Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вопросы новичка по п/а сварке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 331

#1 жиндос

жиндос
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 14 Август 2017 21:30

Предыдущая тема - Вопросы новичка по п/а сварке, часть 1

 

______________________________________________________

 

Подскажите пожалуйста, в каких пределах выставлять на редукторе расход газовой смеси ar/co2 (л/мин) при сварке чернухи проволокой 1.2 мм полуавтоматом, толщина металла от 4мм до 10мм.


Сообщение отредактировал Илария: 08 Декабрь 2017 20:17

  • 0




#2 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 654
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 14 Август 2017 21:39

жиндос, Расход равен диаметру сопла. Втупую. 


  • 1

#3 жиндос

жиндос
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 14 Август 2017 21:53

Внутренний диаметр сопла 12.5мм слишком большой расход получается.
  • 0

#4 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 327
  • Город:Электросталь

Отправлено 14 Август 2017 22:22

Внутренний диаметр сопла 12.5мм слишком большой расход получается.

 

Нормальный , посмотрите таблицу для MIG-MAG от Messer  в ней меньше 12 литров нет . 

Безымянный.jpg  

Прикрепленный файл  ELME MESSER GAAS.pdf   1,67МБ   141 скачиваний


  • 4

#5 жиндос

жиндос
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 15 Август 2017 07:30

Нормальный , посмотрите таблицу для MIG-MAG от Messer  в ней меньше 12 литров нет . 
attachicon.gifБезымянный.jpg 
attachicon.gifELME MESSER GAAS.pdf

Спасибо за таблицу. Только не пойму получается расход газа не зависит от толщины проволоки, от толщины свариваемого материала и какой газ углекислота или газовая смесь (ar/co).
  • 0

#6 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 408
  • Город:Миасс

Отправлено 15 Август 2017 17:47

Только не пойму получается расход газа не зависит от толщины проволоки, от толщины свариваемого материала и какой газ углекислота или газовая смесь (ar/co).

 

Расход газа зависит от сварочного тока. Чем больше ток, тем больше/горячее ванна. Смесь хороша при сварке металла толщиной мм до 7, особенно всякой жестянки до 3мм включительно. Ибо позволяет получить мелкокапельный перенос на меньших токах. Углекислота даёт более жидкую, широкую и горячую ванну, что хорошо для сварки толстого металла.


  • 0

#7 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 654
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 15 Август 2017 18:16

Учусь, посмотрите параметры наплавленного металла. Это есть в информации к сварочной проволоке. Обратите внимание -- есть предел разрыва для сварки в СО2 и есть для смеси, и он разный, и в смеси он немного выше.

 

 

Чем больше ток, тем больше/горячее ванна.

А если вести быстрее, то ванна будет такая же как и на малом токе но с меньшей скоростью.  


  • 0

#8 жиндос

жиндос
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 15 Август 2017 21:07

Может у кого нибудь есть таблица где указан: расход смеси, сварочный ток, толщина проволоки, толщина свариваемого материала. Буду очень благодарен.

Сообщение отредактировал жиндос: 15 Август 2017 21:08

  • 0

#9 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 327
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Август 2017 21:28

таблица где указан: расход смеси, сварочный ток, толщина проволоки, толщина свариваемого материала.

 

Да нет такой таблицы . Я вот вам выложил вчера и она приблизительна и потребует коррекций в большую или меньшую сторону , все зависит от положения шва , тем. в цеху и т.д. , и даже от скорости с которой ведет горелку сварщик.   

P1050751.JPG

И по сему , сами подбирайте себе расход и главный критерий здесь только один , качество шва. Ну а кто сильно экономит или наоборот сильно тратит газ , обычно на швах имеются дефекты, кои видны не вооруженным глазом.  


Сообщение отредактировал selco: 15 Август 2017 21:39

  • 4

#10 sabanur

sabanur
  • Новичок
  • Cообщений: 60
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 15 Август 2017 21:53

Может у кого нибудь есть таблица где указан: расход смеси, сварочный ток, толщина проволоки, толщина свариваемого материала. Буду очень благодарен.

 

Слушайте товарищей, они все правильно вам излагают ответы на ваш вопрос:

Да нет такой таблицы . Я вот вам выложил вчера и она приблизительна и потребует коррекций в большую или меньшую сторону , все зависит от положения шва , тем. в цеху и т.д. , и даже от скорости с которой ведет горелку сварщик.    И по сему , сами подбирайте себе расход и главный критерий здесь только один , качество шва. Ну а кто сильно экономит или наоборот сильно тратит газ , обычно на швах имеются дефекты, кои видны не вооруженным глазом.  

Сообщение отредактировал sabanur: 15 Август 2017 21:56

  • 1

#11 жиндос

жиндос
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 16 Август 2017 05:41

Я с Вами согласен все зависит от разных критериев и каждый сварщик подбирает индивидуально под себя настройки но как-бы знать базы от чего отталкиваться хотелось бы знать. Я тут накопал в нете может кому пригодится.

Прикрепленные изображения

  • rashod-svarochnoy-smesi-tablica-diametr-provolki.jpg
  • rashod-svarochnoy-smesi-tablica-diametr-provolki-2.jpg

  • 1

#12 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 654
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 16 Август 2017 06:36

каждый сварщик подбирает индивидуально под себя настройки
когда трубу в подвале варит. Или вместо пива по выходным в гараже балуется сваркой. На производстве такой индивидуализм вряд ли возможен, поэтому вы копаете в правильном направлении. Вы хотите знать как должно быть правильно.

 

но как-бы знать базы от чего отталкиваться хотелось бы знать...Я тут накопал...
накопайте как работает активный защитный газ, это улучшит понимание. Углекислота вступает в некоторые химические реакции во время плавления металла, а в смеси её всего 18%. 
  • 3

#13 жиндос

жиндос
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 19 Август 2017 18:14

А правда при сварка в газовой смеси (Ar\CO2) разбрызгивание металла меньше.


  • 0

#14 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 274
  • Город:Выборг

Отправлено 21 Август 2017 23:34

А правда при сварка в газовой смеси (Ar\CO2) разбрызгивание металла меньше.

не забывай одну главную вещь СО 2 всегда с подогревом газа.При сварке в СО 2 не так критична подготовка метала.


  • 1

#15 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 663
  • Город:Донецк

Отправлено 22 Август 2017 11:05

СО 2 всегда с подогревом газа
Какие недостатки при работе без оного (подогрева) ?Даже здесь на форуме масса народу варит СО2 без подогрева.

Скрытый текст


  • 0

#16 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 274
  • Город:Выборг

Отправлено 22 Август 2017 12:09

Какие недостатки при работе без оного (подогрева) ?Даже здесь на форуме масса народу варит СО2 без подогрева.

Скрытый текст

 

1 это качество,без подогрева можно наделать водородных пор.2 у вас просто замерзнет редуктор и сработает аварийный клапан.

Даже здесь на форуме масса народу варит СО2 без подогрева - в СО 2 не возможно варить без подогрева более 15 минут замерзнет. подогреватели на 36в. есть подогреватели на 220в сразу с ротаметром.

да и в принципе любой газ нужно сушить.


  • 1

#17 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 745
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 02 Сентябрь 2017 00:33

Доброго времени суток, это норм что у горелки вот так сопло съезжает накось когда его чуть цепанешь? Там конечно пружинка на гусаке, но как то не уверено она его фиксирует...

 

IMG_20170901_234235.jpg


  • 0

#18 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 330
  • Город:Луганск

Отправлено 02 Сентябрь 2017 05:39

это норм что у горелки вот так сопло съезжает накось когда его чуть цепанешь
не-а 
  • 1

#19 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 878
  • Город:UA-13

Отправлено 02 Сентябрь 2017 07:29

вот так сопло съезжает накось

это болезнь всех дешевых горелок  и расходников к ним. как вариант-снимите уплотнительную *пружину* и попробуйте  сопло с резьбой.


  • 3
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#20 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 634
  • Город:Владикавказ

Отправлено 02 Сентябрь 2017 07:43

это болезнь всех дешевых горелок  и расходников к ним.

Наверное не всех.  У меня две свароговских горелки, ни чем не болеют. Вроде дешёвые.    Просто неудачный экземпляр попался. 


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх