Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1974

#1 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 09 Октябрь 2014 20:23

Продолжение старой темы Записки начинающего сварщика


  • 0




#2 Sergey_Gazific_MMA

Sergey_Gazific_MMA
  • Участник
  • Cообщений: 31
  • Город:г. Барнаул

Отправлено 28 Октябрь 2014 16:44

Приятного вечера всем!!!!) Может кто знает про тему в данном форуме, про то как вырезать седла на трубе правильно и точно, тобишь макеты сделать??? Помню раньше был поднят такой вопрос и описан в обсуждении, еще программка нехитрая была(ссылка), ищу битый час блин:-(
Слесарь долго точит на глаз, заодно и я с ним, седел делать прилично, вот хотелось бы и себе сделать макеты на принтере и заодно слесаря научить. Диаметры нынче 25-159.
  • 0

#3 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 522
  • Город:Алматы

Отправлено 28 Октябрь 2014 17:17

Sergey_Gazific_MMA,Постучитесь в личку к форумчанину tig.Он рассказывал о программе. 


  • 0

#4 Sergey_Gazific_MMA

Sergey_Gazific_MMA
  • Участник
  • Cообщений: 31
  • Город:г. Барнаул

Отправлено 28 Октябрь 2014 17:33

ANGELJT, Спасибо! Посмотрю обязательно!)
круазик, Да именно tig и писал, нашел тему эту все таки, фуух))) Попробую прогу эту "Plate 'n' Sheet", шибко нахвалили в теме, спасибо за наводку Круазик!!!


  • 0

#5 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Каратуз

Отправлено 28 Октябрь 2014 17:44

*
Популярное сообщение!

как вырезать седла на трубе правильно и точно, тобишь макеты сделать???

 

Как вариант (из прошлогоднего раскроя), втупую без программ:

IMG_2900.JPG IMG_2905.JPG

IMG_2914.JPG IMG_2916.JPG

IMG_2931.JPG IMG_2933.JPG


Сообщение отредактировал Isperyanc: 28 Октябрь 2014 18:10

  • 27

#6 Sergey_Gazific_MMA

Sergey_Gazific_MMA
  • Участник
  • Cообщений: 31
  • Город:г. Барнаул

Отправлено 28 Октябрь 2014 18:28

Isperyanc, я бы и не сказал что это в тупую)))Главное конечный результат, а он хорош. У меня в котельной таких "свистулек" не предвибется, резака нет еще, болгаркой и ММА только, вот я и хочу сделать на бумаге макетики, в основном 100я труба в 150ю врезается. Хочется время сократить, да и спину поберечь;-)
  • 0

#7 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 31 Октябрь 2014 11:49

Недавно пробовал варить обычным прутком (из - под забора арматурка 4мм ф -валялась), варил на 200 хенди (лорх уже с технологией микор) подключение от генератора ,  варил по пластинке заполемеренной /ржавоватой . Варится нормально. Мой вопрос (опыта в ММА -маловато - только на лорхе работал) - это как-то характеризует уровень оборудования или это доступно на любом аппарате ?


  • 0

#8 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Каратуз

Отправлено 31 Октябрь 2014 18:19

вот я и хочу сделать на бумаге макетики

В сети попадался ролик рекламирующий лекала из магнитного винила для врезки труб. Вместо бумаги можно купить магнитный винил и сделать лекала/макетики из него.

Например эти продают http://magnitoptom.r...v-rulonah.html 


  • 0

#9 Гефест

Гефест
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Новомосковск, 71й регион

Отправлено 02 Ноябрь 2014 04:03

Я обклеенные скотчем с принтера кужки клеил скотчем, обрисовывал мелком и было вроде как достаточно... в Excel с клеточками... Керном точек набить было еще проще... Хотя лекала всегда радовала, но круче кронштейновый зажим - он и направляющая и еще задает вылет пламени что на плазме (струи) что на ацетилене, удобно, под любой номер сопел. Кронштейн еще рез дает под 90 к нормали, если заморочиться с ним то вторым заходом можно снимать фаску... А поначалу квадратные вырезы из самой трубы обтачивал болгаркой и поднимал им борта с припуском под диаметр гайки резака, вечная штука - крепиться магнитом и с ручкой похожа на мастерок...


Сообщение отредактировал Гефест: 02 Ноябрь 2014 04:06

  • 0

http://websvarka.ru/...ic=1507&page=11;http://websvarka.ru/...1600#entry16949"talk/index.php?showtopic=1937&page=3#entry29364"


#10 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 032
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 02 Ноябрь 2014 07:20

Как вариант (из прошлогоднего раскроя), втупую без программ:
Не один "китаец с ВЧ поджигом" такого не сделает. Нужен аппарат с дежурной(пилотной) дугой как у вас. 
  • 0

#11 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 03 Ноябрь 2014 22:40

*
Популярное сообщение!

Давно не брал электрода в руки. Так что я навроде вновь начинающего.
2014-11-03 09.23.40.jpg
2014-11-03 09.24.11.jpg
2014-11-03 09.47.51.jpg
2014-11-03 09.47.58.jpg
2014-11-03 10.02.31.jpg
2014-11-03 10.02.36.jpg

Столбы 200х200х8 к закладным на глаз 12мм, положение нижнее. Электроды elga P48S 3,2мм, ток 120 А. В 3 прохода.
м.jpg
Вертикал, электроды те же, ток 95А, к трубе 200х200х8 приварил пластину 8мм, в накладку.Поставил с зазором, по этому варил в 2 прохода.

Сообщение отредактировал supoplex: 10 Ноябрь 2014 15:55

  • 10

#12 Tibidabo

Tibidabo
  • Новичок
  • Cообщений: 18
  • Город:Visaginas

Отправлено 28 Ноябрь 2014 01:41

Вроде тут вопросы задают, и я свой задам. Я в основном варил TIGом141 под рентген, но сейчас надо сварить пластины и чтоб прошли визуалку и рентген процессом MMA111, 20 мм толщина стенок, вертикал. Буду благодарен за рекомендации по току и диаметру электрода, да и другим думаю будет интересно. Заранее Спасибо.


Сообщение отредактировал Tibidabo: 28 Ноябрь 2014 01:48

  • 2

#13 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 08 Декабрь 2014 12:44

Tibidabo, у нас на сертификат люди электродом 2.5мм варили, с шлифовкой каждого прохода. Ток подбирается из рекомендаций производителя электродов, для вертикала как правило минимум от указанного промежутка. Более точно надо пробовать на образцах.
  • 2

#14 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 647
  • Город:Владимир

Отправлено 23 Декабрь 2014 11:01

Решил собрать подставку под точило в гараж, идея лежала в голове долго, изготовление на скорую руку, места как всегда мало, экономим каждый сантиметр, пытался виброизолировать от стен и пола

 

 

Прикрепленные изображения

  • DSC_0137.jpg
  • DSC_0138.jpg
  • DSC_0140.jpg
  • DSC_0141.jpg
  • DSC_0139.jpg

Сообщение отредактировал Сусанин: 23 Декабрь 2014 11:02

  • 2

оп, оппа горностай))


#15 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 647
  • Город:Владимир

Отправлено 23 Декабрь 2014 17:33

Конечный результат

 

Прикрепленные изображения

  • DSC_0142.jpg

Сообщение отредактировал Сусанин: 23 Декабрь 2014 17:35

  • 0

оп, оппа горностай))


#16 Mikhail_Yaroslavl

Mikhail_Yaroslavl
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 23 Декабрь 2014 20:34

Коллеги, здравствуйте. Обучаюсь сварному делу, мастер предложил задачу - наварка "грибка". Уверен, что все знают, что это, но все равно поясню - к пластине вертикально приваривается "окурок" электрода. На конец этого окурка (сверху) необходимо наплавить шарик, который не прошел бы через 10мм шаблон. Подскажите, какая технология должна быть в данном случае? Я так понимаю, должен быть минимальный ток, чтоб не расплавить "окурок"? Да, кстати, электрод МР-3С ф3.


Сообщение отредактировал Mikhail_Yaroslavl: 24 Декабрь 2014 09:12

  • 0

#17 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 647
  • Город:Владимир

Отправлено 23 Декабрь 2014 20:52

Подскажите, какая технология должна быть в данном случае? Я так понимаю, должен быть минимальный ток, чтоб не расплавить "окурок"? Да, кстати, электрод МР-3С ф3.

Какой толщины пластина? для электрода ф3 необходим ток в разбежке 80-100А в зависимости от условий, грязи, положения.

По - поводу шарика, сначала большим током сделать соплю, а потом на нее опять же в отрыв наплавлять металл, можно использовать присадку, если не запрещается заданием


  • 1

оп, оппа горностай))


#18 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Декабрь 2014 20:57

Mikhail_Yaroslavl, впервые слышу о таком "испытании". Электрод МР-3С d=3.0 для наплавки, "окурок" такой же надо понимать? Изменять пространственно положение можно? Насколько критична кривизна "шарика"?



#19 Mikhail_Yaroslavl

Mikhail_Yaroslavl
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 24 Декабрь 2014 09:12

Mikhail_Yaroslavl, впервые слышу о таком "испытании". Электрод МР-3С d=3.0 для наплавки, "окурок" такой же надо понимать? Изменять пространственно положение можно? Насколько критична кривизна "шарика"?

Пластина - это просто основа в данном случае, на которой "стоит" окурок. Окурок от такого же электрода МР-3С, изменять пространственное положение системы "окурок+подложка" нельзя. Геометрическая форма шарика не обязательно должна быть правильной, главное, чтоб через сантиметровый шаблон не проходила.


  • 0

#20 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 24 Декабрь 2014 15:12

Во задуряются Мастера ПО, лучше бы делу учили! Прихватить огарок к пластине можно на любом токе, главное плотнее дугу прижимай подводя к огрызку электрода, чтобы не было сильного расплава. А каплю наварить на минимальном токе. Ничего сложного нет, только непонятно для чего такие тренировки, чтобы в будущем уметь гнилье в отрыв варить что ли?


  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (5)
Наверх