Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка титана

TIG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 589

#81 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 20 Май 2014 20:47

Ради бога, делайте как считаете нужным - это Ваше право.






#82 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 21 Май 2014 14:44

Ради бога, делайте как считаете нужным - это Ваше право.

Зачем ругаетесь на человека? Картинка фартука заводская. там спрос один, шов зацвел - добавь аргона. Причем на каждый типоразмер трубы нужен свой отдельный фартук. Просто на фартук с картинки придется для защиты ставить литров 50-70, чтоб реально выдувало все что лишнее.

Вы лучше бы ветку сделали для неопытных (и меня в том числе) по сварке сплава, где можно четко и конкретно в двух-трех стартовых мессагах выложить свои знания с фотографиями швов, приспособлений для сварки сплава и тонкостях\особенностях процесса. И будет у нас ФАКа по сплаву. А ругаться на неопытного новичка, который пробует\хочет освоить то что для вас прописные истины,,, ну как-то некорректно, что ли.


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 21 Май 2014 14:47

  • 7

#83 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 21 Май 2014 19:50

При чем тут моя неопытность?
Зачем ругаетесь на человека?

Тема была создана в прошлом году и почти сразу загажена  доморощенными шутниками. Обсуждали "Чтонипопадя" (и железнодорожные пути США в том числе), кроме направления темы. Из чего был сделан вывод: кому это надо знать и так знают, а кому не надо... то и выкладывать здесь оснастку для сварки сплава ни к чему. Для неопытного новичка достаточно было признать, что неопытный и новичок, а не искать сразу фартук на "140-ую" трубу для SV-17. Хочется Вам, Sakhalin_Cat, создать такую тему и выложить свои фото - создавайте и выкладывайте, а я этого делать не буду.Вот и весь Вопрос - Ответ, нужно только Поискать.



#84 koltsov67

koltsov67
  • Участник
  • Cообщений: 176
  • Город:Nahuvidal

Отправлено 25 Май 2014 21:03

По случаю купил штыковую лопату из титана, жена умудрилась сломать ( трещина где черенок вставляется) ... Толщина  лопаты 2 мм.  Завтра хочу пробовать заварить ТИГом . Опыт работы  с титаном 0.  С чего начать ? (диаметр электрода , его заточка , Сила тока , расход аргона , постоянка или переменка ) Спасибо за любую информацию.


Сообщение отредактировал koltsov67: 25 Май 2014 21:04

  • 0

#85 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Май 2014 21:04

С чего начать ?

С изготовления поддува. Постом выше даны подсказки на поиск информации.



#86 koltsov67

koltsov67
  • Участник
  • Cообщений: 176
  • Город:Nahuvidal

Отправлено 25 Май 2014 21:48

...толи воздух нынче пьян... толь в башке какой изьян (Л. Филатов )  Мне ракеты не строить и дипломы не защищать ! А лопату сварить ( или выкинуть )


  • 2

#87 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Май 2014 22:21

Мне ракеты не строить и дипломы не защищать

Тогда возьмите "уони-четвёрку и точку', точку' поболее". Если будете варить без поддува, то проще сразу выкинуть, тем более что присадки у Вас вероятно нет, а своим телом  s=2mm без опыта нагреете как в горне.



#88 koltsov67

koltsov67
  • Участник
  • Cообщений: 176
  • Город:Nahuvidal

Отправлено 26 Май 2014 03:47

Вот, другое дело , всё понятно ! а то время жалко ... Присадок конечно нет. Просто усилю и проклепаю нержавейкои ! :)


  • 1

#89 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 923
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 26 Май 2014 06:50

Отрежте с боков по 2мм,1мм кругом на присадку и правильно сказали,хорошую защиту и вперёд.Титан варится отлично,главное защита.Лопат переварено много,все держатся. 


  • 3

#90 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Май 2014 20:06

"Титановая лопата" - изделие капризное. Где-то есть сообщения нашего тверского друга о его мучениях в сварке титановых лопсплавов. Угадать из чего и как сделана лопата не всегда представляется возможным. Это может быть и штамповка с нарушением технологии, а может быть и полноценная сварная конструкция из ВТ-7. Разглядывал как-то подобное изделие (штамповку) в известном сетевом магазине - полная дрянь, уже видны трещинки на местах сгибов. Кроме того, что устойчивость заточки слабая, так ещё и на мыске сразу треснет при такой толщине. Но это моё личное мнение, фото искать не буду.



#91 VERS

VERS
  • Участник
  • Cообщений: 163

Отправлено 06 Июнь 2014 13:06

*
Популярное сообщение!

Фланец к обечайке, ВТ1-0, РАДС, без фартуков, сапогов и т.д. Зажигалка для масштаба. (Для kotkin)

Прикрепленные изображения

  • IMG_0399.JPG

Сообщение отредактировал VERS: 06 Июнь 2014 13:07

  • 12

#92 алексей79

алексей79
  • Новичок
  • Cообщений: 29

Отправлено 08 Июнь 2014 06:54

Всем доброго дня.  Вчера столкнулся с титановым баком  - треснул по шву. С большим трудом нашли присадку по титану. После сварки на шве небольшой желтоватый налет и при остывании стоит треск. Шов лопается почему-то поперек.  Обдув -  25 литров, электрод - 2мм. Может присадка не подходит? Опыта работы с титаном нет. Подскажите, может что - то упустил?  

Хочу добавить: что за титан - неизвестно, но искра белая. Присадка тоже  - безымянная, клиент покупал, но вроде варится неплохо.


Сообщение отредактировал шурпет: 08 Июнь 2014 12:10

  • 0

#93 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 640
  • Город:Аульские мы

Отправлено 08 Июнь 2014 09:43

Внутрь аргону надували? Налета быть не должно.... я сопло №12 использую для титана... 

Может и присадка...  Как то варил какую-то деталь от гидроцикла, заслонка какая то сломалась при гидроударе. При сварке  лопалась, пришлось новую из двух кусков заведомо однородного сплава сделать (токарка+фрезеровка), заварил однородным сплавом, вроде живая....

А про поддув это я к чему - на титане без поддува обратного валика не будет, будут желто-черные йожики-барабульки как на нерже без поддува... защищать таки надо, однако...


Сообщение отредактировал шурпет: 08 Июнь 2014 12:16

  • 0

Бармалея старший брат

 


#94 kotkin

kotkin
  • Новичок
  • Cообщений: 19

Отправлено 08 Июнь 2014 18:12

Фланец к обечайке, ВТ1-0, РАДС, без фартуков, сапогов и т.д. Зажигалка для масштаба. (Для kotkin)

Варилось изделие в камере?


  • 0

#95 VERS

VERS
  • Участник
  • Cообщений: 163

Отправлено 08 Июнь 2014 18:31

Варилось изделие в камере?


Я же написал "без... И т.д." Обычные цеховые условия.
  • 0

#96 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 08 Июнь 2014 19:27

VERS, впечатляет. А в чём секрет таких достижений? 


  • 1

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#97 kotkin

kotkin
  • Новичок
  • Cообщений: 19

Отправлено 09 Июнь 2014 17:38

Действительно, в чём секрет?


  • 0

#98 Smallwood

Smallwood
  • Участник
  • Cообщений: 65
  • Город:Петах Тиква

Отправлено 09 Июнь 2014 18:09

Широкое сопло, много газа и правильно подобранный ток?


  • 0

#99 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 09 Июнь 2014 18:29

В том секрет, что это угловой шов, зона обдува на нем всегда лучше, чем на плоских участках, в силу этого достаем иглу вольфрама по длиннее, можно 10мм , зона обдува сварочного готового шва будет дольше находиться в среде газа, держим угол и катим шарик расплавленного металла вперед. За счет длинной иглы и вообще угла газ отлично содержится в данном соединении и дает максимальную защиту, что и фартук тут не нужен. В общем то и на нерж. так же, стыки всегда светлее и варятся проще и веселее.


  • 1

#100 VERS

VERS
  • Участник
  • Cообщений: 163

Отправлено 09 Июнь 2014 19:02

Vnuk согласен угол проще варить хотя на плоских в принципе тоже, только участки короче. Еще больше заинтригую:), нижняя часть (фланец) толщина 40 мм, с вылетом 10 мм я думаю проблематично будет узкую разделку заполнить с полным проваром.
  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх