Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка титана

TIG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 589

#281 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 19 Февраль 2015 08:33

Довелось попробовать поварить титан, две пластинки 100х50 2мм, встык без зазора с небольшим скосом кромок, присадка неизвестная но тоже титановая, сопло №7, газ 15 л/мин, ток 70А

IMG_4098.JPG

сильно большие булыжники просьба не кидать делалось впервые, поэтому все настройки подбирались интуитивно, линзы нет, сопло большего диаметра думаю по силам найти в Симфе. Интересует по настройкам тока для такой толщины, цвет побежалости находящийся на таком удалении от св.шва это как я понимаю перегрев? Если ток убавить будет греться еще больше ввиду малой скорости сварки, если добавить ток скорость увеличиться но думаю руки "не успеют" за материалом. И самый главный вопрос, если нет возможности организовать поддув, нет фартука, но нужно "слепить" бак из титана не подверженный никаким нагрузкам (под воду) получиться что то путнее или не браться?

 


  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20





#282 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 19 Февраль 2015 08:59

если нет возможности организовать поддув, нет фартука, но нужно "слепить" бак из титана не подверженный никаким нагрузкам (под воду)
Поменять титан на нержу - дешевле и задачу выполнит достойно (и титан не загубите). На фото - не хватает газовой защиты.
  • 1

#283 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 19 Февраль 2015 09:42

Поменять титан на нержу

Как говорится "умом Россию не понять", вариант нерж предложил сразу гарантировав качество, но человеку просто так достались листы титана, вот он и хочет поизвращаться, предполагается нечто эдакое

бак.jpg

самое большое сопло на горелку что нашел в продаже №10. Попутно побеседовал с человеком к мнению которого прислушиваюсь, вердикт, если делать без поддува замкнутый контур "затрещит" с уверенностью >90%... 


  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#284 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 19 Февраль 2015 10:01

Титан проще продать и купить нержу, нефиг выделываться.


  • 1

#285 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 19 Февраль 2015 10:03

>90%
=100% (так будет точнее))). Второй момент - качество и срок хранения титана неизвестного хим состава. Проще продать материал не напрягаясь этим вопросом и взять нерж (я бы так сделал). А за сварку титана под такую задачу даже и не брался бы.
  • 0

#286 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 19 Февраль 2015 13:02

даже и не брался бы
спасибо за совет, буду придерживаться такого же мнения 
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#287 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 19 Февраль 2015 14:12

буду придерживаться такого же мнения
Просто варить титан кое-как (по-качеству) и за цену низкую (по- цене нержи) - непрофессионально (этика ценообразования несоблюдена))). У меня была возможность делать халтуры по низкой цене (расходник/оборудование - халявные) но я цену ставил по верхней планке (особенно по титану)), и вообще отправлял в основном  к людям (а то фантазеров и любителей халявы разведется немеренно))
  • 2

#288 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 19 Февраль 2015 15:11

ставил по верхней планке
тут немного не то, человек который изощряется из числа знакомых, сделать правильно выльется в очень приличные тенге, хотя бы потому что прийдется всю емкость заполнять изнутри аргоном, + присадок, + время потраченное на эти мытарства , они вообще пытались сварить пластинки п/а, дабы сделать дешево и сердито)) 
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#289 VERS

VERS
  • Участник
  • Cообщений: 163

Отправлено 19 Февраль 2015 15:14

Симфер, варите не бойтесь, не треснет. После того как пару раз без воды протопят он весь будет как ваш шов. Всего поменьше: присадки, току и швы покороче (давайте остыть). 


  • 1

#290 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 19 Февраль 2015 18:09

Мнения разошлись, я запутался, максимальная темпертура до которой будут греть воду в баке 60-80 градусов, греться вода будет от дымохода т.е. постепенно.

 

 

не треснет

я переживаю что в следствии напряжения замкнутого контура он "затрещит" по шву или околошовной зоне в процессе остывании после сварки 


Сообщение отредактировал Симфер: 19 Февраль 2015 18:10

  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#291 VERS

VERS
  • Участник
  • Cообщений: 163

Отправлено 19 Февраль 2015 19:21

Симфер, я думаю тут мало кто кроме АВН и меня вообще видел трещины на сварных швах при сварке титана. Не те обломки на лопатах и т.д., а именно трещины. Их по большому счёту не столько видно, сколько слышно))). Не та толщина для напряжений. Собирайте без зазоров и без натяга, и помните что это не нержавейка и ....это всего лишь бак для бани. Сорьки если кого обидел.
  • 0

#292 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 19 Февраль 2015 23:31

Конечно же. Ищите.

Да уж... Если "желает удачи" сам АВН, то нужно было догадаться, что дело практически безнадёжное... :wacko:

Какими только запросами браузер не гонял...


Сообщение отредактировал Nos: 19 Февраль 2015 23:33

  • 0

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#293 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 045
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Февраль 2015 23:53

Nos, Если уж возьметесь варить бак, то не делайте его полностью закрытым. Сделайте чтобы с верху была съемная крышка , бак будет нуждаться в очистке   отложений и поддув тогда можно организовать. И еще вода будет греться от  дымохода, таким образом вам понадобится тогда еще и титановая труба в размер дымохода и желательно с 3мм стенкой. Из другого материала вам не привариться будет к баку. У меня сделана такая же система но из нерж, и труба-  дымоход которая  внутри   бака  из 3мм нерж, вода вокруг нее закипает почти сразу.   


Сообщение отредактировал selco: 19 Февраль 2015 23:54

  • 5

#294 RoMANIAC

RoMANIAC
  • Участник
  • Cообщений: 39
  • Город:Lviv

Отправлено 07 Март 2015 22:10

Нельзя уже сказать что новичок, но поругать можно )

Титан, сварка телом, в некоторых местах где был зазор использовал присадку, но крайне неудобно, диаметр 395 мм
WL-20, ф 2,4 мм, сопло 10, самодельная газовая линза (вставил никелевую сеточку)
ток 60-65 А.
Дно 4 мм, стенка 1 мм
с другой стороны, к сожалению поддув не ипсользовал.
 

mJCubIkE2lg.jpg

 

k3vJcC4xBVo.jpg

 

-ENAL2FI8Fk.jpg

 

fzSn8a4VhcY.jpg

 

 

ztJsza-nVX8.jpg

 

EjT9WeL9YxQ.jpg

 

82S8_sBFFzQ.jpg


  • 2

#295 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 07 Март 2015 23:14



Nos, Если уж возьметесь варить бак, то не делайте его полностью закрытым. Сделайте чтобы с верху была съемная крышка , бак будет нуждаться в очистке   отложений и поддув тогда можно организовать. И еще вода будет греться от  дымохода, таким образом вам понадобится тогда еще и титановая труба в размер дымохода и желательно с 3мм стенкой. Из другого материала вам не привариться будет к баку. У меня сделана такая же система но из нерж, и труба-  дымоход которая  внутри   бака  из 3мм нерж, вода вокруг нее закипает почти сразу.   

Если честно, то пока не собирался варить никаких баков, но обязательно учту на будущее. Благодарствую за совет!

 

 

 ... с другой стороны, к сожалению поддув не ипсользовал.

 

 

 Ром, Дружище, подожди немного...  :rofl:  Сейчас явится главный ( и надо отдать должное, весьма объективный) представитель ОТК по титану - АВН. Что тут начнётся?!! Жуть! Цвета побежалости будут "оценены по достоинству". За отсутствие поддува сдерженно "похвалят" ("За йета убивать нада! Штоп ты жыл на одну зарплату!!!  и т.п.). Этого не избежать, т.к. к сожалению, ты нарушил самое важное условие при сварке титановых сплавов. Естественно, я в своё время тоже удостоился тех же "подзатыльников", по той же причине, за что очень благодарен выше упомянутому наставнику. Т.к. данная мера направила в нужное русло по кратчайшему пути. Сразу понял, что нужно изучить, где пробелы... На форуме есть несколько тем, где довольно подробно рассматривается сварка т-сплавов и способы их защиты от выгорания при нагреве. Нужно только немного поюзать поиск.

Здесь ровно одну страничку назад отмотай, увидишь мою, практически такую же историю   :rofl:


Сообщение отредактировал Nos: 08 Март 2015 01:11

  • 3

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#296 RoMANIAC

RoMANIAC
  • Участник
  • Cообщений: 39
  • Город:Lviv

Отправлено 07 Март 2015 23:28

Nos

Ну грубо говоря я знаю что нужен поддув, но, наверное, еще не понимаю насколько это критично, варил титан грубо говоря третий раз.

Поиск юзаю постоянно, когда нужно ответственно подойти к сварке, коечто нахожу, коечто методом тика узнаю.

Век живи век учись.

Спасибо.

 

П.С. я знал что за отсуствие поддува забросают хомяками, поэтому и написал.


  • 0

#297 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 07 Март 2015 23:46

Nos

Ну грубо говоря я знаю что нужен поддув, но, наверное, еще не понимаю насколько это критично, варил титан грубо говоря третий раз.

Поиск юзаю постоянно, когда нужно ответственно подойти к сварке, коечто нахожу, коечто методом тика узнаю.

Век живи век учись.

Спасибо.

 

П.С. я знал что за отсуствие поддува забросают хомяками, поэтому и написал.

Да в общем то не за что. По нормативам, сварку изделия из сплавов (титановых ессно) вообще нельзя начинать до того как будут выполнены все мероприятия по защите и произведена проверка этой самой газовой защиты (на пятно)...

Естественно, защищают либо детали целиком, либо таким образом, чтобы они в аргоне успевали остыть ниже (по моему) 400 градусов.  Визуально контролируется очень легко - на поверхности детали не должно быть следов побежалости. http://websvarka.ru/...argona/?p=42581

Если они появились, то:http://websvarka.ru/...argona/?p=42587

Швы должны быть блестящими, серебристыми http://websvarka.ru/...argona/?p=47955(в крайнем случае светло-светло-соломенного цвета). Зона термического влияния так же не должна быть цветной...

Интересная тема: http://websvarka.ru/...argona/?p=28666


Сообщение отредактировал Nos: 08 Март 2015 01:36

  • 1

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#298 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 09 Март 2015 13:36

 

 

"За йета убивать нада! Штоп ты жыл на одну зарплату!!!"  и т.п..."подзатыльников"...

 

Должен публично принести извинения. Утрировал, преувеличил, повёл себя как трепач... :sorry: Ничего подобного конечно близко не было. Были нормальные, конструктивные вопросы и полезная информация, которая очень помогает мне выбираться из кустарного бреда...

 


  • 0

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#299 волченок

волченок
  • Участник
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва

Отправлено 11 Апрель 2015 18:49

Всем доброго!

Варил титан.

Сплав ВТ1-0, присадка "лапша"; перед сваркой - травление кислотой, ацетон; сварка - поддув, ток 74 А, газовая линза, сопло № 12, сварка точками.

Лучшее из получившегося вот:

Прикрепленные изображения

  • IMG0154A.jpg
  • IMG0156A.jpg
  • IMG0157A.jpg
  • IMG0158A.jpg
  • IMG0159A.jpg
  • IMG0160A.jpg
  • IMG0161A.jpg

  • 3

#300 волченок

волченок
  • Участник
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва

Отправлено 11 Апрель 2015 18:49

Ещё:

Прикрепленные изображения

  • IMG0155A.jpg

  • 1



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG

Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (8)
Наверх