Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка титана

TIG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 589

#421 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 039
  • Город:Электросталь

Отправлено 28 Июнь 2015 22:56

 АВН, Вот и фомка  на ваш опытный глаз. Тут при помощи ее вытаскивал форсунку дизеля от "желтого дракона" и долбил перфоратором через фомку создавая вибрацию для облегчения выхода форсы. Фомка конечно немного пострадала (на фото видно) но и пика от перфоратора начала раздаваться по сторонам. 

P1100656.JPG  P1100657.JPG  P1100658.JPG

P1100659.JPG  P1100660.JPG  P1100661.JPG

P1100663.JPG  P1100664.JPG  P1100665.JPG

P1100504.JPG


Сообщение отредактировал selco: 28 Июнь 2015 23:07

  • 3




#422 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 28 Июнь 2015 23:05

Да уж. Этот инструмент можно передавать из поколение в поколение как самую главную цыганскую тайну(шутка). Со стороны не поймешь из чего сделана.


  • 0

Сварщик-старовер :) .


#423 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 28 Июнь 2015 23:11

 на ваш опытный глаз
А я-то что, это на ВСМПО надо спрашивать... Похоже на горячую раскатывали.

#424 Svarshik_odinohka

Svarshik_odinohka
  • Участник
  • Cообщений: 98
  • Город:Москва

Отправлено 04 Июль 2015 16:51

Мне вот пришла с Урала проволочка, довольно мягкая ( не пружина)

Похожа на пт-7м  если окислить кончик сваркой он с жёлтым налётом. :rolleyes:


  • 0

#425 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 535

Отправлено 27 Август 2015 23:13

господа, прочтение этой темы сегодня уберегло Штирлица от провала.

мой товарищ занимается парапланеризмом. решил усилить корзину. мне надо было для этого приварить трубку круглого сечения к трубе овального сечения. материал, по словам товарища, нержавеющая сталь марки ХЗЧ (особо чистая). нержа прекрасно варится. взял 308 присадку (т.к. не вижу смысла варить нерж ХЗЧ чем либо иным) и повёл. захрустело.

кончик присадки стал "лопаткой" и отломился от лёгкого касания пальцами. тут я вспомнил эту тему, что как-то прочитал на досуге. позвал товарища, приварил присадку к трубе и малейшим касанием пальца отломал её. на удивление товарища ответил - титан.

а овального сечения труба была из нержи. отправил товарища искать трубку из подходящего материала.

а ведь не прочти я эту тему так бы и пытался заварить не покорную "нержу". ученье свет. в конце тоннеля.

с уважением.


  • 3

#426 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 11 Сентябрь 2015 00:33

ПрИ сваркИ титана аказываицо никаких праблемов нету! А сплав Д16 не хуже обыкновенного алюминия варицо!

НИ верите???

СмАтрите сами! Специалист объяснять взялся:

Сам правда класс не продемонстрировал наглядным примером.

Фиг с ним, с выгоранием! Главна прА кристалическую рИшотку нИ забывать!  :blink:  :wacko:

ПАбольше арХону и жарить смело, не А чОм нИ парясь!


Сообщение отредактировал Nos: 11 Сентябрь 2015 00:44

  • 0

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#427 sakh999

sakh999
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:южно-сахалинск

Отправлено 11 Сентябрь 2015 03:14

konstantinXX, проверка на искру и пятно дает сразу понять кто есть кто)


Nos, пробовал варить трубки из Д16 варяться как АК сплавы, сам процесс точно такой же. Про крепость могу сказать руками и молотком не смог сломать...
  • 0

#428 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 11 Сентябрь 2015 09:18

Nos, пробовал варить трубки из Д16 варяться как АК сплавы, сам процесс точно такой же. Про крепость могу сказать руками и молотком не смог сломать...

В этом то вроде как и заключается вся стрёмность момента. Будет ли прочность соединения сопоставима с прочностью Д16, или в районе 0,4-0,6? При испытаниях шов вполне может выдержать, а ЗТВ подвести...


  • 0

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#429 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 11 Сентябрь 2015 17:12

Первая же фраза про "титан" сразила напрочь... далее комментировать не буду.

Svarshik_odinohka, если покажу фото с желтым налётом на ВТ-1, ПТ-7 и Сп.2 - отличите? 


Сообщение отредактировал АВН: 11 Сентябрь 2015 17:16


#430 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 11 Сентябрь 2015 22:47

...если покажу фото с желтым налётом на ВТ-1, ПТ-7 и Сп.2 - отличите? 

Вряд ли. Но увидеть очень интересно было бы..


  • 0

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#431 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 12 Сентябрь 2015 11:26

Смотрите, тут как раз ВТ-1 и ВТ-7. :-) 


Сообщение отредактировал АВН: 12 Сентябрь 2015 11:31


#432 sakh999

sakh999
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:южно-сахалинск

Отправлено 12 Сентябрь 2015 12:03

В этом то вроде как и заключается вся стрёмность момента. Будет ли прочность соединения сопоставима с прочностью Д16, или в районе 0,4-0,6? При испытаниях шов вполне может выдержать, а ЗТВ подвести...


Там декоративные детали были, без нагрузок...
Это все к тому что можно сварить дюраль, даже не подозревая что это она)
  • 3

#433 Svarshik_odinohka

Svarshik_odinohka
  • Участник
  • Cообщений: 98
  • Город:Москва

Отправлено 14 Сентябрь 2015 17:38

Смотрите, тут как раз ВТ-1 и ВТ-7. :-) 
 

Я имел ввиду пт-7м,и нагреть кончик и убрать горелку оставив остывать в атмосфере воздуха,а не то что у вас на фото разбег цвета где больше защиты соломенный где меньше с сенивой. :rofl:


  • 0

#434 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Сентябрь 2015 19:02

Что-то я не понял: на ПТ-7м будет только соломенный или с жёлтым "пеплом"?



#435 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 13 Октябрь 2015 20:13

ороче тут проект из титана, оторвал у ребят пару обрезков титана чтоб попробовать пошурику пока начальство  нет. на вопрос как варить сказали как нержавейку, ну я так и сделал.
короче получилось как сами видите, не торт.
как я понимаю с гугла это всё брак  ибо не серебристое.
 
теперь вопрос, если учесть что такие швы не будут на детали какого нибудь нано спейс шатла, и вкосмос не полетят, это проканает для сварки допустим бензобаков. или выхлопной магистрали, коллекторы, или маслянные поддоны?

 

 

12111946_10206183459480326_890937375833610599494_10206183459760333_701197738161912079292_10206183460000339_875771826459512144906_10206183460640355_709361835521912115650_10206183460800359_696050496802312072769_10206183460960363_357482592463912143258_10206183461160368_369167289999712074585_10206183461400374_880211454846112112369_10206183461680381_2874898887696


  • 7

#436 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 13 Октябрь 2015 20:19

Должно быть. У меня цепочка для соединения "вилка-розетка" пока не лопнула.



#437 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 13 Октябрь 2015 20:22

всё что загнуто ставилось в тиски и зажималось до конца.
всё что лопнуло, лопнуло уже в самом конце этой процедуры

  • 0

#438 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 13 Октябрь 2015 20:26

Не факт, что остальное не лопнет потом и без всякого "загиба".



#439 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 13 Октябрь 2015 20:33

Не факт, что остальное не лопнет потом и без всякого "загиба".

 

тоже вариант


  • 0

#440 Бармалей

Бармалей
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Минск

Отправлено 19 Октябрь 2015 23:20

На фотке 5-6 цвет св.шва соответствует (соломенному цвету),госту,а вот околошовная зона требует доп.защиты.Титан при нагреве 300-350град впитывает как, губка ,из атмосферы газы. Поэтому требуется Доп.защита со всех сторон св. шва.Сварка титана отличная.
  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх