Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Высший пилотаж сварки труб

MMA

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#101 Урий

Урий
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Серпантинов

Отправлено 21 Май 2014 15:45

Коллеги, не хочу уходить от темы,спрошу иначе.    Кто варил трубу с зазором в 1,5мм и толщина стенки 5мм и вписался в гост с шириной шва 4мм?   Надеюсь часть коллег понимает о каких тонкостях госта идет тема. (интересует не теория,а то как был достигнут номинал в госте, диаметр электрода, ампераж и количество слоев.) Есть другие темы на форуме про другие вопросы с своими реально или не реально,корнями и другими манипуляциями технологии.  Чтобы не быть занудой отвечу на вопрос Elektro_D не в тему. Обратный валик  (выпуклость корня) , Есть отчетная точка ,скажем ноль (в ровень с стенкой самой трубы) и все что больше, это высота выпуклости пошли ,0,1 , 0,2, 0,3 мм итд.  Даже при пропиленном зазоре 1,5мм в стенке  трубы  5мм выпуклость корня была (обратный валик ) от 0 до  0,1мм. (самые нижние фото с синей обмазкой мр-3 и ф-1,6мм в этом пропиле вставленны)  Надеюсь не надо говорить,что разными углами и прочими манипуляциями мы формируем форму и размеры обратного валика .(корня)  Присмотритесь на фото ,в трубе видно на корне  рядом с трубным швом выпуклость в 1мм точно есть.  Дернулась рука,даванул в потолке больше чем хотел ,вот и косячек .Давно не варю ММА.  Tig покорять начал  с этого года.   Хотел бы в теме найти ответы по теме, а не вопросы.


  • 2




#102 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 21 Май 2014 16:39

Кто варил трубу с зазором в 1,5мм и толщина стенки 5мм и вписался в гост с шириной шва 4мм? Надеюсь часть коллег понимает о каких тонкостях госта идет тема.
С такими вопросами обращаются к технологу св производства,а не занимаются троллингом имхо.Такой способ более приемлем при тиг сварке.
  • 1

#103 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 489
  • Город:Рязань

Отправлено 21 Май 2014 17:03

Хотел бы в теме найти ответы по теме, а не вопросы.

Думаю,что именно вопросы и будут по данным "фотам".И даже не вопросы,а сомнения.Как практик,я очень сомневаюсь в нормальном исходном качестве с данными зазорами и размерами.И даю 99% ,что при неповоротном стыке шов не получится.Будут прожоги и непровары.Не надо иметь семи пядей во лбу,чтобы свести воедино все параметры.

1% я оставил на Вашу исключительность - чем чёрт не шутит :)  :drinks:


Сообщение отредактировал BelaZZ: 21 Май 2014 17:07

  • 0

#104 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 21 Май 2014 17:40

Опять этот вопрос подняли,мне тоже кажется,что нереально по этому соединению (гост 16037-80 С 2) сварить трубу,имею ввиду РДС и если это соединение имеется ввиду.
Урий,там ширина шва 4+2 мм.
  • 1

#105 Испананец

Испананец
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 21 Май 2014 21:40

Некоторым лучше голову в песок засунуть как страусу, чем признать что не умеют варить в параметрах  ГОСТа С-2. Дай им 3мм и там напартачат и скажут – это бред варить по ГОСТу. Умудриться надо прожиг сделать в 5мм с зазором в 2мм. Это не рука, а клюшка не поворотная.  Да, навыки нужны обеспечить требования ГОСТа, а если не получается то тренируйтесь или не беритесь за такую работу. ГОСТ есть, требования тоже –учиться надо и совершенствоваться сначала на 3-х мм, не избегать проблем отгородившись от них. Да и многим удобней, убежать от требований этих, сделать вид, что не знают таких сварщиков которые варят С-2. В итоге проблема не в ГОСТе, а в неумении выполнить эти требование сварщиками. Такая вот реальность, от которой не стоит прятаться. :rofl: 


Сообщение отредактировал Испананец: 21 Май 2014 21:41

  • 0

#106 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 489
  • Город:Рязань

Отправлено 21 Май 2014 23:21

Испананец,Не стоит так сотрясать воздух.Слова-они словами и остаются.Если есть чем подтвердить свои доводы,то пожалуйте небольшой фотоотчёт,с нормальным ракурсом,в подтверждение выбранных параметров,а не размытый контур со скользким фактом.Никто не утверждает,что такое не возможно в принципе и ГОСТ тоже не дураки писали,но есть и другая сторона медали.Если этот пункт Вам для "поколотить понты" на одном стыке в своё удовольствие,то это одно.Получилось-не получилось,какая разница.А если стыков на десяток-другой и под просветку,то это другая песня. 

 

Да, навыки нужны обеспечить требования ГОСТа, а если не получается то тренируйтесь или не беритесь за такую работу. ГОСТ есть, требования тоже –учиться надо и совершенствоваться сначала на 3-х мм, не избегать проблем отгородившись от них.

 

На этом снимке зазор ~3мм ( в ходе выравнивания зазор мог увеличиваться - для сравнения,стык лежит на пластине 4мм), ф 57мм и толщина стенки 4мм.Варилось в один проход.Электрод LB-52U , ф 2,6мм ,ток 40-50 А. корень.jpg  

В чём киворукость?В том ,что стык сделан с заведомым качеством?И я уверен на 99% ,что он пройдёт просветку и резать его не буду.Или конечные параметры не нравятся ,ширина да усиление ?

На трубе с большим диаметром и толщиной ,,зазор в 2мм стянет махом.Увеличивая ток тоже не решаем проблему - разделку элементарно забивает металлом.Как предполагается формировать обратный валик - диапазон колебаний ограничен.Технологическое окно на такой толщине сомнительное действо по ряду причин,к тому же и за рамки стандарта выйдем.Возможно,я заблуждаюсь,так переубедите меня реальными делами,а не балабольством.

 


Сообщение отредактировал BelaZZ: 21 Май 2014 23:26

  • 9

#107 Испананец

Испананец
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 22 Май 2014 00:40

BelaZZ

  1. Ваша ширина шва облицовки  какая? Сейчас реальная на Вашей работе при условии Вы варили лб-2,6мм? 2) Зазор 2 мм а толщину 3мм возьмите для начала, а не зазор 3мм. И будете делать отчет если хотите учиться. Если нет, тратить время на Вас не буду. И начнете делать для первых попыток поворотный стык. 3) Технологическое окно у Вас  сомнительное действо- а тут бабка надвое сказала. Урий при 5 мм толщины и зазоре 1,6мм сделал первый слой в толщину обмазки лб-2,6мм. Это хорошо, Вы тоже это сделаете если   у Вас зазор стянет до 1,5 мм . В личку не пишите ,читать я там не хочу и не буду.

  • 0

#108 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 22 Май 2014 07:00

Испананец,смысл какой мучиться с этим соединением,если на такую толщину стенки есть другие соединения (с разделкой кромок) по этому же госту.
  • 0

#109 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 489
  • Город:Рязань

Отправлено 22 Май 2014 21:58

*
Популярное сообщение!

В личку не пишите ,читать я там не хочу и не буду.

 

Ну в этом - перебьётесь ,слишком много чести.

 

И будете делать отчет если хотите учиться. Если нет, тратить время на Вас не буду

 

Амбиции попридержите.Кроме звона от Вас- пока ничего,и непонятно,спец ли Вы,или же очередной понторез.Не умаляю Ваших возможностей,но прежде чем бросаться такими предложениями,обозначьте свой профессионализм.На форуме есть для этого отведённое место.

 

И начнете делать для первых попыток поворотный стык.

 

Потешу Вас,как раз сегодня,предвидя такое развитие событий,сделал небольшой отчёт.

По характеру работ на сей момент была мелочёвка,ей и ограничился.С большими диаметрами на сей момент не стыкуюсь,да и не стал бы ради потехи время убивать.Итак.Труба 3/4".Толщина стенки ~4мм. Зазор 2мм. LB-52U. Ток 50-55А. Поворотный способ сварки.

зазорник.jpg  01.jpg

02.jpg  03.jpg

04.jpg  05.jpg

06.jpg  07.jpg

Один стык специально "распахал" ,чтобы представить провар.После этого заварен и окультурен

08.jpg  09.jpg

Это тоже просто стык,с "потрохами".С фонариком и вспышкой.

10.jpg  11.jpg

фон.jpg  фон1.jpg

всп.jpg  ш.jpg

В ходе этих заморочек был сделан неправильный стык,который пришлось резать.Может оно как раз кстати.

рез.jpg  рез1.jpg

рез2.jpg

А это- как бонус.Конструктивно схема была изменена и одна из " лишних деталей" покоилась в углу.Привлечём её к делу.Это относительно того,как желательно в будущем представить свой высокий пилотаж в сварке труб.Облицовку можно и болгаркой зализать,а вот корень-это ЛИЦО стыка и вся свистопляска с пилотажем ничего не стоит,ежели он сомнительный.Труба 159 х 4. Зазор 3,2мм,притупление 1,5мм, фаска 30*,корень ,правда,ТИГ,но я им и работаю на этих изделиях,так что ,извините

толщ.jpg  кор.jpg

ус.jpg

.А "ручник" я выше продемонстрировал.Ежели неповоротный возжелаете,то могу и его по-возможности и при наличии,но не по сомнительным параметрам,ибо ещё раз утверждаю,что 5мм неповоротный с зазором 2мм серьёзным диаметром и допусками на шов качественно не сделать,а уж если на потоке,то тем паче.

 Всем спасибо за внимание и пардон за столь длинный пост. :drinks:


  • 27

#110 DED 1

DED 1
  • Участник
  • Cообщений: 795
  • Город:С Урала мы

Отправлено 22 Май 2014 22:30

Фонарик-ренген!!!!???? ;)  :)

 

post-699-0-91482600-1400783753.jpg


  • 2

#111 Испананец

Испананец
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 23 Май 2014 00:11

Георгий 11     Раз  тема о Гост  с  С-2, то многие бракоделы и с 3мм  стенки в удобных условиях делают брак. (Почему С-2?  А надо с стенкой в 3мм делать разделку? Круто.) Посмотрите другие темы ,  кто там делает Гост  и какой?  Бравируют  браком перед новичками сварщиками, как будто для них   нет  параметров Госта.  Слепой стык делают и считают себя  супер -пупер.  И  почему зазор  в 3мм и тд , если  четко в Госте 2мм и 1,5мм, что слепые?  Берут они материал, что трудно сделать зазор 2мм? В итоге из материала они сделали вовсе не изделие, а шмурдяк  какой то. Заплатили бы за порчу материала, бравада бы закончилась. Гост свой придумали, лишь бы не текло  и других к этому подталкивают так  делать. Тогда зачем все требования , УЗК , и тд? Получили деньги за брак и рады стараться, что подсунули его клиенту. Хотя бы фото выкладывали с соблюдением параметров Госта ,а не шмурдяк  всякий.(брак).

BelaZZ   Вы пишите:  « Ну в этом - перебьётесь ,слишком много чести. Вы мне ничего не должны ,как и Я  Вам».  Ширина у Вас не 6мм, труба 3/4", в чем трудность,подобрать ампераж? Вы варили в 1 проход? (надо 2,Вам легче будет)  Зазор на вашей 159 почему не 2мм? (Требования способом Tig?)  Так в вашем корне на фото  после тиг, проблемы вижу. Вам это нравится,я про корень 159 трубы? Фото стыка ¾ возле диска,замок, что мешало сделать нормально? Ваше утверждение про  стенку трубы 5мм ,надо было указать,что Вы лично не сделали, надеюсь пока.  Сделайте фото когда сможете, заподлицо  (в ровень стенки ) ширину первого слоя до  4мм при зазоре в 2мм  и толщине стенки 3мм . Надеюсь Вам удастся это на поворотной трубе.  Ориентир фото нижние  у Урия блестящие .


Сообщение отредактировал Испананец: 23 Май 2014 01:43

  • 0

#112 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 489
  • Город:Рязань

Отправлено 23 Май 2014 20:47

Испананец,Вы ,вообще ,кто ? Такое впечатление,что в спецзаведении был День открытых дверей.Если подписались подискутировать от скуки,то Вам в курилку.Если Вы что-либо из себя представляете,то обозначьтесь.Молотить языком - ума много не надо,равно как и писать неграмотно,или,как по Вашему,"шмурдяк".Если Вы действующий специалист,то будьте добры подтвердить свои позиции делом,если же офисный планктон,то продолжайте сидеть ровно.Начал было комментировать Ваши претензии,но затем изменил своё решение,потому что и стиль "шмурдячный" - всяко-разно можно толковать сие , и суть некоторых "непоняток" - это невнимательность с Вашей стороны - можно и фото увеличить,и мозг включить. 


  • 5

#113 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Май 2014 21:04

Ориентир фото нижние у Урия блестящие .
Ваши можно где нибудь на фото увидеть?

#114 Испананец

Испананец
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 23 Май 2014 23:30

BelaZZ

Про конкурс с призами я писал. Мои данные не помогут никому  в соблюдении  ГОСТа.  Поймите, то что Вы сделали 6мм ширину  в нижнем положении и поворотный стык, эта работа  3-го разряда, при условии соблюдения зазоров, подготовки стыка  и тд . Когда говорят ширина шва 6мм - бред, нет  таких сварщиков , Вы тоже теперь доказали себе, (не другим) что можно и реально это . Сварщик с 4-м разрядом, должен варить не поворотные стыки с соблюдением  ГОСТа также качественно как и поворотная труба в нижнем положении и со  стенками 3мм -  5мм.  Другое дело не могут варить не поворотку  и нарушают все требования.  Вот проблема, а не то, что я не предоставил фото. Так за что тогда им дали 5-й и 6-й разряд? НАКС в обмен  за баранов  аттестовал ? Непонятно.  У всех свои навыки, не каждый может варить не поворотные стыки, для этого  и существуют разряды, 3-й, 4-й, 5-й, 6-й. А когда с 6-м разрядом  говорят -  я практик и не реально, пора ему на 3-й разряд спуститься и учиться делать в нижнем положении поворотные стыки, а не коментировать других.  Повторюсь, требования ГОСТа никто не отменял.  НАКСу надо лучше контролировать , если хотят избавить страну от бракоделов с  высокими разрядами.  Ваше фото  с шириной 6мм, уже хорошее начало.  Удачи всем.

Прикрепленные изображения

  • -.jpg

Сообщение отредактировал Испананец: 23 Май 2014 23:46

  • 1

#115 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 489
  • Город:Рязань

Отправлено 24 Май 2014 09:21

Испананец,Вы опять же даже не намекнули,к какому лагерю принадлежите,практик или теоретик.Это многое значит.Сразу оговорюсь,что к обеим сторонам отношусь с огромным уважением.

 Немного порассуждаю,относительно строгих стандартов ГОСТа. Согласно позиции С2 и уже представленному здесь образцу 159-й трубы со стенкой 5мм и зазором в 2мм и выходной шириной шва 4мм.Электрод 2,6мм,знакомый LB.Чтобы прогреть металл ,продавить толщину стенки , не захлебнуться шлаком/металлом без колебаний или иных манипуляций обойтись трудно,а завышая ток,на той же LB,мы получаем крайне некомфортноую сварку.К тому же ,шов стягивает - его мы постоянно прорезаем или уповаем на качественные прхватки.На них мы немного остановимся.Прорезаем или перевариваем ? А как начинаем варить последующий электрод ? Надо же сточить окончание сварки,а мы "забили разделку" и в 2-х мм зазоре разделать на нож стартовую площадку не "повредив" номинал тоже проблематично.Да и замок в корне сделать "напроход" очень сомнительное качество.Облицовка предполагает перекрывать разделку на 1-2мм (+) .Даже если соблюсти все требования,то и корень,и облицовку мы проходим  ниточным швом.А ещё надо учесть плавный переход к основному металлу,избежать подрезов,формирование замков тоже со счетов не сбросить  (начало и окончание с заходом).Ну и в завершение пару направлений.В ГОСТе эта толщина указана,как максимальная - т.е., да возможно,как и гарантированный непровар.Думаю ,мало кто будет рисковать на серьёзных объектах гнать погонаж по такому стандарту.В подтверждение тому и раэделка,и аргон (опять же с "нормальным" зазором),и РДС с зазором .Даже в  "СТО Газпром 2-2.2-115-2007" и зазоры,и разделка имеют место быть.Можно возразить,что речь шла именно за С2,но можно и парировать,что на такой толщине диаметре,а уж выше,то и подавно,такое очень сомнительное действо.И ещё следует учесть человеческий фактор .С каким бы разрядом не был человек,но он не робот и сварка в пространственном положении по-любому сказывается на нём и отражается на шве - Вы же акцентировали внимание,что должно быть одинаково качественно во всех положениях,чего уж мелочиться,на это и сделаем упор. 


Сообщение отредактировал BelaZZ: 24 Май 2014 09:22

  • 7

#116 Испананец

Испананец
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 24 Май 2014 13:57

BelaZZ

Я практик . Ваш способ, вашими же словами создаст крайне не комфортную сварку на неповоротных стыках на  С-2.  Все заходы и выходы запиливать под нож диском, даже на прихватках. Если напортачили, вырезать придется,  диски разные есть и тонкие тоже.  Про замки писать не буду , это 3 разряд  знает (обязан знать),  Везде Вы пишете: « такое сомнительное действо»,  да согласен с Вами, когда арсенал практический слаб, везде мерещутся засады (в начале карьеры).  Не знаю кто учил Урия, но у него школа старых асов, варить когда дуги не видно, не каждый может и знает как.  Яну он кратко написал ответ.  Я варю технологическим окном, где то видел в других темах видео, заморский  хлопец  в очках варил, вот такой метод подходит для С-2. Присмотритесь на нижние фото Урия, где он вставил МР -1,6мм, в конце шва  оплавление небольшое овалом на кромках, мало того  и край сплавлен так, что похож на запил.  Смотрите видео, фото и пополняйте свой арсенал навыков,  я надеюсь не мало подсказал, если вы практик, надеюсь вы поймете на что вам надо обратить внимание. Особнно  на ювелирное сплавление кромок  (технологическое окно).   Не хочу учить выходцев СНГ, а Вам думаю подсказал. :drinks:  :beach: 


Сообщение отредактировал Испананец: 24 Май 2014 14:04

  • 0

#117 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 489
  • Город:Рязань

Отправлено 24 Май 2014 16:02

Испананец,Я очень рад за коллегу,когда у него всё получается и сам не прочь поучиться,но не досуг.То чему была возможность научится,осталось в прошлом,как сомнительное, и на сей день варю иначе.Интернет,книги,форумы,практика.Нет и в мыслях петь дифирамбы в свою честь,но за плечами сотни метров стыков , почти все просвеченные и пройденные.Забракованных - несколько штук,хватит пальцев одной руки.Если же варить по такому ГОСТу,то результат был бы иной.Пожалуй,я соглашусь с Вашим  заключением,что квалификация слишком низка,для такой сварки,но как быть с теми предприятиями и их требованиями к сборке и сварке стыка,именно под такие параметры,что использую и я ,в том числе.А ведь эти конторы имеют серьёзную репутацию и дорожат ей,и обучение на их базе проводилось до последнего времени,и аттестация,и не только с нашего региона.Значит они все низкоквалифицированные и ничего в сварке толком не знают.Чтобы быть предельно честным оговорюсь,что основной акцент на корень у меня аргон,но и ручником варю,и зазоры/разделка в обеих случаях разнится с обсуждаемой.Ну а теперь от слов к делу.Я никого не хочу в чём-либо уличить,но коль пошла такая пьянка,то давайте развеем все сомнения,а то зачинщики сразу в кусты со словами - не стоит задавать вопросы,лучше просто пообщаемся.Я просто хочу расставить все точки над "i",а может и научиться такой продвинутой сварке,но есть ряд нюансов,которые будят во мне сомнения,относительно чистоты эксперимента.

Если даже зазорник 1,6мм ,то элементарным прикладным расчётом только корень выходит в (min) 5мм.Если же по требованию перекрыть шов хотя бы по 1мм на сторону,то выйдет уже 6мм,если учесть,что шов неровный,то это ещё миллиметры в +,да и ниточного шва не видать.зазор.JPG

Если сопоставить ширину корня и толщину стенки,да учесть при этом заявленную ширину шва,то волей неволей возникают сомнения.Для примера свою картинку вставлю.Что мешало также качественно представить свои достижения,непонятно.

корень.JPG  м.JPG

Хотя по нижнему фото картина проясняется.

непр.JPG

Этож какой разряд,Испананец,полагается за такой провар ?Какая нахер старая школа ? Не хочу обидеть заслуженных спецов,но со мной работают пердуны старой закваски и их достижения уже мелькали в галерее.

И вот на основании всего этого и возникае масса вопросов,а не потому,что я такой вредный.Так что давайте будем до конца открыты и честны друг перед другом.Если я заблуждаюсь,то извинюсь от чистого сердца,хотя я и не грубил и ни в чём не упрекал,но занятая Вами позиция,господа - один молчит,а другой рьяно защищает,сама сподобила на такое копание в истине. Заранее благодарю !

 


  • 6

#118 Урий

Урий
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Серпантинов

Отправлено 24 Май 2014 17:35

BelaZZ,  Про кусты- был билет читателя у меня. (молчание в причине бана   ) Я еще  раз пишу давно не варил не поворотку и зазор 2мм ставил в отличии Ваших 3х мм. (варил без тренировок после длительного срока)  Или думаете ,что с 3мм зазора мне сложнее чем с 2мм?  Далие бугор в шве корня ,доказывает, что выпукласть корня реальна на 5мм стенки.  Стало быть, что и варить 4 мм стенки и зазор 2мм реальность истинная. (для меня) Да есть косячки на фото ,так зато на 5 мм толщины и 2мм зазор, а не на 3мм  стенки и 3-4 мм зазор на Вашей поворотки 57 трубы в нижнем положении. Вы бы разделку сделали для смеха на 3мм стенки. Я тоже варил газ и воду,  причем на трассе не поворотку , и газ и вода к людям досихпор идет, это я  так " о птичках". Зазор 1,6 сложно варить в номинал,поэтому и ищу везде где можно ответы для себя . Не реально Вам 5 мм лично,так и пишите про себя. Нет мне желание всех переубеждать  про 5мм и зазор 2мм. А если применить  "ГОСТ" не потечет, то тогда стык с косячками будет самое то. :rofl:  Скажу, прожег я не делаю давно на трубах и с 5мм толщины. Что мешало также качественно представить свои достижения? Телефон, 2х пиксельная камера.


  • 1

#119 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 489
  • Город:Рязань

Отправлено 24 Май 2014 18:02

Далие бугор в шве корня ,доказывает, что выпукласть корня реальна на 5мм стенки.

Не хотел вступать в дебаты,но не могу не спросить: Вы не видите реальные вещи ? Я про последнее фото (в моём посте,специально увеличил).Там непровар почти на всём представленном участке.У меня в посте мелькал фонарик,копеечный,китайский.Вы думаете он мне для подсветки стыков для форума ?Даже будучи уверенным в качестве шва,мне не составляет труда заглянуть во внутрь,а где проблема с видимостью,то фонарик в помощь.Не заметить на катушке такие косяки - без комментариев.А вобщем ,я рад за Вас,за Ваше упорство в достижении цели и отстаивании своих позиций.С таким энтузиазмом горы сворачиваются да реки вспять пускают,что уж там зазор да толщина.Как я Вам уже сообщил,то на досуге займусь повышением своей квалификацией.ГОСТ писан не дураками,а значит преусловатая С2 имеет-таки право на жизнь и варить её мы обязаны.И Вам на будущее.Чтобы не было таких горячих тем,следует и стык сделать качественно,чтобы обоснованно утверждать реальное (а то как с Мюнхаузеном ситуация),и представить его скользкие углы в достойном ракурсе.И тогда не будет кривотолков,нападок,сомнений и других инсинуаций.А все дружно поставят "+" ,а в комментариях будет восторг и похвала. Удачи ! :drinks:  С уважением.


  • 1

#120 Урий

Урий
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Серпантинов

Отправлено 24 Май 2014 18:21

BelaZZ  Есть не сплавление на стороне дальней,где указали на мое фото .Я  не отрицаю, добавлю , старался в ровень стенки коренной шов положить  и без бугров разной высоты.( так сказать без выпуклости, усиления )  Хочу еще раз  подчеркивать про толщину итд. :drinks:


  • 1



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх