Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Высший пилотаж сварки труб

MMA

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#161 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 06 Сентябрь 2014 21:22

дизель, форумчанин Belazz работает с трубами. Поищите его сообщения. Для корня шва он всегда использует электроды Lb-52U  ф2,6мм. Сварочный инвертор  Pico 162.

 

Если не сложно, расскажите в соответствующей теме немного про свою работы ("Будни сварщика с иллюстрациями", "галерея сварочных работ").


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 





#162 дизель

дизель
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 08 Сентябрь 2014 22:48

мужики ещё один вопросик !!как можно визуально опредилить перегрев сварочного шва??


  • 0

#163 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 09 Сентябрь 2014 17:47

Добрый вечер !мужики можно ли заварить 57 трубу,стенка 3,5мм не поваротка,  электродам ф3мм уони 13/55

Тоже интересует этот вопрос, а особенно какая разделка(или просто зазор), и какие манипуляции электродом?


  • 0

#164 Ivanes

Ivanes
  • Участник
  • Cообщений: 74

Отправлено 09 Сентябрь 2014 19:30

Возможно заварить стык трубы 57 стенка 3.5 такими электродами разделку можно и не делать а если и делать то обычную но притупление ближе к 3 мм. Это обеспечит нормальный ход сварки. А зазор 2.5 и тока ампер 60-65 меньше тока ставить не стоит. И все. В мире сварки возможно практический все главное знание навык практика опыт творческий подход и немного визения и все получается. У нас сейчас в работе паропровод ду273 толщина стенки 35мм сталь 15хм. Варится с подогревом нагрев до 300 градусов. Сборка стыка на чопики нагрев и сварка. Работают два сварных на сварку стыка уходит от 2 до 4 часов. Последующий прогрев отсывание и просветка. К работе допускаются аттестованые сварщики не ниже 5 разряда. По трубе пойдет пар температурой 500 гр. И давление 120 кг.
  • 1

#165 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 09 Сентябрь 2014 22:16

зазор 2.5 и тока ампер 60-65 меньше тока ставить не стоит

На таком токе, не знаю как некоторые а я точно прожгу (хоть поворотный будет), ну не получается пока что варить без отрыва маленькие диаметры и тонкую стенку.

А тут не давно наблюдал как варили трубу 76 поворотную уонями 3мм на токе 35А


  • 0

#166 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 09 Сентябрь 2014 22:20

уонями 3мм на токе 35А
Elektro_D, амперы чем мерили?


#167 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 09 Сентябрь 2014 22:23

На цифровом табло, аппарат вроде рилон (работает от 380).

А может просто показывает не правильно, на сварочную ванну не смотрел, просто проходил рядом (не раз),а там варили трубы точно знаю что уонии13/55 3мм, так вот смотрю на аппарат а там всего 35А


Сообщение отредактировал Elektro_D: 09 Сентябрь 2014 22:32

  • 0

#168 Ivanes

Ivanes
  • Участник
  • Cообщений: 74

Отправлено 10 Сентябрь 2014 05:26

Дак вы не машите концом электрода как кисточкой а воткнули и повели вперед будете махать как как кистью нагреете кромки и прожог. Если вам много тока то подбирайте опотным путем пробуйте разные тока в полочном положении так как в потолочном положение очень сложно обеспечить провар на малом токе.
  • 1

#169 дизель

дизель
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 10 Сентябрь 2014 20:45


 

 

Возможно заварить стык трубы 57 стенка 3.5 такими электродами разделку можно и не делать а если и делать то обычную но притупление ближе к 3 мм. Это обеспечит нормальный ход сварки. А зазор 2.5 и тока ампер 60-65 меньше тока ставить не стоит. .

зазор 2,5 не большой ?у меня при зазоре 2 мм бывает прожок ((я так понял вы варете без возратно -поступательных двежений 57 трубу 


  • 0

#170 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 10 Сентябрь 2014 21:49

Ivanes, вы каким аппаратом работаете? На токе 60 А электрод УОНИ ф3мм весьма проблематично зажигается. У вас что-нибудь по типу Кемппи, что очень  хорошо держит дугу на малых значениях тока?


Сообщение отредактировал Рудольф Шнапс: 10 Сентябрь 2014 21:53

  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#171 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 10 Сентябрь 2014 22:05

Ivanes, вы каким аппаратом работаете? На токе 60 А электрод УОНИ ф3мм весьма проблематично зажигается

Я не давно варил обычной ресантой на табло 60А, а посути там еще меньше наверное было, и зажигался нормально и горел.


Сообщение отредактировал Elektro_D: 10 Сентябрь 2014 22:07

  • 0

#172 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 10 Сентябрь 2014 22:16

Elektro_D, попробуем. Электрод УОНИ? 

И в потолочном положении варили?


  • 0

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#173 Ivanes

Ivanes
  • Участник
  • Cообщений: 74

Отправлено 11 Сентябрь 2014 05:30

Да у меня кемпи 150
Конечно без колебательных движений. При таком раскладе они не нужны. Зажог дугу св. Ванну сформировал и попер вперед. А чтобы не было прожога нужно смотреть за ванной если она начала просидать или стала большой то лучше прерваться и дать остыть иначе будет прожог. Уони нормальные электроды.
  • 4

#174 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 11 Сентябрь 2014 06:08

Elektro_D, попробуем. Электрод УОНИ? 

И в потолочном положении варили?

Уони вертикал.

В потолочном около 80А ставил.


  • 0

#175 Беня

Беня
  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город:Сургут=Челябинск

Отправлено 11 Сентябрь 2014 13:19

Здравствуйте форумчане! Прочитал тему, Удивила "настырность" некоторых товарищей. Можешь варить всякие С-2! Волшебник! Все за тебя рады, серьёзно. Зачем людям под шкуру лезть. Белаз у нас дядька авторитетный, а вы ему: "купи слона". Без обид, ничего личного; просто "закипаешь", когда человека "кусают" ни за что. А Испанец "на умах" высоко летает, так гадить удобней видимо( ёжик птица гордая, пока не пнёшь, не полетит). Итого: Белаз рулит! Чемпион! Извините что "навалякал" тут, в тему вклинился:)
  • 0

#176 дизель

дизель
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 11 Сентябрь 2014 21:18

ребят !!так как опредилить везуально перегрев шва??


  • 0

#177 Ivanes

Ivanes
  • Участник
  • Cообщений: 74

Отправлено 12 Сентябрь 2014 05:27

Во время сварки или после сварки?
  • 0

#178 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 12 Сентябрь 2014 07:29

дизель, подскажите пожалуйста подробнее, что варите и для чего вам знать перегрели или нет. 


  • 0

#179 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 12 Сентябрь 2014 09:35

ребят !!так как опредилить везуально перегрев шва??

 

Есть термомаркера,  на определенной (для вашей задачи) температуре цвет маркера исчезает (визуальный контроль).


  • 0

#180 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 749

Отправлено 12 Сентябрь 2014 10:53

Да у меня кемпи 150
Конечно без колебательных движений. При таком раскладе они не нужны. Зажог дугу св. Ванну сформировал и попер вперед. А чтобы не было прожога нужно смотреть за ванной если она начала просидать или стала большой то лучше прерваться и дать остыть иначе будет прожог. Уони нормальные электроды.

а ежли без отрыва? Как?


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх