Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1974

#1421 Inbe4

Inbe4
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Херсон

Отправлено 07 Июнь 2016 13:04

стянули деформации от перегрева 

что теперь лучше сделать? срезать и переварить с отрывом или наварить полоски? есть остатки с этого листа....
 


  • 0




#1422 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 07 Июнь 2016 13:39

лучше сделать

для того чтобы понять что лучше сделать нужно видеть итог того что вышло, мы когда сталкиваемся с изготовлением дверей делаем так, правильно или нет я затрудняюсь ответить но все всегда ровно и адекватно, навесы (как "папу"так и "маму") оборачиваем проволокой, обеспечив зазор между навесом и полотном, папу варим на проход сразу, рамка толстая не уводит ее никуда, "маму" прихватываем двумя точками к полотну, ставим усиливающую пластинку дверь1.jpg  и все по кргугу обвариваем

дверь.jpg

как правило всегда все ровно, ну в крайнем случае пару ударов кувалдой по железяке дабы немного рехтонуть никто не отменял


  • 8

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#1423 Inbe4

Inbe4
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Херсон

Отправлено 07 Июнь 2016 13:43

для того чтобы понять что лучше сделать нужно видеть итог того что вышло, мы когда сталкиваемся с изготовлением дверей делаем так, правильно или нет я затрудняюсь ответить но все всегда ровно и адекватно, навесы (как "папу"так и "маму") оборачиваем проволокой, обеспечив зазор между навесом и полотном, папу варим на проход сразу, рамка толстая не уводит ее никуда, "маму" прихватываем двумя точками к полотну, ставим усиливающую пластинку attachicon.gifдверь1.jpg и все по кргугу обвариваем

attachicon.gifдверь.jpg

как правило всегда все ровно, ну в крайнем случае пару ударов кувалдой по железяке дабы немного рехтонуть никто не отменял

Спасибо за грамотный ответ и уделенное время. Я могу вечером скинуть фотографию зазора, который похож скорее на щель))) дверь не значительно ответственная, собирал из того что было. Наверное все таки мне срезать будет выгоднее, поскольку я пластину такую не приваривал, а сделал 4 шва .... 


  • 0

#1424 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 07 Июнь 2016 13:52

срезать будет выгоднее
прежде чем что то резать снимите дверное полотно и посмотрите может его достаточно выровнять, правда соосность "папа"-мама" на навесе может уйти 
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#1425 Inbe4

Inbe4
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Херсон

Отправлено 07 Июнь 2016 14:01

прежде чем что то резать снимите дверное полотно и посмотрите может его достаточно выровнять, правда соосность "папа"-мама" на навесе может уйти 

Ок, сегодня запланировал это сделать,  по результату отпишусь Вам


  • 0

#1426 Inbe4

Inbe4
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Херсон

Отправлено 08 Июнь 2016 09:37

прежде чем что то резать .....

На фото то, что было вчера. Вчера отрихтовал средним молотком, результатом доволен. Не на 5+ конечно же)) но то, чего хотел я добился. 
И еще одну ошибку допустил, это я уже вчера понял. Приварил навесы, а только потом добавил ребра жесткости в двери... Ну ничего, это первая дверь.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Inbe4: 08 Июнь 2016 09:38

  • 3

#1427 Inbe4

Inbe4
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Херсон

Отправлено 09 Июнь 2016 20:12

Пару моих швов для Вашей оценки, если можно. Буду благодарен за справедливую оценку, а главное подсказки что и где делаю не так....

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

Скрытый текст

 

Скрытый текст


  • 3

#1428 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 09 Июнь 2016 20:30

делаю не так

по грязи и краске на первых порах рдс проблематичен


Сообщение отредактировал Симфер: 09 Июнь 2016 20:34

  • 1

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#1429 Inbe4

Inbe4
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Херсон

Отправлено 09 Июнь 2016 21:29

по грязи и краске на первых порах рдс проблематичен

залипать из-за этого может электрод? и врать по току инвертор по той же причине?


Сообщение отредактировал Inbe4: 09 Июнь 2016 21:30

  • 0

#1430 Японский Мастер

Японский Мастер
  • Участник
  • Cообщений: 131
  • Город:Воронеж

Отправлено 10 Июнь 2016 00:16

Inbe4, От подготовки поверхностей и стыков зависит половина успеха.От краски ещё и лишняя вонь,гарь,огонь и грязь в шве.Если нет возможности нормальным способом зачистить,то можно и зубилом или напильником или тем же шлакоотбойным молотком проковырять-отбить.


  • 1

#1431 Inbe4

Inbe4
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Херсон

Отправлено 10 Июнь 2016 09:10

Та как бы есть возможность зачистить УШМ, в след. раз только зачищенный металл буду скидывать. 


  • 0

#1432 Inbe4

Inbe4
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Херсон

Отправлено 10 Июнь 2016 20:52

Первые 4 фотки это последний шов (хронология). Более менее нормально уже, есть два кратера при смене электрода а второй вконце шва, ну не доглядел. Зато увидел как можно держать олну ширину шва, завтра буду пробовать если успею. Варил на токе 130, по зачищенному металлу, и ура электрод не лип. 20160610_194041.jpg 20160610_194033.jpg 20160610_194022.jpg 20160610_194006.jpg

А это тоже сегодня, первый раз, но чего то фиговасто электродом водил, видел уже что не идет...

20160610_192158.jpg 20160610_192212.jpg 20160610_192229.jpg 20160610_192241.jpg

Какая то кака произошла, картинки при загрузке перевернулись, сори, позже с компьбиера попробую изменить .

Сообщение отредактировал Inbe4: 10 Июнь 2016 20:56

  • 0

#1433 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 514
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 10 Июнь 2016 21:10

Inbe4, По мне так непровар, тока мало. Все липнет поверх трубы.


  • 1

#1434 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 336
  • Город:Орел

Отправлено 10 Июнь 2016 21:30

Inbe4,вы бы для начала на пластинах потренировались во всех положениях,потом и к трубе можно приступать.Ток маленький,непровары и торопитесь,почаще чешую ложите,если в отрыв варите.
  • 1

#1435 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 954
  • Город:UA-13

Отправлено 10 Июнь 2016 21:36

А это тоже сегодня, первый раз, но чего то фиговасто электродом водил,

 

 возьмите пластину 3-4мм, поставьте вертикально.начертите мелом прямую и научитесь хоть немного варить стандартный *вертикал*. не поняв принципа *на плоском*, вы пытаетесь варить  *на круглом*


  • 5

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#1436 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 673
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 10 Июнь 2016 22:40

Inbe4, вам надо понять вот это: http://websvarka.ru/...-25#entry151749

Иначе вы натренируетесь неправильно.

  • Тыканье в одно место!

  • 40 сантиметров от маски до дуги!

  • следить за размером ванны.

  • Фиксируйте руку. Подпирайте правую руку левой, а локоть левой тоже уприте во что нибудь. И по возможности ещё обопритесь куда-нибудь коленом, или бедром. Ибо по швам видно что шатает вас нехило. Такие швы у меня будут если я буду стоять на одной ноге и варить вытянутой рукой.


  • 0

#1437 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 673
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 10 Июнь 2016 22:48

и врать по току инвертор по той же причине?

Есть амперметр, а есть "показометр". То есть измерительный прибор, и ориентировочная шкала. На дешёвых инверторах эта шкала ещё и безбожно врёт. Не привыкайте к тому что она показывает амперы. Отнеситесь к ней просто как к пронумерованным меткам на окружности.


  • 0

#1438 Inbe4

Inbe4
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Херсон

Отправлено 10 Июнь 2016 22:53

возьмите пластину 3-4мм, поставьте вертикально.начертите мелом прямую и научитесь хоть немного

Просто показал что получается на пластине 4 мм

Прикрепленные изображения

  • 20160610_224744.jpg
  • 20160610_224813.jpg

  • 0

#1439 Inbe4

Inbe4
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Херсон

Отправлено 10 Июнь 2016 22:57

<p>Inbe4, вам надо понять вот это: http://websvarka.ru/...-25#entry151749Иначе вы натренируетесь неправильно.

  • Тыканье в одно место!
  • 40 сантиметров от маски до дуги!
  • следить за размером ванны.
  • Фиксируйте руку. Подпирайте правую руку левой, а локоть левой тоже уприте во что нибудь. И по возможности ещё обопритесь куда-нибудь коленом, или бедром. Ибо по швам видно что шатает вас нехило. Такие швы у меня будут если я буду стоять на одной ноге и варить вытянутой рукой.
Если честно я практически всегда упираюсь 3 точками тела. Электродержатель держу правой, а левой электрод придерживаю. Фото чуть выше, где я на пластине варю то варил одной рукой, обмотав кабель о правую руку.
Вроде пробую тоже в одну и туже точку. Видимо не попадаю. В след раз на пластине скину успех.

Сообщение отредактировал Inbe4: 10 Июнь 2016 23:01

  • 0

#1440 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 673
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 11 Июнь 2016 06:14

Inbe4, а где эти ваши чудовищные чешуйки с предыдущих фото? Куда делись? 

 

:good:  


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх