи варят в смесях богатых аргоном, 75/25 - 80/20.........


  • 3

Курю-бухаю, напыляйки справляю.


#95 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 025
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 26 Декабрь 2015 18:27

А вот годик его погоняешь
Там ещё кнопочку добавить надо - 100/0 
  • 2

#96 Леха ибн ИВАНЫЧ

Леха ибн ИВАНЫЧ
  • Участник
  • Cообщений: 171
  • Город:Новороссия Краснодон Лёха на вы не называть

Отправлено 26 Декабрь 2015 21:40

100/0 
:mad:  А на самой правой, что написано???
  • 1

Курю-бухаю, напыляйки справляю.


#97 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 26 Декабрь 2015 21:52

Леха ибн ИВАНЫЧ, Алексей , ты все предвидел :good:  . Извиняй мы  проморгали "кнопку" насмотревшись на дугу.


Сообщение отредактировал selco: 26 Декабрь 2015 21:52

  • 2

#98 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 707
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 28 Декабрь 2015 00:51

Мне то наоборот аргона не жалко, главное что бы качество не пострадало. В чистом аргоне дуга не стабильна в пульсе, в 98/2 идеально. Потому, если замечаний нет, буду варить чернуху как благородный металл! 

А в обычном MIG/MAG хреново как-то варит, может просто я этот режим не понимаю?


  • 0

#99 Леха ибн ИВАНЫЧ

Леха ибн ИВАНЫЧ
  • Участник
  • Cообщений: 171
  • Город:Новороссия Краснодон Лёха на вы не называть

Отправлено 28 Декабрь 2015 01:08

ты все предвидел
Ну да, до конца в право аргон, в лево со2, а между ними на глаз)))))
  • 2

Курю-бухаю, напыляйки справляю.


#100 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 025
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 28 Декабрь 2015 07:25

Там ещё кнопочку добавить надо - 100/0 

Я про кнопку спрашивал. нажал и чистый аргон, а так крутить надо  :)


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Сергей ИНСВАР
Наверх