Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1974

#1101 flo

flo
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва

Отправлено 09 Март 2016 21:22

Не могу купить один откидной болт (DIN444, хвостовик с кольцом). Нет их в столице.

Вот думаю, есть кусок шпильки М20, найти гайку побольше и приварить встык.

Как думаете, получится крепко, чтобы держало? Конструкция будет под нагрузкой.


  • 0




#1102 prometey

prometey
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Одесса

Отправлено 10 Март 2016 19:44

Приваривал пятачки к ножкам.одна болучась  более-менее.Остальные почему-то со шлаком.Скорее всего электроды сыроватые .Электроды Unitor 2.5 6013.

И еще возник вопрос когда  сам уже глянул фото своих швов.Реально ли ржавчина Может привести к тому что шов будет не цельным а со шлаковыми включениями.Ванну то я видел точно и соеденял металл сто процентов.Но опять же шов не везде как на этих фотках.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160310_152602.jpg
  • IMG_20160310_152553.jpg

Сообщение отредактировал prometey: 10 Март 2016 19:47

  • 0

#1103 Влад Соболев

Влад Соболев

    Любитель ретро поневоле

  • Участник
  • Cообщений: 443
  • Город:Наманган

Отправлено 16 Март 2016 17:06

Не могу купить один откидной болт (DIN444, хвостовик с кольцом). Нет их в столице.
Вот думаю, есть кусок шпильки М20, найти гайку побольше и приварить встык.
Как думаете, получится крепко, чтобы держало? Конструкция будет под нагрузкой.


  • 0

#1104 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 229
  • Город:мирный

Отправлено 16 Март 2016 17:12

prometey, реально. 


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1105 Влад Соболев

Влад Соболев

    Любитель ретро поневоле

  • Участник
  • Cообщений: 443
  • Город:Наманган

Отправлено 16 Март 2016 17:41

Извиняюсь первый раз на форуме не сразу разобрался. Я начинающий сварщик варю года два, учился на электродах j422, подумал что руки не из того места растут, попробовал мр-3с счастья небыло предела хорошо горят видно ванну, более красивый шов. и самое главное получился тавровый шов! На прошлой неделе нашел уонии 13/55 по сравнению с 422 вообще класс. Только вот вертикал не ложится и всё :blush: И ток убавлял и движения менял а вертикал с низу вверх, течёт и всё :crazy:. В отрыв варится норм, с верху вниз тоже а снизу в верх нивкакую. уонии, мр3,422 всё одно тоже в нижнем нормпльно подскажите что делать?


  • 0

#1106 Влад Соболев

Влад Соболев

    Любитель ретро поневоле

  • Участник
  • Cообщений: 443
  • Город:Наманган

Отправлено 17 Март 2016 05:40

flo,Не мне конечно давать советы но все-же как начинающий начинающему,  во-первых какая нагрузка на болт(примерно)? Во-вторых какой вектор нагрузки(отрыв, срез и.тд)?А вообще когда мне нужно было 15 болтов я делал так: нарезал резьбу на 12 пруток, на резал его по размеру, нашёл куок 20ой арматуры, нарезал его поперек на кусочки около 10мм толщиной, насверлил отверстий d=11мм. зазенковал, и заварил электродом d=3мм. 

P.S зенковать нужно что-бы был зазор для хорошего провара.


  • 0

#1107 Влад Соболев

Влад Соболев

    Любитель ретро поневоле

  • Участник
  • Cообщений: 443
  • Город:Наманган

Отправлено 17 Март 2016 06:02

Друзья! Нужен совет опытных сварщиков. Решил замутить себе навес да вот только не знаю как устанавливать стойки :crazy:  Сначала установить стойки, выровнять, залить бетоном но тогда как выравнивать их наверху? Или сварить две половины навеса, поставить, выровнять и сварить между собой? или поставить закладные, залить их бетоном, а потом уже делать сам навес? Вобщем запутался совсем :fool: нужна помощь. Вот проект навесапроект сврной навес с пергалой2.jpg проект сврной навес с пергалой.jpg


Сообщение отредактировал Влад Соболев: 17 Март 2016 06:07

  • 0

#1108 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 889
  • Город:Красноярский край

Отправлено 17 Март 2016 06:09

Влад Соболев,

Установите столбы любым удобным для вас способом -(желательно учесть поведение почвы ) . Потом используя гидроуровень выровняйте  их , и поставте навес . 20130204161402_57_29C871.jpg


Сообщение отредактировал m4shaman1980: 17 Март 2016 06:10

  • 2

#1109 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 972
  • Город:UA-13

Отправлено 17 Март 2016 06:31

Влад Соболев, забетонировать.сварить нижний пояс, потом по *жидкому* уровню разметить и обрезать


  • 2

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#1110 Влад Соболев

Влад Соболев

    Любитель ретро поневоле

  • Участник
  • Cообщений: 443
  • Город:Наманган

Отправлено 17 Март 2016 06:50

Спасибо всем только жидкого уровня нету не то-что у меня, а даже в наших магазинах :crazy: придется делать самому.

Еще такой вопрос будет каким электродом сваривать на верху уонии или мр3 оба ЛЭЗовские? Другие марки к нам не завезли.


  • 0

#1111 vasil16

vasil16
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 17 Март 2016 08:52

    Здравствуйте!

    Хочу попросить помощи в следующем вопросе - имеются пластины 7х60 мм, высота разная (50-120 мм), являются составными частями крупного агрегата и съёму не подлежат (но крутить изделие можно), ст50 и 40Х (где какая именно неизвестно), около 34-36 HRC. В данных пластинах отверстия 6,8 мм под резьбу (20-30 мм от края). Суть в следующем - с отверстиями вышел пролёт, нужно перенести  на 15 мм, а эти ликвидировать. Задача осложнена тем, что свободный доступ к отверстиям имеется лишь с одной стороны, так что варить можно отсюда, но вот заглянуть и увидеть косяк с обратной стороны получится, поэтому нужное хорошее заполнение. Вопросы:

1. как широко и глубоко разделывать под сварку?

2. обязательно ли греть или площадь мала и можно пренебречь этим?

3. можно ли использовать какую-либо матрицу с обратной стороны (графит, медь и т. п.), которая сформирует ровную поверхность или это утопия и следу останутся?

4. какие лучше использовать электроды для максимальной однородности с основным металлом?

5. по торцу нужно наплавить зуб 7х10х5 мм (в чистоте) как и чем это возможно?

    Предприятие на сварке не специализируется, поэтому столько, возможно, ненужных вопросов. Конечное изделие - сборочно-испытательный стенд и данные пластины будут подвергаться нехилым нагрузкам. 


  • 0

#1112 bushuev

bushuev
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 17 Март 2016 12:51

Вроде тут вопросы задают, и я свой задам. Я в основном варил TIGом141 под рентген, но сейчас надо сварить пластины и чтоб прошли визуалку и рентген процессом MMA111, 20 мм толщина стенок, вертикал. Буду благодарен за рекомендации по току и диаметру электрода, да и другим думаю будет интересно. Заранее Спасибо.


Диаметр электрода хоть 4 на весь стык, только по технологии корень тройкой остальное четверкой. Величина сварочного тока на свое усмотрение, да и посоветовать трудно, большая зависимость от входящего напряжения. Из своего опыта скажу, электрод 4, зазор 3-4 мм(толщина металла позволяет), ток чуть больше среднего(ставлю так, чтоб без отрыва варить было НЕ возможно, и не стесняемся двигать электродом, чтоб по краям шва не было шлаковых включений.
А дальше либо так же либо ток меньше погнал без отрыва))
  • 0

#1113 bushuev

bushuev
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 17 Март 2016 12:58

Приваривал пятачки к ножкам.одна болучась более-менее.Остальные почему-то со шлаком.Скорее всего электроды сыроватые .Электроды Unitor 2.5 6013.
И еще возник вопрос когда сам уже глянул фото своих швов.Реально ли ржавчина Может привести к тому что шов будет не цельным а со шлаковыми включениями.Ванну то я видел точно и соеденял металл сто процентов.Но опять же шов не везде как на этих фотках.

Не смотрел что за электродами ты варил, если постоянка то по ржавчине могут вылезти поры, хо я выставить можно сразу, шлак это включены в шов? Если да то проверь силу тока
  • 0

#1114 bushuev

bushuev
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 17 Март 2016 13:01

Извиняюсь первый раз на форуме не сразу разобрался. Я начинающий сварщик варю года два, учился на электродах j422, подумал что руки не из того места растут, попробовал мр-3с счастья небыло предела хорошо горят видно ванну, более красивый шов. и самое главное получился тавровый шов! На прошлой неделе нашел уонии 13/55 по сравнению с 422 вообще класс. Только вот вертикал не ложится и всё :blush: И ток убавлял и движения менял а вертикал с низу вверх, течёт и всё :crazy:. В отрыв варится норм, с верху вниз тоже а снизу в верх нивкакую. уонии, мр3,422 всё одно тоже в нижнем нормпльно подскажите что делать?

Уони предназначены для сварки вертикала снизу вверх, сверху вниз только электродами с целлюлозным покрытием.
Уонькой на минимальных токах красивого шва не сделаешь, надо чуть больше если с отрывом, и руку держи прямо.
  • 0

#1115 bushuev

bushuev
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 17 Март 2016 13:03

Спасибо всем только жидкого уровня нету не то-что у меня, а даже в наших магазинах :crazy: придется делать самому.
Еще такой вопрос будет каким электродом сваривать на верху уонии или мр3 оба ЛЭЗовские? Другие марки к нам не завезли.

Вари чем тебе больше нравится, должен знать в чем разница электродов, да и на пачках написано))
  • 0

#1116 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 395
  • Город:Северодонецк

Отправлено 17 Март 2016 13:13

 жидкого уровня нету не то-что у меня, а даже в наших магазинах :crazy: придется делать самому.

 

Покупается в магазине канцтоваров 2 линейки по 30см. К линейкам привязываются концы трубки и наливается вода, так чтоб уровень был примерно посередине линейки. Конец линейки упирается в объекты, отсчёт - по шкале. 


  • 1

#1117 Влад Соболев

Влад Соболев

    Любитель ретро поневоле

  • Участник
  • Cообщений: 443
  • Город:Наманган

Отправлено 17 Март 2016 13:41

Уони предназначены для сварки вертикала снизу вверх, сверху вниз только электродами с целлюлозным покрытием.
Уонькой на минимальных токах красивого шва не сделаешь, надо чуть больше если с отрывом, и руку держи прямо.

Во-первых целюлезные в глаза не видел нет их в продаже. У нас в магазинах продают только цзе422(рутил, причем полное оно)уонии и мр3 только на барахолке с рук :crazy:.Во вторых уонии и в отрыв? Я конечно еще учусь но помоему это мазахизм. А вобще свойства электродов знаю, книги читал, две части записок прочел. набираемся опыта так сказать


  • 0

#1118 Влад Соболев

Влад Соболев

    Любитель ретро поневоле

  • Участник
  • Cообщений: 443
  • Город:Наманган

Отправлено 17 Март 2016 13:44

Покупается в магазине канцтоваров 2 линейки по 30см. К линейкам привязываются концы трубки и наливается вода, так чтоб уровень был примерно посередине линейки. Конец линейки упирается в объекты, отсчёт - по шкале. 

Спасибо. А то думал пробирки с дырочками искать :crazy:. Если на железном рынке не найду то так и сделю


  • 0

#1119 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 395
  • Город:Северодонецк

Отправлено 17 Март 2016 13:52

Влад Соболев,Будете воду наливать, постарайтесь не допустить воздушных пузырей в трубке. Лучше всего всасыванием - один конец в бак с водой, второй ваккуумируется. 


  • 1

#1120 Влад Соболев

Влад Соболев

    Любитель ретро поневоле

  • Участник
  • Cообщений: 443
  • Город:Наманган

Отправлено 17 Март 2016 13:54

vasil16,А не проще ли нарезать резьбу и вкрутить обройезок шпильки? И еще вопрос есть ли доступ с обратной стороны для того чтобы с двух сторон заварить/зачистить?Если варить то лучше на мой взгляд без разделки и с подогревом.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Mail.ru (2)
Наверх