Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вопросы новичка по п/а сварке, часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1265

#1221 ASMIL

ASMIL
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 30 Июнь 2017 22:11

Колеги может у кого такое было? Привезли смесь, варить не возможно швы темные дуга не стабильная швы как бы кипят кто знает что это такое? Не то процентное соотношение углекислоты с аргоном? или грязный газ

Прикрепленные изображения

  • 20170628_133717.jpg
  • 20170628_141102.jpg
  • 20170628_133705.jpg





#1222 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 549
  • Город:Миасс

Отправлено 01 Июль 2017 07:17

Колеги может у кого такое было? Привезли смесь, варить не возможно швы темные дуга не стабильная швы как бы кипят кто знает что это такое? Не то процентное соотношение углекислоты с аргоном? или грязный газ

 

А проволоку новую часом не заряжали. Были симптомы 1 в 1 на "приме".


  • 0

#1223 ASMIL

ASMIL
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 01 Июль 2017 10:32

А проволоку новую часом не заряжали. Были симптомы 1 в 1 на "приме".

А проволоку новую часом не заряжали. Были симптомы 1 в 1 на "приме".

Спасибо за ответ, нет проволовка та же. В прошлой партии один такой балон попался поменял все стало хорошо в этой партии уже два не все проверили будем ругаться)

#1224 qwerty444

qwerty444
  • Участник
  • Cообщений: 116
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июль 2017 21:34

может, основной метал странный.  раз полосу заземления сгибать надо было ,чтоб ровно из земли вдоль цоколя шла, гнешь её на холодную, вроде все нормально, а резаком докрасна подогреешь, начинаешь гнуть, тут она и ломается. начинаю сваривать куски. тоже вроде как кипит поначалу шов,  а на втором разе уже нормально идет (цинку много, первый проход его выжигает, а второй уже как положено ложится)


  • 0

#1225 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 908
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 10 Июль 2017 19:05

Есть вопрос, но сначала описание в картинках. Вот такие изделия.

IMG_0133.jpg

IMG_0134.jpg

IMG_0135.jpg

 

Прошу обратить внимание что их много. На фото их примерно половина того количества что сварено. Это первое.

Второе -- сталь S690 18 и 25 мм толщиной. Сварено на 250 амперах, проволока аристород 12.50  ф 1,0 мм. Да, по феншую должен быть аристород 69, но он часто оставляет пористые участки, а там такие места, что выпилить этот шов не везде удаётся. Вобщем из пяти изделий два пришлось разобрать, и закинули мы этот 69 аристород обратно на полку. Варим 12.50, косяков нет.

 

И вот у меня возникла мысль, может 69-ый аристород более критичен к зачистке деталей? Ибо все детали конечно чистятся фибровым диском перед сваркой, но не до белого металла.


  • 1

#1226 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 967
  • Город:Красноярск

Отправлено 10 Июль 2017 21:16

Глобул,не имею опыта общения с данной проволокой, но все же. Скорее всего причина именно в этом, по феншую все должно быть выскоблено добела. Поставьте эксперимент и мы все узнаем так ли это.


  • 2
Крылья-ноги..Главное хвост!

#1227 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 908
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 10 Июль 2017 21:38

Vanguard, Та еслиб мог такие эксперименты ставить, был бы знатным ютубером, или хотя бы здесь расписал бы всё в стихах и красках, как-то вот так: http://websvarka.ru/...tovogo-metalla/


  • 0

#1228 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 654
  • Город:Владикавказ

Отправлено 10 Июль 2017 21:41

Глобул, ну куда же Вы в единичку, да ещё легированную, такой ток пузырите?  На 250 ампер 1,2 надо ставить.  Я понимаю, в смеси варите , но всё равно, многовато.  Попробуйте  какой нибудь образец на  150 амперах сварить, посмотрите, что спорами будет. Если нормально, может на 1,2 перейдёте.


  • 2

#1229 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 908
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 10 Июль 2017 21:49

SergDemin, фирма Selco рекомендует для одного миллиметра ток до 250 ампер. Я им склонен верить больше, извини.

Снимок17.PNG

Кстати 69-ый аристород как раз и был 1,2 мм. Но я не стал об этом упоминать, чтоб не путать. 


  • 0

#1230 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 654
  • Город:Владикавказ

Отправлено 10 Июль 2017 22:04

Я им склонен верить больше, извини.

Да я им тоже верю, но мой опыт подсказывает, что снижение плотности тока на проволоке снижает количество пор. Поэтому и озвучил, как вариант.

На чём то же вы прокололись. Тут только чистота поверхности и режим, или и то и другое вместе. Других вариантов просто нет. Про чистоту уже было говорено, я про режим сказал. :pardon:  


  • 0

#1231 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 373
  • Город:Юг России

Отправлено 10 Июль 2017 22:07

SergDemin,

Рекомендации рекомендациями,но 250 а слишком большой ток для ф1 мм. 


  • 1

#1232 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 654
  • Город:Владикавказ

Отправлено 10 Июль 2017 22:16

Точмаш 23, в смеси не пробовал,  в углекислоте это уже полный привет.  Хотя, производитель ещё круче загнул  http://www.esab.ru/r...de=410899&tab=2


  • 1

#1233 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 629
  • Город:Электросталь

Отправлено 10 Июль 2017 22:22

Хотя, производитель ещё круче загнул 

 

Сергей не чего удивительного нет и 1мм 300А на моем переносит на ура да и Селко даже круче. Все дело в том что напряжение дуги  можно корректировать или подачу плюс-минус 30% при этом сварочный ток остается не изменным , это особенность "крутых" ПА.

И вот вам табличка от EWM для 1мм проволоки .

режим сварк.jpg

P.S. Когда свой купил и настраивал его по принципу обычного ПА то неделю вообще не какой сварки , свояк даже предлагал его в речку утопить благо та под носом . Но через неделю понял что главная ручка в этом аппарате коррекция напряжения или подачи (можно переключать)  и все пошло по маслу. 

HighPULSE330k.JPG


Сообщение отредактировал selco: 10 Июль 2017 22:29

  • 3

#1234 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 654
  • Город:Владикавказ

Отправлено 10 Июль 2017 22:39

подачу плюс-минус 30% при этом сварочный ток остается не изменным , это особенность "крутых" ПА.

Валера, может я совсем от жизни отстал, ты мне объясни, если я подобрал режим, напряжение не трогаю,  а потом взял, и увеличил скорость подачи на 30%, откуда "крутой ПА" возьмёт на 30 % большую мощность, чтобы успевать проволоку плавить, если ток останется неизменным?  Я понимаю, микроконтроллер позволяет режимы оптимизировать на ходу, но физику процесса как он может изменить?


  • 1

#1235 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 629
  • Город:Электросталь

Отправлено 10 Июль 2017 22:50

 а потом взял, и увеличил скорость подачи на 30%, откуда "крутой ПА" возьмёт на 30 % большую мощность, чтобы успевать проволоку плавить, если ток останется неизменным?

Сергей , ну 30% круто и аппарат просто закапризничает .

Вот давайте начнем с малого , почему на малых токах происходит крупнокапельный перенос , да все просто не хватает подачи и если ее прибавить то процесс встанет в норму . На моем можно и не прибавлять скорость а просто убавить напряжение корректором и крупнокапельный уйдет в не бытье и процесс будет нормальный но с гораздо меньшей подачей проволоки , чего не добиться на обычном ПА , кстати вот пивные банки сваривал с очень малым напряжением и подачей проволоки , на простом это просто не возможно и будет крупнокапельный перенос. Ну и дальше поднимаем ток и все логически так же работает, вплоть до крутящийся дуги. 

А коррекция плюс-минус 30% да большая и с запасом под разные проволоки и задачи. 


  • 2

#1236 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 654
  • Город:Владикавказ

Отправлено 10 Июль 2017 23:25

На моем можно и не прибавлять скорость а просто убавить напряжение корректором и крупнокапельный уйдет в не бытье и процесс будет нормальный но с гораздо меньшей подачей проволоки , чего не добиться на обычном ПА

Потому, что на твоем ПА инвертор с более широким диапазоном тока , в котором он стабильно работает. В меньшую сторону.  И это, как ты правильно подметил, на малых токах важно. Возможно, мозги твоего аппарата могут режим по ходу работы оптимизировать. Но менять скорость подачи не меняя ток он не может, как и любой другой. Да это и не нужно,это смыслу работы полуавтомата противоречит.

Скрытый текст


  • 1

#1237 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 629
  • Город:Электросталь

Отправлено 10 Июль 2017 23:34

Возможно, мозги твоего аппарата могут режим по ходу работы оптимизировать. Но менять скорость подачи не меняя ток он не может, как и любой другой. Да это и не нужно,это смыслу работы полуавтомата противоречит.

Сергей, смотри фильму, и не знаю как немцы и не только они сделали "противоречие" и это мне не важно, главное все прекрасно работает.


Сообщение отредактировал selco: 10 Июль 2017 23:37

  • 1

#1238 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 654
  • Город:Владикавказ

Отправлено 10 Июль 2017 23:59

selco, Так ты настройки покрутил, и что с того? Аппарат во время сварки действующее значение тока показывает?  Если да, ты повари  и коррекцию скорости покрути, больше ничего не меняя. И на ток поглядим.

selco, только   завтра, спать уже пора. :pardon:


  • 1

#1239 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 629
  • Город:Электросталь

Отправлено 11 Июль 2017 00:11

И на ток поглядим.

Сделаю фильм и ток остается в норме то есть плюс минус 2-3ампера . Сергей , да это по крутилкам понятно что меняя скорость или напряжение без сварки остальные два параметра то есть толшина свариваемого материала и ток остаются абсолютно не изменяемыми то есть таковыми как их поставил сварщик. 

Я вот 06мм проволокой варил на 180амперах и все супер и даже коррекции 30% не хватало и приходится просто обмануть "немца" то есть выбираем материал который быстрее плавится ну например Ал и CuSi3 и естественно у него подача выше намного и варишь стальной 06мм и коррекция в пределах 10% в минус или плюс и все просто супер. Конечно есть предел ну например я поставлю коррекцию подачи в минус 30% и скорее всего пригорит к наконечнику проволока а если в 30% плюс то будет "перебои" , так что человек главнее и ему виднее. Но от обычных ПА в настройках он отличается как самолеты "кукурузник" и современный МИГ29


  • 2

#1240 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 654
  • Город:Владикавказ

Отправлено 11 Июль 2017 09:35

selco, Валера, клещи токовые  на массу повесь, на всякий случай. 

 

 

Но от обычных ПА в настройках он отличается как самолеты "кукурузник" и современный МИГ29

Отличается, но  принцип создания подъёмной силы крылом у них одинаковый  :pardon:

 

 

Сергей , да это по крутилкам понятно что меняя скорость или напряжение без сварки остальные два параметра то есть толшина свариваемого материала и ток остаются абсолютно не изменяемыми то есть таковыми как их поставил сварщик. 

Жаль нечем скорость подачи в процессе работы померить. Может он реальную скорость под установленный ток подгоняет, но как это проверить? Хотя, вряд ли, тогда бы коррекции скорости подачи не было.  Пока измеряй  чем нибудь ток, неважно, точно или нет. Важно - меняется или не меняется.


Сообщение отредактировал SergDemin: 11 Июль 2017 10:42

  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (2)
Наверх