Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1974

#841 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 15 Октябрь 2015 23:03

 _____/ -> углом назад <- \____

 

______\ -> углом вперёд <- /____


Сообщение отредактировал АВН: 15 Октябрь 2015 23:05





#842 prometey

prometey
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Одесса

Отправлено 15 Октябрь 2015 23:04

Понял.Есть у меня такая ошибка.Электрод почти под прямым углом к детали.


  • 0

#843 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 15 Октябрь 2015 23:07

Перпендикулярно (нормально) - это не ошибка, а полноценный вариант сварки. Обеспечивает как и провар, так и надлежащую геометрию/формирование шва.



#844 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 16 Октябрь 2015 04:58

а что мешает сразу к столбу варить,без лишних телодвижений

Да собственно ничего не мешает, просто у многих есть трудности варить квадратное к круглому, подлезть электродом когда сложно, вот и показал как выходят из ситуации. 


  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#845 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 16 Октябрь 2015 06:21

Psihoz,моргмейл хорошее видео сделал по этому поводу.
  • 2

#846 demon643

demon643
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 19 Октябрь 2015 10:29

Доброе утро товарищи форумчане! Нужна Ваша помощь. Проблема такая, присварке иногда образуется на столько много шлака что просто электрод тонет. Причем такое происходит на разных токах и электродах. Подскажите что делаю не так.


  • 0

#847 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 19 Октябрь 2015 10:33

demon643,как вариант,зачистить перед сваркой,а вообще обычная ситуация.
  • 0

#848 demon643

demon643
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 19 Октябрь 2015 10:37

Ну обычно зачищаю металл, иногда конечно бывает что по ржавчине приходится варить. Я новичек в этом деле, вот и думал что чтото не то делаю. Спасибо что успокоили.


  • 0

#849 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 647
  • Город:Владимир

Отправлено 19 Октябрь 2015 10:41

Смею предположить что долго держите электрод на одном месте, либо сварочный ток не соответствует толщине электрода, или электрод тонковат для свариваемого металла


  • 0

оп, оппа горностай))


#850 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 19 Октябрь 2015 12:23

demon643,эл-ды какие?
  • 0

#851 demon643

demon643
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 19 Октябрь 2015 12:31

В основном УОННИ 2.5.


  • 0

#852 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 19 Октябрь 2015 12:36

demon643,под уони нужно все зачищать,любят они чистоту,а вообще фото шва лучше выложить.
  • 1

#853 demon643

demon643
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 19 Октябрь 2015 12:37

Георгий 11, хорошо сдаю сегодня фото и сразу скину.


  • 0

#854 demon643

demon643
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 19 Октябрь 2015 17:56

Георгий 11,Вот фото.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20151019_160121.jpg
  • IMG_20151019_160107.jpg

  • 1

#855 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 19 Октябрь 2015 18:13

demon643,это профильная труба?Зачем же вы уони ее варите,обычные рутиловые эл-ды вполне подойдут (мр3,ано21;36 и т.п,лучше ок 46),ток мало выставляете.
  • 0

#856 pavel83

pavel83
  • Модератор
  • Cообщений: 1 649
  • Город:Кызыл

Отправлено 19 Октябрь 2015 18:15

demon643, Ведете электрод хорошо, но не плавно, рука дергается и вперёд бежит. По второму фото видно, что не видите как ложится металл и где шлак. 


  • 0

#857 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 19 Октябрь 2015 18:21

demon643,вот почитайте эту тему http://websvarka.ru/...o-stenkoj-2-mm/
  • 0

#858 demon643

demon643
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 19 Октябрь 2015 18:27

Георгий 11, Понимаете у нас в городе кроме китайского го### ничего больше не продают, получилось только такие выпросить у газовиков, ну есть ещё LB52U,но их жалко. Извиняюсь не правильно сказал эл-ды ОЗС 12. Да профильная, а ток примерно 70А.
  • 0

#859 demon643

demon643
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 19 Октябрь 2015 18:29

pavel83, В том то и дело, я поэтому и спрашиваю, у меня слишком много шлака порой, что даже не видно металла.
  • 0

#860 pavel83

pavel83
  • Модератор
  • Cообщений: 1 649
  • Город:Кызыл

Отправлено 19 Октябрь 2015 18:43

demon643 У китайских электродов, толстое покрытие, из-за этого много шлака. Попробуйте электродом скидывать (смахнуть) шлак, чтоб увидит сварочную ванночку. 


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх