Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка автомобильных поддонов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 699

#641 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 601
  • Город:Мариуполь

Отправлено 12 Декабрь 2018 20:59

Serj55441,Ещё можно в воду бросить.
  • 3
И лампа не горит.И врут календари.И если хочешь накатить,то накати.

#642 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 935

Отправлено 12 Декабрь 2018 21:05

Serj55441,Ещё можно в воду бросить.

 

Нельзя,т.к будет типа "закалки", а надо сделать "отжиг" или своего рода "отпуск",значит остывание должно произойти само собой.


  • 1

#643 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 601
  • Город:Мариуполь

Отправлено 12 Декабрь 2018 21:18

Serj55441,Не туда нажал.Для меди отжиг при погружении в вводу.Отпуск это несколько иное.

Сообщение отредактировал Schlosser: 12 Декабрь 2018 21:21

  • 5
И лампа не горит.И врут календари.И если хочешь накатить,то накати.

#644 BelaZZ

BelaZZ
  • Мастер
  • Cообщений: 2 320
  • Город:Рязань

Отправлено 12 Декабрь 2018 21:43

*
Популярное сообщение!

Медные шайбы под форсунки и топливопроводы только так и оживляли - до красна раскаляешь и в воду . В России ( по всей видимости , дореволюционной ) в цирке был такой номер . Выходил на сцену не слишком габаритный персонаж с внушительным по диаметру "металлическим" кругляком и , на глазах у изумлённой публики , завязывал её "в крендель" . Затем предлагалось желающим , за вознаграждение , разогнуть это творчество . Сделать в обратку сие не удавалось , хотя претенденты были внушительными . Изюминка была в том , что под личиной железяки была отожжённая и покрашенная медь , холодная закалка при деформации . Возвращаясь к своему опыту , отожжённая шайба при небольшой механической нагрузке , вновь моментом становится , как сталь , хотя гнулась , как пластилин . Без резкого охлаждения мех. свойства другие - нет той ( "желательной") пластичности , проверено .


Сообщение отредактировал BelaZZ: 12 Декабрь 2018 21:46

  • 14

#645 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 935

Отправлено 12 Декабрь 2018 22:02

Serj55441.Для меди отжиг при погружении в вводу.Отпуск это несколько иное.
 

 

Медные шайбы под форсунки и топливопроводы только так и оживляли - до красна раскаляешь и в воду

 

Спасибо,что вразумили.Теперь переосмыслил данный момент.

:friends:  :drinks:  


  • 2

#646 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 455
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 12 Декабрь 2018 22:51

Serj55441,Для меди как раз таки отжиг происходит с точность до на оборот по сравнению со сталью. Нагревают до температуры 600-650 град и быстрое погружение в воду.Если хотите придать прочности нужно замедлить охлаждение.


  • 4

#647 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 903
  • Город:Орел

Отправлено 22 Декабрь 2018 16:33

*
Популярное сообщение!

Две трещины и вварка шайбы со сливным отверстием.Одна трещина вылезла при проверке мел-керосин (для тех,кто думает,что без проверки прокатит).FAD00A69-0B81-49E2-9A9F-49F6288D1AD6.jpeg 08977D4E-519B-4FFA-A345-6318CB1E77CC.jpeg 232CB720-67C1-4FB0-AE74-BAF6B1B77F7B.jpeg
  • 11

#648 nik633

nik633
  • Участник
  • Cообщений: 966
  • Город:Пензенская обл

Отправлено 22 Декабрь 2018 18:51

Две трещины и вварка шайбы со сливным отверстием.Одна трещина вылезла при проверке мел-керосин (для тех,кто думает,что без проверки прокатит). FAD00A69-0B81-49E2-9A9F-49F6288D1AD6.jpeg 08977D4E-519B-4FFA-A345-6318CB1E77CC.jpeg 232CB720-67C1-4FB0-AE74-BAF6B1B77F7B.jpeg

ремонтная шайба не много выступает? Я лучше заварил старое отверстие под нарезку резьбы.
  • 0

#649 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 903
  • Город:Орел

Отправлено 22 Декабрь 2018 19:21

nik633,клиенту предоставляю выбор или так,или завариваю,но сверловка и нарезка резьбы на нем,цена одинакова.
  • 0

#650 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Мастер
  • Cообщений: 2 431
  • Город:Кемерово

Отправлено 22 Декабрь 2018 19:56

nik633,Георгий 11, лично я-предпочитаю вваривать уже готовые бонки и вкручивать в них готовые пробки. Точёная в токарнике бонка-априори будет иметь лучший контакт с пробкой, чем восстановленная резьба в заваренном приливе. Бонусом к тому-солидный выигрыш по времени. 


  • 6

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов. :)


#651 PetrM

PetrM
  • Новичок
  • Cообщений: 84
  • Город:Новороссийск.

Отправлено 22 Декабрь 2018 21:03

nik633,Георгий 11, лично я-предпочитаю вваривать уже готовые бонки и вкручивать в них готовые пробки. Точёная в токарнике бонка-априори будет иметь лучший контакт с пробкой, чем восстановленная резьба в заваренном приливе. Бонусом к тому-солидный выигрыш по времени.

Конечно, если они готовые лежат! " А тут Война! А мы не готовы!" Из фильма " Барон Мюнхгаузен"
  • 0

#652 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Мастер
  • Cообщений: 2 431
  • Город:Кемерово

Отправлено 22 Декабрь 2018 21:13

Конечно, если они готовые лежат!

PetrM, стараюсь подсуетиться заранее.  Да и есть у меня пара токарей, таких же как и я, со стряхнутыми биологическими часами. К ним, так же как и ко мне-можно обратиться в любое время суток. Надо какую деталюху оперативно выточить-достаточно позвонить. Пока еду до них-готовят. Эта, ну, как там её? О, вспомнил... Клиентоориентированность! :rofl:


  • 6

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов. :)


#653 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 995
  • Город:Уфа

Отправлено 22 Декабрь 2018 21:27

Конечно, если они готовые лежат! " А тут Война! А мы не готовы!" Из фильма " Барон Мюнхгаузен"

Заготовки впрок , токарь или выпиленные с приемок цветмета резьбы с сохранившимися гайками
  • 1

#654 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 903
  • Город:Орел

Отправлено 22 Декабрь 2018 21:38

AMBIVERT42,мне наточили однотипных штук 50 наверное,прутка еще лежит метра два,т.е.проблем с заготовкой нет,важен размер,может такие как у меня и не прокатят где то,но пока не вижу спроса на определенную модель.
  • 1

#655 PetrM

PetrM
  • Новичок
  • Cообщений: 84
  • Город:Новороссийск.

Отправлено 22 Декабрь 2018 21:51

AMBIVERT42,мне наточили однотипных штук 50 наверное,прутка еще лежит метра два,т.е.проблем с заготовкой нет,важен размер,может такие как у меня и не прокатят где то,но пока не вижу спроса на определенную модель.

AMBIVERT42,мне наточили однотипных штук 50 наверное,прутка еще лежит метра два,т.е.проблем с заготовкой нет,важен размер,может такие как у меня и не прокатят где то,но пока не вижу спроса на определенную модель.


Таки нужен комплект: болт вазовский с магнитиком, или без и шайба с резьбой. В комплекте-всё подходит!


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 23 Декабрь 2018 09:52

  • 2

#656 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 4 011
  • Город:Алматы

Отправлено 28 Декабрь 2018 16:23

*
Популярное сообщение!

Поломали при перевозке.100_3150.JPG


  • 15

#657 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Мастер
  • Cообщений: 2 431
  • Город:Кемерово

Отправлено 29 Декабрь 2018 04:47

*
Популярное сообщение!

Поддон с Ауди-А6. Видать, жизнь автомобиля была яркая и насыщенная событиями. Варили деталь так, что и герметичности нету и по форме она стала, как мексиканское сомбреро...Плюсом к тому-трещины в околосварочной зоне. Варили, похоже, алюминиевым проводом. Двухкромочная фреза вязла в наплавленном металле, аки в болоте. Основной металл-грызла со звоном и без купания в керосине.

017.jpg   018.jpg

Материал AlSi12Cu. Присадку взял 4047. Закрепил на плите, снёс всё это порево, притянул с обратным изгибом 1,2 мм Предварительный, сопутствующий и послесварочный подогрев до 400-450 град. Проковка шва. Остывание-вместе с плитой под несколькими слоями теплоизоляции. Все принятые меры возымели эффект. Плоскость выпрямилась, трещин и пор-нет в помине. Перед сдачей детали-выскоблил оборотную сторону от грязи и "сталактитов".

019.jpg   021.jpg


  • 21

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов. :)


#658 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 7 104
  • Город:г. Иркутск. Александр, можно на ты

Отправлено 29 Декабрь 2018 05:54

Материал AlSi12Cu. Присадку взял 4047.
 Лёха, тут педалька рулит и молоток не понадобится.
  • 0

#659 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Мастер
  • Cообщений: 2 431
  • Город:Кемерово

Отправлено 29 Декабрь 2018 15:17

 Лёха, тут педалька рулит и молоток не понадобится.

Михалыч, проясни, пожалуйста, взаимосвязь между работой педалью и снятием внутренних послесварочных напряжений. Так-то с педалькой и я работаю, но когда идёт борьба за геометрию-то и проковку не забываю и обратноступенчатую сварку.


  • 3

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов. :)


#660 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 7 104
  • Город:г. Иркутск. Александр, можно на ты

Отправлено 29 Декабрь 2018 17:44

Михалыч, проясни, пожалуйста
 Это "гавнище" сваривается на пороге плавления, если чуть больше, то начинает вскипать и начинаются проблемы, "пляски с бубном". При минимальном тепловложении, проковка не нужна, потому, что напряжения минимизированы.

PS: Проковываю только ГБЦ, в этом случае нет пустот после шлифовки.


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх