Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка титана

TIG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 589

#101 dubna61

dubna61
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 20 Июнь 2014 19:21

Фланец к обечайке, ВТ1-0, РАДС, без фартуков, сапогов и т.д. Зажигалка для масштаба. (Для kotkin)

 

супер шов кто варил чем - где-как   интересно  имею отношение к камере






#102 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Июнь 2014 00:34

супер шов
dubna61, а чем он такой "суперский"?


#103 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 17 Июль 2014 21:16

Подскажите,кто сталкивался со сваркой титанового глушителя.Можно ли в принципе его варить,не пойдут трещины во время езды?Глушитель от мотоцикла,где то трещина,я сам его еще не видел,заказчик интересуется реально или нет отремонтировать,если нужны фото,то схожу сфотографирую.
  • 0

#104 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 17 Июль 2014 21:47

Подскажите,кто сталкивался со сваркой титанового глушителя

Недавно варил,фото в галерее.Присадку надо титановую,я использовал нарезанные полоски из обшивки прямотока.Ток DC,повышенный расход аргона.Сначала разберитесь из-за чего образовалась трещина(перекос посадочного места,удар и т.д.),поэтому желательны фото.
  • 0

#105 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 18 Июль 2014 10:00

Первый опыт по сварке титана :crazy: Лет пять-шесть назад, изготовление охлаждайки для ТИГа.

Пока живая и работает. Сегодня сфоткал

Фото0101.jpg


  • 2

Бармалея старший брат

 


#106 Леша777

Леша777
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 12 Август 2014 17:06

Всем приветЫ, есть вопрос: сварка листового титана (10-150мм)

из сплавов типа ПТ-3В и 5В шелевым зазором 1)без разделки кромок (подготовка,технологический процесс,аппараты и т.д) и с 2)разделкой? есле можно более раскрытый ответ, спс.


  • 0

#107 Леша777

Леша777
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 12 Август 2014 18:13

Забыл добавить: Сварка в щелевой зазор без разделки кромок, с наплавкой гребешков.(

аппаратный блок ПРС-3М

)


  • 0

#108 Xmel012

Xmel012
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 28 Август 2014 15:03

День добрый. Парни,подскажите где лучше взять титановые трубы? Хочу варить глушители для спорт автомобилей. Брать из китая или у нас можно найти? Например, 80я труба с толщиной стенки 1мм в китае стоит 46 долларов за кг. Минииал заказ 100 кг у них,плюс доставка и таможка. Кто подскажет по титану и по выбору оборудования для варки глушителей?
  • 0

#109 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 765
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 28 Август 2014 17:52

Парень. :) Ты явно крут. :) Там нержа жаростойкая и жаропрочная и та недолго стоит. :) А титан вообще на два нажатия педальки и в труху.

Если только саму банку слепить. Но тогда труба ненужна, лист скрутил да к фланцу приварил. или просто фланец с резьбами (КРУПНЫМИ) к банке.


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 28 Август 2014 17:54

  • 0

#110 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 28 Август 2014 18:26

Sakhalin_Cat, на проф корчи ставят титановые трассы при том целиком вместе с даунпайпом и коллектором, почему это он должен сгореть в труху? На мото технике полно титановых трасс.


  • 0

#111 Xmel012

Xmel012
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 28 Август 2014 19:26

Хаха,я внатуре крут,видимо!! Я автоспортом занимаюсь давно. У самого не один титановый выхлоп стоял.но зарубежом это стоит дорого,т.к берут денег за легкий вес и красивые швы. Хочу заморочиться этим небольшим бизнесом. приемные трубы берут на себя самую высокую температуру,а трасса уже все равно не такая горячая.так что,думаю,что я в верном направлении двигаюсь.нужен лишь совет знатоков в этой сфере. Где брать титан и какое оборудование доя этого нужно?

Сообщение отредактировал Xmel012: 28 Август 2014 19:55

  • 0

#112 Илария

Илария

    Стрелец

  • Модератор
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Саратов

Отправлено 28 Август 2014 19:33

лдин

бубок

нужен лишь мовет

и какой оборудование доя этого нужно

Нет, я всё понимаю, но почему другие должны догадываться о смысле написанного? Отредактируйте, пожалуйста. Если не хотите в   Перлах сварщиков засветиться  :)


  • 0

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума


#113 Xmel012

Xmel012
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 28 Август 2014 19:44

Мне с телефона не очень удобно редактировать. Там все понятно . Если докопаться не до чего,прошу проходить мимо. Есть вопрос. Дальше уже флуд  пошел, а не ответ
Мне не принципиально куда вы там меня занесете.для меня это не показатель.я зарегистрировался ,чтобы узнать ответы на вопросы. Или это форум просто так,для поболтать?


Сообщение отредактировал шурпет: 29 Август 2014 08:15

  • 0

#114 Илария

Илария

    Стрелец

  • Модератор
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Саратов

Отправлено 28 Август 2014 19:50

За 

 

дрочеров

И за "проходите мимо" предупреждение. Не борзейте. И отредактируйте, пожалуйста, удобно Вам это или нет. 


  • 1

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума


#115 Xmel012

Xmel012
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 28 Август 2014 19:52

Хорошо.будет сделано.
Ребята,прошу без флуда . Если есть чем помочь,будьте добры..
  • 1

#116 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Аульские мы

Отправлено 28 Август 2014 20:38

На мотоциклах часто из титана глушители... согнуты по выкройке, выкройка наверно плазмой... Но как гнуть его... хотя 1 мм хорошо будет гнутся...

За титаном наверно на Алтай надо и в тундру, где там ступени падают :) 


  • 0

Бармалея старший брат

 


#117 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 765
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 28 Август 2014 21:09

На мото технике полно титановых трасс.

если дырку открываешь на полную, горят как милые. Просто не стоит путать мото сток, который выше 200-300гр не греется и форсированные моторы на которых коллекторы малиновые с момента старта. Титан выше 600гр+ активная атмосфера живут не долго, пару-тройку раз понтануться и выкинуть. И покажите мне хоть однин тюненный выхлопной коллектор именного производителя изготовленный из титана. А не понты доморощенного байкера с китайскими железяками мэйд ин из титана.

 

На этом откланяюсь, так как спорить нам явно не о чем.


Сообщение отредактировал шурпет: 29 Август 2014 08:16

  • 3

#118 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 28 Август 2014 21:20

На почти всех современных спортбайках выхлоп из титана.Ближайшая моторазборка может снабдить нужным количеством коллекторов ,которые могут пойти на отводы и гнутые части.Гнуть тонкостенную титановую трубу не пробовал,но думаю нужен будет навороченный трубогиб с капроновыми вальцами.Если возникнет проблема с поиском присадки для титана,то на той же моторазборке можно найти прямотоки типа ишимуры или акроповича,обшивку с них нарезать на соломку,она из листового титана.
  • 1

#119 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 29 Август 2014 06:58

Sakhalin_Cat, поверьте, есть серьезные фирмы выпускающие спортивные коллектора из титана, забейте в поиске на английском. Спорить я с вами и не собирался. Коллектора титановые существуют - это факт, как и лопасти турбин реактивных самолетов. Однозначно говорить, что это только "понт" я бы не стал, видимо его хватает для выполнения поставленных задач.


  • 1

#120 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 29 Август 2014 07:39

Xmel012, Что было понятно, чегой-то народ взбеленился. Действительно качественной сварки титана можно добиться в камере с контролируемой атмосферой или другими специальными методами. Просто взять аппарат и качественно сварить титан без применения специальной защиты- невозможно. Если Титан сварить просто ТИГ-ом, он будет хрупким как стекло. Стоит слегка ударить деталь молотком и шов треснет. Титан плохо работает при повышенных температурах. Так как он очень химически активен, то активно реагирует (окисляется) с атмосферным воздухом, а при сварке простой защиты аргоном из сопла - недостаточно. Если его просто нагреть без всякой защиты от окисления атмосферным воздухом - титан просто сгорит (P S а вы думали почему так страшен пожар в титановой подводной лодке? Потому, что даже материал стен - горит). 


Сообщение отредактировал MityMouse: 29 Август 2014 07:48

  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх