Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Электродуговая сварка труб


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 564

#81 kingsler

kingsler
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 23 Апрель 2012 02:56

BelaZZ диаметр электродов корень 2.5 облицовка 3.2.Зазор естественно был 2-2,5мм сварочный ток корень 65 Амп 70 Амп.
  • 0




#82 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 483
  • Город:Рязань

Отправлено 23 Апрель 2012 17:20

Сварить тестовую катушку из этого материала и уже от неё плясать.Труба тонковата под разделу,да ещё с зазором для сварки электродом.Опять же,смотря какое положение стыка,а то может и ток высоковат.Исходя из этих составляющих,вполне возможно,имеет место быть и длинная дуга,и отрывы,и наклон "неудачный".Сложно судить,тем более если из 4-х стыков,два нормальных.Я обычно для таких толщин фаску делаю чисто символическую,зазор - пару мм.,или же фаску"под нож" и без зазора,но результат не всегда прогнозируемый,на неповоротных стыках.
  • 1

#83 lepilo

lepilo
  • Участник
  • Cообщений: 65

Отправлено 27 Апрель 2012 14:32

диаметр электродов корень 2.5 облицовка 3.2.Зазор естественно был 2-2,5мм сварочный ток корень 65 Амп 70 Амп.


Приветствую всех.Извиняюсь конечно,но что то в голове не укладывается,так как трубу стенкой 3.5 нереально заварить качественно электродом 3.2(облицовку) по крайней мере не встречал ни одной тех карты,где при стенке до 6мм применялась бы тройка.При такой стенке для корня 65а многовато c зазором 2.5.Сегодня работал Asea-180 труба ф57 стенка 3.5 lb52u 2.6,корень 50-55 с зазором2.5 неповоротный,облицовка 67а.Очень не хватает горячего старта,при старте поры,обычное явление на этом аппарате на малых токах,
  • 0

#84 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 425
  • Город:Москва

Отправлено 27 Апрель 2012 17:21

enser
Я работаю и учу в Европе по ее правилам...Изображение Кому нравится каменный век - тому насильно мил не будешь...Изображение

Очень,очень,очень хочется узнать.В нашем великом государстве,в частности в Москве, обучают профессионально сварщиков?Так ,что бы не два месяца баловаться сваркой,без какого либо контроля преподавателя,а практиковаться пока не научишься варить все пространственные положения и неповоротнае стыки. И так ,что бы преподователь бал профессионалом и почти не отходил от ученика.
Когда я учился для получения корочки,препод один раз на первом занятии показал, как варить с проваром и всё.
Потом пришол препод по теории(сертифицировонный спец.накс высшей категории)продемонстрировал,по нашей просьбе,своё умение.Выглядело это, будто он первый раз варит.Вернее не варит.Шол учиться непосредственно для получения умений и знаний.Корочка особо не была нужна.Отдал кучу денег,кучу времени за что?
Единственно,что хочу подметить,стояли там многопостовый здоровый сварочник и баластники,которыми просто не возможно было не сварить.На маленьком токе,короткой дугой я варил корень в нижнем,вертикальном и горизонтальном положении практически с первого раза.Такой лёгкости от сварки я болше не испытывал.Электроды были обычные мр3с завода спецэлектрод,когда он ещё работал.
  • 0

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#85 kingsler

kingsler
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 27 Апрель 2012 18:38

lepilo почему не возможно качественно заварить?Не чего не возможного нет,кстати про те стыки которые я писал выше они прошли просветку.От Asea я сам не в восторге тяжёлый,топорной работы инвертор.
  • 0

#86 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 483
  • Город:Рязань

Отправлено 27 Апрель 2012 19:29

почему не возможно качественно заварить

Потому что толщина стенки не выдерживает нагрузки от расплавленного металла : зазор + расплавленные кромки в результате дают весомую сварочную ванну.Поэтому зазор делают в минимум,а для уверенного провара и комфортной сварки снимают фаску,хотя для таких толщин можно и без неё.У нас в целях экономии ?! (для газа тощина стенки не менее 4мм ) закупают трубы с толщиной стенки чуть более 3мм (по колумбику показывает 3,2 мм).В основном это диаметр 108 мм. В большинстве случаев корень делаю аргоном,тут без проблем,но когда приходится варить РД, то гемморой ещё тот (это если стремиться к качественному стыку со всеми параметрами ).Электрод ф 2,6 ,LB, что для корня,что для облицовки.А вот если корень аргоном,то на облицовку 3,2 .
  • 1

#87 lepilo

lepilo
  • Участник
  • Cообщений: 65

Отправлено 27 Апрель 2012 19:53

lepilo почему не возможно качественно заварить?Не чего не возможного нет,кстати про те стыки которые я писал выше они прошли просветку.От Asea я сам не в восторге тяжёлый,топорной работы инвертор.


Это все имхо,но в первый раз слышу что под рентген стенку 3.5 ктото варит тройкой.В поворотке под рентген можно,но опять же ток для лбхи 3.2-70 ампер маловат,чтобы получить равномерный без перепада по высоте и ширине валик,визуалка будет не ахти какая.Если неповоротный стык,чтобы красиво начать с потолка нужно как минимум 90,но на этом токе к 3 часа будет наплыв либо прогорит,в любом случае страдает визуалка при допуске-3 диаметра электрода+1мм в ширину и по высоте разбег будет.Не так критично конечно если требуется только чистый снимок.Под нереальностью имел ввиду визуально измерительный контроль,больше применимый к го нгдо.В идеале как писал BelaZZ корень аргонится,на такой стенке.И если учитывать качество металла самой трубы,которое прихрамывает в последнее время и неравномерность по толщине стенки,то не всегда брак это вина сварного,но доказать обратное невозможно.
Вот если б у Asea 180,200 был горячий старт,да еще регулируемый,не хватает его на этих макаронинах тонкостенных
  • 0

#88 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Апрель 2012 20:04

Может Вы в теме "Сварные швы" покажете возможное и невозможное,чем на словах друг друга уговаривать?

#89 lepilo

lepilo
  • Участник
  • Cообщений: 65

Отправлено 27 Апрель 2012 20:34

Может Вы в теме "Сварные швы" покажете возможное и невозможное,чем на словах друг друга уговаривать?


Есть фотка катушки 133мм стенка 3,5 вареная Asea180,lb52u 2.6мм, корень не догадался сфотать,если интересно могу на почту скинуть,на сайт не получается загрузить
  • 0

#90 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Апрель 2012 20:57

Мне фотография трубы не нужна,я Вам верю.Гораздо интереснее её на форуме увидеть.
Нажмите внизу справа кнопку "Расширенная форма" и попробуйте ещё раз.Мне иногда удаётся загрузить сжатую копию в 220 Кб,если 1-1,5 Мб не хочет грузиться.Или на другом ресурсе сохраните,а сюда забросьте ссылку оттуда...


#91 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 27 Апрель 2012 20:59

Это все имхо,но в первый раз слышу что под рентген стенку 3.5 ктото варит тройкой.

Раньше ЦУ-5е(2.5) выдавали только на участке ТЭЦ, а остальные участки тройкой перебивались))
  • 0

#92 lepilo

lepilo
  • Участник
  • Cообщений: 65

Отправлено 27 Апрель 2012 21:25

пришлось сжимать,больше 2мб каждая весила

Прикрепленные изображения

  • 2012-04-27-066.jpg
  • 2012-04-27-069.jpg

  • 9

#93 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Апрель 2012 21:37

Вот и славненько.А если их ещё "добавить в сообщение" (кнопка) ,совсем прекрасно будет.
Вполне приличный вид и размер.Браво!

#94 lepilo

lepilo
  • Участник
  • Cообщений: 65

Отправлено 27 Апрель 2012 22:30

АВН ,спасибо за отзыв,больше азией эту стенку варить не буду,тем более скоро начнутся шабашки,трубки от 15мм.
  • 0

#95 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Апрель 2012 23:04

трубки от 15мм.

От 15 mm толщины или диаметра? Хорошо когда фотографии прокомментированы-ток и модель источника,диаметр и марка электрода,толщина и марка стали,пространственное положение шва и т.п.

#96 lepilo

lepilo
  • Участник
  • Cообщений: 65

Отправлено 28 Апрель 2012 11:00

диаметра,у 15й стенка-2.8 У 133 по документации стенка 4 если не ошибаюсь,но 4х мм там нет по любому.Вчера возили на диагностику 3 катушки диаметры 15,57,и эту133 говорят прошли,на счет 15 очень сомневаюсь.На аргон денег жалко чтоли,извращение ручником на просвет такие лепить,правда светить потом выборочно будут
  • 1

#97 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 28 Апрель 2012 18:26

Всегда нравились фразы типа:"Чё ты ковыряешься,тут 5%-ный рентген!" Как будто остальные 95-ть можно кое-как заляпать.Ещё не известно,чем дешевле "солому" варить РДС или РАДС,особенно если неповоротные и на монтаже.

#98 lepilo

lepilo
  • Участник
  • Cообщений: 65

Отправлено 28 Апрель 2012 19:10

По процентам,случай тоже вспомнился.Года 4 назад делали захлест на нефтянке ф400 стенка8. Тяжелый попался,кое-как стыканули.Подходит начальник участка и говорит-этот стык, пиловцы сказали, просветка будет 200%, идеальнейший чтоб был.Не мог сообразить,думал откуда еще могут 100% взяться-то? Тут бы на 100 сделать,откуда 200-то.Тогда еще не знал что узк и рентген это "200".
  • 0

#99 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 28 Апрель 2012 19:24

У нас УЗК и гамма в разных ЖПК,может быть одно или другое,или оба сразу.
"200"-редко,но бывает-когда один снимок светят гаммой два раза под разными углами,типа "крест-на-крест" или "андреевский флаг".
p.s.Символично,что эту тему открыл пользователь под ником Rentgen.

#100 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июнь 2012 18:16

Зазор , для того, чтобы видно было,где варить, и чтобы шов не был горбатым. а вы что скажите если труба диаметром от 15 мм. до 32 мм. . при толщине стенок 3 мм. . тут как быть с техникой сварки .
  • 0

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх