якут,Ну, как Вам Папаша подсказал, поищите правила Морского регистра на этот случай, ежели Инет присутствует. Хотя, нам здесь легко Вас учить, сидя дома. У Вас там свои реалии, полагаю - или сделай, или ...
Возможно ли сваривать стальные многожильные тросы
#23
Отправлено 16 December 2013 21:31
О, Папаша подключился. Он точно в теме. Сам вспоминаю занятия по такелажной практике - шкипер рейда нам буквально вбил в головы : стальные тросы (чалки, стропы, "пауки" и так далее) со сваркой несовместимы априори!!! Никакого термического воздействия, иначе трос - в утиль! Под страхом ответственности от выговора на рабочем месте, и до уголовной при ЧП с серьезными последствиями - кран поднял, строп - в клочья. Есть же методы и технологии сращивания стальных тросов. Сам только "шкиперскую петлю" вязать умею.
спасибо большое .мне бы ГОСТовскую бумагу им в морду показать,а то наседают плотно (в смысле ...- а вот мы когда- то так делали) я рискую своей лицензией из-за глупости и жадности кэпа.
есть ли у Вас возможность дать ссылку на сайт где я могу найти эти запреты на сварку тросов.я работаю в немецкой компании и если узнают это суперинтенданты что я варил трос то меня просто попрут. кеп пошел на принцип после моего отказа варить.
#24
Отправлено 16 December 2013 21:37
Варить можно гайки к концам лопарей ,которые соединяете.Единственно не используйте сам трос в качестве массы-кабель на массу перед самым местом сварки и скобой мелкой соединить,чтобы прошла через блок..Есть еще конструкция соединения тросов-это две половинки трубы короткой(труба распущена в длину ) и на концах приварена цепь.Половинки труб скрепляются болтами впотай через конец троса.2-3 болта достаточно.Не нашел картинки в сети.
#26
Отправлено 16 December 2013 22:10
якут,
Судно под Germanische Lloyd?
да
может еще повторюсь тут просто скорей всего пошла коса-на камень с кэпом.им не чего не стоит виписать крепёж соединения.и я могу заварить .но вдруг пойдет все не так...все бывает.потом ребятам сутки переделывать.или не дай бог кого то заденит.
якут,
Судно под Germanische Lloyd?
да
может еще повторюсь тут просто скорей всего пошла коса-на камень с кэпом.им не чего не стоит виписать крепёж соединения.и я могу заварить .но вдруг пойдет все не так...все бывает.потом ребятам сутки переделывать.или не дай бог кого то заденит.
в любом случае вы мне все помогли .спасибо.приятно пообщаться с колегами
#27
Отправлено 16 December 2013 22:13
Должность какая на судне у Вас?Если просто фиттер- варите - follow the order /Если дед-2мех-поищите в правилах GL.Просто для проводника и соединения старого и нового троса-есть много способов соединения без сварки.Суперинтендант будет наказывать в любом случае отдавшего приказ.
#28
Отправлено 16 December 2013 22:14
Таблица, если действительно надо только затянуть, то для 1300 кг. пойдет трос 4мм, сварка выдержит полюбому.
Ну или нужен стропальщик который просто сплетет два конца вместе.
Короткий сплесень на стальном тросе
http://www.muzel.ru/...alnom_troce.htm
#29
Отправлено 16 December 2013 22:25
Должность какая на судне у Вас?Если просто фиттер- варите - follow the order
/Если дед-2мех-поищите в правилах GL.Просто для проводника и соединения старого и нового троса-есть много способов соединения без сварки.Суперинтендант будет наказывать в любом случае отдавшего приказ.
да, я просто fitter
#30
Отправлено 16 December 2013 22:33
Ну или нужен стропальщик который просто сплетет два конца вместе.
...Эх,берег.. .-стропальщик на судне-это боцман или старший матрос-по нонешним понятиям -AB-able bodied seamen
Должность какая на судне у Вас?Если просто фиттер- варите - follow the order
/Если дед-2мех-поищите в правилах GL.Просто для проводника и соединения старого и нового троса-есть много способов соединения без сварки.Суперинтендант будет наказывать в любом случае отдавшего приказ.
да, я просто fitter
Тогда и взятки гладки...
#31
Отправлено 16 December 2013 22:34
#32
Отправлено 16 December 2013 22:37
От названия суть не особо меняется...
Это хорошо что боцман владеет специальностью стропальщика.
#33
Отправлено 17 December 2013 10:37
Вчера позвонил знакомому боцману-он подсказал как без сварки соединить старый шкентель с новым.На концах старого и нового отрежьте все каболки(пряди)и сердцевину и оставьте одну прядь,соединив следующим образом.
И протянете через блок без проблем. Взято здесь
http://bizsabbath.co...м-кране-Ганц-5т
Или разгонным сплеснем.
http://dic.academic....c.nsf/sea/4759/
#34
Отправлено 17 December 2013 13:51
Вчера позвонил знакомому боцману-он подсказал как без сварки соединить старый шкентель с новым.На концах старого и нового отрежьте все каболки(пряди)и сердцевину и оставьте одну прядь,соединив следующим образом.
И протянете через блок без проблем. Взято здесь
http://bizsabbath.co...м-кране-Ганц-5т
Или разгонным сплеснем.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ПАПАША! Показал только что кэпу вашу фотку с тросом.вы бы видели их морды.как все просто и гениально.( одним словом РОГАТЫЕ.вы меня поняли.) И ПОСОВЕТОВАЛ ИМ ПЕРЕУЧИТСЯ В УЧ-КОМБЕНАТЕ. С помощю вас я вииграл этот спор и оставил их в дураках.это была полностью боцмана работа.который не умеет чалить троса. СПАСИБО ВСЕМ КОЛЛЕГИ.
#35
Отправлено 17 December 2013 15:02
Сообща и батьку бить легче...
Мы все учимся всю жизнь и носом тыкать не следовало бы,может и они когда чего дельного подскажут
#36
Отправлено 17 December 2013 19:55
Сообща и батьку бить легче...
Мы все учимся всю жизнь и носом тыкать не следовало бы,может и они когда чего дельного подскажут
![]()
я бы не тыкал бы их носом,если все было бы с их стороны порядочно.все работы можно делать сообща,а не показывать свою уверенность в том чего толком не знаеш .еще раз спасибо
#38
Отправлено 03 January 2014 02:21
Ужас какой! Перепасовка троса 50мм делается голыми руками двумя чел. в блоки любого возраста.
лучше всего трос "пилится" электросваркой, при плотной "массе" дабы не наделать делов (прожеч и расплести прядь).
Естественно место реза предварительно стягивается намоткой проволоки и всё прекрасно входит-выходит. Один пихает трос, другой крутит колесо блока.
На высоту новый трос поднимается обычными жимками.
Сообщение отредактировал som: 03 January 2014 02:30
хенк
#39
Отправлено 15 February 2014 22:58
Увлеклись и вопрос забыли. Тросовая сталь содержит много углерода (0,5-0,6%) и варить ее не стоит. Качества не будет, а горе может быть. Для справки :"Сварка высокоуглеродистых сталей марок ВСтб, 45, 50 и 60 и литейных углеродистых сталей с содержанием углерода до 0,7% еще более затруднительна. Эти стали применяют главным образом в литых деталях и при изготовлении инструмента. Сварка их возможна только с предварительным и сопутствующим подогревом до температуры 350—400 °С и последующей термообработкой в нагревательных печах."
#40
Отправлено 16 February 2014 07:44
rodat , какая разница, из какой стали сделаны жилы троса, если трос в принципе нельзя подвергать термическому воздействию? Есть ещё тросы из нержавеющей стали. Их тоже нельзя сваривать.
Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением.
Похожие темы
Подскажите можно ли сваривать трубы 12х18н10т электродами ОЗЛ-17У ?Автор Yurson , 08 Aug 2021 |
|
|
||
Возможно ли доработать аппарат?Автор Anatoliy9971 , 14 Nov 2018 |
|
![]() |
||
Модернизация ТДМ 401у3- установить СДИ. Возможно ли?Автор Pallas_Cat , 21 Apr 2018 |
|
![]() |
||
Перестал сваривать TELWIN Digital MIG 330Автор payk , 10 Dec 2017 |
|
![]() |
||
Резка пропаново-кислородной горелкой. Возможно ли такое?Автор fichimer , 03 May 2015 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей