Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные швы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1739

#961 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 759
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 06 Май 2017 18:00

Глобул, понятно что на метровой сильно проще, только её нет, использую то, что есть. Ешё есть 70-80 мм (точно не скажу, не измерял), она не ржавая, но тоньше, стенка около 4 мм.
psi, щетку на дрель посмотрю, ПШМ у меня нет. Для учебы, можно и купить, но пилить и разделывать могу только на работе, а там главный ресурс - время.

Короче, на счет ржавчины - понял, искоренять без следа. На счет трубы, посмотрим попробую что-нибудь больше и новее поискать.

 Стенку хотя бы по толще найди. Я сам с трубами дело имею раз в пятилетку, но 2 катушки как-то сдал, первая была 89х6 вторая 159х8, обе были подготовленные на станке. Для начала корень научись варить правильно, облицовка более простая задача. Нужно смотреть как бы за шов, видеть образование обратного валика, это главное, движение вперед - назад. Начинай с пяти часов, если есть возможность дотянуться до регулятора на аппарате, то начинай варить на завышенном токе потолок, постепенно снижая, твоя задача прожарить промежуток между 5-7~ часами,на вертикале уже проще. Если обратный валик удался(внешний вид самого корня нам не важен, все равно он протачивается УШМ), то больше пол дела сделано. А на облицовке главное без резких движений, ведь наплывы и подрезы нам не к чему.


  • 1




#962 Oswer

Oswer
  • Участник
  • Cообщений: 133
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 06 Май 2017 19:20

Vovka123, можно поставить инвертор рядом с собой, но это не слишком удобно (Может кнопку вытащить, на держак. Своего рода наброс тока, реализовать можно включением резистора, через кнопку, в одно плечо переменника. Главное - адекватно посчитать). Про более толстую стенку, я запарился искать что-нибудь потолще, думаю стоит посетить металлобазу. Про корень - пока не подобрал режим для такой тонкой стенки, внешний вид корня действительно не важен, но пилить долго, хочется поровнее (всмысле с внешней стороны). А на счёт облицовки - ну да, я встать в процессе сварки встать попробовал, результат ужасен...
Но вообще напрашивается вопрос: с таким стыком новичку можно жить или "только сепуку спасет честь самурая". Дальше, постараюсь лучше.

Сообщение отредактировал Oswer: 06 Май 2017 19:24

  • 0

#963 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 759
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 06 Май 2017 19:36

с таким стыком новичку можно жить или "только сепуку спасет честь самурая". Дальше, постараюсь лучше. 

 

 Неплохо, в ЖКХ хуже варят!=)

 

 

 У Виталия куча видео на трубе посвященных трубам, советую глянуть.


Сообщение отредактировал Vovka123: 06 Май 2017 19:38

  • 0

#964 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Рязань

Отправлено 06 Май 2017 20:20

 У Виталия куча видео на трубе посвященных трубам, советую глянуть.

Представленные там обучения вызывают массу скепсиса .  Лучше посмотреть импортный контент .  

Oswer, Для начала - очень даже не плохо , но я бы советовал начать с поворотных стыков . Трубы 100-ки со стенкой 3,5 мм и в один проход . Играйтесь током , зазором и т.д. Вы научитесь контролировать св.ванну , понимать её поведение и определитесь с оптимальным для себя током , положением электрода , скоростью сварки , управлением св.ванны и многому другому . Начиная с неповоротных - на мой взгляд самая главная ошибка начинающих , только себе добавляем проблем . Одно дело , когда начинают под контролем спецов , другое - когда самостоятельно . Я отношусь ко второй категории и , можете поверить , знаю о чём говорю , ибо сам по этой дороге прошёл , поэтому и советую , как лучше , а не как сразу . 


  • 9

#965 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 759
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 06 Май 2017 20:39

Представленные там обучения вызывают массу скепсиса .  Лучше посмотреть импортный контент .  

 

 Я у него смотрел именно про катушку под 45* там все без нареканий и внятно поднесено, как корень варить доходчиво показано. Про профтрубу, да у него какие-то мутные видео. А неповоротку, все же я считаю на толстоте надо учится и желательнго говеным аппаратом=) Первыми моими трубами было отопление, гнилые 108, 89, полтиники, 32 итд, варил ТДМ, рутилом ОЗС - 4, МР-3, АНО. Бесценный опыт.


  • 1

#966 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 269
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 06 Май 2017 21:18

в учебе можно и по 5 см напилить

5см мало, перегреваться будет, см 10 хотя бы 


  • 0

#967 Psihogen

Psihogen
  • Новичок
  • Cообщений: 92
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 06 Май 2017 21:58

Psihogen, шов холодный, лопнет непременно!


В каком смысле? Там накгузок нет. Да и ток не малый. Прошу критику ради самосовершенсвования

Сообщение отредактировал Psihogen: 06 Май 2017 22:00

  • 0

#968 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 261
  • Город:израиль

Отправлено 06 Май 2017 23:33

*
Популярное сообщение!

вот так у нас варят мега фаталити сварщики!

страх и ненависть в ласвегасе одтыхают

 

рука лицо! слов нету

 

 

 

nwncw4zkdnvi.jpg

 

 

hzjajnhdhrmw.jpg

 

ymzqv20hyzyq.jpg

 

q12cljnwtmzr.jpg

 

1yyjwimrmmdj.jpg


ну, и не много моей работы...

 

8694517.jpg

 

7581541.jpg

 

1027250.jpg

 

5856541.jpg

 

2276138.jpg


  • 19

#969 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 043
  • Город:мирный

Отправлено 07 Май 2017 07:20

marat, он же не на сдачу. Так что фигня этот перегрев. Вот когда созреет может по правилам, 120-150 резать. Перегрев ему в период обучения формирования шва не что не изменит
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#970 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 269
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 07 Май 2017 07:40

psi, Облицовка поплывет
  • 0

#971 Oswer

Oswer
  • Участник
  • Cообщений: 133
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 20 Май 2017 23:21

Ну вот, наконец я добрался до дешёвых электродов (МР-3С 4-мм, производства СВЭЛ). Ничего необычного, но процесс сварки - не комфортный. Все ниже изложенное, прошу считать экспериментом, направленным на выяснение достаточности моих навыков, для работы с максимально дешёвыми расходными материалами. Толщина пластин - 10 миллиметров.

 

Очередные "учебно-тренировочные ужасы" под катом :):

Скрытый текст

 

Честно говоря, ощущения смешанные. Я ожидал больших проблем с внутренним углом, из-за шлака. Но я не ожидал что вертикал так потечёт. УОНИИ 3-ка, на 120 А, ведет себя вполне адекватно на вертикале, правда скорость сварки приходится повышать, но это ведь не проблема. Здесь, если пойти быстрее, подрезы становятся еще глубже. Если задерживаться по краям - всё равно ванна перегревается и вытекает.


  • 3

#972 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 043
  • Город:мирный

Отправлено 21 Май 2017 11:43

Oswer, аппарат какой?
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#973 Oswer

Oswer
  • Участник
  • Cообщений: 133
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 21 Май 2017 13:45

аппарат какой?
Аппарат -  AuroraPRO INTER 200. Кстати, я наверное по его потрохам фотографий немного выложу, в теме с внутренностями аппаратов.
  • 0

#974 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 706
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 21 Май 2017 13:58

Oswer, Ну для МР-3 4мм вполне себе нормальные швы. 


  • 0

#975 Oswer

Oswer
  • Участник
  • Cообщений: 133
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 21 Май 2017 14:08

Elektro_D, это нормальный вертикал, для этих электродов? Или я что-то делаю не так? Хотя похоже тут все в кучу сошлось: и диаметр больше чем я привык, и покрытие чисто рутиловое (без целлюлозы как в OK-46.00), и банально, отсутствие опыта (когда я только начинал, у меня и основными электродами вертикал страшный был, но ими учиться было проще, ИМХО).


  • 0

#976 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 043
  • Город:мирный

Отправлено 21 Май 2017 14:28

без целлюлозы как в OK-46.00
там как раз рутил-целлюлоз. мр3-с точно такие же. 

Oswer, чистый рутил как у нас это 6012, мр-3 по нашему


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#977 Oswer

Oswer
  • Участник
  • Cообщений: 133
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 21 Май 2017 14:51

там как раз рутил-целлюлоз. мр3-с точно такие же
по поведению шлака, МР-3С очень сильно отличаются от OK-46.00 (кстати, я имел в виду, что в OK-46.00 целлюлоза есть, а в МР-3С её кажется нет, но написал как-то криво :)). В "синих" значит то-же целлюлоза должна быть? Мне казалось, что чем больше целлюлозы в покрытии, тем меньше шлака, и тем быстрее кристаллизуется ванна. Да и сварка сверху-вниз для МР-3С не указанна, с целлюлозой вроде должно быть можно (OK-46.00 отлично варят сверху-вниз, шов получается очень красивый, но провар не глубокий).

 

Сейчас пошёл на сайт производителя, там вообще маркировка: Е 43 0 (3) – АР 26 (судя по ней, тип покрытия рутилово-кислое). Что-то бардак какой-то получается :huh:.


  • 0

#978 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 043
  • Город:мирный

Отправлено 21 Май 2017 15:02

Сейчас пошёл на сайт производителя, там вообще маркировка: Е 43 0 (3) – АР 26 (судя по ней, тип покрытия рутилово-кислое). Что-то бардак какой-то получается
всяко может быть

а вообще мр-3с (синии) это рутил целюллоз. как бы они не совсем одинаковые с ок46, но по гост в одну категорию попадают. а есть фото пачки? 


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#979 Oswer

Oswer
  • Участник
  • Cообщений: 133
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 21 Май 2017 15:08

а есть фото пачки?

сейчас, только такое (пачка на работе):

20170519_135902.jpg


  • 0

#980 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 759
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 21 Май 2017 15:10

Ну вот, наконец я добрался до дешёвых электродов (МР-3С 4-мм, производства СВЭЛ). 

 Горизонтально движения делай, видно что водишь как бы по дуге из-за этого и подрезы.

 

ПыСы Я вертикал имел ввиду.


Сообщение отредактировал Vovka123: 21 Май 2017 15:12

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1), Google (1)
Наверх