Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные швы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1657

#1121 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 967
  • Город:Красноярск

Отправлено 25 Июль 2017 23:40

Вад11,варил такие, баланс на минус, току поболе и шустренько-шустренько  :)  


  • 1
Крылья-ноги..Главное хвост!




#1122 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 830
  • Город:Москва

Отправлено 26 Июль 2017 09:40

то есть каплю и она уже "блестит" и от нее уже с уверенностью плясать

 

не всегда такое можно. У меня опыта такого нет и скорости не хватает потом. Я лучше беру ТР220 в таком случае и если очень тонко то короткими стяжками, если толщина позволяет то уже сплошняком. А вот с ТИГ как не крутил, не всегда получается, особенно когда ручки авто варишь. Там вот она ванна и бумс все сплавилось. Либо тока не хватает. Т.е. надо быстро и очень, а это не для меня.   


  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#1123 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 830
  • Город:Москва

Отправлено 26 Июль 2017 13:41

*
Популярное сообщение!

Вот так закончилась подварка :)

Верх был заменен на нормальную 304 нерж. 

Конечно не без косячков, но в целом герметично. 

 

А еще по пайке:

- попробовал серебряный припой. Лежит шариком и не растекается. Течет шарик только если ванна появляется из основного материала.

Т.е. не вариант, как бы я не старался, серебро тут не идет

- латунный припой, лучше. Хотя так же течет только с основным материалом. Но как только остыл - трещина рядом со швом.

 

Жаль токарки нет, а то бы горлышко проточить по кругу перед сваркой и был бы куда веселее результат.

Но теперь горлышко приварено по феншую :) с двух сторон.

 

Промыть и можно спирт залить.

 

P.S. когда резал то искры чуть краснее обычного, чем нерж 304, в сторону малинового цвета.  

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170726_132204.jpg
  • IMG_20170726_132210.jpg
  • IMG_20170726_132225.jpg

Сообщение отредактировал copich: 26 Июль 2017 13:44

  • 11

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#1124 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 766
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 26 Июль 2017 17:34

copich,я потому и просил пройтись по углу, почему-то подумал, что все будет норм!
  • 2

#1125 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 626
  • Город:Электросталь

Отправлено 26 Июль 2017 21:41

А еще по пайке: - попробовал серебряный припой. Лежит шариком и не растекается. Течет шарик только если ванна появляется из основного материала. Т.е. не вариант, как бы я не старался, серебро тут не идет - латунный припой, лучше. Хотя так же течет только с основным материалом. Но как только остыл - трещина рядом со швом.  

 

Игорь , надо поймать момент и серебро будет ложится без проблем , впрочем и латунному тоже требуется подход. 

Вот я почему о АС (переменном токе ) так беспокоился с Евоспарк , на нем все гораздо проще это сделать. 

Вообще Ево ушел далеко от конкурентов , так как есть выбор в меню и можно выбрать тип сварки DC- или DC+ или АС ток , на Селко надо перекидывать кабель массы и горелки . Вот тут Сергей Демин где то в теме отписал пивная банка отрезанная пополам и сварена в стык , ну и за мной не "заржавело" и кое какие эксперименты и выводы . Баночка на 0,5л в середине имеет толщину 01 мм и по сему без разрезания на ней можно положить шов и примерно для этого 7А самое оно, но и здесь сразу идет деформация. С разрезной банкой пока "засада" и с 3А кромки банки разбегаются и  справится  с ней не в силах не Селко не Ево у обоих с 3А начало АС тока . И по сему вывод сварка с отбортовкой и со вставкой иначе ее искорежит. 

Вот вчера изучал микроплазму от TBI и SAF и думаю микроплазмой возможно , но какова горелка и пробы надо, у Игоря можно попытать думаю.

Постараемся ее победить и ТИГ, есть кой какие "мысли" .

P.S. сварить ее можно и довольно легко с присадком 1,6ММ , но меня это не устраивает так как шов будет иметь полное не соответствие с толщиной металла , и интерес вызывает присадка 0,8мм и до 1мм. 

P1190549.JPG  P1190546.JPG

P1190566.JPG  P1190557.JPG


Сообщение отредактировал selco: 26 Июль 2017 21:42

  • 9

#1126 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 967
  • Город:Красноярск

Отправлено 26 Июль 2017 23:17

- попробовал серебряный припой. Лежит шариком и не растекается. Течет шарик только если ванна появляется из основного материала. Т.е. не вариант, как бы я не старался, серебро тут не идет - латунный припой, лучше. Хотя так же течет только с основным материалом. Но как только остыл - трещина рядом со швом.

Ацетилен надо....

YQ5PCO2Vikg.jpg 

Сильфон 304, бак 430 (фуфло всем уже тут известное) Припой кастолин какой-то.


  • 8
Крылья-ноги..Главное хвост!

#1127 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 648
  • Город:Владикавказ

Отправлено 26 Июль 2017 23:28

P.S. когда резал то искры чуть краснее обычного, чем нерж 304, в сторону малинового цвета.  

А не с молибденом ли нержа? У неё похожие искры, и склонность к трещинам на горячую. 

selco, Валера, так я потому и спрашивал, что фокус  с банками "жопа к жопе" известен, и его Авророй сделать можно. Только к реальной жизни он отношения не имеет.  Реально то встык варить надо.

\

Вот вчера изучал микроплазму от TBI и SAF и думаю микроплазмой возможно
 

А как у микроплазмы с очисткой?  С ней то катодного распыления нет. Микроплазмой алюминий кто нибудь варит?


  • 2

#1128 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 626
  • Город:Электросталь

Отправлено 26 Июль 2017 23:40

А как у микроплазмы с очисткой?  С ней то катодного распыления нет. Микроплазмой алюминий кто нибудь варит?

Сергей, конечно варили .  Ей можно и на обратной полярности и тут не критично это так как дуга сжимается и вольфрам как бы уже только для дуги.

Есть аппараты AC/DC то есть можно и на переменном. 

Но вот вчера смотрел "крутых" производителей в этой области TBI и SAF и вот что смущает дуга у них начинается от 0,5А , в советских было от 0,1А и даже меньше. Ну и горелка советская давала "иглу" в дуге , а вот сколь на выставках наблюдал за импортной дугой и иглы не разу не видел , размазанная она какая то. Но думаю и у них есть горелки кои дают "иглу" но цена думаю два хороших ТИГ аппарата.


  • 2

#1129 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 830
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июль 2017 10:58

Сергей, конечно варили .  Ей можно и на обратной полярности и тут не критично это так как дуга сжимается и вольфрам как бы уже только для дуги.

Есть аппараты AC/DC то есть можно и на переменном. 

Но вот вчера смотрел "крутых" производителей в этой области TBI и SAF и вот что смущает дуга у них начинается от 0,5А , в советских было от 0,1А и даже меньше. Ну и горелка советская давала "иглу" в дуге , а вот сколь на выставках наблюдал за импортной дугой и иглы не разу не видел , размазанная она какая то. Но думаю и у них есть горелки кои дают "иглу" но цена думаю два хороших ТИГ аппарата.

 

Вырезать для комментариев не чего ибо смысл теряется.

 

АС есть и SBI так же делает. Микроплазменные источники я лично не применял, опыта не было. Но слышал о EWM, там обычно варят от 0.5 нерж.

Ну и SBI продавали такие источники, в медицину.

 

А вот насчет алюминия да жестянки... Без оснастки скорее всего не получится, это как нерж 0.5 варить прямой шов в нижнем положении. Как ни старайся его коробит. Так же  и тут, силы поверхностного натяжения у алюминия и на 0.8мм уже сильно сказываются. 0.5 так трубочки только. Т.е. надо разграничить, есть ребра жесткости или их нет.

Банка, она в первом приближении и упрощении задачи - прямой участок без ребер жесткости. Так же еще нужно точно отторцевать кромки.

Конечно когда проволоку туда засаживаем и все тепло по проволоки размазывается, то это уже не сварка, а практически пайка :) ну если округлить. 

 

Поэтому лично опыта такого нет. Да и кому такое нужно в обычной жизни? Конечно фантазировать хорошо, и проверять аппарат на экстро режимах то же хорошо. Но скорее всего тут не получится, как бы мы не хотели. 

 

P.S. надо попробовать косвенной дугой. У наших источников плазменной сварки, есть дежурная дуга. Он регулируется и в относительно большом диапазоне. Только конечно она не переменка. И проблема будет окисный слой. 

К сожалению, сейчас не до экспериментов. Если хотите, то на выставке будет источник. Приходите, попробуем. Только заранее предупредите, чтобы минимально имеющуюся горелку взял (макс до 100А). У производителя есть и меньше. Но будем довольствоваться тем, что имеем.

 

selco, насчет иглы. Вот тут бы хотелось дискуссию развести :)  Что такое игла и зачем она? Я знаю два режима: мягкой дуги и проникающей дуги. Та "игла", которую я обычно использую, дает узенький шов. Если большие толщины то проникающая дуга.

Но вот не задача и как ее обойти, я не знаю. Получается, что чем уже дуга, тем меньше в ней энергии, которая подогревала бы кромки. Да, сварка получается, шов узкий. НО!!! Появляются подрезы, которые в технологическом понимании - брак шва. Тогда либо второй проход разглаживания шва нужен либо сразу второй горелкой проходиться после прохода первой.

 

Вот и когда слышу о дуге "игла", то не понимаю. Что в ней особенного и что она дает.

P.S. P.S. Еще момент. Раньше сопло плазменное делалось из вольфрама. Понимаете сколько это могло бы стоить?! А теперь из меди. Правда не из абы какой. Ну даладно. В любом случае, когда энергия в дуге большая, то получается как кусок провода и ток превышающий этот проводник - сопло оплавляется. Я часто выходил на такие режимы, когда сопло не успевало отдать всю энергию в тело горелки для охлаждения и тупо капало в метал :) медь добавлялась в нерж, алюм и т.п. то что варил то и обогащал.

 

Поэтому мне важно услышать, а еще важнее увидеть. Но пока не приходилось ни с кем из живых, кто обладал этой технологией в СССР, общаться. Да видел, да слышал. Но видел оборудование, слышал байки. Результат в космос отправляли, поэтому то же не видел. Вот и барахтаюсь как могу основываясь на свои знания.       

copich,я потому и просил пройтись по углу, почему-то подумал, что все будет норм!

у меня сложилось впечатление, что слепили из того что было. :) возможно разный материал. По углу... Есть особенность, в углу больше толщина получается. Да и я взял крышку 1.0мм. Следовательно я практически оплавлял крышку. Думаю, если по корпус пройтись, то тоже трещины поползут.

Насчет молибдена, вполне возможно. SergDemin, возможно так оно и есть. Нерж ведет себя странно. Он не плавится на малом токе, а чуть добавил и сразу проплав на сквозняк. Видел как молибден варится, энергии много просит, но если пошла ванна то пошла. Может и тут так же. Тем более что на оборонке кто-то слепил себе такое ... еще в СССР периоде. 


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#1130 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 549
  • Город:Миасс

Отправлено 27 Июль 2017 19:17

*
Популярное сообщение!

Привет всем. Очередная порция моих швов, но в этот раз уже на своём оборудовании и в своём цеху :)

 

100-ая проф. труба стенка 4мм. Собирал в одного, запарился :) Надо, думается, периодически нанимать помощника.

Изделие покажу потом, как довезут металл, но штука в длину 6 метров в ширину 2 и в высоту 2,3. 

 

Проволока 1,2мм ASF-51 (китай), но я вам скажу куда лучше дэки, не говоря о приме и вроде как требует меньше напряжения или мне так показалось. Режимы разные, скажем так от 4метров и 16В до 5,5м и 19,5В. 

 

Подготовка

Скрытый текст

 

Потолок тавр, горизонт

Скрытый текст

 

Нижнее тавр, вертикал

Скрытый текст

 

Отдельный пункт - чан из нержи. Добился-таки светлых швов. НУЖНА КРИТИКА. Что не так/изменить. Присадок всё-таки подаю по каплям.

 

От себя - прихватки надо всё-таки поуже, просто для быстроты, ставлю их на 110А...

 

Железка 3-ка. Линейный режим, ток 85А, для тавровых соединений использую 110А. электрод 3,2мм (мне понравилось им сваривать большем чем 2,4, комфортнее), линза расход 8л, вылет 8-10мм, присадок 1,2 (постоянно макая, с частотой примерно 1/с)

 

Чан

Скрытый текст

 

Швы

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

Мой помощник, он классный :)

Скрытый текст

 

 


Сообщение отредактировал Учусь: 27 Июль 2017 19:21

  • 13

#1131 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 908
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 27 Июль 2017 19:47

Учусь, на последней фотке по трубам надо было левый шов начать чуть раньше, а потом правый шов закончить на начале левого. Смотрелось бы оно монолитно, а так просто два шва. Ну и тока пожалел.

 

По проволоке -- 1.0 мм даст швы покрасивее чем 1.2 мм. У тебя явно видна грубятина вызванная диаметром. Мы именно сейчас вводим проволоку 1.2 мм и именно это у себя на работе я вижу. А в остальном конечно довольно хорошо.

 

По нерже ничо не скажу, ибо тут есть товарищи рядом с которыми мне лучше послушать за эту тему, чем поговорить.


  • 4

#1132 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 967
  • Город:Красноярск

Отправлено 27 Июль 2017 20:37

Учусь,По нерже, прихватки ставить меньшим током, чем тот на котором свариваем, тогда их не будет видно после сварки. 

S 3мм как я понял, тут уже разделка нужна или с двух сторон варить.  И последнее, аппарат с пульсом, зачем в линейном?

По нерже ничо не скажу, ибо тут есть товарищи рядом с которыми мне лучше послушать за эту тему, чем поговорить.
 

Александр, не прибедняйтесь  :)


  • 0
Крылья-ноги..Главное хвост!

#1133 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 549
  • Город:Миасс

Отправлено 27 Июль 2017 21:30

Учусь,По нерже, прихватки ставить меньшим током, чем тот на котором свариваем, тогда их не будет видно после сварки. 

S 3мм как я понял, тут уже разделка нужна или с двух сторон варить.  И последнее, аппарат с пульсом, зачем в линейном?

 

 

Да, с двух сторон. Прислушался к совету, да и вообще всегда так собирал. Про зазор - поддув организовать надо, а тут время, и самое главное придумать как. Задавал вопрос в теме про нержавейку советов по организации не получил. 

Что по пульсу. 200А, мне показался слабоват. Для двойки пойдёт. Поэтому линейный режим :) ДА и нравится мне любоваться на дугу без пульсаций, это не 1-ка и не полуторка, сваривай да сваривай или тренируй мелкую моторику :)

 

 


  • 1

#1134 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 967
  • Город:Красноярск

Отправлено 27 Июль 2017 21:47

Учусь, Поддув в таком случае организовывать муторно, зазор на нерже - не лучшая затея, крутит нещадно, потому одну сторону встык, со второй разделываем до провара и завариваем. 200А достаточно для тройки, сам долго кочевряжился  :(  несколько лет варить в линейном а потом пялится на моргающую хрень - ну нафих. Но потом распробовал, теперь вся листовая нержа в пульсе   B)  


  • 4
Крылья-ноги..Главное хвост!

#1135 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 830
  • Город:Москва

Отправлено 28 Июль 2017 12:25

По проволоке -- 1.0 мм даст швы покрасивее чем 1.2 мм. У тебя явно видна грубятина вызванная диаметром.

 

подробнее можно? Т.е. грубятина? Можно что либо для сравнения? Не уловил смысл, а очень хочется. :sorry:   


  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#1136 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 626
  • Город:Электросталь

Отправлено 28 Июль 2017 14:25

*
Популярное сообщение!

  selco сказал(а) 24 Июл 2017 - 23:16: поставь Хелви в сторону и Селко включай Валерий, селки заняты на производстве. Режим ХР я им сразу повключал, как приехали. Я напомню -- их у нас две штуки, и у каждой, на горелке есть сварщик. Но настройки крутить они сами себе не умеют.

 

Александр , надо учится им крутить настройки , так как программа программой и не все в ней учтено. 

Вот сегодня притащил сосед кронштейн "хитрый" под стропилы  попросил , отверстия сами по месту просверлят.

Сотый уголок , распорол , ну и решил четыре разновидности ПА сварки . 

Импульс и интерпульс видео и не очень удобно горелку (фотик рядом ) вести так что немного "кривовато" ну а без фотика было бы супер.

Проволока 1,2 и не очень я ее люблю , с 1мм аппарат лучшие песни поет. 

P1190575.JPG  P1190586.JPG

P1190577.JPG  P1190578.JPG

P1190579.JPG  P1190580.JPG

P1190581.JPG  P1190582.JPG

P1190583.JPG  P1190584.JPG

P1190585.JPG  P1190586.JPG

P1190587.JPG  P1190588.JPG

P1190589.JPG

МИГ-МАГ 

P1190591.JPG  P1190616.JPG

P1190594.JPG

Deep ARC

P1190596.JPG  P1190618.JPG

P1190597.JPG

Pulse

P1190602.JPG  P1190614.JPG

P1190604.JPG

 

InterPulse

P1190607.JPG  P1190610.JPG

P1190620.JPG

Скрытый текст


Сообщение отредактировал selco: 28 Июль 2017 16:12

  • 24

#1137 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 908
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 29 Июль 2017 07:01

Проволока 1,2 и не очень я ее люблю , с 1мм аппарат лучшие песни поет. 
Во! Вот и я об этом всё время кричу! А меня пытаются убедить в том, что 200 ампер для одного миллиметра много.

Двести ампер для одного миллиметра это просто прекрасно, хоть с пульсом, хоть без.


  • 4

#1138 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 626
  • Город:Электросталь

Отправлено 29 Июль 2017 19:59

Двести ампер для одного миллиметра это просто прекрасно, хоть с пульсом, хоть без.

Саш , пульсу в принципе до "лампочки" он и 1,2мм жрет с удовольствием что по видео и есть, но 1мм еще лучше.  . 

А вот МИГ-МАГ с 1,2 мм до 200А включительно   ну просто такая несуразность , аппарат даже в Deep (горячий процесс ) стрекочет в два раза медленнее и такое ощущение что ванна "кипит" , то ли дело с 1мм аппарат просто поет и настройкам лучше поддается и ванна спокойная и управляемая . 


  • 4

#1139 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 549
  • Город:Миасс

Отправлено 29 Июль 2017 21:47

Убедили, куплю еще бобину 1мм.  Лишней не будет :) 


  • 1

#1140 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 908
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 01 Август 2017 18:13

*
Популярное сообщение!

Вад11, PecToPaH, вы мне оба намекали на какие-то движения горелкой во время сварки. Вот я попытался взад-вперёд подвигать -- вроде ровнее получается:

IMG_0184.jpg

IMG_0185.jpg

IMG_0186.jpg

IMG_0187.jpg

IMG_0189.jpg

IMG_0192.jpg

IMG_0193.jpg

IMG_0194.jpg

IMG_0195.jpg


  • 21



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх