Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные швы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1684

#1101 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 934
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Июль 2017 22:16

Вот что я могу на хелви настроить.

 

Саш , поставь Хелви в сторону и Селко включай , во втором меню (нажми энкодер и удерживай аппарат перейдет во второе меню)  крутишь энкодер и находишь цифру 500 (она выделена большим и жирным шрифтом) нажимаешь энкодер и переводишь систему в режим ХР и теперь у тебя море настроек и корректировок как в ручном так и в синергии .

Подача проволоки в начале сварки и ее можно поставить меньше основной и тогда аппарат в начале не наваливает кучу и т. д.

ХР.jpg

Начальнику говоришь что какой то день ты посветишь изучению аппарата со сваркой на ненужных железяках , и результат не заставит ждать. На следующий день ты такой шов положишь что не только начальник удивится , ты сам себе удивишься.  

Я сам сейчас очень редко варю большим и забывается , беру железку и вспоминать былое 

P1190570.JPG  P1190572.JPG


Сообщение отредактировал selco: 24 Июль 2017 22:34

  • 6




#1102 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 24 Июль 2017 22:17

Вад11, вот около 300 ампер.

300  А .для 1,2 это пережег .Так скакать не должно что то в цепи токо съема или массы не так.


  • 0

#1103 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 934
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Июль 2017 22:31

300  А .для 1,2 это пережег

 

В принципе можно наверное и руками , в таблице от Селко автоматический режим стоит. 

таблиц.jpg


300  А .для 1,2 это пережег


Сообщение отредактировал selco: 24 Июль 2017 22:32

  • 2

#1104 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 25 Июль 2017 00:14

 

В принципе можно наверное и руками , в таблице от Селко автоматический режим стоит. 

attachicon.gifтаблиц.jpg


 

порошковая проволока 1.2 не рассчитана на режим 300 А.


  • 1

#1105 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 162
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 25 Июль 2017 06:37

ALEX47, вы заблуждаетесь. У неё ток рекомендованный производителем 150 - 350 ампер.

 

поставь Хелви в сторону и Селко включай
Валерий, селки заняты на производстве. Режим ХР я им сразу повключал, как приехали.

Я напомню -- их у нас две штуки, и у каждой, на горелке есть сварщик. Но настройки крутить они сами себе не умеют.

Так скакать не должно
Хелви реально измеряет ток во время сварки. Видимо по этому и скачет так.
  • 1

#1106 Alex_lok

Alex_lok
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 25 Июль 2017 08:33

*
Популярное сообщение!

IMG_20170719_103234_537.jpg

собственным телом в пульсе

IMG_20170719_103234_538.jpg

материал 304-я, присадка 308LSi в пульсе

IMG_20170724_183640.jpg IMG_20170724_183617.jpg IMG_20170724_193717_981.jpg

бензобак газели

IMG_20170713_124346_463.jpg

 


  • 13

#1107 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Москва

Отправлено 25 Июль 2017 15:41

У кого какие мысли будут?

 

1 задача приварить горлышко. Точнее раньше все хорошо было, но стало слезиться. Проще не искать что и как а обварить все во круг. Слезилось где то из под горлышка.

2 ТИГ и аргон проверенные, электрод WC20.

3 начал варить и после остывания появляются трещины с выходом на основной материал.

 

Фото приложил. Трещины замучался гонять. Присадок где добавлял там лучше. Присадок AlSi 308. Где без присадка - дело швах.

Есть идеи как эти трещины убрать?

 

А да. Еще момент. Далее еще веселее стало. Трещины и не по шву, а рядом уже проявляются. Это еще как? Емкость вроде бы не кислотная, питьевое таскали.  

 

 

P.S. Единственный выход вижу в изготовлении верха нового и вырезании и повторном приваривания горлышка. Но боюсь, что на стенки полезут трещины. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170725_142814.jpg
  • IMG_20170725_142824.jpg
  • IMG_20170725_151450.jpg
  • IMG_20170725_151456.jpg
  • IMG_20170725_152200.jpg
  • IMG_20170725_152213.jpg

  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#1108 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 787
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 25 Июль 2017 16:17

copich, попробуй дугой по углу пройтись, тогда и сам поймёшь, что дальше делать!
  • 2

#1109 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 419
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 25 Июль 2017 16:21

У кого какие мысли будут?

 

1 задача приварить горлышко. Точнее раньше все хорошо было, но стало слезиться. Проще не искать что и как а обварить все во круг. Слезилось где то из под горлышка.

2 ТИГ и аргон проверенные, электрод WC20.

3 начал варить и после остывания появляются трещины с выходом на основной материал.

 

Фото приложил. Трещины замучался гонять. Присадок где добавлял там лучше. Присадок AlSi 308. Где без присадка - дело швах.

Есть идеи как эти трещины убрать?

 

А да. Еще момент. Далее еще веселее стало. Трещины и не по шву, а рядом уже проявляются. Это еще как? Емкость вроде бы не кислотная, питьевое таскали.  

 

 

P.S. Единственный выход вижу в изготовлении верха нового и вырезании и повторном приваривания горлышка. Но боюсь, что на стенки полезут трещины. 

тряпка с водой , или вода в ёмкость, температура остывания играет значение, сварка с одной стороны тряпка с водой с другой но без фанатизма, что б не текло.


  • 2

#1110 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Москва

Отправлено 25 Июль 2017 16:30



copich, попробуй дугой по углу пройтись, тогда и сам поймёшь, что дальше делать!

рискованно, что пойдет. Так еще не критично. Т.е. замазать можно :)

 

Виктор 69, попробую. :) .... попробовал. Не помогает. трещит, что так и что этак. Присадок добавляю, нормально, но рядом трещина потом. Остывание делал и плавное и быстрое и с водой и без, шов не более 5мм пробовал, практически точечку. И опять трещит. До угла довел, далее угла не пошла :) Видимо новая крышка грозит :) 


Сообщение отредактировал copich: 25 Июль 2017 16:43

  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#1111 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 989
  • Город:Владикавказ

Отправлено 25 Июль 2017 17:21

А да. Еще момент. Далее еще веселее стало. Трещины и не по шву, а рядом уже проявляются. Это еще как? Емкость вроде бы не кислотная, питьевое таскали.

Это явно не аустенитная сталь, магнит цепляет?   


  • 0

#1112 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Москва

Отправлено 25 Июль 2017 17:34

Это явно не аустенитная сталь, магнит цепляет?   

 

первым делом проверил - нет, даже намека на зацеп магнитом. 


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#1113 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 1 002
  • Город:Красноярск

Отправлено 25 Июль 2017 17:35

copich,Запаять? 


  • 0
Крылья-ноги..Главное хвост!

#1114 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Москва

Отправлено 25 Июль 2017 17:44

copich,Запаять? 

 дык... изделие вроде бы как из нержавейки. Смотрится, если отполировать как котовые ... В общем зачетно. Пайка будет выделяться, даже если серебрянным припоем. Но как вариант, все дырки точно затянет, да еще и серебра будет :) так скачать профильтровано серебряным фильтром :) .

Спасибо. Подумаю. Спрошу у хозяина, что тот скажет. В очередной раз убеждаюсь, что хорошими делами прославиться нельзя, помог на свою голову.  :sorry:


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#1115 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 989
  • Город:Владикавказ

Отправлено 25 Июль 2017 17:51

изделие вроде бы как из нержавейки.

Я так же пытался китайскую полотенцесушилку заварить. По шву треснула. Раза 3 варил, или сразу трещит, или недельку постоит и дальше трещины ползут. И тоже магнит не цепляет. Что за гадость, понятия не имею. 


  • 0

#1116 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 1 002
  • Город:Красноярск

Отправлено 25 Июль 2017 17:56

copich,да как бы видон у изделия довольно кустарный, и горловина походу развальцована. 

SergDemin,много хрома, мало/нету никеля. 


  • 0
Крылья-ноги..Главное хвост!

#1117 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 989
  • Город:Владикавказ

Отправлено 25 Июль 2017 18:06

мало/нету никеля.

Что используют в качестве аустенизатора, магнит то не цепляет?  Я несколько раз с подобной гадостью сталкивался, как то  из неё лапшу на присадку нарубили. Это в начале 90 было, варили, чем придётся.  Я предпочитал электроды известной марки оббивать, чтобы попандосов не было.Вроде нормальный шов получается, но хрупкий, как стекло. Я ради интереса полоску взял, сам попробовал. Полный привет.   Думал с марганцем нержа, но она вроде нормально варится. 


Сообщение отредактировал SergDemin: 25 Июль 2017 18:06

  • 0

#1118 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 934
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Июль 2017 21:44

Далее еще веселее стало. Трещины и не по шву, а рядом уже проявляются. Это еще как?

Игорь , попадался такой же ящик и точь в точь как у тебя и даже трещины могут перпендикулярно шву пойти. В общем не знаю (забыл ) какова марка нерж но такая варится только один раз то есть шов положили и то желательно быстро и без присадки  и все трогать еще дугой не надо иначе затрещит. 

Вот подобный ящик из бани и спасение CuSi3 , все зачистить что наварено и желательно в импульсе или на спаде .

http://websvarka.ru/...vejka/?p=270128


  • 4

#1119 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 25 Июль 2017 23:02

Мужики, скопировал своей пост из другой темы, не ругайтесь. -)) Может кто чего дельного скажет.

У меня вчера такая "шляпа" была. Принесли спарку радиатор+кулер от газели, то ли бизнес или какое там название не помню. Помню только материал (металл) кулера.  Такое мне за последние годы не попадалось. Обычно как бывает, очистка, образование ванны и вперед - сваривай. Тут совсем другая история, я никогда при сварке алюма не видел что очистка может быть бесконечной! Реально! Держишь дугу на одном месте и видишь как очистилась зона сварки, мгновение и все повторяется и так пока все не провалиться. Из какого дерьма это делают? Сварил так, после пары-тройки "очисток" пытаюсь каплю присадки к металлу приклеить. Как только это удается так от этой капли уже тяну ванночку в нужном направлении. На сварку, в общем понимании это не похоже. Это мазохизм чистейшей воды. Больше это дерьмо в работу не беру.

ПыСы. Радиатор охлаждения сваривается без проблем. Из какого го--на кулер?


  • 1

#1120 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 934
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Июль 2017 23:16

Держишь дугу на одном месте и видишь как очистилась зона сварки, мгновение и все повторяется и так пока все не провалиться. Из какого дерьма это делают? Сварил так, после пары-тройки "очисток" пытаюсь каплю присадки к металлу приклеить.

Вадим, наверное тонкое на нем варил и ограничивал себя в токе , обычно так бывает когда не хватает току и очистка "до бесконечности и блестящей ванны не видать  " пока не провалится .

Но ты все правильно сделал и я таким же приемом пользуюсь то есть каплю и она уже "блестит" и от нее уже с уверенностью плясать, а если просто добавить мощи то получим прожег. 


Сообщение отредактировал selco: 25 Июль 2017 23:26

  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх