Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вопросы новичка по п/а сварке, часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1265

#1241 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 930
  • Город:Электросталь

Отправлено 11 Июль 2017 23:10

Может он реальную скорость под установленный ток подгоняет, но как это проверить? Хотя, вряд ли, тогда бы коррекции скорости подачи не было.  Пока измеряй  чем нибудь ток, неважно, точно или нет. Важно - меняется или не меняется.

Сергей, померю клещи найдем , но думаю это не к чему так как ну не делали бы они коррекцию и загнали бы в аппарат авторежим (кстати на немецкой Бриме трансформаторной была такая фишка то есть подачу проволоки можно было не крутить он автоматом от выставленного напряжения подбирал подачу) , но коррекция есть и вот как они ее комментируют . Коррекция нужна для разных пространственных положений сварки , попадается проволока коя требует коррекции от заводской программы ну и газ и т.д. и т.п . 

Вот смотри Хелви и у него коррекция подачей проволоки и если горит красный светодиод то заводской баланс и от заводского баланса аппарат работает и в минус и в плюс подача в широких пределах , остальное остается по программе .

Вот мужики Ал шпарят и начало хорошо у них стоит повышенный ток в начале а далее вроде все не плохо но брызги в импульсе и много я этого не люблю и подачу чуток в минус и будет все супер и в моем видео в конце Ал так и есть .

P.S. Сегодня не когда было видео делать, меняли антифриз (теплоноситель - это точнее к отопитель системам) старый отработал 7лет, говорят надо менять каждые 5лет . Промыли и закачали 140 литров -65градусов , давление 2,2 ат. , провозились целый день и спина болит , думаю за ночь пройдет супруга супер укол большой  :crazy:. иглой. 


Сообщение отредактировал selco: 11 Июль 2017 23:17

  • 1




#1242 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 988
  • Город:Владикавказ

Отправлено 12 Июль 2017 05:10

selco, Валера, да это не к спеху, когда будет время и желание, тогда и сделаешь.  Ты, главное, здоровье береги. 

Эх, хорошо, когда импульс есть! Особенно, когда хороший импульс.


  • 1

#1243 qwerty444

qwerty444
  • Участник
  • Cообщений: 116
  • Город:Москва

Отправлено 12 Июль 2017 10:31

selco

 

Жаль нечем скорость подачи в процессе работы померить. Может он реальную скорость под установленный ток подгоняет, но как это проверить? Хотя, вряд ли, тогда бы коррекции скорости подачи не было.  

раз табло и крутилки скорости подачи нет, значит она автоматически выставляется по току или напряжению, и немного корректируется?


  • 0

#1244 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 988
  • Город:Владикавказ

Отправлено 12 Июль 2017 11:02

qwerty444, есть там регулировка скорости , + - 30% от предустановленного значения. На табло скорость есть, только переключателем выбрать нужный параметр надо. Регулируется всё одной крутилкой.  Там же синергетика. Выставляется , что у него в мозгах прописано под данную толщину металла и диаметр проволоки.  


  • 1

#1245 qwerty444

qwerty444
  • Участник
  • Cообщений: 116
  • Город:Москва

Отправлено 12 Июль 2017 17:13

qwerty444, есть там регулировка скорости , + - 30% от предустановленного значения. На табло скорость есть, только переключателем выбрать нужный параметр надо. Регулируется всё одной крутилкой.  Там же синергетика. Выставляется , что у него в мозгах прописано под данную толщину металла и диаметр проволоки.  

то есть по факту руки выставляют  толщину металла и диаметр проволоки, а на табло  глаза видят готовые цифры, правильно я понял?  потом можно к выбранному аппаратом значению скорости  особой крутилкой добавить/убавить до 30%, да?     


  • 1

#1246 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 988
  • Город:Владикавказ

Отправлено 12 Июль 2017 17:50

qwerty444, да. Ещё надо материал проволоки и вид газа указать.  А потом, в процессе работы, корректируется напряжение и скорость. 


  • 3

#1247 Серега_Z

Серега_Z
  • Участник
  • Cообщений: 209
  • Город:Королев

Отправлено 28 Июль 2017 00:12

Для сварки каких материалов применяется медная проволка на полуавтомате?


  • 0

Коллекционер сварочной техники WTL.


#1248 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 28 Июль 2017 07:17

Серега_Z, Может омедненная?


  • 0

#1249 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 112
  • Город:UA-13

Отправлено 28 Июль 2017 07:31

Серега_Z, этот процесс ближе к *пайке*.

что  варил/паял - оцинковка(промышленные *холодильники*-радиаторы системы охлаждения) и пробовал простую жестянку на авто.

поищите на форуме. вопрос поднимался и примеры приводились неоднократно.


Сообщение отредактировал svarnoi69: 28 Июль 2017 07:43

  • 3
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#1250 OBN_RacerMan

OBN_RacerMan
  • Участник
  • Cообщений: 235
  • Город:Обнинск

Отправлено 28 Июль 2017 10:08

А потом, в процессе работы, корректируется напряжение и скорость.

Позавчера приваривал кронштейны для полки, и обнаружил, что правая рукоятка (выбора толщины) также позволяет в небольших пределах регулировать и скорость - т.е. выбрав ей толщину 1,5мм, я могу ещё на 2-4 "щелчка" крутить её... при этом толщина остаётся, а меняется будет только номер точки синергетической кривой и скорость подачи. Т.е. левую ручку коррекции можно и не крутить до определённого момента.

 

P.S. Хотя я настолько "опытный" в сварке.. что левую ручку вообще не трогаю :)  ... меня всё и так устраивает на данном этапе обучения сварочному делу.


Сообщение отредактировал OBN_RacerMan: 28 Июль 2017 10:10

  • 1

#1251 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 930
  • Город:Электросталь

Отправлено 28 Июль 2017 14:49

что левую ручку вообще не трогаю   ... меня всё и так устраивает на данном этапе обучения сварочному делу.

Не..не Андрей , ты ее обязательно покрути в минус и в плюс (сперва по не многу и шовчик и пошли дальше )  , для понимания "процесса" да и обучение быстрее пойдет


  • 1

#1252 OBN_RacerMan

OBN_RacerMan
  • Участник
  • Cообщений: 235
  • Город:Обнинск

Отправлено 28 Июль 2017 15:13

ты ее обязательно покрути в минус и в плюс

Хорошо, попробую... сегодня или на выходных как раз буду приваривать уголок "пятидесятку" на те кронштейны из 25-й профтрубы :)


  • 1

#1253 sabanur

sabanur
  • Новичок
  • Cообщений: 62
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 28 Июль 2017 18:10

Колеги может у кого такое было? Привезли смесь, варить не возможно швы темные дуга не стабильная швы как бы кипят кто знает что это такое? Не то процентное соотношение углекислоты с аргоном? или грязный газ

Привет. Бывало у меня такое тоже на работе. Хотя я на полуавтомате уже 2 года не работаю. У тебя срез металла на 2 верхних фотографиях сделана плазменной резкой. В итога металл на этих срезах загрязняется, шлакуется при резке плазмой. В итоге когда начинаешь такие стыки варить твой шов начинает кипеть. Это не газ у тебя виноват, а срез металла такой. Берешь УШМ машинку и счищаешь срез после плазменной резки и будет тебе счастье. Попробуй и потом напишешь ответ здесь


  • 2

#1254 Nesterok

Nesterok
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 28 Июль 2017 21:35

Привет всем, я тут новенький, сильно не пинайте.
Интересует техника исполнения электрических заклепок полуавтоматом. Железо от 4 и более мм, диаметр заплавляемого отверстия от 12 и выше мм. Надо , чтобы получалось красиво и надёжно.
Видео по теме не нашёл.

#1255 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 28 Июль 2017 22:10

Nesterok, а ничего особо сложного и страшного тут нет. S=4 мм и D=>12мм? Очень даже неплохо. Лишь бы не было зазоров на сопрягаемых деталях + фиксировать (по возможности) перед сваркой. Чуть больше напряжения для бОльшего проплава и всё должно получиться.

А Вы что варите? С более развернутым описанием Вам быстрее помогут;-)
  • 3

#1256 sabanur

sabanur
  • Новичок
  • Cообщений: 62
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 28 Июль 2017 22:25

Привет всем, я тут новенький, сильно не пинайте.
Интересует техника исполнения электрических заклепок полуавтоматом. Железо от 4 и более мм, диаметр заплавляемого отверстия от 12 и выше мм. Надо , чтобы получалось красиво и надёжно.
Видео по теме не нашёл.

Я только заплавлял отверстия после неправильно сделанного отверстия на уголковой плазме. Уголки там шли от 100 мм и выше, потому что делали вышки связи до 100 метров. Так вот под эти неправильно сделанные отверстия я подкладывал медные пластины и заплавлял, а потом сбивал медные пластины молотком. Смотрел я эти заплавленные отверстия с внутренней стороны, то получалось как литой металл. Сперва в центре отверстия даешь дугу(сварку) и начинаешь водишь дугу по часовой стрелке или против по кругу как это угодно по краями и поднимаешься металлом по спиральной лестнице как бы, при этом дугу вообще не прерываешь пока не дойдешь до верхней точки. При этом смотри чтоб проволка не дергалась и наконечник был без прорези. В конце уже, когда металл поднял сделай 1 или 2 точки сверху своих заклепок полуавтоматом, потому что горячий металл просаживается и получается ямка(не могу  что то нормально объяснить). Попробуй на каких нибудь железках сделать это, увидишь как все ложится


Сообщение отредактировал sabanur: 28 Июль 2017 22:37

  • 2

#1257 Серега_Z

Серега_Z
  • Участник
  • Cообщений: 209
  • Город:Королев

Отправлено 29 Июль 2017 01:02

Серега_Z, этот процесс ближе к *пайке*. что  варил/паял - оцинковка(промышленные *холодильники*-радиаторы системы охлаждения) и пробовал простую жестянку на авто. поищите на форуме. вопрос поднимался и примеры приводились неоднократно.

Медная проволка удовольствие дорогое. Изучаю целесобразность покупки для полуавлтомата. Пайка систем кондицианирования и промышленного холодильного оборудования мне известно на практике. Интерисует вопрос целесобразного применения  для полуавтомата.  


  • 0

Коллекционер сварочной техники WTL.


#1258 Nesterok

Nesterok
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 29 Июль 2017 03:18

Шурпет
sabanur
Спасибо, что откликнулись. Варить предстоит кузова к Камазу и Исудзу. Все строго по сборочных чертежам и с первого раза кажется для меня довольно сложно. Вся сварка производится полуавтоматом. Большие токи- дикое железо. Но очень строго смотрят на качество сварки, шва.
Отсев желающих тут работать очень большой.

Сообщение отредактировал Nesterok: 29 Июль 2017 03:18


#1259 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 29 Июль 2017 06:27

Nesterok, если будут фото того, что предстоит сваривать, то будет более наглядно.

А если я правильно понял, то Вам обязаны предоставить тех.карту или что-то в этом роде, где указаны все эти нюансы. Если уж строгий контроль качества и большой конкурс на вакансии?
  • 2

#1260 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 162
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 29 Июль 2017 06:46

кузова к Камазу и Исудзу.
Это не простое железо. Это будут различные марки износоустойчивых и "конструкционных" сталей, поэтому рекомендации по сварке выполнять в полной строгости, если не будет тех карты. Но её надо требовать в первую очередь.

Если тех карта будет, то необходимо дойти до полного понимания всего что в ней написано, для этого надо использовать технолога, или инженера без зазрения совести. Консультации такого рода проводятся всегда, везде, и обязательно. Если что-то непонятно, не надо делать из себя грамотного и скрывать свои непонятки -- дороже выйдет.

 

Точно так же и по чертежам -- возьмите альбом домой -- изучите. Затем уясните всё что непонятно с инженером. Не стесняйтесь спрашивать, это вам не минус а плюс.


  • 5



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх