Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Возможно ли сваривать стальные многожильные тросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 16 Декабрь 2013 21:27

якут,Ну, как Вам  Папаша подсказал, поищите правила Морского регистра на этот случай, ежели Инет присутствует. Хотя, нам здесь легко Вас учить, сидя дома. У Вас там свои реалии, полагаю - или сделай, или ... 


  • 0
Ты заходи, если что...




#22 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 346
  • Город:Орел

Отправлено 16 Декабрь 2013 21:27

якут,да понятно,что нельзя.знаю случай,бригада монтажников разбилась,на люльке поднимали их и сварщик случайно держаком трос на люльке задел и все...земля им пухом.
  • 0

#23 якут

якут
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 16 Декабрь 2013 21:31

 

О, Папаша подключился. Он точно в теме. Сам вспоминаю занятия по такелажной практике - шкипер рейда нам буквально вбил в головы : стальные тросы (чалки, стропы, "пауки" и так далее) со сваркой несовместимы априори!!! Никакого термического воздействия, иначе трос - в утиль! Под страхом ответственности от выговора на рабочем месте, и до уголовной при ЧП с серьезными последствиями - кран поднял, строп - в клочья. Есть же методы и технологии сращивания стальных тросов. Сам только "шкиперскую петлю" вязать умею.

спасибо большое .мне бы ГОСТовскую бумагу им в морду показать,а то наседают плотно (в смысле ...- а вот мы когда- то так делали) я рискую своей лицензией из-за глупости и жадности кэпа.

 

есть ли у Вас возможность дать ссылку на сайт где я могу найти эти запреты на сварку тросов.я работаю в немецкой компании и если узнают это суперинтенданты что я варил трос то меня просто попрут. кеп пошел на принцип после моего отказа варить.


  • 1

#24 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 16 Декабрь 2013 21:37

Варить можно гайки к концам лопарей ,которые соединяете.Единственно не используйте сам трос в качестве массы-кабель на массу перед самым местом сварки и скобой мелкой соединить,чтобы прошла через блок..Есть еще конструкция соединения тросов-это две половинки трубы короткой(труба распущена в длину ) и на концах приварена цепь.Половинки труб скрепляются болтами впотай через конец троса.2-3 болта достаточно.Не нашел картинки в сети.


  • 1

#25 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 16 Декабрь 2013 21:51

якут,

Судно под Germanische Lloyd?


  • 0

#26 якут

якут
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 16 Декабрь 2013 22:10

якут,

Судно под Germanische Lloyd?

да


 

якут,

Судно под Germanische Lloyd?

да

 

может еще повторюсь тут просто скорей всего пошла коса-на камень с кэпом.им не чего не стоит виписать крепёж соединения.и я могу заварить .но вдруг пойдет все не так...все бывает.потом ребятам сутки переделывать.или не дай бог кого то заденит. 


 

якут,

Судно под Germanische Lloyd?

да


 

якут,

Судно под Germanische Lloyd?

да

 

может еще повторюсь тут просто скорей всего пошла коса-на камень с кэпом.им не чего не стоит виписать крепёж соединения.и я могу заварить .но вдруг пойдет все не так...все бывает.потом ребятам сутки переделывать.или не дай бог кого то заденит. 

 

в любом случае вы мне все помогли .спасибо.приятно пообщаться с колегами


  • 1

#27 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 16 Декабрь 2013 22:13

Должность какая на судне у Вас?Если просто фиттер- варите - follow the order :sorry: /Если дед-2мех-поищите в правилах GL.Просто для проводника и соединения старого и нового троса-есть много способов соединения без сварки.Суперинтендант будет наказывать в любом случае отдавшего приказ.


  • 0

#28 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 16 Декабрь 2013 22:14

http://www.cqham.ru/wire.htm

 

Таблица, если действительно надо только затянуть, то для 1300 кг. пойдет трос 4мм, сварка выдержит полюбому.

 

Ну или нужен стропальщик который просто сплетет два конца вместе.

 

Короткий сплесень на стальном тросе 

 

http://www.muzel.ru/...alnom_troce.htm


  • 1

#29 якут

якут
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 16 Декабрь 2013 22:25

Должность какая на судне у Вас?Если просто фиттер- варите - follow the order :sorry: /Если дед-2мех-поищите в правилах GL.Просто для проводника и соединения старого и нового троса-есть много способов соединения без сварки.Суперинтендант будет наказывать в любом случае отдавшего приказ.

да, я просто fitter 


  • 0

#30 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 16 Декабрь 2013 22:33

 

 

Ну или нужен стропальщик который просто сплетет два конца вместе.

 

 

...Эх,берег.. :rofl: .-стропальщик на судне-это боцман или старший матрос-по нонешним понятиям -AB-able bodied seamen


 

Должность какая на судне у Вас?Если просто фиттер- варите - follow the order :sorry: /Если дед-2мех-поищите в правилах GL.Просто для проводника и соединения старого и нового троса-есть много способов соединения без сварки.Суперинтендант будет наказывать в любом случае отдавшего приказ.

да, я просто fitter 

 

Тогда и взятки гладки... :drinks:


  • 0

#31 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 16 Декабрь 2013 22:34

Георгий 11 абсолютно прав- много раз так делали при протаскивании и замене тросов на башенных кранах, только землю делать надо близко.
  • 0

#32 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 16 Декабрь 2013 22:37

От названия суть не особо меняется... :)

Это хорошо что боцман владеет специальностью стропальщика.


  • 0

#33 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 17 Декабрь 2013 10:37

Вчера позвонил знакомому боцману-он подсказал как без сварки соединить старый шкентель с новым.На концах старого и нового отрежьте все каболки(пряди)и сердцевину и оставьте одну прядь,соединив следующим образом.

И протянете через блок без проблем. Взято здесь

http://bizsabbath.co...м-кране-Ганц-5т

 

Или разгонным сплеснем.

http://dic.academic....c.nsf/sea/4759/

Прикрепленные изображения

  • замена троса 1.jpg

  • 6

#34 якут

якут
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 17 Декабрь 2013 13:51

Вчера позвонил знакомому боцману-он подсказал как без сварки соединить старый шкентель с новым.На концах старого и нового отрежьте все каболки(пряди)и сердцевину и оставьте одну прядь,соединив следующим образом.

И протянете через блок без проблем. Взято здесь

http://bizsabbath.co...м-кране-Ганц-5т

 

Или разгонным сплеснем.

http://dic.academic....c.nsf/sea/4759/

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ПАПАША! Показал только что кэпу вашу фотку с тросом.вы бы видели их морды.как все просто и гениально.( одним словом РОГАТЫЕ.вы меня поняли.) И ПОСОВЕТОВАЛ ИМ ПЕРЕУЧИТСЯ В УЧ-КОМБЕНАТЕ. С помощю вас я вииграл этот спор и оставил их в дураках.это была полностью боцмана работа.который не умеет чалить троса. СПАСИБО ВСЕМ КОЛЛЕГИ.


  • 4

#35 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 17 Декабрь 2013 15:02

Сообща и батьку бить легче...

Мы все учимся всю жизнь и носом тыкать не следовало бы,может и они когда чего дельного подскажут :drinks:


  • 2

#36 якут

якут
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 17 Декабрь 2013 19:55

Сообща и батьку бить легче...

Мы все учимся всю жизнь и носом тыкать не следовало бы,может и они когда чего дельного подскажут :drinks:

я бы не тыкал бы их носом,если  все было бы с их стороны порядочно.все работы можно делать сообща,а не показывать свою уверенность   в том чего толком не знаеш .еще раз спасибо


  • 0

#37 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 17 Декабрь 2013 19:57

якут, а боцман у вас какой национальности?


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#38 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 03 Январь 2014 02:21

Ужас какой! Перепасовка троса 50мм делается голыми руками двумя чел. в блоки любого возраста.

лучше всего трос "пилится" электросваркой, при плотной "массе" дабы не наделать делов (прожеч и расплести прядь).

Естественно место реза предварительно стягивается намоткой проволоки   и всё прекрасно входит-выходит. Один пихает трос, другой крутит колесо блока.

На высоту новый трос  поднимается обычными жимками.


Сообщение отредактировал som: 03 Январь 2014 02:30

  • 0

хенк


#39 rodat

rodat
  • Участник
  • Cообщений: 136
  • Город:Минск

Отправлено 15 Февраль 2014 22:58

Увлеклись и вопрос забыли. Тросовая сталь содержит много углерода (0,5-0,6%) и варить ее не стоит. Качества не будет, а горе может быть. Для справки :"Сварка высокоуглеродистых сталей марок ВСтб, 45, 50 и 60 и литейных углеродистых сталей с содержанием углерода до 0,7% еще более затруднительна. Эти стали применяют главным образом в литых деталях и при изготовлении инструмента. Сварка их возможна только с предварительным и сопутствующим подогревом до температуры 350—400 °С и последующей термообработкой в нагревательных печах." 


  • 0
Василий Навроцкий

#40 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 16 Февраль 2014 07:44

rodat, какая разница, из какой стали сделаны жилы троса, если трос в принципе нельзя подвергать термическому воздействию? Есть ещё тросы из нержавеющей стали. Их тоже нельзя сваривать.


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх