Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

TIG сварка меди


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Sudna

Sudna
  • Участник
  • Cообщений: 33

Отправлено 20 Февраль 2014 11:07

Добрый день человеки!

 

TIG сварка меди - это вообще возможно или лучше пайка. Если пайка то как и где почитать?

 

Заранее спасибо...


  • 1




#2 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 765
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 20 Февраль 2014 12:33

Меднофосфорный пруток, а чем греть разницы нет. TIG-красивее получается. Процесс стандартен, чего о нем читать? Единственная особенность это жидкотекучесть меди, и теплопроводность. Защитный газ - аргон, поддув - азот.


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 20 Февраль 2014 12:34

  • 0

#3 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 20 Февраль 2014 13:02

Sudna,Как пример, работа Reankor 2002 на конкурс,  Динозавр


  • 0

#4 zmey71

zmey71
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:Минск

Отправлено 20 Февраль 2014 16:05

Нормально вариться медь ТИГом ,варить на постоянке,присадка медный моточный провод в лаке,я таким варил, лак счистить, детальку зачистить, и вперёд!


  • 0

#5 Sudna

Sudna
  • Участник
  • Cообщений: 33

Отправлено 20 Февраль 2014 16:34

Sudna,Как пример, работа Reankor 2002 на конкурс,  Динозавр

Ииииии? Восхитился, мне очень понравилось. Там ни слова про технологию не сказано.


  • 0

#6 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 20 Февраль 2014 16:40

Sudna,Технология обычная, РАДС, присадка - ободранный провод 2мм, токи от 15 до 80 ампер, зависит от объема детали. смотреть за ванночкой, так как жидкотекучая (резко), сначала долго греется, а перегрел - вытекла...


Сообщение отредактировал Reankor 2002: 20 Февраль 2014 16:41

  • 2

#7 lappin88

lappin88
  • Гость
  • Cообщений: 11

Отправлено 01 Март 2014 18:58

у меня стоит универсальный электрод.им можно варить медяху?



#8 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 01 Март 2014 19:04

lappin88, любым можно..без разницы.
  • 0

#9 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 01 Март 2014 19:09

Да, можно любым.


  • 0

#10 Aлекс

Aлекс
  • Участник
  • Cообщений: 72
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 01 Июль 2014 22:05

Здравствуйте! Коллеги подскажите пожалуйста, что из себя представляет фосфорная дезоксидированная(вроде бы правильно написал) медь? Будет ли она варится (РАДС) серебрянно-медным припоем? Или исходя из наличия фосфора в основном металле, надо чтоб и в присадке был фосфор?


  • 0

#11 slavyan1984

slavyan1984
  • Новичок
  • Cообщений: 26
  • Город:Кыштым

Отправлено 09 Май 2016 20:46

Добрый день человеки!

 

TIG сварка меди - это вообще возможно или лучше пайка. Если пайка то как и где почитать?

 

Заранее спасибо...

 вот сам в первый раз пробовал, самогонный апарат из меди, заказик поступил, я отказывался, мол не варил не разу, но он меня купил, сказал первые три литра мои))) IMG_20160415_191434.jpg IMG_20160415_205420.jpg IMG_20160415_212624.jpg IMG_20160415_212624.jpg IMG_20160418_164056.jpg IMG_20160418_164308.jpg IMG_20160418_164342.jpg IMG_20160418_200140.jpg

он пробовал паять, пришлось сначало счисщать припой, варил обычным проводом в два квадрата, сначало надо нагреть, потом следить чтобы не провалилась, прерывесто, один раз капнуло :unsure:


  • 6

#12 z777

z777
  • Участник
  • Cообщений: 44
  • Город:Москва

Отправлено 09 Май 2016 23:43

 В чем же тогда причины цирроза печени? "Медь!" - утверждают немецкие исследователи. Как оказалось, не только у алкоголиков, но и у трезвенников, больных циррозом печени, в этом органе обнаруживается высокое содержание меди. Повышенная концентрация этого металла, по всей видимости, и приводит к разрастанию соединительной ткани.Проблема для лиц, злоупотребляющих спиртным, заключается в том, что особенности физиологии их организма изменены очень сильно - он начинает усиленно усваивать медь. Особенно усугубляет ситуацию употребление некачественного спиртного "подпольного" производства. Это объясняется тем, что уксусная кислота, образующаяся попутно со спиртом в процессе брожения, растворяет часть меди из обычно используемых для охлаждения в процессе дисцилляции (перегонки) медных труб.


Сообщение отредактировал z777: 09 Май 2016 23:47

  • 4

чтоб дело мастера боялось он знает много страшных слов


#13 slavyan1984

slavyan1984
  • Новичок
  • Cообщений: 26
  • Город:Кыштым

Отправлено 10 Май 2016 13:32

 В чем же тогда причины цирроза печени? "Медь!" - утверждают немецкие исследователи. Как оказалось, не только у алкоголиков, но и у трезвенников, больных циррозом печени, в этом органе обнаруживается высокое содержание меди. Повышенная концентрация этого металла, по всей видимости, и приводит к разрастанию соединительной ткани.Проблема для лиц, злоупотребляющих спиртным, заключается в том, что особенности физиологии их организма изменены очень сильно - он начинает усиленно усваивать медь. Особенно усугубляет ситуацию употребление некачественного спиртного "подпольного" производства. Это объясняется тем, что уксусная кислота, образующаяся попутно со спиртом в процессе брожения, растворяет часть меди из обычно используемых для охлаждения в процессе дисцилляции (перегонки) медных труб.

http://samogoniche.r...nyj-apparat.htm Здесь наоборот пишут самый чистый из меди. Хлеб будешь кушать там оказывается дрожжи которые усиливают возникновение рака на 30% , мясо тоже есть нельзя умрёшь, не будешь, от голода умрёшь. мне кажеться всего в меру должно быть, тогда будешь здрав. Сейчас все давно на нерж перешли а цироз не убавился.


Сообщение отредактировал slavyan1984: 10 Май 2016 13:34

  • 2

#14 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 229
  • Город:мирный

Отправлено 10 Май 2016 14:41

между прочим и стареет организм от кислорода=) 


  • 2

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#15 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 10 Май 2016 23:56

между прочим и стареет организм от кислорода=) 

Вот поэтому я и не дышу . 


  • 2

#16 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 130
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 11 Май 2016 13:26

 

пришлось сначало счисщать припой, варил обычным проводом в два квадрата, сначало надо нагреть, потом следить чтобы не провалилась, прерывесто, один раз капнуло :unsure:

Возможно РАДС заваривать литейные дефекты на крупных деталях типа таких?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160410_1732031.jpg
  • IMG_20160410_1731451.jpg

Сообщение отредактировал Александр ПАНЧ 11: 11 Май 2016 13:37

  • 0

#17 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 629
  • Город:Кемерово

Отправлено 11 Май 2016 14:32

Возможно РАДС заваривать литейные дефекты на крупных деталях типа таких?
 Александр ПАНЧ 11, вполне возможно. Расковыриваем бор-фрезой и хоть завариваем, хоть запаиваем. Единственный момент-резьбу в детали, что на фото-однозначно прогонять по-новой.

  • 1

#18 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 130
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 11 Май 2016 14:41

 Александр ПАНЧ 11, вполне возможно. Расковыриваем бор-фрезой и хоть завариваем, хоть запаиваем. Единственный момент-резьбу в детали, что на фото-однозначно прогонять по-новой.

для сварки что можно использовать? пойдет простая медная проволока? нагрев нужен и какая защита газом? Пробовали заваривать кмц полуавтоматом, но место сварки отличается по цвету от основного металла, а это не "по феншую"


  • 0

#19 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 130
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 11 Май 2016 14:43

Единственный момент-резьбу в детали, что на фото-однозначно прогонять по-новой.
  по любому все исправленные дефекты будут обрабатываться.
  • 0

#20 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 629
  • Город:Кемерово

Отправлено 11 Май 2016 15:01

для сварки что можно использовать? пойдет простая медная проволока?
 Если деталь сделана из меди чистой-то варим в аргоне обычным медным проводом и тогда никакого разноцвета не будет. Вообще, медь можно варить и в среде азота.  Ток нужен будет серьёзный, греть придётся долго. Медь-теплопроводный и теплоёмкий материал. И варить  желательно в нижнем положении. Ибо медь в расплавленном состоянии-очень жидкотекучая и с непривычки можно напортачить.
  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (2)
Наверх