Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1974

#561 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 12 Июль 2015 16:57

Только начал учиться (нужно будет вскоре в квартире/даче немного поварить). 

 

Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так? 

А самые простые соединения не пробовали? Например C2 (ГОСТ 5264-80) варили (1g)? Что получается?


  • 0

Ну чё ана ни свариваица та?!!





#562 AskerKo

AskerKo
  • Участник
  • Cообщений: 34
  • Город:Кременчуг, Полтавщина

Отправлено 12 Июль 2015 18:08

Посмотрел, что это. А гвоздём 200-ым нельзя чертилку заменить?

  А чем чертилка не угодила?


  • 1

#563 flo

flo
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва

Отправлено 12 Июль 2015 22:50

 

А чем чертилка не угодила?

Да просто не было её никогда у меня. Ну, а гвоздь-то всегда под рукой) И карандаш плотницкий.

 

Да, вечный холивар.

А что это за инструмент? Рашпиль?


  • 0

#564 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 12 Июль 2015 22:53

холивар.

 IA4wMC0i.png

У меня такой рашпиль в заводе, на посту ЦО лежал,- после п/а брызги сбивать удобно было, на ручной не использовал.

гвоздь-то всегда под рукой) И карандаш плотницкий.
- и конечно вы на металле  при разметке ставите бледную "чёрточку" а понятие "птичка" вам не ведомо.

Сообщение отредактировал Менгон: 12 Июль 2015 23:05

  • 1

#565 flo

flo
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва

Отправлено 12 Июль 2015 23:00

У меня проблема с варкой углов (тавровых) на мой взгляд в том, что из-за толщины электрода он физически не может как иголка попасть в линию стыка. Даже 3-х мм электрод имеет толщину миллиметров 5 и поэтому упирается в одну из стенок на этом расстоянии от ребра. В нижнем положении такого же нет, где ему ничего не мешает. Попробую купить самый тонкий электрод.


  • -1

#566 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 12 Июль 2015 23:13

У меня проблема с варкой углов (тавровых) на мой взгляд в том, что из-за толщины электрода он физически не может как иголка попасть в линию стыка

Нет, это не так, то что вы варили можно и 4 и 5мм электродом проварить без проблем.У вас проблема в подтекание шлака, из-за этого и не сплавление.Когда варите рутилом угол в нижнем положение, то как шлак начинает подтекать под электрод, отталкивайте его (шлак) прям электродом, как бы это варите углом назад, а кончиком электрода отталкиваете его уже на сформировавшийся шов, ну и соответственно наклон электрода и ток.


  • 1

#567 Bizet

Bizet
  • Участник
  • Cообщений: 132

Отправлено 13 Июль 2015 08:57

Отец попросил козлы сварить для пилки дров.
Планирую из 50-ого уголка. Рабочую конструкцию знаю - у деда была. Какая высота всей конструкции тоже знаю (но от готового чертежа/эскиза не откажусь). Одна вопрос. Под каким углом сваривать стойки? Хотелось бы рассчитать сколько материала приобрести чтоб 2 раза на металлобазу не бегать.


Сообщение отредактировал Bizet: 13 Июль 2015 09:04

  • 0
Вари на отлично или не бери держак в руки :ph34r:

#568 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 680
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 13 Июль 2015 17:51

А что это за инструмент? Рашпиль?

Не суть. Просто большой, и сфоткан заточенной стороной к вам. То есть заточен как стамеска, только угол заточки градусов восемьдесят. Углом этой "стамески" протягиваете по краю шва. С усилием, агрессивно так. Шлак слетает.

Только глаза берегите.

 

на мой взгляд в том, что из-за толщины электрода...
 

А на мой взгляд всё та же ошибка. Прицепились вы к этому электроду совершенно зря. Займитесь разглядыванием ванны. Дугу -- короче, ток -- больше. И угол проваривается аж бегом.


  • 0

#569 flo

flo
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июль 2015 21:59

 

...с усилием, агрессивно так. Шлак слетает.

 

Ясно. Руку пропороть не боитесь без ручки?

 

А на мой взгляд всё та же ошибка. Прицепились вы к этому электроду совершенно зря. Займитесь разглядыванием ванны. Дугу -- короче, ток -- больше. И угол проваривается аж бегом.

Это я помню, попробую. Выжили меня на неделю с дачи, от аппарата, поэтому и сижу-думаю. Пока умозрительно. В предверии эмпирического.

 

Всякий бред в голову лезет. Вот, например. А можно ли маску-хамелеон надевать поверх обычных очков, в которых стёкла тоже хамелеон, как у меня. Не получится ли масло-маслянное? Может, поэтому плохо видно ванну?


Сообщение отредактировал flo: 13 Июль 2015 21:59

  • 0

#570 Bizet

Bizet
  • Участник
  • Cообщений: 132

Отправлено 14 Июль 2015 08:14

 

 

Ясно. Руку пропороть не боитесь без ручки?

 

Это я помню, попробую. Выжили меня на неделю с дачи, от аппарата, поэтому и сижу-думаю. Пока умозрительно. В предверии эмпирического.

 

Всякий бред в голову лезет. Вот, например. А можно ли маску-хамелеон надевать поверх обычных очков, в которых стёкла тоже хамелеон, как у меня. Не получится ли масло-маслянное? Может, поэтому плохо видно ванну?

 

Дык проверьте с обычными очками или линзами! При срабатывании маски очки-хамелеоны должны снизить уровень затемнения.Ой, случайно удалил весь пост. Вечером перенаберу его. А пока спать после ночи.


Сообщение отредактировал Bizet: 14 Июль 2015 08:50

  • 1
Вари на отлично или не бери держак в руки :ph34r:

#571 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 680
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 14 Июль 2015 18:22

Руку пропороть не боитесь без ручки?
 

Протягиваем на себя при первом проходе. Потом от себя счищаем брызги. Разумеется не давлю рукой в этот остряк. Надо бы туды кольцо с шестёрки приварить. И ручка, и повесить можно.

 

Не получится ли масло-маслянное? Может, поэтому плохо видно ванну?

у меня на работе три хамелеона.Разных. Ни с одним я не сладил. Каждый по своему не гож. Один, например, хорош всем, но только прямо смотреть надо. Чуть под углом -- сразу темнее гораздо. Другой делали явно для пыток. Оголовник имеет по бокам могучие пластмассовые основания больно врезающиеся в виски. Поэтому оценить остальные его косяки не получилось. Третий -- мутный какой то. Кроме дуги нифига не видно. Причём при любой яркости (регулируется).

Поэтому яб советовал не мудрить. Купите маску. Нормальную. С обычным стеклянным светофильтром. И посмотрите как всё выглядит на самом деле. Может это ваш хамелеон косячит, и вы не видите то, что должны видеть.


  • 1

#572 Us1981

Us1981

    начинающий

  • Участник
  • Cообщений: 126
  • Город:Рыбинск

Отправлено 14 Июль 2015 19:32

*
Популярное сообщение!

сегодня воплощал свои мечты в механизьмы  :rofl:

делаю калитку на даче, варю пока косяки - уголок 25х25х3 к трубе 40х40х2.

Варил электродами 2,5 мм АНО-21 на токе 60 А. электроды не понравились - зажигаются плохо, козырят, тухнут. другие 2,5 миллиметровые, что у меня есть - монолит и китайские - гораздо лучше

главная проблема - хоть и варил недлинными швами с разных сторон - все равно повело саблей  :wacko:

 

после этого варил подпятники к петлям. Электроды ЛБ 3,2 мм. Ток 95А на Форсаже-161.

Что сказать. Наконец я понял, что значит варить на короткой дуге. Результат для меня  :good: классные всетаки электроды, хоть точками ими и не поваришь. За качество фото извиняюсь

DSC00114.JPG DSC00115.JPG DSC00116.JPG

 


  • 11

#573 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 18 Июль 2015 14:06

Ясно. Руку пропороть не боитесь без ручки?

Череп расколоть не боитесь без каски?


  • 0

хенк


#574 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 18 Июль 2015 14:11

С обычным стеклянным светофильтром. И посмотрите как всё выглядит на самом деле. Может это ваш хамелеон косячит, и вы не видите то, что должны видеть.

Очень жизнеспособная версия. 


  • 1

хенк


#575 mf_

mf_
  • Участник
  • Cообщений: 88

Отправлено 22 Июль 2015 10:47

Товарищ ездил за корочками в учебный центр, заодно припер оттуда брошюру "Ручная сварка при сооружении и ремонте трубопроводов пара и горячей воды", издательство "СОУЭЛО" 2007, автор Юхин Николай Александрович. Пролистал ради интереса, смутил один момент - он выделен в скриншоте.

 

Меня интересует вопрос: эти положения (конкретно про прерывание дуги) прописаны в каких-либо РД, ПБ или официальных регламентах, или же это "творчество" автора?

Прикрепленные изображения

  • сварка.jpg

Сообщение отредактировал mf_: 22 Июль 2015 10:48

  • 0

#576 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 486
  • Город:Рязань

Отправлено 22 Июль 2015 20:46

или же это "творчество" автора?

Это - проза жизни , о которой ни в одном документе ничего не предусмотрено . Лучше прерваться , если уж такая ситуация возникла , чем сделать прожог . Я не касаюсь выбора св. параметров и моментов сборки подгонки , лишь комментирую совет автора со своей точки зрения . К тому же , он пояснил , что момент сопряжен с определёнными трудностями - удалённость св. поста и монтажные условия . 


Сообщение отредактировал BelaZZ: 22 Июль 2015 20:47

  • 1

#577 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 22 Июль 2015 22:26

Это - ... чем сделать прожог ...

как правильно исправлять прожёг ?
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#578 mf_

mf_
  • Участник
  • Cообщений: 88

Отправлено 23 Июль 2015 15:54

как правильно исправлять прожёг ?

Самый правильный вариант - отрезать, зачистить и приварить по новой. 


  • 0

#579 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Июль 2015 18:06

mf_, слабо отрезать стык прочного корпуса ПЛ, зачистить и заварить по-новому?

 f_aWMucGljcy5saXZlam91cm5hbC5jb20vYm1wZC



#580 mf_

mf_
  • Участник
  • Cообщений: 88

Отправлено 23 Июль 2015 18:31

mf_, слабо отрезать стык прочного корпуса ПЛ, зачистить и заварить по-новому?

Да не то, чтобы слабо. Просто опыта нет, придется долго тренироваться )

У меня (и не только у меня) к вам тоже несколько вопросов.

1.

как правильно исправлять прожёг ?

2. Как правильно исправлять прожег в прочном корпусе ПЛ?

3. Что будет с тем сварщиком, который прожег прочный корпус ПЛ?


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх