Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Возможно ли сваривать стальные многожильные тросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#41 Smallwood

Smallwood
  • Участник
  • Cообщений: 65
  • Город:Петах Тиква

Отправлено 05 Март 2014 18:24

Может не очень в тему, но многожильный тросик имеется :)

Есть у меня удлинитель для дрели. Использую как хиленькую ПШМ.

Подскажите, можно ли спасти её как то?

Пытался вставлять назад и зажимать, всё равно выдирает:

ushm.jpg


  • 0




#42 митрик

митрик
  • Участник
  • Cообщений: 127
  • Город:Мариуполь

Отправлено 10 Март 2014 13:57

Столько тут написали умного и правильного про недопустимость сварки грузовых канатов ,но вот почему-то фирменная(оригинальная) технология  по замене оных на портальных кранах "Сокол" , "Кондор" , "Альбатрос" подразумевает приварку гайки к концу заменяемого каната...


  • 0

#43 oleg1974

oleg1974
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 01 Апрель 2014 18:02

На экскаваторах ЭКГ 8,10 что бы легче поменять троса,обычно к старому тросу приваривают новый. Обвариваются сначала торцы краёв троссов,получаются края монолитные,отбивается шлак и нормально свариваются старый и новый трос. Варим обычно уонями 45,в 95% случаях успех!
  • 0

#44 Кирилл111

Кирилл111
  • Новичок
  • Cообщений: 27

Отправлено 22 Февраль 2015 09:04

На экскаваторах ЭКГ 8,10 что бы легче поменять троса,обычно к старому тросу приваривают новый. Обвариваются сначала торцы краёв троссов,получаются края монолитные,отбивается шлак и нормально свариваются старый и новый трос. Варим обычно уонями 45,в 95% случаях успех!

Полностью с вами согласен,только пользовался не много другой техникой сварки.
Я строился сварщиком первый раз в 2007г. Мне было 27. Первый раз держак в руки взял. Работал на угольном разрезе,обслуга и ремонт горного оборудования. В основном экскаваторы ЭКГ 5,8,10,15,25, 25 это шагающий. Троса на них меняли только методом сварки,электроды только УОНИ 13/55.производителя всегда разные,диаметр только 5,других в принципе не было. Трос раздумывали V образно,А в районе 160-180,аппарат ВДУ. Приваривали гайку к обратной стороне троса и мощным бульдозером протягивали трос через блока. Первый раз я сам так делал после трех месяцев стажировки,только разделку делал под карандаш(в дальнейшем уже V ). Проработал там около 2.5 лет,в месяц минимум 5-6 замен троса,ни одного разрыва у меня не было. Также приходилось со стыковывать и троса на автокранах,проблем тоже не возникало.
Я не пытаюсь доказать,что это правильно,просто говорю,что это более чем реально.
  • 2

#45 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 511
  • Город:Донецк

Отправлено 22 Февраль 2015 21:34

фирменная(оригинальная) технология по замене оных на портальных кранах "Сокол" , "Кондор" , "Альбатрос" подразумевает приварку гайки к концу заменяемого каната...
Нашел только на "кондор" фирменную-там подробно описано использование "чулка".

Получается нормально-ради бога,делайте.

В моей компании 3 года назад оборвался трос на 250т кране NMF.На гаке в это время висела турбина Роллс-Ройс для  ТЭЦ в Сантосе ,стоимостью 57 млн.долларов.Страховщики-следователи  первым делом кинулись изучать историю троса и крана.Благо,что все делали по инструкции,иначе пришлось бы компании лишиться таких денюжек.


  • 0



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх