
Сварка автомобильных поддонов
#641
Отправлено 12 Декабрь 2018 20:59
#642
Отправлено 12 Декабрь 2018 21:05
Serj55441,Ещё можно в воду бросить.
Нельзя,т.к будет типа "закалки", а надо сделать "отжиг" или своего рода "отпуск",значит остывание должно произойти само собой.
#644
Отправлено 12 Декабрь 2018 21:43
Популярное сообщение!
Медные шайбы под форсунки и топливопроводы только так и оживляли - до красна раскаляешь и в воду . В России ( по всей видимости , дореволюционной ) в цирке был такой номер . Выходил на сцену не слишком габаритный персонаж с внушительным по диаметру "металлическим" кругляком и , на глазах у изумлённой публики , завязывал её "в крендель" . Затем предлагалось желающим , за вознаграждение , разогнуть это творчество . Сделать в обратку сие не удавалось , хотя претенденты были внушительными . Изюминка была в том , что под личиной железяки была отожжённая и покрашенная медь , холодная закалка при деформации . Возвращаясь к своему опыту , отожжённая шайба при небольшой механической нагрузке , вновь моментом становится , как сталь , хотя гнулась , как пластилин . Без резкого охлаждения мех. свойства другие - нет той ( "желательной") пластичности , проверено .
Сообщение отредактировал BelaZZ: 12 Декабрь 2018 21:46
#645
Отправлено 12 Декабрь 2018 22:02
Serj55441.Для меди отжиг при погружении в вводу.Отпуск это несколько иное.
Медные шайбы под форсунки и топливопроводы только так и оживляли - до красна раскаляешь и в воду
Спасибо,что вразумили.Теперь переосмыслил данный момент.
#647
#648
Отправлено 22 Декабрь 2018 18:51
ремонтная шайба не много выступает? Я лучше заварил старое отверстие под нарезку резьбы.Две трещины и вварка шайбы со сливным отверстием.Одна трещина вылезла при проверке мел-керосин (для тех,кто думает,что без проверки прокатит). FAD00A69-0B81-49E2-9A9F-49F6288D1AD6.jpeg 08977D4E-519B-4FFA-A345-6318CB1E77CC.jpeg 232CB720-67C1-4FB0-AE74-BAF6B1B77F7B.jpeg
#650
Отправлено 22 Декабрь 2018 19:56
nik633,Георгий 11, лично я-предпочитаю вваривать уже готовые бонки и вкручивать в них готовые пробки. Точёная в токарнике бонка-априори будет иметь лучший контакт с пробкой, чем восстановленная резьба в заваренном приливе. Бонусом к тому-солидный выигрыш по времени.
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов.
#651
Отправлено 22 Декабрь 2018 21:03
Конечно, если они готовые лежат! " А тут Война! А мы не готовы!" Из фильма " Барон Мюнхгаузен"nik633,Георгий 11, лично я-предпочитаю вваривать уже готовые бонки и вкручивать в них готовые пробки. Точёная в токарнике бонка-априори будет иметь лучший контакт с пробкой, чем восстановленная резьба в заваренном приливе. Бонусом к тому-солидный выигрыш по времени.
#652
Отправлено 22 Декабрь 2018 21:13
Конечно, если они готовые лежат!
PetrM, стараюсь подсуетиться заранее. Да и есть у меня пара токарей, таких же как и я, со стряхнутыми биологическими часами. К ним, так же как и ко мне-можно обратиться в любое время суток. Надо какую деталюху оперативно выточить-достаточно позвонить. Пока еду до них-готовят. Эта, ну, как там её? О, вспомнил... Клиентоориентированность!
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов.
#653
Отправлено 22 Декабрь 2018 21:27
Заготовки впрок , токарь или выпиленные с приемок цветмета резьбы с сохранившимися гайкамиКонечно, если они готовые лежат! " А тут Война! А мы не готовы!" Из фильма " Барон Мюнхгаузен"
#654
Отправлено 22 Декабрь 2018 21:38
#655
Отправлено 22 Декабрь 2018 21:51
AMBIVERT42,мне наточили однотипных штук 50 наверное,прутка еще лежит метра два,т.е.проблем с заготовкой нет,важен размер,может такие как у меня и не прокатят где то,но пока не вижу спроса на определенную модель.
AMBIVERT42,мне наточили однотипных штук 50 наверное,прутка еще лежит метра два,т.е.проблем с заготовкой нет,важен размер,может такие как у меня и не прокатят где то,но пока не вижу спроса на определенную модель.
Таки нужен комплект: болт вазовский с магнитиком, или без и шайба с резьбой. В комплекте-всё подходит!
Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 23 Декабрь 2018 09:52
#657
Отправлено 29 Декабрь 2018 04:47
Популярное сообщение!
Поддон с Ауди-А6. Видать, жизнь автомобиля была яркая и насыщенная событиями. Варили деталь так, что и герметичности нету и по форме она стала, как мексиканское сомбреро...Плюсом к тому-трещины в околосварочной зоне. Варили, похоже, алюминиевым проводом. Двухкромочная фреза вязла в наплавленном металле, аки в болоте. Основной металл-грызла со звоном и без купания в керосине.
Материал AlSi12Cu. Присадку взял 4047. Закрепил на плите, снёс всё это порево, притянул с обратным изгибом 1,2 мм Предварительный, сопутствующий и послесварочный подогрев до 400-450 град. Проковка шва. Остывание-вместе с плитой под несколькими слоями теплоизоляции. Все принятые меры возымели эффект. Плоскость выпрямилась, трещин и пор-нет в помине. Перед сдачей детали-выскоблил оборотную сторону от грязи и "сталактитов".
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов.
#658
Отправлено 29 Декабрь 2018 05:54
Материал AlSi12Cu. Присадку взял 4047.Лёха, тут педалька рулит и молоток не понадобится.
#659
Отправлено 29 Декабрь 2018 15:17
Лёха, тут педалька рулит и молоток не понадобится.
Михалыч, проясни, пожалуйста, взаимосвязь между работой педалью и снятием внутренних послесварочных напряжений. Так-то с педалькой и я работаю, но когда идёт борьба за геометрию-то и проковку не забываю и обратноступенчатую сварку.
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов.
#660
Отправлено 29 Декабрь 2018 17:44
Михалыч, проясни, пожалуйстаЭто "гавнище" сваривается на пороге плавления, если чуть больше, то начинает вскипать и начинаются проблемы, "пляски с бубном". При минимальном тепловложении, проковка не нужна, потому, что напряжения минимизированы.
PS: Проковываю только ГБЦ, в этом случае нет пустот после шлифовки.
Похожие темы
Сварка алюминиевых автомобильных кузовных деталей.Автор Katana 1100 , 07 Окт 2017 |
|
|
||
Посоветуйте компрессор для опрессовки автомобильных трубок кондиционераАвтор Георгий 11 , 16 Июл 2014 |
|
![]() |
||
![]() |
Переделка автомобильных рычаговАвтор trofimich , 12 Июл 2012 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей